Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Свидейтельства контактов с инопланетянами

Олег Алёхин

Форма: Рассказ
Жанр: Юмор и сатира
Объём: 4608 знаков с пробелами
Раздел: "Все произведения"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Простое человеческое счастье.
С утра я, как обычно, болел, и, как обычно, у меня не осталось ни грамма лекарства. Пришлось взобраться на «Кировец» и ехать за лекарством в соседнюю деревню. В ближайшей ложбине меня, как обычно, подстерегал наш бдительный председатель колхоза Пётр Петрович Торопыга. Воззвать к моей совести у него не получилось по причине оглушительного рёва дизеля. Тогда он вскочил на свой «ГАЗон» и бросился за мной в погоню. Я, как обычно, опустил позади себя плуг, и Пётр Петрович, как обычно, застрял в свежераспаханной весенней земле. И, как обычно, он показал мне жестами, что разговор ещё не окончен.
Оставив позади свои производственные проблеммы, я уже хотел было сосредо-точился на мечтах о поправке здоровья, как вдруг заметил в небе летающую тарелку. Она описала зигзагообразную кривую над полем и бесшумно приземлилась метрах в пятидесяти от меня. Нахмурившись, я заглушил трактор и стал наблюдать, как из неё вылезает маленький зелёный человечек. У него было рыло, похожее на автомобильный клаксон, свёрнутые в трубочку уши, а между ними висела какая-то зелёная ботва. Я сразу признал в нём инопланетянина, потому что часто видел их фотографии в комик-сах.
Узрев меня своими мутными окулярами, зелёный карлик приблизился.
— Я — инопланетный посол! — сообщил он. — С планеты Гадоквака.
— Я — тракторист, — хмуро сообщил я в ответ, — из колхоза «Красное вымя»… Целоваться не будем. К тому же, скоро я приму лекарство и ты исчезнешь.
— Ты болен?! — почему-то возликовал маленький уродец. — Это хорошо! Я, как раз, прибыл на вашу планету, чтобы избавить вас всех от болезней и сделать счастливыми.
— Очень гуманно, — пробормотал я. — Тогда дай два рубля. На лекарство не хватает.
— Что за лекарство? — делово осведомился пришелец.
Я показал ему пустую бутылку.
— Это наша местная панацея. Она лечет от всех болезней и одновременно де-лает человека счастливым.
— Спирт? — наморщился пришелец. — Нет, это заблуждение. Труд лечет от всех болезней и счастье тоже в труде!
— Ты серьёзно?
— О, да! Простое человеческое счастье заключается в том, что когда ты и твои братья по разуму, в едином трудовом порыве… плечом к плечу… не покладая рук…
Дальше я слушать не стал. Просто дал ему молча по его зеленой репе и поехал дальше. Да и что он, в конце концов, знает о простом человеческом счастье?!


Рапорт рядового Чарыева.
Меня зовут рядовой Чарыев. Я узбек, бля, нашей великой Родины, на... О ней я узнал, когда пешим строем спустился со своих гавеных гор за солью, на... Так мне рассказали мои старшие братья по оружию... Заодно они обучили меня уставу, на... и русскому языку, б**. Теперь я умею говорить по человечески.
Однажды зимой, бля, в пургу, бля, без тулупа и с железным автоматом, бля, меня отправили в караул, чтобы я мог стойко нести тяготы и лишения воинской службы, на... Замполит сказал на разводе: "Чарыев, б**! В связи с хреновыми погодными условиями может возникнуть империалистическая агрессия, на... Утрой бдительность, енамать!" Потом он рассказал мне о политической ситуации в мире и я почти замерз.
Ночью меня вывели в поле. Там стояли столбы с калючей проволокой, которые я должен был охранять. И еще, бля, там стоял деревянный грибок, который я тоже должен был охранять. На этом грибке, на... был очень ценный телефон. Я зашел под грибок и стал бдительно нести караульную службу, сэн-ом-сэн!
Часа, примерно, через час, бля, возникла империалистическая агрессия, кото-рую я бдительно разглядел на небе. Она была вся в огнях, сверкала и пыталась разогнать наш советский снег.
Агрессия опустилась недалеко от моего забора прямо на колхозное поле, где все еще росла озимая капуста. Я хотел поговорить с телефоном, но эта вверенная мне материальная ценность, бля, похерила устав караульной службы и замерзла. Тогда я стал бдительно следить за агрессией. По форме она была похожа на что-то темное, а по цвету на что-то яркое. Точнее не помню... Снег, бля, мешался!
От агрессии отделились два трехметровых бойца в неуставной форме и стали приближаться к моему забору. Я, как положено по уставу, скомандовал им:
— Стой, б**! Кто идет, на?!.
А они мне в ответ:
— Инопланетяни, б**. Расса высшей культуры, на...
— Пароль неверный, — сказал я. — Стой, сэн-ом-сэн, стрелять буду! — и сде-лал предупредительный выстрел в воздух.
— Что такое «сэн-ом-сэн»? — спросил один у другого.
Тут я вспомнил следующий пункт караульной службы и показал им, что такое «сэн-ом-сэн». Уворачиваясь от моих метких очередей, один империалистический агрессор крикнул на бегу другому:
— Я же говорил тебе, бля, что это цивилизация свернутого типа, на...




© Олег Алёхин, 2009
Дата публикации: 17.08.2009 09:08:28
Просмотров: 2977

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 31 число 37: