Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Ваагн Карапетян



p.s. p.s. p.s. p.s. p.s.

Никита Янев

Форма: Рассказ
Жанр: Экспериментальная проза
Объём: 9042 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


На наготе, как танцовщица,
На пустоте, как серафим,
Работница, царица, жрица,
Душа протягивает грим.

И говорит, «я так устала,
Как в дальнем море корабли,
Я вся юродивая стала,
Я вся сгорела изнутри».


1.

И ещё 3 сюжетца. Крыльцо совсем замёрзло. Неудобно от соседей протискиваться в парадное, чтобы покурить, как преступник. Надо переделывать сток, только поспать сначала. Это первый сюжетец, второй сюжетец. Сердце болит после сигарет и кофе.

30 декабря встречал Лёлика. Она сначала была прислугой в 44-м далёком. А потом стала родной сестрой тёщи. Еле дошёл до вокзала, так грудь болела в далёком 2012. Сестра подруги жены сказала по телефону. «Хондроз. Надо пить диклофенак». Работает в приёмном.

Собака воет, что без неё ходят на улицу, в груди клокочет, дверь не открывается, у сестры подруги жены муж умер от рака в 30, она укладывала сына и заснула, потом проснулась и говорит по телефону, «или хондроз, или воспаление лёгких, или инфаркт». Ну и сюжетец.

2.

Ещё сюжет, как он кипятком крыльцо растопил. Ещё сюжет, как бессмертный Пуруша прочёл все PS-ы, и сказал, «не забывай писать», привиделось во сне после рассказа. «А откуда взялся бессмертный Пуруша», спросите вы, эзотерики в ютубе.
«Он снился всё время».
«А кто - он»?
«Герой рассказа».
«Там много героев».
«Грудь с сердцем».

3.

3 неприятности, когда проснулся. Компьютер полетел. Надо идти на приём к участковому терапевту, которая считает, что за эти деньги и так, как она - нормально, с рассказами про то, что лучше умирать не от старческого маразма. Крыльцо долбать. Ещё не до конца проснулся.

А что если ничего этого не делать, а просто дожить до маразма с пером и ручкой, как участковый терапевт, как конец света и после конца света, что после всего опять всё начинается, как ∞?

4.

Это не я, это мои друзья эзотерики придумали в ютубе. Что это такая надрочка. Её, конечно, можно отформатировать постепенно, но это будет всего лишь отформатированная надрочка.

Если ты хочешь быть нормальное всё и решать все вопросы – тебе в надрочку – что ты ничего не помнишь. Ты должен придумать способа, как не забывать, а не форматировать надрочку.

∞, в которой - телепатия и гиперпространство - Ω(человечек, имя) – вот формат нормальный. Выбросилась хакерская картинка на дисплее, что я на порно и педофильских сайтах обретаюсь, и они мне за это ПК отрубают, чтобы я выслал 1000 на счёт в банке, и тогда они меня простят.

Такие разводка, блокировка, вирус, так мне потом объяснили в сервисе. Но сначала – действительно вина – что всё это правда, и не сможешь оправдаться. Как говорит один политолог в ютубе, вслед за своим народом, на зелёный переходить по зебре, если едет правильная машина – неправильно. Кто этого не знает ещё из детства?

Я сказал хакерам, а вы меня ни с кем не путаете? Они сказали, береги жопу. Тут подскочили эзотерики в ютубе с психоаналитическим забалтыванием, что в этом и состоит форматировка. Из подсознания в сознание, надсознание и дальше, не обходя ни одного вопроса.

Кто они – хакеры и эзотерики в ютубе? Мульти-пульти. Понимаете, дело в этом. В поколении дедов – трагедия. В поколении отцов – драма. В поколении детей – фарс. И дальше – в поколении детей детей – новая драма. В поколении детей детей детей – постапокалиптика.

Ваша позиция ключевая – вы просто хотели быть рассказчиком, лектором, ведущим шоу, как подростки и Достоевский в грёзах: она – такая, он – такой, сеанс телепатии на звёздах.

Но что-то мешало, какая-то лишняя деталька, неблагополучие, 3 измеренье, личное юродство. Вообще-то, ты здесь пока, где всё из больших величин и маленьких судеб.

Как несколько пишитаев попрут против всех луё-моё: по-русски не понимаю. И как они из них сделают запеканку, и станут ими, потому что вина и обида.
Пока мажоры халтурят, пока гопники демонизируют будни, вам было важно оцифровать отформатированную поверхность и сховать её в то, что не стратится об конец света, в послеконцасвета, Ω (человечка).

5.

Собаку надо вымыть после течки, с артрозом, онкологией, грыжей, старческим маразмом, врождённым юродством, это не очень. Крыльцо починить. Записаться на приём к местной женщине-горе. Других здесь не водится в этой местности пригородной.

Я так думаю, что по этому поводу я здесь и появился, с моим женским воспитаньем, что мужчины стратились до обложки об конец света, и начались женщины послеконцасвета, как большие дети.

Что мне всегда нравились наивные и большие, как болгарские тяжелоатлеты и русские десантники. И я стал брать их в герои, когда подсознание выпрыгнуло брутально, что вообще-то это жопа, а не формат. Я был готов к такому повороту из опыта жизни.

Шаламов в «Колымских рассказах» - первое что отваливается у доходящего на зоне, как бабочка однодневка – это пол. Это урки, друзья народа, жируют и придумывают новые формы извращений, в которые все пойдут вместе с жизнью, потому что стали большие, как женщины-горы.

И могут решить любые вопросы, как болгарские тяжелоатлеты и русские десантники, с помощью личных медитаций и различных конфессий, подзорваться возле обидчика, подставить правую, смотреть в одну точку.

Надо только ампутировать наивность, как хирург с огромной практикой на фронте, и пока она жива и здорова – сделать из неё героя. Потом – он так же – и героев станет до жопы, как в жизни.

Они будут интриговать между собой, как талантливые, одарённые, обнажённые, рожать, сражаться, придумывать новые формы жизни, уходить в них, тащить за собой формат, конец света и после конца света, ∞ и Ω.

Что после всего опять всё начинается, как надрочка, бесконечность и человечек, формат и имя.

6.

Я тут придумал про сроки с ручкой и бумагой. 90, 500, 10000. Откуда я их взял? Из одного стихотворенья. Я когда стал писать прозу, стихи писать бросил, просто, когда долго не пишу, слова слёживаются в игру, что они друг про друга что-то знают.

Не то, чтобы получаются стихотворенья, нет, конечно, это суровая практика, судьба и жертва, каста. Но я не сопротивляюсь, что-то там штрукается, как у филателистов.

Сума, тюрьма, болезни, смерти,
Никто не застрахован вдруг.
И вы мне верьте и не верьте,
Я будто сам себе не друг.

Со стороны не наблюдаю,
Не наблюдаю изнутри,
Я просто таю, таю, таю,
Как в дальнем море корабли.

Звезда – колодец, луч – дорожка,
Лечу, как в психике душа.
Душа волнуется немножко,
Душа танцует антраша.

На наготе, как танцовщица,
На пустоте, как серафим,
Работница, царица, жрица,
Душа протягивает грим.

И говорит, «я так устала,
Как в дальнем море корабли,
Я вся юродивая стала,
Я вся сгорела изнутри».

Ей кто-то отвечает глухо,
Из-под земли, «ну ничего».
Душа прикладывает ухо
К звезде, и слушает его.

И как-то я почти утешен,
И как-то я почти здоров,
И как-то я почти успешен,
И как-то я почти готов

Быть голосом ещё хоть сколько,
Хоть 90, хоть 500,
Хоть 10000 дней, я только
Не знаю, на какой из сот

Меня положат на могилу
И скажут, «ничего, душа,
Ты хоть курила, но любила,
И танцевала антраша».

Косноязычное пространство,
Быстротекущий разговор,
Ты как запойное упрямство
Перемолчать огромный хор.

И на звезде из-под могилы
Раздастся голос, и поёт.
Душа прикладывает силы,
Надсаживается и живёт.

В каком-то третьем измеренье,
Четвёртом, пятом, и тогда
Вдруг начинается виденье
И загорается звезда.

12. 12. 12.

90 – 90 дней послеконцасвета от зимнего солнцеворота 2012 до весенноего равнодействия 2013. 500 – 500 дней редактиры «1+1=1» и «Яяяяяяя», потому что там много скопилось, было не до оценок, не получалось, после того, как получалось, в основном это.

10000 – спасательный остров на постапокалиптике с островами с трупами. Вполне себе перспектива. 48 + 90 + 500 + 10000 = 77. Эту цифру я знаю. 11 – ухарь расколовшийся Гена Янев. 22 – смертник воскресший Веня Атикин. 33 – несчастный счастливый Финлепсиныч. 44 – все после всего Никита Послеконцасветцев. 77 – что после всего опять всё начинается.

Это при удачном стечении обстоятельств, конечно. Но кроме удачного стечения обстоятельств есть ещё практика, простая, как кайф разобраться. Женщина и мужчина, первый и вторая, вторая любит первого, первый любит бездну.

Постепенно он истрачивается, как обложка, и становится бездной. Вообще-то бездна внутри человека, он должен был бездну о бездну чистить, чтобы вычистить душу. Ему совсем не нужно становиться бездной, как мажор и гопник, это фиаско.

Но что же сделаешь, если он стратил. Тут на первый план выходит вторая. Она была бережёная и работяга, потому что н/з не трогала, детей и дом. Когда первый всё стратил - он и н/з стратил. Теперь про сроки.

Так легче, разбиваешь бездну на полбездны, четверть бездны, осмушку бездны, и видишь, как у них черты проступают, как у регенерации и касты браминов.

И уже - не просто как подводная лодка без опознавательных знаков в пустом и мёртвом мировом океане, а часть флота первых, который потопили инопланетяне, но спасают вторые, а не бросили, как труп социальности в одном поле.

Слёзы благодарности у ампутированного первого, от которого одни глаза остались, постепенно превращаются в мультфильмы про телепатию и гиперпространство, потому что он стал первый в касте, типа – волшебник.

8 января 2013.


© Никита Янев, 2013
Дата публикации: 25.02.2013 14:02:46
Просмотров: 2605

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 19 число 71: