Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Олег Павловский



Клавка

Владислав Толоконников

Форма: Рассказ
Жанр: Ироническая проза
Объём: 3164 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


15 Клавка

«Два раза в неделю, по средам и субботам, в 10 часов вечера, дон Теодора исполнял свои супружеские обязанности с неизменным пылом и
удовольствием». Из книги «Донна Флора и два ее мужа» Жоржи Амаду (Бразилия)

У местного населения ностальгии нет, но есть, как и у всех во всем мире свои проблемы, иногда большие, иногда маленькие и все выкручиваются из них, как могут.
Когда у Клавки муж сбежал к другой женщине, не выдержав тех трудностей, которые создавала ему жена, она сильно не печалилась. В первую же весну у нее на даче, огород копал какой-то прапорщик. Они вдвоем приезжали на машине, и здесь начиналось самое интересное. Хозяйка дачи давала своему дружку задание, как в армии дают командиры: копать отсюда и до вечера. Прапорщик долго раскачивался, прежде чем приступить к столь непосильному труду. Он осматривал поле деятельности, и у него закрадывались сомнения, осилит ли он это до вечера. Как бы угадывая его состояние души, Клавка появлялась в этот момент в легкомысленном сарафанчике, который к тому же еще не был, застегнут на все пуговички. При ходьбе он заворачивался, оголяя ее прелести. Прапорщик бросал томные взгляды на свою подругу и начинал копать. Чтобы придать ускорение процессу, хозяйка вдруг скидывала этот сарафанчик и оставалась в трусиках и бюстгальтере. У прапорщика начинали ломаться лопаты, и, наконец, он шел в сарай, брал лопату с металлическим черенком и так ее глубоко засаживал в грунт, что как будто хотел докопаться до центра земли. Женщина незаметно удалялась, а несчастный продолжал потеть на поле брани. На второй сезон огород копал другой прапорщик, а вот далее все время был один и тот же. Я спросил соседа по даче деда Степана, что бы это могло значить. Степан долго чесал затылок, а потом сказал, - Ты посмотри на эту лярву, у нее все пальцы с красными когтями, она везде скрось пройдет. Когда она выходит во двор, в чем мать родила, у мени лопата сама поднимается и начинает копать. - Нет, - сказал я ему, - причем тут ее ногти с маникюром, я тебя спрашиваю, что это один и тот же человек так долго у нее на каторге задерживается? Тогда Степан изрек самое интересное, - У кайждой женщины есть страшная сила и если она ее применит в полную меру, ты уже не человек. Нет, ходить ты будешь, но только в ту сторону, куда она покажет, а этот привык к дисциплине, она его утром построит, даст команду и он цельный день бедолага копает. Вот что такое эта сила. Я стал спорить со Степаном и доказывать ему, что если бы так было, все женщины были бы счастливы, а в жизни все не так. Степан долго думал, а потом сказал, - Черт ее знает почему, но у Клавки енто дело поставлено правильно, видно ночью она сильна. - Может быть, она читала Кама сутру,- сказал я. - Что она читала, не знаю, сказал Степан, может быть и твою сутру, но только у нее что-то есть, а что я не знаю. Может быть, она в детстве что-то ела, ты ее, поди, спроси.



© Владислав Толоконников, 2018
Дата публикации: 19.07.2018 18:09:15
Просмотров: 1201

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 99 число 2: