Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Анатолий Агарков



Злой Админ

Дневник (всего записей - 18)
Лента дневника

Страницы: 1 

Злой Админ [2010-11-20 16:36:49]
Вышел партизан на дело, бзднул. И тело похудело.
Римтас Стефенсон [2010-11-16 13:52:09]
Рецензия на: Юлия Чиж - "вегетарианская осень"
Э-э, миленькая, дуре надо прощать ещё в прижизненном веке! Тем более что сердцу Поэта (Вашему!) всегда до щедрот (минутка глуподушия - не в счёт; разве чтобы цикл примитивизменный продолжить?)!

Юлия Чиж [2010-11-16 15:04:48]
Уважаемый Эрнест,
Вам бы с ЛГ встретиться, поговорить "за жизнь". Думаю, что ей Ваши советы были бы в самый раз. И оценки поступков, и определение глубины и интеллектуальных качеств души пригодились бы.
Что до меня и цикла "Примитивизмы" - как уж сложится.

Римтас Стефенсон [2010-11-17 20:06:44]
Уважаемая Ю! Кто такая ЛГ?
При пользовании опцией Авторы вот что получается:

Введите имя (фамилию): ЛГ

Овет:

Александр Амусин - Таволгин
Дмитрий Колганов
Ева Колганова
?????????????????????????????????????????????????

Юлия Чиж [2010-11-17 20:08:55]
миленький, ну что ж Вы так? ума ж палата...

Римтас Стефенсон [2010-11-17 21:11:50]
если Вы о моем палатном содержимом, то в отчаянии могу лишь повторить вопрос (хотя, всё равно, в планы не входили встречи с неизвестными и поговорки с ними)...

Юлия Чиж [2010-11-17 21:43:54]
Литературный Герой/Литературная героиня.
Литературно-энциклопедический словарь характеризует, что понятие «Л.г» имеет «двоякий смысл»: 1.Термин «подчеркивает господствующее положение действующего лица в произведении (как главного героя в сравнении с персонажем), указывая, что данное лицо несет основную проблемно-тематическую нагрузку. В некоторых случаях понятие «Л. г.» употребляется для обозначения всякого действующего лица произведения». 2.Под термином «Л. г.» понимается целостный образ человека — в совокупности его облика, образа мыслей, поведения и душевного мира; близкий по смыслу термин «характер», если брать его в узком, а не в расширенном значении, обозначает внутренний психологический разрез личности, ее природные свойства, натуру”.

И помыслить не могла, что Вы не в курсе...

Римтас Стефенсон [2010-11-17 22:55:02]
В курсе, но ЛГ подразумевался (в моей интертрепации!) - мужескаго рода.
А ЛГ здесь - Ваша. И я вот уже посоветовал... а не надо было, получается? Мысль изреченная есть... понятно что.
Жалко нас и вас, дураков и дур, изрекающих, да ещё в координатах красивостей рифменных!
Но - удачи (в чём, Господи?)!

Юлия Чиж [2010-11-17 23:09:08]
Ещё жалче дур и дураков, изрекающих витиеватости прозой, намеренно (ли?) избегающих ясности изложения мысли, уверенных в своём умственном превосходстве над всеми и вся. ;)
Или фигуристость и туманность фразы добавляет веса дутости изрекающего? Мне не понять, конечно же. Так же, как и отстутствия логики в заявлениях типа "ЛГ... - мужескаго рода". Хорошо, что не среднего, как нынче в фаворе. Не всякие интерТРЕПации интересны. До некоторых и дела нет.

Римтас Стефенсон [2010-11-18 11:58:15]
Разумеется, Вы правы, детализируя степень жалости, возникающей при знакомстве со всей отарой дураков и дур, мнящих себя соратниками самого Творца.
Конечно, среди них - пруд пруди - и страдающих отсутствием логики, и неинтересностью всего, вплоть до самого их существования.
Понятно, что жалко и их, и устраивающих "разборки" внутри сообщества, чтобы, давя других средствами освоенного творческого производства, протиснуться ближе к избранникам Вышнего.
Вотще!
Жалкая картина.
И смотреть, и понимать, что причастен к её сотворению, - так печально, что, солидарно с Вам, увы, повторяю:
"Жалко нас и вас, дураков и дур, изрекающих..."

Юлия Чиж [2010-11-18 14:04:35]
Но среди этих, на Ваш взгляд - поголовно, дураков и дур (с чьей коколенки судите, говоря так? и кто уполномочил? неужто Сам?) пруд пруди способных и талантливых - далеко не глупых - людей.
У старшенького моего статус в аське: "с годами приходит мудрость, но иногда годы приходят одни"...
Мне думается, что эта фраза очень точно характеризует тех, кто оскорбляя других (даже не сомневаюсь, что "из лучших побуждений"), не имеет смелости заглянуть внутрь себя и дать объективную оценку себе, любимому.
И ещё... Если такой человек высокомерно отделяет себя от других, это не всегда значит, что он - зерно. Такие чаще именно из плевел.

Всего Вам доброго.

Римтас Стефенсон [2010-11-18 18:41:18]
Да не писал и не имел в виду я никого - ПОГОЛОВНО!!!
Писал неуполномоченно и скорблю лишь о дураках и дурах, изрекающих мысли свои в произведения литературы (и к коим себя причисляю смиренно и с той же степенью глупости, как у всех окружающих в упомянутом сообществе!)
И среди коих, конечно же!!! - очень много "способных и талантливых - далеко не глупых - людей." Но дурных, потому что мысляще пишущи. Как и я, который потому и формулировал (уже дважды здесь, третий раз утрояю!):
"Жалко нас и вас, дураков и дур, изрекающих..."

Разве мог бы я утверждать это, не будучи в их шкуре??? Ужели Вы допускаете, что я такой безнравственный идиот??????????????

И ведь вот не давал никакого повода Вам выводить мысленно меня, маленького Овна, из этой отары и на основании воображённого выделения - пинать, разумеется, средствами творческого производства, словами и буквами, спасибо, что не буквально же...

Но если Вы активно этот повод ищете, и нашли, то Бог Вам судья...

Цитируемое ниже - лишь раздражительность, потому что это НЕ Я, А ВЫ С НЕИЗВЕСТНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ ОТДЕЛЯЕТЕ МЕНЯ ОТ ДРУГИХ (разумеется, слава Вышнему! - только в контексте этих комментариев...) Убедитесь, дублирую фразеологию:

"У старшенького моего статус в аське: "с годами приходит мудрость, но иногда годы приходят одни"...
Мне думается, что эта фраза очень точно характеризует тех, кто оскорбляя других (даже не сомневаюсь, что "из лучших побуждений"), не имеет смелости заглянуть внутрь себя и дать объективную оценку себе, любимому.
И ещё... Если такой человек высокомерно отделяет себя от других, это не всегда значит, что он - зерно. Такие чаще именно из плевел."

Т. е. однозначно согласен с Вами и старшеньким, только намёк о каком-то преображении "зерно-плевела" должен бы быть поосновательнее, чем полемическое воображение!

Конечно, всего Вам доброго, а не воображённого у других высокомерия...

Юлия Чиж [2010-11-18 19:42:31]
Не надо на меня орать. Глуподушие из истерики выглядывать начинает. Ваше уже, не тех женщин, которые поделились со мной своими жизненными ситуациями, и, благодаря которым появился цикл стихотворений "Примитивизмы".

Теперь по существу разговора ни о чём (ибо никакого отношения всё вышеизложенное обеими сторонами словоблудие к публикации не имеет. увы):

[[[[Понятно, что жалко и их, и устраивающих "разборки" внутри сообщества, чтобы, давя других средствами освоенного творческого производства, протиснуться ближе к избранникам Вышнего.]]]]

Мне кажется, что именно из этого исходит непонимание, несоответствие и другие "не".
Есть притча. Она о музыкантах, конечно, но и к представителям писательского цеха применима, как мне кажется:

Молодому импровизатору посоветовали забраться на вершину высокой горы, где сидит величайший из всех музыкантов-импровизаторов. Пареньку сказали, что по дороге он будет встречать музыкантов, которые, чем выше гора - тем лучше импровизируют.
Пошёл наш юнец по этапу.
Внизу - песни, пляски - джазмен наяривает от души всё, что знает.
- Вот это круто! Я нашёл самого великого импровизатора, - вскричал юноша! - буду учиться у него!
Ему отвечают: нет, это же самое подножье горы, этот музыкант сам ничего не умеет, иди выше!
И чем выше он поднимался, тем скупее были фразы у музыкантов и тем старше они были возрастом.
И вот измученный и удивлённый неинтересностью звучащей музыки он поднялся, наконец, почти на самую вершину. Там сидел старец и долго щипал две открытые струны.
- О, великий, - вскричал юный музыкант, это ты самый лучший импровизатор? Научи меня!
- Нет, самый великий - он выше, я ещё только учусь...
Когда наш пострел поднялся на вершину, он услышал долгий протяжный звук, который был ровным и нудным. Его на дудке издавал древнейший старикан. Когда он закончил, удивлённый юноша спросил:
- О, великий мастер, почему же ты играешь только одну ноту? Твой коллега ниже ярусом играет хотя бы две!
- Так он ещё ищет, - ответил старец,- а я уже нашёл.
Если кто-то и хочет куда-то там влезть и быть ближе к - людьми назначенным - избранникам Вышнего, то явно не все. Некоторые предвидят результат такого "восхождения", как ни странно. Однако - желающим не возбраняется. Но и помогать никто не обязывался. Тем более - голову под ступеньку приспосабливать. И это не значит, что всякий, кто действует в меру своих способностей (пусть не всегда соотнеся их с желаниями) - дураки и дуры. Даже если, говорящий об этом, себя (от величия и широты души, видимо) соизволит к овцам причислить.
Не проще жить так, как ты считаешь нужным, но и другим позволить существовать самостоятельно? Без оценок, ярлыков, определений со стороны. Тогда и раздражаться не надо будет - точек соприкосновения-то нет.

У меня к Вам убедительная просьба: чтобы не возникало в дальнейшем никаких полемик на пустом, по сути, месте (параллельные прямые не пересекаются, обычно) - давайте ограничим наше общение конкретикой к публикациям. Если желаете - можем совсем не обмениваться мнениями. Думаю, что в этом случае - ни Вам, ни мне - не придётся очерчивать свою жизненную позицию. Тем более, что, и очерченные, они никак не повлияют на мировоззрение каждого.
Предупреждаю: на диалог отвечу диалогом, на хамство - хамством, и т.д.

Римтас Стефенсон [2010-11-18 23:46:58]
Место, действительно, пустое...
За пределами конкретных публикаций никогда не сочинял никаких комментариев.
Особенно, по личностно ступенчатой оценке: я не ЛГ, которой, оказывается, "не до щедрот" - извините, ИЗВИНИТЕ, что понадеялся именно на Поэт-щедрость (и только на это - щедрость сердца поэта, но не иных систем человека или общества!).
И впредь хамства по отношению к авторам, творчески интересующим меня, не позволял и не допущу (гарантировано всей предыдущей жизнью!) ныне и присно.
На Ваше предупреждение могу лишь повторить уже сказанное (разумеется, без ора, т. е. вне учёта Вашего указания о ненадобности этого, конечно, конечно! - оно пусто неуместно): Бог Вам судья!


Юлия Чиж [2010-11-19 00:16:06]
Приятно, наверное, нагадить сначала, а потом ещё и попытаться овиноватить Впрочем... всегда рада оказать Вам посильную помощь в поднятии самооценки за счёт "пустого места". Заскучали, похоже, по скандальчикам...
А ещё... Ещё жаль - пропустила момент, когда просьбы трансформировались в указания, но... смею напомнить, что Бог не только мне судья, но и Вам.

PS: Администраторы наверняка уберут нашу с Вами переписку, руководствуясь "Правилами". Советую скопировать, чтобы имелась возможность лишний раз проиллюстрировать факт "самодурства этой идиотки Чиж". Вы же этого хотели, судя по агрессивной реакции на все реплики. Поздравляю - цель достигнута.

Римтас Стефенсон [2010-11-19 11:54:40]
Бесспорно в спорах преуспели,
Инакомыслящих уели,
Иных предупредили строго...
Ой, принимаются за Бога!

Юлия Чиж [2010-11-19 16:11:27]
"иные" мысли я принимаю - и жизнь, и данность.
не принимаю грязь, оскорбленья и бесталанность.

Римтас Стефенсон [2010-11-19 17:05:29]
Ну, и правильно, и слава Богу!

Показать отдельно

Страницы: 1