Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Александр Самулевич



Цифры. Новый Парадиз.

Никита Янев

Форма: Роман
Жанр: Экспериментальная проза
Объём: 15280 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


1. Цифры
2. Инопланетяне.
3. 11 измеренье.
4. Военный и блондинка.
5. Чудо о змие.
6. Индиго.
7. 2012.
8. Романы.
9. Как с луя.
10. Адреналин.
11. Записная книжка.
12. Майка Пупкова.
13. Новый Парадиз.
14. Русский рок.
15. Сахасрара.
16. Закон сотой обезьяны.


Новый Парадиз.

Пока я сражался с порнухой в интернете,
выросли наши дети,
которые не хотят пить кровь,
а хотят, чтобы была любовь.
И я хожу, как обдолбанный, и плачу
на простую свою удачу,
что я увижу ещё одну жизнь,
и опишу её, как новый Парадиз.
А рядом будет стоять Инферно
с улыбкой на устах скверной,
и сражаться со своими детьми,
чтобы они стали людьми.

Родословная.

В принципе, фокус-то простой, писать не договаривая. Если у читателя есть душа, она договорит. Но, во-первых, если. Во-вторых, на эту простоту ушло 33 лет.

А сынки в интернете? А лакеи в политике? А подстава в быту? Что ты родаков под комелёк подставил и читателей под ответку.

А как иначе? Скажут вам Толстой и Чехов с того света. Чехов, который придумал форму, и Толстой, который нашёл благодать.

Благодать, которой 100000007 лет до нашей эры. И сидел, трёсся, как обдолбанный, облокотившись о лестницу, жестикулируя юродиво, как папа и мама.

Ренессансный болгарский папа, который нрзб. юродиво, что антидепрессанты не благодать.

И апокалиптическая русская мама, которая всё знала, конечно, хоть из деревни, и про квантовую физику, которая словно взгляд с этого света на тот, и про веды, которые словно взгляд с того света на этот, и про русскую литературу, которая словно галлюцинация, что время это Бог.

Но ты сначала пройди проверку на гнилость, и тогда мы с тобой в скоко тебе 90 лет поговорим с той и с этой стороны света про недоговорённые буквы.

И вот экклезиастический вы, который как пеленг, за 33 лет рабочего стажа отстучал 100000007 ударов головой о стену, отряхнулся, как дворняжка.

А теперь на пенсию по инвалидности с эпилептического бочку в дом в деревне в общину верных в мастерскую возле жизни в пьесу на ладони.

Стоять и озираться растерянно среди подосиновых на Муксалме, и разговаривать с рыбой на Тамарином причале на Соловках во время хода селёдки.

А там стена. И там совсем страшно про индиго и про дочку и про необратимые измененья. Красавцы, которые боятся проснуться, что лучше они с этой стороны стены перекантуются. И во сне пытают тех, кто с той стороны стены смотрит, своих детей, прекрасных, как обнаженье и царство Божье.

Чистилище.

Многие могут сказать на серых, летящих в вертолётах спецназа с экзопланеты в нуль-реальность за нуль время в нуль-пространстве, распространивших в подпольном интернете землемазых флешки с греческой драмой, ренессансной живописью, немецкой музыкой, русским романом из генофонда, чтобы очнулись от летаргии и галлюциногенов, - что они - Штирлицы рептилоидов, насмотревшись сериалов.

Здесь только одна реалистическая деталька, после которой вы сразу поймёте, кто реалист, Толстой или Чехов. В 5 измеренье нельзя попасть, если вы не 5 измеренье. Вы просто стукнетесь плоско и очнётесь в каком-то неприятном подъезде. Из этой подробности вы можете заключить, что такие попытки предпринимались. А как же? Рептилоиды не дремлют!

Но ещё раз, рай и ад можно спутать в чистилище — на экзопланете, но не в раю и аду — в 11 измеренье и на своей звезды.

Новый Парадиз.

Испугался сам
того, что написал.
А потом подумал,
я ведь долго думал.
Тот, кто нас придумал,
знал, что мы потом
вспомним обо всём.
И теперь нам важно,
хоть нам очень страшно,
нас перенести
в собственной горсти
с той стороны неба,
хоть ты там и не был.
Ты глядишь и смотришь,
как ты это сможешь
с этой стороны,
стороны равны.

Во все московские школы пришла резолюция из РОНО, не выпускать детей до 6 вечера и провести административную работу на тему, лучшие люди на баррикадах, а вы тут мудями трясёте.

Священники с навсегда перепуганными лицами, политики с паханскими понтами, ведущие ток-шоу, что они объективные лакеи, а не субъективные лакеи.

А теперь отлистайте 100 лет назад книгу жизни, и поймите с позиции, наоборот, Сталкеровой Мартышки в фильме «Сталкер».

Всех, писателя, который наливает, учёного, который любит банальность, Сталкера, который отчаялся после всего, жену Сталкера, которая теперь будет Сталкером вместо Сталкера.

И вот в финале появляется Сталкерова Мартышка, которая понимает, что фильм построен как череда истерик для её несчастной жизни, которая единственная точка отсчёта.

Что, конечно, каратели с кастетами и калашами. Начальники, которые зачем-то целуют маленьких мальчиков в живот на центральной площади, у нашего народа нет такого обряда. Убийцы — полномочные представители.

Но надо понять одну вещь. Вот чёрная дыра в центре нашей вселенной. Из неё нуль-реальность за нуль-время в нуль-пространстве, как простой эфир и вакуум, приходит на солнце - атомный генератор и живого Бога.

Маракует с ним над бутылкой мурцовки, как чаепитие в Мытищах, и идёт дальше.

Приходит в порталы 5 измеренья, которые не внутри пирамид на дне Атлантического океана, а в местах силы.

А места силы в сердце маленького героя, потому что место это люди, а не мудозвонство.

И говорит, ну вот, я пришла, как новый Парадиз, как любовь с первого взгляда порочного и непорочной.

Расскажи историю, писатель, не зря ж ты 20 лет хреном груши околачивал. И до этого ещё 10 лет после смерти папы, когда из западной группы войск приехал цинковый гроб и контейнер книг.

И ты во двор перестал выходить, и стал разбирать записи, что жизнь на самую драгоценную жемчужину в здешней природе человека разменять велено, кем велено?

Расскажи как каратель с кастетом и калашниковым увидел как студентку корешки ломали на баррикадах, и в нём что-то перемкнуло.

Видно ему пришло сообщенье в нуль-реальности за нуль-время в нуль-пространстве, как транспорт из сердца галактики в кундалини.

Как мама на танцах в провинциальном городе встретила папу, и в ней щёлкнуло, как старые иконы на божницы, когда пересохнут.

В деревне Бельково, Стрелецкого сельсовета, Мценского района, Орловской области, из которой она родом.

Или сейчас, или никогда. И он раскидал спецназ, как терминатор, и с юницей на руках, как Пьета наоборот, на транспорт прыгнул.

Который в это время пришвартовался к луне, и потрошил её там, как Джек-Потрошитель.

Из которой вываливались рептилоиды, которые нас пытали всю дорогу, и держали за руку всех этих Сталиных и Грозных, которые жрали плоть жертвенных детей и пили кровь юниц, как динозавры.

И они летели в бездну с криками, не надо, на свои абсолютно необитаемые мёртвые звёзды. Лучше возьмите все наши сбереженья и постройте на них новое царство, чем этот луп в никуда ниоткуда без колов времени и оболов расстояния и без возможности самоубиться.

Та ради Бога, смеялся терминатор, как говорили в ренессансном городе Мелитополе, что в переводе с южно-русского диалекта на средне-русский, и с суахили на эсперанто, и с санскрита на современный русский означало.

Та на хера нам оно сдалося? Мы лучше со Снежанной будем ловить детей из космоса, как раньше ловили рыбу на острове Большой Советский в Северном Ледовитом океане рыбаки на Тамарином причале во время хода селёдки.

И кричать крики во время постельной сцены, что, кочегарь, Чапаев.

Чтобы воспитать их джентельменом, потому что город, величиной с новый Парадиз на кончике ногтя, огромный, как транспорт Брахмы из сердца вселенной через генератор солнца в кундалини, может быть управляем только джентельменом.

Эффект сотой обезьяны.

Ане.

Тебя не хватает на другое, только на себя. Разница со мной есть. Я сочинял истории, в них было всё. До этих историй никому не было дела, но я их сочинял.

Теперь если посмотреть, моя жизнь сложилась счастливо, хотя несчастно. Мне везло на людей, это была как ответка за честно сделанную работу. Никакого такого водительства, но одно сплошное водительство, через жизнь, а не через экстрасенство. Через верность себе, хотя почему это не экстрасенство?

Конечно, я боюсь, боюсь не столько за себя, потому что я прожил, сколько за других. И вот тут наступает твоя жизнь в этом пункте.

У каждого своя правда, потому что своя вера. Если ты всё делал по правде, хотя бы с позиции своей веры, ты сможешь попросить. Возможно, тебе не ответят, но ты увидишь картину. В-сущности, это будет значить, что тебе ответили.

Я не знаю, почему ты этого не видишь. У меня только одно объясненье, ты не видишь другое, ты видишь себя в жизни, и тех, кто в неё приходит.

Ты просто маленькая, я догадался. Я вот про что. Если ты видишь только себя в жизни, ты должна предчувствовать жизнь, иначе ты не увидишь даже себя в жизни.

Какое всё другое. В сущности, это единственное леченье и единственное спасенье. Чтобы вылечить себя, надо спасти жизнь.

Тебя это не интересует, так же как и всё поколенье, впрочем. Но вы видите себя в жизни и своё вдохновенье.

Что это значит? Это значит, что я его описал. Надо только увидеть. Тогда будет леченье и спасенье. Зачем, и так нормально? Невежество главный диагноз, из него вырастает болезнь, а из несчастья вырастает счастье, только и всего.

Одиночество как неспособность увидеть себя в жизни и одиночество как способность увидеть жизнь в себе, это два разных одиночества. Если их сложить, получится леченье.

Я пишу так длинно и запутанно не чтобы рассказать тебе. Как всякий писатель я не верю в слова. Я пишу, чтобы распутать. В этнографии есть феномен, который называется эффект сотой обезьяны.

Стая не ест манго, упавшие в песок, потому что это не манго, а пюре из песка. Одна ленивая обезьяна, или одинокая обезьяна, или мудрая обезьяна, в данном случае это одно и то же.

Увидела манго в воде, достала и съела. Потом в ней что-то перемкнуло и она сунула грязный манго в воду, и зачавкала со сладострастьем.

Мы не будем сейчас исследовать, что её пропёрло, мудрость, леность или нелепость. Дело в том, что все увидели и затрясли головами, просто как всё гениальное.

Так вот, когда вся стая, как прачки, квасили манго в заливе, все стаи в Африке, говорят этнографы, подходили к манго, как будто так и надо, и тащили в воду без времени и пространства, без разговоров.

Называется - эффект сотой обезьяны в этнографии, а в квантовой физике — теория поля. Ты понимаешь, к чему я? Человек не отдельный. Человек — диагноз и человек — леченье.

Поэтому я всю жизнь пишу на бумаге и больше ничего, раз мне и так приходит ответка. В тот момент когда ты узнаешь, что тебе этого мало, ты увидишь себя в жизни, дальше надо будет увидеть себя жизнью.

Русский язык.

Это круче, знать, что будет, чем слушаться. Я боялся, что арестуют за то, что не такой. Не прошло и космичных 6 лет, как все стали смотреть друг на друга с отвращением, что они одинаковые. Слава Богу, есть дети, которые, вроде бы, сытенькие, а потом, бабах, одинокие и неодинаковые.

Высоцкий ёрничал, Башлачёв юродствовал. Это разница между поколеньями. Поколение трагедии и поколение индиго здоровкаются за ручку, коммунизм строится в мозгах, если соседа арестовали, а тебя нет, то это коммунизм, душевная подлость.

Есть ещё один коммунизм, после всего опять всё начинается. Прадед и правнук, Мандельштам Шаламов и Сталкерова Мартышка.

Это было серьёзно и это было не то. Я сначала не врубался, потом врубился. Меня вели. Но как же - братья, меценаты, декабриски, богини судьбы, парки, Орфеева Эвридика, Марья Родина, Майка Пупкова, тёща, жена, дочка?

Они ломались по очереди и видели дембель и видели после дембеля, коммунизм, построенный в одной отдельно взятой стране для всего населенья, как они себя на руках держали, как Пьета.

Опять то же самое, подумал я. А где же здесь трагедия, драма, буффонада, экстросенсорика, если это как искусство, кровь накладывается на кровь и обе бездны смотрят, кого позовут спасать, рептилоидов или измеренья?

И я тоже смотрю. Мне хорошо. Я опять первый догадался, что живём уже не мы, а они будут кровь рвать, что они не набылись. Куда? В этом главный кайф. Всё время смотреть.

Вы всё время смотрите, они всё время страдают, как трагедия, буффонада, драма, ясновидение. Вы встречаетесь, вам почти что нечего скрывать друг от друга, кроме русского языка.

Если вы со звезды на экзопланету и если вы с экзопланеты в 11 измеренье, вы говорите, скажи. Звучит как спаси, говорят вам. Ну, наконец-то ты понял про измеренья, говорите вы.

Ё-моё, так то я, что ли, всё понаделала, говорит экзопланета 11 измеренью про трагедию, буффонаду, драму, ясновиденье, а как же рептилоиды?

Если бы не ты, мы бы были рептилоиды, говорит 11 измеренье экзопланете. Как только ты это поймёшь, ты сразу увидишь, что живёшь уже не ты, ты лезешь по лестнице.

Ну и как там вообще? Как в языке и как в зерне, пока им не начнут говорить, оно словно бы спит. И потом, пока его не спасут от коммунизма в мозгах для коммунизма после всего, оно не вырастет.

Что можно посоветовать? Вы видите и умеете из 4 поколений больше всех, просто вы ещё маленькие. Если совсем лупо, но в то же время с помощью, надо просто знать, что надо выдержать эту серию.

Тогда, когда наступит следующая, вы сразу увидите, на что это похоже. На трагедию, буффонаду, драму, ясновидение? На жизнь человека и жизнь земли? Земля — главная, ты — главный, без главного, всё — главное.

И у вас появится русский язык, как вы скажете, так и сделается, если, вы, конечно, чистилище. Потому что в него переместятся измерения, в то, что вы скажете.

И будут смотреть оттуда как община верных, дом в деревне, мастерская возле жизни, пьеса на ладони на зону, психушку, ток-шоу, интернет. Что, руку давай.

У Достоевского нет лекарства от беснования, им подробно описанного, у Толстого есть. Для этого его надо избыть. Иначе ничего не получится, вы будете строить один коммунизм — после всего, а построите другой — в мозгах.

Я 6 лет тыркался в интернете с экстрасенсами, и вдруг подумал, это надо показывать, потому что у каждого своя правда. Своя звезда, экзопланета, транспорт серых, 11 измеренье, рептилоиды, новый порядок.

Пригодилось моё филологическое образованье. Пока страна боялась голода, я женился, ушёл из института, чтобы учиться, переехал в чужой дом, родилась дочь. И 6 лет занимался самообразованием, пока первая парка не выдержала.

Полный бред, но я вдруг подумал, 6 лет я тыркался с экстрасенсами в ютубе. Я ведь уже знал и про русский ренессанс, и про русский апокалипсис, и про русский экклезиаст.

И про трагедию Мандельштама Шаламова, и про буффонаду Высоцкого, и про драму Башлачёва, и про ясновидение Сталкеровой Мартышки, потому что кроме тех 6 в самообразовании и этих 6 в ютубе, прошло ещё 12 на острове.

И я вдруг подумал, кроме Толстого с его поздними юродивыми, никто не преодолел отчаяния. Конечно, форма чеховская. Но что такое форма?

Выходит на сцену Гришковец, раздевается до трусов, показывает на волосы, и говорит, это я? Как можно преодолеть отчаяние, спросите вы. Вот в этом-то и весь фокус. Надо показывать.

Экстрасенсы в ютубе хорошо рассказывают про рептилоидов, 11 измерение, транспорты серых, экзопланету, пустую луну с моторами, свою звезду, новый порядок.

Термоядерный реактор чёрной дыры млечного пути, термоядерный генератор солнца, термоядерный трансформатор земли, ускорение времени, точку сингулярности.

Но показал только Толстой, как это делается, ещё до того как 4 поколения это делали, лечение беснования, берёт любого за руку и живёт с ним, как с Толстым.

Апокалиптично, ёрнически, юродиво, ясновидяще. Короче, лечение коммунизмом после всего коммунизма в мозгах.

Декабрь 2011.


© Никита Янев, 2012
Дата публикации: 17.05.2012 19:50:33
Просмотров: 2412

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 74 число 15: