Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Яков Меренбах



Ольга Сазонова

Полученные рецензии (всего - 4)
Страницы: 1

Из пены морской в этот мир перешла Афродита.
Слыла образцом неземная её красота...
А нынче с экранов горланят вовсю афро Диты,
но пусто в душе. Да и пена у них - лишь у рта.

Ответить

а зачем менять схему рифмовки??

Ольга, рифомать глаголы можно позволить себе только так.. украдкой, знаете...
имхо, конечно, но - нья и -нье всяческие вообще рфимовать не стоит

это невкусно

Ответить

Тишине-мгле... Услышишь-увидишь... Стекла-небытия... Ольга, разве ж это полноценные рифмы?..

Да и "осколков" многовато.

Ответить

Зарисовки могут быть и в белом стихе и с эксперементальной рифмовкой, но должны обладать одним свойством - создавать четкую эмоционально-видовую картинку. "Картина с озером и церковью" - единое целое, "И башня замка вдалеке" - удаленный от этого целого объект. Неувязка - "И замок в озеро глядит". То есть включение в ранее разведенные образы. Как и здесь: "И всадник на лихом коне" - "На лодке плавают влюбленные". С конём? "Принцесса уж влюбляется" - стихотворение это разновидность произведений для декламации. На слух эта строчка будет восприниматься как "принцесса-уж влюбляется". Змея, одним словом... Закнчивать повествовательную часть деепричастием "открыв", переводя настоящее и будущее время повествования в прошлое не есть хорошо, возникает путаница с временами. Логичней здесь - "открывая". Резюмируя: лично у меня не сложилось какой-либо четкой картины, наоборот - что-то вроде сундука со старым хламом, где всё вперемешку. Извините.

Ответить

Страницы: 1