Храню зачем-то старые подшивки...
Наталия Кравченко
Форма: Стихотворение
Жанр: Поэзия (другие жанры) Объём: 24 строк Раздел: "Все произведения" Понравилось произведение? Расскажите друзьям! |
Рецензии и отзывы
Версия для печати |
Храню зачем-то старые подшивки, прощая всё, в чём путают и врут. Там все герои умершие живы, здоровы и не знают, что умрут. Там прокурор Григорьев бодро судит, железно соблюдая статус-кво, не ведая, что очень скоро будет расстрелян возле дома своего. Ещё незримо будущее злое. Не развелись актёры и певцы. Танцуют в клубах — ставшие золою, сидят в домах невзорванных жильцы. Ещё над ними не химичит Воланд и Аннушка за маслом не спешит. Максимов возглавляет "Серп и молот", и Арлазоров публику смешит. Ещё поёт о маме Толкунова, Янковский усмехается в усы... Замедли же с приходом, номер новый, пойдите вспять, проклятые часы! Остановись, газетная страница, пусть вечно будет старое число, зажатое в ладони, как синица, пока беды ещё не принесло. © Наталия Кравченко, 2011 Дата публикации: 21.04.2011 10:37:24 Просмотров: 2558 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь. Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель. |
|
РецензииЕлена Хмелевская [2011-04-23 20:39:49]
Всё очень интересно. У Вас богатая впечатлениями и встречами жизнь, и это здорово. Наверняка из подобных историй можно было бы (и нужно!) составить книгу. Мне кажется, со временем, Вы так и сделаете. )) Ответить Елена Хмелевская [2011-04-23 00:12:02]
Отлично написано, каждое слово - и точно в цель, и своевременно. Так получается, что вовремя и сегодня, когда еще одна печальная новость. Уходят российские "монстры", такое чувство, что один за другим. И даже газет уже не ждем, есть Интернет и ТВ, которые никогда не медлят.
Грустно... Ответить Наталия Кравченко [2011-04-23 11:26:51]
Спасибо, Елена. Расскажу предысторию этого стих-я. Одна женщина приносит мне на лекции пачки газет, которые у неё скапливаются за то время, что мы не видимся и которые она имеет возможность где-то доставать. У меня они тоже довольно долго лежат, дожидаясь своего часа, и когда он наступает - как правило, к концу лекционного цикла, то я читаю-просматриваю уже сильно просроченные газеты, сверяя изложенные в них факты с нынешней реальностью. И читаю с каким-то странным волнующим чувством: в газетах ещё кипят страсти, ломаются копья, а я-то уже знаю, чем всё кончится, мне, как Господу Богу, известны судьбы тех, кто о своём близком конце ещё не подозревает. И невольно хочется отсрочить, остановить неизбежное.
Да, жаль Козакова, тем более, что я его лично знала и брала у него интервью в Олимпийском в 1988-м, когда он впервые читал тогда ещё полуопального Бродского. В жизни это очень искренний, ранимый, рефлексирующий человек. И очень демократичный. Не держал, что называется, дистанции, с ним очень легко было разговаривать. Помню, меня поразило, что он спрашивал после своего выступления: "Ну как Вам оно? Оно живое было, правда?" Ну кто я такая, казалось бы, чтобы это было для него важно? Он словно не был уверен в себе и нуждался в искреннем одобрении. Тогда у него только вышла первая книжка "Рисунки на песке" и он подарил мне её с автографом. Сейчас перечитываю её другими глазами. "Когда человек умирает, изменяются его портреты..." Ольга Питерская [2011-04-21 10:45:06]
Надо же, только зашла, а тут стих, да какой!
По ритму, по смыслу напомнило моего любимого Городницкого. Спасибо, Наталия) Ответить |