Идейки для разгона
Юрий Тубольцев
Форма: Рассказ
Жанр: Антиутопия Объём: 52067 знаков с пробелами Раздел: "" Понравилось произведение? Расскажите друзьям! |
Рецензии и отзывы
Версия для печати |
Идейки для разгона Следующая ступень - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - По-моему, в Вашем вопросе много не ясного! А Вы давно этот вопрос задаете? Ааааааааа? Молодой человек был девственником. Ему было стыдно, что он не умел целоваться. Он хотел анонимно познакомиться с девушкой, чтобы она научила его целоваться. Ему казалось, что все его знакомые могут узнать, что он не умеет целоваться и он опозорится. Молодой человек испытывал смущение и страх быть опозоренным перед своими знакомыми из-за своих неумений. Но вместо того, чтобы скрываться в анонимности, он должен был осознать, что каждый человек начинает с некоторой точки и у него есть право научиться новым навыкам и развиваться. Он мог постараться изменить свое отношение к своей ситуации и начать принимать себя таким, какой он есть, с пониманием, что навык целования - это что-то, что можно научиться с опытом и практикой. Вместо того, чтобы испытывать стыд и негативные эмоции, он должен был быть открытым к изучению и стараться находить способы обучения. Может быть, ему следовало обратиться к специалистам, таким как психологи или сексологи, которые могли бы помочь ему преодолеть страхи и недостатки. Он также мог обратиться к близким и надежным друзьям, которые могли бы поддержать его и помочь в этом процессе. Важно понимать, что сексуальные навыки и опыт - это не таинственное знание, доступное только определенным людям. Каждый человек имеет возможность учиться и развиваться в этой области, если он готов открыться для нового и принять свои недостатки как часть себя. Так что вместо скрытого стыда и анонимных попыток познакомиться, молодой человек должен осознать, что важнее всего - это быть искренним перед собой и окружающими. Честность и открытость позволят ему найти девушку, которая будет готова научить и поддержать его в этом пути самоусовершенствования. - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - По-моему, в Вашем вопросе много не ясного! А Вы давно этот вопрос задаете? Ааааааааа? - Извините, я немного смущен. Меня зовут Алексей, и я... ну, я не очень уверен в своих навыках целования. Я хотел бы научиться, и я думал, может быть, Вы могли бы мне в этом помочь... - Ого, Алексей, твоей откровенностью можно завалить слона! Но знаешь, каждый из нас начинал с нуля в чем-то новом. Ведь самое важное - это быть открытым для обучения и постоянно стремиться к развитию. - Да, Вы правы. Я осознаю, что это нормально и что каждый человек проходит через этот процесс. Я хочу выйти из своей зоны комфорта и принять свои недостатки как вызов для самосовершенствования. - Вот это душевный подход! "Найди себя и воплоти свои мечты", как говорит Аристотель. И помни, что ты не одинок в своих желаниях и стремлениях. Если нужно, мы можем вместе искать способы обучения и развития. - Спасибо, это значит много для меня. "Не важно, как долго длилась ночь, рано или поздно наступает утро," как говорит Антуан де Сент-Экзюпери. Я готов преодолеть свои страхи и недостатки, и найти путь к тому, чтобы быть лучшей версией себя. - Вот так говорят настоящие воины! "Все, что не убивает нас, делает нас сильнее", сказал нам Фридрих Ницше. Так что давай начнем этот увлекательный путь саморазвития вместе! Отправимся на поиски знаний, опыта и тех, кто поможет нам разорвать цепи неопытности. - Мне нравится, как Вы думаете, и как Вы видите эту ситуацию. Спасибо за поддержку и готовность помочь. Вместе мы сможем преодолеть любые преграды и достичь новых высот! - "Сильнее всех тот, кто властвует над собой", афоризм Сенеки подходит сюда прекрасно. И мы уже движемся вперед, понимая, что никакая неумелость не стоит на нашем пути. Давай встретимся и начнем эту увлекательную часть жизни вместе, несмотря ни на что! - Согласен, это звучит как приключение, которое стоит исследовать. Я готов бросить вызов своим страхам и шагнуть в неизвестность рядом с тобой. Давай сделаем этот путь незабываемым! - Так и будет! Ведь, как говорят мудрые люди, "Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том, чтобы создать себя". Вместе мы создадим себя в целовании и преодолении любых преград! И девушка научила молодого человека целоваться, и таким образом молодой человек шагнул в своем развитии на следующую ступень. А ведь он мог и застрять на этом вопросе, что тоже бывает у некоторых. - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - Я знаю, Вы застряли на этом вопросе! Ыыыыыыы! Но это уже история про его друга. * Плагиатор Идет Тубольцев по улице. Навстречу Достоевский. - Достоевский, я хочу с тобой познакомиться. - Зачем? - Я убил человека. - Аааа! Плагиат! И Достоевский отвел Тубольцева в суд за плагиат. В суде: - Вы украли идею у Достоевского? - Я шел по улице, навстречу шел Достоевский, это Достоевский у меня идею украл! - Вы правда шли навстречу Тубольцеву? - Да! – подтвердил Достоевский. И Достоевского признали плагиатором. Предлагаю немного изменить развитие сюжета рассказа, - сказал редактор. Тубольцев попросил у Достоевского встретиться, чтобы обсудить что-то важное. Достоевский, заинтригованный, согласился и они устроились в уютном кафе. За чашкой чая Тубольцев неожиданно признался: - Достоевский, я совершил преступление. Деньги сводят меня с ума, и я решил скрыться с деньгами одного человека. Но мой поступок теперь гложет меня и я хочу найти пути искупления. Достоевский сосредоточенно слушал и отвечал: - Каждый человек совершает ошибки, и важно научиться осознавать свои поступки и брать ответственность за них. Но тайна искупления - в признании и истинном покаянии. Расскажи об этом человеке полиции, возможно, ты найдешь способ отдать деньги обратно и начать новую жизнь. Тубольцев вздохнул с облегчением. Он признался полиции в своем преступлении и согласился помочь им вернуть украденные средства. Благодаря сотрудничеству с полицией был найден путь к исправлению и появилась возможность начать все с чистого листа. Достоевский, в свою очередь, не стал подавать на Тубольцева в суд. Он понял, что каждый человек имеет возможность меняться и раститься, и уважил решение Тубольцева исправить свои ошибки. Они остались в хороших отношениях и стали друзьями, вместе обсуждая важные и сложные вопросы морали и справедливости. Таким образом, рассказ получает более позитивное разрешение, где акцент делается на пути искупления и личностном росте, а не на плагиате и судебном разбирательстве. * Новое начало Тубольцев постоянно проходил мимо Достоевского и спрашивал у него: - Достоевский, а можно с Вами познакомиться? - Достоевскому это надоело, он сел на машину времени и вернулся в прошлое. Я убил человека. Написал Тубольцев. Тогда Достоевский опять сел на машину времени, вернулся в будущее и подал на Тубольцева в суд за плагиат. - Я же предупреждал, тебе надо было с девушками знакомиться! – засмеялся Достоевский. Суд проходил в старинном здании, где стены были украшены тяжелыми портретами и картинами в темных рамах. Достоевский и Тубольцев сидели напротив друг друга за длинным столом, на котором лежали бумаги и перья. Судья, выглядевший как известный писатель, обратился к Тубольцеву: - Вы признаете свою вину в плагиате? - Признаю, - ответил Тубольцев. - И как Вы можете объяснить свои действия? - Я был отчаянно нуждающимся в вдохновении и решил обратиться к классике. - Но почему Вы не создали свой собственный текст, а скопировали чужой? - Я не знаю, - ответил Тубольцев. - Я был глуп и не подумал о последствиях. Судья повернулся к Достоевскому: - А Вы что можете сказать по этому поводу? - Я не хочу наказывать Тубольцева, - ответил Достоевский. - Я думаю, что он уже достаточно наказан своей совестью. Судья задумался на мгновение, а затем произнес решение: - Я признаю Тубольцева виновным в плагиате, но считаю, что он уже получил достаточное наказание. Он должен просто извиниться перед Достоевским и обещать больше никогда не копировать чужие тексты. Тубольцев встал и подошел к Достоевскому: - Я очень сожалею о том, что сделал. Я обещаю, что больше никогда не буду копировать чужие тексты. Достоевский улыбнулся ему и протянул руку: - Принимаю Ваше извинение. Но помните, что настоящий талант проявляется только в оригинальности и творческом подходе. Тубольцев кивнул и ушел из зала суда, понимая, что урок был выучен. Он понял, что настоящий успех может быть достигнут только через труд и творчество, а не через копирование и подражание. И Тубольцева осенило: - Девушка, а можно с Вами познакомиться? – вот будет новое начало его романа. * Первая строчка и записная книжка Я убил человека. – Было написано на листочке бумажки почерком Артема. А около листочка лежала записная книжка, в которой были телефоны ста девушек. Молодой человек по имени Артем был страстным читателем и мечтал стать писателем. Он давно уже прочитал все произведения Достоевского и вдохновлялся его творчеством. Однажды, прочитав "Преступление и наказание", Артем решил написать свой собственный роман. Он взял лист бумаги и написал первую строчку: "Я убил человека". Но после этого Артем забыл о своей бумажке и занимался обычными делами, не подозревая, что его запись может вызвать такой шум. Несколько дней спустя, его бумажку нашли в кафе, где он часто бывал. Случайный прохожий прочитал запись и решил показать ее своим друзьям. Не прошло и нескольких минут, как все в кафе уже знали о загадочном авторе и его убийстве. Спустя некоторое время, Артем начал замечать, что окружающие его люди стали относиться к нему странно. Его стали избегать, а некоторые даже боялись. Но самое ужасное было то, что некоторые начали провоцировать его, предлагая знакомиться с девушками и подобные вещи. Артем не понимал, почему все так относятся к нему, и чувствовал себя очень неуютно. В его записной книжке было уже больше ста телефонов разных девушек. Он стал коллекционировать телефоны женщин. Однажды, после очередной провокации, Артем решил разобраться в ситуации. Он нашел того, кто нашел его бумажку, и попросил объяснить, что происходит. Тот рассказал ему о том, как они все подумали, что он маньяк, и начали провоцировать его. Артем был поражен. Он понимал, что его запись была странной и могла вызвать недопонимание, но он никогда не думал, что это может привести к таким последствиям. В конце концов, Артем рассказал всю правду своим друзьям. Он объяснил, что он хотел стать писателем и подражал Достоевскому, а запись была всего лишь первой строкой его будущего романа. Его друзья поняли его и даже похвалили за его творческий подход. Артем понял, что ему нужно больше работать над своими идеями и не останавливаться на первой же строчке. Он решил, что в каждой своей идее будет стараться создавать конфликты, динамику и различные точки зрения, чтобы его произведения были настоящими шедеврами. * Что значит «замотивировал» Я сунул ей руку под юбку. - Это немотивированный поступок! – сказала она. - Оставайся при своем мнении! – сказал я и весь фильм щупал ее коленки. - Ты что, никогда не лез девушке под юбку? – спросил у меня друг. - Да только что ходил на фильм и коленки лапал! - Глубже надо мыслить, только коленки? Да ты что? Она что, девственница? - А это я не знаю! – удивился я. На следующий день. - Это немотивированный поступок! – сказала она. - Оставайся при своем мнении! – сказал я и сунул ей руку поглубже. - Аааааааа! Я же девственница! – заорала она на весь кинозал. - Где девственница? – обернулись зрители. И нам пришлось уйти с сеанса, мы опозорились. - Содержание твоей руки под юбкой противоречит нашим правилам об адекватном и уважительном контенте, - сказал мне редактор. И я решил писать рассказы на другие темы. * Книга с первой полки Я убил человека. - Зачем? - Это будет первая книга с первой полки. - Ты труп на полку положил? - Это я Достоевскому подражал, как Раскольников. Но тут приехала милиция и стала обыскивать все мои полки. - А еще полки есть? – спросил милиционер. - А зачем? – удивился я. - У Вас же первая книга с первой полки. И мы вызвали столяра, он сделал еще несколько полок, их обыскали милиционеры, но ничего не нашли. - В следующий раз приедем, смотри, чтобы твоя книга стояла на первой полке! – сказал милиционер. Артем был в шоке от того, что происходило. Он не мог поверить, что его запись на бумажке привела к таким последствиям. Он понимал, что это была всего лишь первая строка его будущего романа, но милиция и окружающие его люди считали его маньяком. Артем решил, что ему нужно как можно скорее добиться своей мечты и написать настоящий роман. Он начал работать над идеей и вскоре у него появилась полноценная сюжетная линия. Он забыл о своей первой записи и сосредоточился на том, чтобы создать настоящее произведение искусства. Несколько месяцев спустя, Артем закончил свой роман. Он был готов представить его миру и показать, что он настоящий писатель. Он отправил свой роман в издательство и ждал ответа. Через несколько недель издательство прислало ему письмо с предложением опубликовать его книгу. Артем был в восторге. Его мечта сбылась. Его роман был опубликован и стал настоящим бестселлером. Артем больше не был тем странным парнем, который написал странную запись на бумажке. Он стал известным писателем и его романы читали миллионы людей по всему миру. Он понимал, что его первая запись была шаблонной, но благодаря ей он нашел свое истинное призвание и стал настоящим писателем. * Люби! - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - Молодой человек, когда ты ищешь любовь, ты о чем думаешь? - О любви! - А что для тебя любовь? - Любовь! - Тогда так и спрашивай – девушка, а можно любовь? - Девушка, а можно любовь? - Люби! И девушка вышла из вагона. Молодой человек остался стоять на платформе, ошеломленный ответом девушки. Он задумался, что она имела в виду, говоря "люби". Любить кого-то, или просто любить жизнь? Вдруг он осознал, что не знает ответа на этот вопрос. Он всегда искал любовь в других людях, но никогда не задумывался о том, что любовь может быть где-то внутри него самого. Он решил изменить свою жизнь и начать любить себя. Он начал заниматься спортом, учился новым вещам, общался с интересными людьми. Он нашел свое призвание и начал работать над своими мечтами. И когда он стал счастливым и уверенным в себе, он встретил девушку, которую он искал. Они были похожи друг на друга - оба любили жизнь и были уверены в себе. Их любовь была не просто романтическим чувством, она была основана на уважении, поддержке и понимании. Они были счастливы вместе и понимали, что любовь - это не просто слово, а состояние души. Так что если ты ищешь любовь, помни - она может быть где-то внутри тебя. Люби себя, свою жизнь и окружающих, и тогда любовь найдет тебя сама. * Федот да не тот Федота все звали Федот да не тот. - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - Аааа! Федот, да не тот! - А откуда Вы меня знаете? - А ты Федот да не тот! Федот никак не мог понять, откуда все знают, что он Федот да не тот. И вот, когда он пошел получать паспорт, паспортистка исправила его имя Федот на Федот да не тот. Федот понял, что спорить бесполезно. Так и стал он – Федот да не тотом. И родились у Федота мальчик и девочка. Мальчика звали Василий Федот да не тотович, а девочку – Василиса Федот да не тотовна. И пошли они в паспортный стол менять свои отчества. - Хотим быть просто – Федотовичами. Василием Федотовичем и Василисой Федотовной. - Нет, Вы не просто Федотовны, Вы – Федот да не тотовны! – сказали в паспортном столе и отчества им не поменяли. С тех пор боятся родители давать детям имя – Федот, а вдруг их величать будут Федот да не тотами. Продолжение рассказа – не обязательное. Можно закончить чтение и здесь. Однажды Федот да не тот решил навестить своих друзей в другом городе. Он купил билет на поезд и отправился в путь. В поезде он знакомится с молодой парой, которая ехала в тот же город. Они оказались очень дружелюбными и разговорчивыми людьми, и вскоре Федот начал чувствовать себя комфортно в их обществе. Они обсуждали разные темы, и в один момент парень спросил Федота: - Извините, а что означает ваше имя - Федот да не тот? - Ну, это такая шутка - ответил Федот, - все знают меня так, хотя я настоящий Федот. - А почему так случилось? - спросила девушка. - Я сам не знаю, - ответил Федот, - это как-то произошло само собой. Наверное, кто-то однажды так назвал меня, и имя прижилось. Молодая пара улыбнулась и сказала, что имя Федот да не тот очень запоминающееся и интересное. Они провели вместе всю поездку, обменявшись контактами и договорившись встретиться в городе. Когда Федот приехал в город, он узнал, что его новые друзья организовали небольшую вечеринку в его честь. Там были собраны все их друзья, и Федота представили как Федота да не тота. Федот почувствовал себя немного неуютно, но вскоре понял, что все люди на вечеринке дружелюбны и открыты к новым знакомствам. Они провели прекрасный вечер, обсуждая разные темы, шутили и улыбались. Федот понял, что имя - это всего лишь слова, а настоящее значение имени заключается в том, как человек себя ведет и какими качествами обладает. Он почувствовал себя принятым и понятным для всех, и это стало для него настоящим открытием. Так Федот понял, что имя - это всего лишь слова, а настоящее значение имени заключается в том, как человек себя ведет и какими качествами обладает. Он почувствовал себя принятым и понятным для всех, и это стало для него настоящим открытием. Он понял, что не стоит бояться своего имени или чего-то другого, что отличает его от других людей. Важно быть собой и жить своей жизнью, не обращая внимание на мнение окружающих. * Веселый и неповторимый момент - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - А ты на какую тему знакомишься? - На тему знакомств! - Ааааа, значит ты знакомишься, чтобы познакомиться, чтобы познакомиться? - Да, чтобы познакомиться! - Ну ты орел! Знакомься! Ыыыыыыыы! Да, кстати, а познакомиться чтобы что? - А чтобы познакомиться! - А чтобы познакомиться чтобы что? - Чтобы познакомиться! - Ну ты орел! У тебя заело! Ыыыыыыы! Девушка, слегка улыбнувшись, продолжила разговор: - Ну ладно, давай попробуем познакомиться на самом деле. Как тебя зовут? - Меня зовут Максим, - ответил парень, улыбаясь в ответ. - Приятно познакомиться, Максим. Я Анна. Теперь мы знакомы, чтобы познакомиться, чтобы познакомиться, чтобы... - начала шутить девушка. - Да, чтобы познакомиться! - добавил Максим с улыбкой. И так, началась неожиданная и забавная история знакомства двух людей, которые решили несколько раз переиграть ситуацию и просто насладиться моментом. Ведь встречаются люди не только для того, чтобы познакомиться, но и для того, чтобы создавать веселые и неповторимые моменты в жизни. * Имена Максим был писателем и все имена-фамилии своих героев, чтобы они не искусственно звучали, он выбирал на кладбище. Однажды покойники узнали, что писатель использует их имена и подали на него в суд. - Но они же уже умерли, им все равно, - сказал адвокат. - Нет, нам не все равно, как наши имена используют в реальной жизни! – не согласились покойники. И суд постановил, чтобы Максим поменял все имена в своих произведениях. Максим придумал несуществующие имена. Но через полгода оказалось, что эти несуществующие имена тоже существуют. Люди с этими именами подали на Максима в суд. - Но это же случайное совпадение! – сказал адвокат. - Какая разница, мы не хотим, чтобы он использовал наши имена, - сказали подавшие иск. И тогда Максим решил, что у его героев вообще не будет имен. Так Максим стал первым писателем, у героев которого отсутствовали имена. * Идея сценария Я убил человека. - А это что, черная комедия? - Я думаю, философский детектив! Герой фильма, студент, хочет стать писателем и, подражая Достоевскому, Раскольникову, пишет первую строчку своего будущего романа “Я убил человека” и забывает про эту строчку. Эту запись находят, принимают ее за признание в убийстве и начинают провоцировать его знакомиться с девушками. В итоге он пишет роман “Как не познакомиться с девушкой”. Тема сценария: Что бы ты ни делал - ты ищешь любовь. Пояснения: Герой девственник и знакомится с девушками, чтобы пройти инициацию. У него в комнате был дикий беспорядок и мама заказала ему уборку, бумажку с признанием убийства находят сотрудники клининговой компании. Злой следователь его провоцирует, а добрый следователь говорит девушкам, чтобы они его предупреждали. Девушки его постоянно предупреждают, что он под наблюдением, что они все про него знают, но он этого вообще не замечает, т.к. у него мания величия, что он великий писатель, поэтому у него нет мании преследования. Герой, Максим, начинающий писатель, проходит инициацию, чтобы стать мужчиной. Это приводит к тому, что в его жизни появляется много женщин, но при этом у него ничего не получается, что достаточно комично. Из этого выходит книга. Обладает харизмой, не первый красавец. Какая у него цель. Запускающее событие. Друзья дарят ему приход клининговой компании, чтобы у него убрались дома, т.к. у него творческий беспорядок, а в клининге находят эту бумажку (я убил человека) – подражание Раскольникову, первую строчку его будущего романа, и дают полиции. Он пройдет инициацию? Продумать детективную часть, как его оправдывают. Прошел ли инициацию? Издал ли книгу? Детективную линию - в городе были найдены девушки. Детектив – это математика. Это всегда повороты. Подозревает ли его зритель? Антагонист, который пытается его подставить. Следователь хочет на него повесить все эти убийства. Женщин для знакомств отправляет ему полиция для проверки. Детективная линия более математическая. Начинает ли зритель в какой-то момент сомневаться? Что думает зритель? Знает ли зритель, что он писатель, а не убийца? Антагонист пытается его подставить. Подумать в сторону развязки? Кто находит убийцу? Разрешается ли этот вопрос? Подумать над детективной линией? Они визуализируются. Долгий путь задавания вопросов героям. В городе появился серийный маньяк и подозрение падает на начинающего писателя. Цель героя из этого выстраивается. - Интересная идея, хотя, не совсем понятно, какая связь этой фразы с последующим написанием книги? - а где он пишет эту первую строчку? Не в соцсетях однозначно. А тогда где? В файлике? А как люди увидели содержимое этого файлика? А почему от чьей-то фразы "я убил человека" в каком-то файле кому-то может быть интересным заставлять его знакомиться с девушками? С какой целью он должен знакомиться с девушками? Непротиворечивость - самое первое. Иначе - фигня, не поверят сразу- не воспримут серьезно - начало интересное, про подражание Раскольникову; - в начале, да, но пока не совсем понятно, как его изначальный замысел относится к знакомству с девушками, как будто не видно связи, почему произошло такое переключение, немного выбивает из колеи; - да, вопрос, как он мог записать строчку, а потом забыть, если записал. Можно посмотреть? И кто и зачем начинает его провоцировать знакомиться с девушками? - есть интерес, недоумение, удивление. Как будто изначально заявлена серьезная тема, а дальше резко переключается на другую. - в данном изложении конспект сценария вводит в заблуждение: завязка одна, а продолжение совсем о другом. Логики перехода нет. И ты определись с тематикой: психологический триллер в духе Раскольникова, или мелодрама в духе "Как потерять парня за 10 дней". Можно, конечно, перемешать и добавить комедии, но это винегрет будет. - Если честно, я не могу связать эти два момента никак и чисто любопытно, как их автор свяжет. Я имею ввиду, почему они провоцировали своего друга знакомиться с девушками благодаря этой строчке, то есть что в этом такого страшного для него для этого друга, хочется спросить, может быть там он социофоб, или еще у него какие-то там трудности, его заставляют, почему он не любит девушек, почему он не хочет с ними знакомиться, почему так провокационно, и почему с помощью этой фразы они могли управлять, ну написано и написано, они его заподозрили в чем-то, может быть что-то произошло и они связали эти два события, его фразу, там допустим какое-то убийство произошло, просто очень много вопросов, может, если бы ты побольше эту тему раскрыл, даже здесь, тогда бы было бы понятно, а здесь вот нет, не хватает этого момента, вот этой связки, не могу никак в голове своей, несколько раз перечитала, думала, может, что-то упустила, поэтому у меня такое, но нет, я не могу связать, если бы ты добавил еще какой-нибудь факт, то, тогда, это, возможно, получилась бы очень забавная история. - Это слишком абстрактно и размыто. Для сценария нужно: - определить круг участников, их возрастную и половую принадлежность, основные черты характера каждого, профессию (лучше, чтобы были разными), жизненные приоритеты, степень достатка (студент, рабочий, работник научной или творческой деятельности). Место действия: - город, село, дом, производство, двор… Характер повседневной или домашней одежды, обуви (встречают по одежки, провожают - по уму. Погодные условия: время года, месяц, время суток. Тогда, уже, можно определить, кто мог разыграть эту провокацию, чтобы автор на (слабо) мог изменить название и основную фабулу рассказа. А конец этой истории лучше сделать оптимистичным (-все еще впереди, все еще может поменяться). Удачи! Желаем результата! - Интересно продолжай писать, это триллер наверное. А где слово убийство и девушка всегда интригует. А Достоевского я люблю. -слушать тебя интересно; Прочитав твой сценарий вспомнился рассказ Ильфа и Петрова "Светлая личность". Очень забавный рассказ, рекомендую прочитать. (с) Юрий Тубольцев * Мания великой судьбы. Идея сценария Я убил человека - А тебя предупреждали, что за тобой следят? - Да ты что, я великий писатель! Это я Достоевскому подражал, это первая строчка моего будущего романа, как у Раскольникова. - А ты что, не заметил, что тебя провоцируют знакомиться с девушками? Герой фильма, студент, хочет стать писателем и, подражая Достоевскому, Раскольникову, пишет первую строчку своего будущего романа “Я убил человека” и забывает про эту строчку. Эту запись находят, принимают ее за признание в убийстве и начинают провоцировать его знакомиться с девушками. В итоге он пишет роман “Как не познакомиться с девушкой”. Тут получается "черная комедия". Логически подражание Раскольникову смотрится со стороны как "признание в убийстве" Я убил человека, это как бы не первая строчка своего будущего романа, а именно признание. В таком случае получается, что его надо "взять с поличным" на месте пере-преступления, а чтобы его поймать и доказать, что он "серийный" надо его провоцировать и науськивать знакомиться, тогда будет возможность его задержать на месте нового преступления. А он про эту строчку вообще забыл и ничего не замечает и просто знакомится. Поэтому сценарий получается забавный. И вместе подражания Раскольникову он пишет книгу про знакомства. Там еще такой факт интересный, что у него "мания величия" и из-за этого у него нет "мании преследования". Все "предупреждения" он понимает как "мания гениальной судьбы". Ему кажется что у него великая интересная судьба, и что он живет в великом романе и поэтому сам великий писатель, и сам напишет великий роман и имеет великую судьбу. И из-за мания величия он не замечает "манию преследования". Есть такой фильм "Высокий блондин в черном ботинке". Там тоже ошибка вышла. Не за того приняли. Там "клининговая компания" убиралась у него в доме и нашла записку с признанием и сдала ее в милицию. Его провоцируют следователи. Тут такой "феномен" что, когда у человека "мания величия" он наоборот хочет быть на виду и сам хочет чтобы за ним следили, и не боится преследования, а наоборот, мечтает чтобы быть в центре событий, то есть мания величия сразу исключает "манию преследования". А он еще по своей жизни писал роман и поэтому все "совпадения" и все "предупреждения" понимал как подтверждение своей "избранной интересной судьбы" и своей гениальной миссии жить в гениальной судьбе. Типа "он гений и он достоин интересной судьбы" поэтому и судьба такая интересная. По логике вещей у него должна была быть мания преследования, но он ничего не замечал из-за мании величия и мании великой судьбы. Это логично что когда человек мечтает быть писателем, ему кажется что из его биографии получится тоже самое как у Толстого "Детство. Отрочество. Юность" и у Горького «Детство. В людях. Мои университеты.» То есть начинающему писателю должно казаться, что ему удастся повторить автобиографии Толстого и Горького и что у него тоже гениальная судьба. Чем он хуже Толстого и Горького. Почему он не может из своей судьбы сделать великий роман? А обнаружив, что он живет в приключениях у него и развилась "мания великой судьбы". И еще была мания величия. Этот студент, погруженный в свои литературные фантазии, не замечал, как его жизнь все больше начинала напоминать сюжет из романа. Его окружали странные совпадения, провокации и предупреждения, которые он воспринимал как часть своей великой судьбы. Он был уверен, что его ждет великий успех и что он обречен на великие свершения. Но постепенно ему становилось все яснее, что его мания величия закрывала ему глаза на реальность. Он начал замечать, что его окружают не только провокации, но и настоящие опасности. И когда он наконец осознал, что его первая строчка романа могла быть принята за признание убийства, он решил изменить свою жизнь. Он написал новую книгу о своем путешествии к самопознанию и осознанию своих ошибок. Он понял, что не обязательно быть великим писателем или иметь великую судьбу, чтобы быть счастливым. И его новый роман "Как не познакомиться с девушкой" стал отражением его нового взгляда на жизнь. Таким образом, через испытания и ошибки, этот студент нашел свой путь к истинному счастью и осознал, что истинная величие заключается не в том, чтобы быть героем своего собственного романа, а в том, чтобы быть верным себе и окружающим. * Вопрос ставок Я убил человека. - А это что? - Это первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому, я писатель. - А почему ты охотишься за девушками? - Просто знакомлюсь, а что? - А ты думаешь, это никак не связано? - А что? Оказалось, что у начинающего писателя не спросили, откуда у него запись на бумажке: я убил человека. И повысили ставки. Решили провоцировать его искать девушек. - А Вы что, не могли сразу спросить, что это подражание Достоевскому? Зачем повышать ставки и удваивать подозрения через шантаж девушками? - А это тайна следственного эксперимента. Таким образом, из-за того, что не было выяснено, что начинающий писатель подражал Достоевскому, ставки были удвоены и решили, что он охотится за девушками. - А Вы что, не могли сразу спросить, что это подражание Достоевскому? Зачем повышать ставки и удваивать подозрения через шантаж девушками? - А это что, тайна следственного эксперимента? - удивился начинающий писатель, все еще удивленный непониманием его истинных намерений. Поднявшие ставки детективы обсудили ситуацию и решили выяснить истинные мотивы писателя. Они решили провести допрос, чтобы разобраться в этой загадочной истории. - Почему ты написал "я убил человека"? Это была просто литературная выдумка? - спросил один из детективов. - Да, конечно, это было всего лишь литературное упражнение. Я хотел почувствовать себя в роли Раскольникова из "Преступления и наказания". Я не убивал никого на самом деле! - отвечал писатель, облегченно вздохнув. Таким образом, после разъяснения ситуации, ставки были снижены, а начинающий писатель получил возможность продолжить свое творчество без лишних подозрений и допросов. Он понял, что иногда литературные эксперименты могут быть недопоняты окружающими и привести к нежелательным последствиям. * Лирический герой Я убил человека. - Я знаю, ты маньяк. - Почему? Это я Достоевскому подражал, я убил человека - это идея Раскольникова. - А почему этот диалог не вошел в фильм? «Это я Достоевскому подражал, я убил человека - это идея Раскольникова.». - Как не вошел? - По фильму ты маньяк, ищешь девушек. - А при чем здесь это? Я писатель, сочиняю роман по мотивам «Преступления и наказания» Достоевского. - Срочно звони режиссеру и говори, что ты писатель. А то там уже сценарий написан, что ты маньяк. - Алло, режиссер! Это прототип! Вы ошиблись с идеей фильма. - В моем фильме нет прототипов! Вы что? Все совпадения случайны, с чего Вы взяли, что фильм про Вас? - Но я убил человека, как Раскольников, это главная тема моего романа! - Нет, в моем фильме главная тема - серийные убийства и маниакальная страсть. Вы можете быть свободным писателем, но в моем фильме Вас уже изображают как маньяка. - Но я не маньяк! Я просто хотел передать идею великого русского писателя! - Извините, но в киноиндустрии нам нужны яркие образы и драматичные сюжеты. Ваша идея оказалась не такой, какой мы ожидали. - Но я всерьез настроен на создание литературного шедевра! - К сожалению, в киноэкране Ваш образ уже приняли за что-то другое. Жаль, что Вы столкнулись с недопониманием. И вообще, с чего Вы решили, что этот фильм именно про вас? И начинающий писатель решил сделать пластическую операцию, чтобы его после фильма никто не узнал. * Потеря первой строчки Я убил человека. - У тебя потеря памяти. - Почему? Я все помню. Это я Достоевскому подражал, идея Раскольникова. - А почему же ты не замечал, как тебя сотни раз предупреждали? - Так я же забыл про эту первую строчку своего будущего романа. Просто отложил в бумажки с сюжетами будущих романов и она там затерялась. - Так ты все равно должен был заметить, что тебя предупреждали, ты же с девушками знакомиться стал. - Ну и что. Все с девушками знакомятся. - Нет, у тебя потеря памяти. Ты маньяк! - Да нет, это потеря первой строчки будущего романа: я убил человека. Я забыл про эту строчку, а так все помню. - Нет, ты забыл, что ты убил человека. - Но как же так? Я же не мог забыть такое серьезное деяние! - воскликнул герой, смутно осознавая, что что-то не так. - Ты совсем с ума сошел! - возмущенно проговорил собеседник. - Ты убил человека и забыл об этом! Это уже не потеря первой строчки, это потеря совести! Герой в ужасе понял, что его память действительно подвела, и страх охватил его душу. Он понял, что нужно немедленно признаться в своем преступлении и попросить прощения у родных и близких. Потеря первой строчки стала для него катастрофой, разрушившей его мир. Так закончился этот странный разговор, оставивший героя в полном отчаянии и сожалении. Возможно, потеря первой строчки стала для него тяжелым уроком о том, что даже самая маленькая деталь может иметь огромное значение в нашей жизни. И вдруг он вспомнил. Он прочитал «Преступление и наказание» Достоевского, отложил книжку и… тут же у него возникла идея написать роман, основанный на убийстве по идейным соображениям, он взял листочек и ручку и написал: Я убил человека. У него возникла мания величия и он почувствовал себя великим писателем, ему показалось, что это очень эффектное начало и что его роман будет более глубоким, чем у Достоевского. Он отложил эту бумажку и, конечно, об этом не забывал. Но и не вспоминал. Он об этой бумажке помнил, но просто не было повода вспомнить. Это не называется «забыл». Это называется «не вспоминал». - Так, значит, ты считаешь, что у тебя не было потери памяти и ты все помнишь? - Конечно. - Так считают все, у кого потеря памяти. * Потеря памяти Я убил человека. - А ты зачем к девушкам пристаешь? - А я их знаю! - Ты знаешь всех девушек из метро? - А в метро все знакомятся. - Нет, у тебя потеря памяти. Тебя же сто раз предупреждали. - Предупреждали о чем? - Ты убил человека. - Ты что? Это я Достоевскому подражал. Это первая строчка моего будущего романа, идея Раскольникова. - Нет, у тебя потеря памяти. - Потеря памяти? Что ты несешь? Я вполне осознаю свои действия. Я убил человека, потому что он заслужил это. Он был злодеем, который причинял страдания другим. Я просто исполнил справедливость. - Ты с ума сошел! Какая справедливость в убийстве? Ты не можешь играть Бога и решать, кто заслуживает жизни, а кто нет. - Но я сделал мир лучше, избавив его от зла. Теперь никто больше не пострадает от этого человека. - Это не твое право решать, кто должен жить или умереть. Ты совершил преступление, и тебе придется ответить за него перед законом. - Закон? Закон несправедлив! Он не может наказать меня за то, что я сделал. Я освободил мир от злодея, и это единственно важное. - Ты ошибаешься. Никакая справедливость не оправдывает убийство. Ты должен понести наказание за свой поступок. И вот тут я понял, что мои действия были ошибочными. Я понял, что нельзя играть Бога и решать судьбу других людей. Я понял, что убийство никогда не может быть оправдано. И я решил сдаться полиции, чтобы отвечать за свой преступный поступок. Но это был не я. Это был Раскольников. Это его идея. А я просто планировал написать об этом роман. - Как? Так ты все таки не убил человека? Ты писатель и эта бумажка – не признание, а начало твоего романа? - Да. - Нет, у тебя потеря памяти. Ты убил человека. - Да ты что? Спятил? - А ты зачем к девушкам пристаешь? * Версия не проверялась Я убил человека. - Я знаю, ты маньяк. - А почему версия, что это первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому – не проверялась? Ведь Раскольников как раз идею: я убил человека, сказал. - Что за бред? Ты маньяк! - А почему версия, что меня много раз предупреждали, и я это не заметил, а значит, не виновен, не проверялась? - Да бред это все! Маньяк ты! Я тебе говорю, что ты маньяк! - Сначала надо проверить версию, что я убил человека – это подражание Достоевскому и версию, что меня предупреждали, а я не заметил и значит, не виновен! - Не говори ерунду! Тебя взяли с поличным. Ты спросил в метро у девушки: Девушка, а можно с Вами познакомиться? И задал ты этот вопрос ни раз. Ты это переспрашивал у нескольких девушек. - А все так спрашивают! - Но ты же убил человека. - А почему не проверялась версия, что это Раскольников убил человека, а я – начинающий писатель, писал роман – подражание Достоевскому, а я убил человека – это первая строчка моего будущего романа и его синопсис? А еще меня предупреждали много раз и я этого не замечал? - Мы не проверяем не реальные версии. Ты с девушками в метро знакомился! Ты маньяк! Речь адвоката на суде: Этот рассказ представляет собой диалог между двумя персонажами, один из которых утверждает, что убил человека, но при этом предлагает различные версии и объяснения своего поступка. Он пытается оправдать себя, ссылаясь на возможные альтернативные трактовки ситуации, такие как подражание Достоевскому или непонимание предупреждений. Второй персонаж, видимо, не верит в эти оправдания и настаивает на том, что первый является маньяком. Он приводит конкретный пример поведения первого персонажа в метро, когда тот пытался знакомиться с несколькими девушками, что воспринимается как странное и неподходящее поведение. Таким образом, рассказ подчеркивает различные точки зрения на ситуацию и позволяет читателю самостоятельно сделать выводы о действиях и мотивах персонажей. * Забавная рыбка Жила была рыбка, которая не знала, что у аквариума есть стены и плавала по всей квартире. - А почему твоя рыбка плавает за пределами аквариума? - А она не знает, что у аквариума есть стены! - Надо ей объяснить! Но рыбка не поняла. Вот такая у меня забавная рыбка. А однажды к нам в гости пришел кот. И тут рыбка сразу сообразила, что у аквариума есть стены и спряталась в аквариум. Вот такая у меня сообразительная рыбка. Но в следующий раз к нам пришел кот, который не знал, что у аквариума есть стены, он достал рыбку и съел ее. Вот такие бывают странные гости. Но рыбка не знала, что ее могут съесть. Она не съелась и вернулась в аквариум. Вот такая у меня рыбка. * А кто убийца? Я убил человека. - А кто убийца? Герой, типа Раскольникова, как у Достоевского. - А ты кто? - Я писатель. - А может, лучше ты будешь убийцей? - А кто будет писателем? - Я! – сказал редактор. - Ну что, какие у нас есть варианты? Давай накидывать! – предложил он мне. - Ты был, кстати, в клубе Пилот? А в клубе Сахара? А в клубе Мастер? - Зачем? – удивился я. - А там девушки! Будешь знакомиться и изображать из себя маньяка. Так мы и напишем роман. Речь адвоката на суде: Этот рассказ описывает диалог между писателем и редактором, где обсуждается идея для нового романа. Писатель признается, что убил человека, и предлагает использовать этот сюжет, похожий на Раскольникова из произведения Достоевского. Редактор предлагает писателю стать убийцей в реальной жизни, чтобы создать материал для романа, в то время как сам станет писателем. Их диалог о персонажах и клубах намекает на странные и необычные способы вдохновения для литературного произведения. * Причудливый наставник - Ты что, никогда книгой попу не вытирал? – спросил меня наставник. - Я книги читаю! - А жаль! – сказал он, взял книгу и пошел в туалет. Я стал рассматривать его книжные полки. Во всех книгах были вырваны листы. - Вы что, со всеми этими книгами ходили в туалет? – спросил я. - А зачем еще книги! – засмеялся наставник. Взял очередную книгу и пошел в туалет. Я остался с недоумением смотреть на эту странную сцену. Казалось, мой наставник имел своеобразное отношение к книгам, совершенно непохожее на то, что я когда-либо видел. Это вызывало смешанные чувства во мне - какое-то сочетание удивления и недоверия. Пока он был занят в туалете, мои мысли начали кружиться вокруг вопроса, что могло быть его мотивацией для такого поведения. Может быть, это был его способ выражения непривязанности к материальным вещам, включая книги? Или это была попытка вызвать во мне новое мышление, подчеркнуть, что книги важны не только как объекты, но и как источник знаний? Он вышел из туалета, сияя искренней улыбкой. - Вопрос закона – как мост. Он улучшает рынок и формирует смысл воли. Однако, слова, договоренности и законы временные, в то время как мы ищем вечное. - сказал он внезапно. - Я не совсем понял – бросил я, все еще пытаясь осмыслить его странное поведение с книгами. - Это нормально. В конце концов, всегда будет так, что некоторые вещи останутся непонятными. Ведь познание - это бесконечный путь, а наставник - причудливая фигура, которая помогает нам исследовать этот путь, на своем собственном специальном языке. И, неожиданно, я нашел себя, улыбаясь его словам. Мой наставник, хоть и необычный и иногда загадочный, все же приносил в мою жизнь что-то новое и запоминающееся. Он был причудливым наставником, чьи необычные подходы заставляли меня задумываться и видеть мир иначе. Возможно, он хранил в себе некую тайну мудрости, которую я должен был раскрыть своими собственными усилиями. И так, я решил продолжать путь с моим причудливым наставником, зная, что он приведет меня к новым озарениям и неожиданным открытиям. Он может быть необычен и предсказуем, но именно это делает его ценным и интересным наставником для меня. - А ты не хочешь вставить свою книгу на мою полку? – спросил меня наставник. И тут я убежал. * Инцидент - Девушка, а можно с Вами познакомиться? Девушка берет телефон и звонит. - Алло, у меня форсмажор! Ко мне маньяк в метро пристает! ... Что? Сказать ему, что я тоже маньячка? - Молодой человек, я тоже маньячка! Давайте познакомимся! Ааааааа? Молодой человек убежал. Девушка, смеясь, подняла телефон и начала набирать номер. - Алло, полиция? У меня форсмажор! - сказала она с улыбкой. - В метро маньяк пристает к девушкам. Да, я вижу его. Что делать? Ага, хорошо, я передам. Повесив трубку, она обратилась к молодому человеку: - Молодой человек, я тоже маньячка! Давайте познакомимся! Аааааа? Молодой человек, услышав это, испуганно посмотрел на нее и резко повернулся, чтобы убежать. Но в этот момент к ним подошли два полицейских. - Все в порядке, мисс, мы видели ваш звонок. Этот парень уже известен нам как маньяк. Спасибо за помощь, - сказал один из полицейских. Девушка улыбнулась и ответила: - Лучше предотвратить преступление, чем потом его расследовать. Всегда помните: "Бдительность - лучшее оружие". Полицейские улыбнулись в ответ и отвели молодого человека к выходу из метро. Девушка осталась стоять на платформе, задумчиво глядя вдаль. "Вот так, маньячка", - подумала она и улыбнулась, понимая, что иногда нужно быть настоящим "маньяком" ради своей безопасности. - Еще раз будешь в метро к девушкам приставать! – сказал парню милиционер. И парень пошел знакомиться в электричках. * Разговор о поэзии - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - А что, если я читаю твои мысли? - Ну и что! - А я знаю, о чем ты сейчас подумал! - А я ни о чем не думал, я знакомлюсь! - Ааааа! Значит, когда ты знакомишься, ты ни о чем не думаешь? - Я думаю о знакомствах. - А кроме знакомств ты ни о чем не думаешь? Ааааааа? - Ну, может быть иногда я думаю о еде... или о космосе... или о том, как бы выиграть в лотерею. - А вот и подтверждение тому, что мы не можем контролировать свои мысли, они сами к нам приходят! - Да уж, мысли как бабочки - летят куда хотят! - Иногда лучше думать о приятных вещах, чем о том, как выиграть в лотерею. Ведь главное - наслаждаться моментом! - Вот именно! Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на бесконечные размышления. - Иногда лучше просто действовать и наслаждаться происходящим! - Так что, давайте забудем о мыслях и просто насладимся этим моментом знакомства! - Согласна! Давайте познакомимся без лишних размышлений и просто насладимся общением! - Да, кстати, а что Вы сейчас читаете? - Пушкина. - Я тоже Пушкина. И они стали разговаривать о поэзии. * Пуль-Пульключения Знаменитый марсианский писатель Пуль-Пуль рассказал, что однажды в молодости он решил сыграть в русскую рулетку: вынул из барабана один патрон, крутанул барабан, приставил дуло к виску, нажал спусковой крючок и... Как позже говорил Пуль-Пуль, он остался жив по двум причинам: во-первых, потому, что не знал теорию вероятности, а во-вторых... Что же во-вторых? Первоначально в барабане был только один патрон. Но потом Пуль-Пуль навел этот пистолет на первого попавшегося человека, выстрелил и убил его. Но зачем он стрелял и как, если в барабане не было патронов? Ответ: Была зима. Человек поскользнулся на льду и упал. Это ему только показалось, что он убил человека. А Пуль-Пуль стрельнул просто так, для понтов. - ...а во-вторых, потому что в этот момент к нему подошел его друг и отобрал пистолет из рук. Пуль-Пуль признал, что это была глупая и опасная затея, и с тех пор он больше никогда не играл в русскую рулетку. Он понял, что жизнь слишком ценна, чтобы рисковать ею таким образом. После этого инцидента Пуль-Пуль стал писать более осмысленные и глубокие произведения, отражающие его новое отношение к жизни и смерти. * Начало и замысел Экспозиция: Максим читает последние строки «Преступления и наказания» Достоевского, дочитывает книгу, кладет ее на полку, берет лист А4 и пишет на нем «Я убил человека». И кладет листочек под низ своего ящика. И тут же представляет себя на церемонии вручения «Нобелевской премии по литературе», а вокруг куча девушек в коротких юбках к нему подходят и берут у него автографы. - Я написал роман лучше, чем Достоевский! – говорит он. У Максима началась мания величия. - Я с ними знакомлюсь и я стану мужчиной! Великий писатель не может быть девственником! – говорит радостный Максим и дает девушкам автографы и берет у их телефончики. А у девушек, к которым он подходит, юбки все короче к короче. - В первую очередь надо знакомиться с теми, у кого самые короткие юбки! – говорит Максим. Девушки его услышали и стали шептаться: - Надо надеть юбки покороче! - Великий писатель любит короткие юбки! - Он знакомится только с теми, кто в коротких юбках… Девушки побежали переодеваться в юбки покороче. Продолжение следует… Замысел фильма: Герой фильма, студент, хочет стать писателем и, подражая Достоевскому, Раскольникову, пишет первую строчку своего будущего романа “Я убил человека” и забывает про эту строчку. Эту запись находят, принимают ее за признание в убийстве и начинают провоцировать его знакомиться с девушками. А он, как раз, девственник, хочет стать мужчиной, зациклен на прохождении инициации. В итоге он пишет роман “Как не познакомиться с девушкой”. Продолжение следует… Максим продолжал погружаться в свою манию величия, считая себя гениальным писателем и желая стать настоящим мужчиной. Он не замечал, как его жизнь начинала все больше напоминать странный сценарий из фильма. Девушки в коротких юбках окружали его, они становились все более откровенными и соблазнительными, а Максим все больше утопал в этом мире иллюзий. Однажды, когда он снова возвращался домой после очередной церемонии вручения автографов, Максим обнаружил, что его листок с записью "Я убил человека" исчез. Он начал паниковать, понимая, что это может привести к непредсказуемым последствиям. Но вместо того, чтобы разобраться в ситуации, он решил написать новый роман - "Как не познакомиться с девушкой". С каждым днем его жизнь все больше превращалась в абсурдную комедию, где реальность переплеталась с фантазиями. Максим понимал, что он потерял контроль над своими действиями и стал игрушкой в руках своего собственного воображения. Продолжение следует... * Темы совпали - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - Что? А какая тема твоего знакомства? - Любовь! - Знаю! Что бы ты ни делал, ты ищешь любовь! А еще какая тема? - Только эта. - Не советую тебе зацикливаться на одной теме! Тебя что, переклинило? Застреваешь? Ааааааааа? Зациклился? - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - спросил Максим, подходя к прекрасной незнакомке. - Что? А какая тема твоего знакомства? - удивленно поинтересовалась девушка. - Любовь! - ответил Максим с уверенностью в голосе. - Знаю! Что бы ты ни делал, ты ищешь любовь! А еще какая тема? - с улыбкой сказала девушка. - Только эта. - Максим улыбнулся в ответ. - Не советую тебе зацикливаться на одной теме! Тебя что, переклинило? Застреваешь? Ааааааааа? Зациклился? - девушка начала шутить, видя, что Максим слишком серьезно относится к своей идее. - Ну да, зациклился немного, но это же так интересно! - ответил Максим, пытаясь объяснить свою страсть к теме любви. - Ну ладно, если ты так настаиваешь, то давай познакомимся. Я Лена. - девушка протянула руку в знак приветствия. - Максим. Очень приятно. - ответил он, чувствуя, что что-то меняется в его жизни. И они отправились гулять по парку, обсуждая жизненные философии, цитаты из книг и шутки. И Максим понял, что иногда нужно отпустить свои мании и просто наслаждаться моментом. - Действительно, жизнь настолько разнообразна, что стоит остановиться и насладиться моментом, - согласился Максим, улыбаясь Лене. И так, они продолжили свою прогулку, открывая перед собой новые возможности и находя взаимное понимание. Оба осознали, что истинная любовь может привести к изменению себя и мира вокруг. И, возможно, в этой встрече их темы совпали, создавая особый ритм и гармонию в их сближении. * Шарлатаны Я убил человека. - Ты что? Кто так пишет. - А это я Достоевскому подражаю, как Раскольников. - Надо так: Я замерз человека. Дыхнул на него холодком! – черная комедия нужна, абсурд. - Но только, если с философией! - Абсурд философию не отменяет! – сказал редактор и засмеялся. - Я убил человека, - произнес я тихо, смотря в глаза своему другу. - Ты что? Как ты мог? - воскликнул он, отшатываясь. - Нет, нет, я замерз человека. Дыхнул на него холодком! - поправил я с улыбкой, пытаясь создать атмосферу черной комедии. - Это же абсурд! - воскликнул друг, но затем улыбнулся. - Но если добавить философии, может получиться нечто интересное. - Абсурд философию не отменяет! - согласился редактор, присоединившись к нашей игре. - Давайте развивать эту идею, может быть, у нас получится что-то действительно удивительное. И так началась наша необычная работа над черной комедией с элементами философии. В конце концов, мы создали произведение, которое вызывало смех и размышления одновременно, оставляя за собой след в душе зрителя. (с) Юрий Тубольцев © Юрий Тубольцев, 2024 Дата публикации: 10.02.2024 21:28:07 Просмотров: 1014 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь. Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель. |