Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Александр Кобзев



Вечер VII

Григорий Минасянц

Форма: Повесть
Жанр: Фэнтэзи
Объём: 4987 знаков с пробелами
Раздел: "История одного созвездия"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?
(Иеремия 5:30,31)
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
(К Римлянам 7:19,20)


— Прошло много-много времени,— на следующий день продолжил своё повествование Михаил,— сменилось множество поколений. Отцы вместе с кровью передавали свои гены детям, но теперь не только гены Председателя, но и гены «Тьмы», постоянно враждующие между собой и пытающиеся уничтожить друг друга. Грунтовики обратили внимание на эту закономерность и даже пытались отбором получить индивидуумов с «чистой кровью», но, очевидно, безрезультатно. Если в мешок бросить сотню белых шаров и лишь один черный, то, как мешок ни тряси, какую форму ему ни придавай, это соотношение не изменится. Даже проколоть мешок, и то не поможет, так как тогда из него высыплются не только черный, но и все белые шары. Единственный способ исправить положение,– это залезть внутрь мешка и достать этот черный шар. Но залезть внутрь себя было не во власти грунтовиков. Шар был заброшен в мешок извне, извне его и надо вытаскивать.

Таким образом, зло распространялось по Грунту. Но, тем не менее, хотя Царь Тьмы и сделал всё от него зависящее, он не смог окончательно истребить из разума и сердец грунтовиков данное им давным-давно обещание, что настанет день, и придёт тот, который должен будет уничтожить зло.

— Итак, детишки, давайте опустим все эти века подготовки к этому событию и перенесемся на несколько тысячелетий вперед.— Дети слушали Михаила с неподдельным вниманием и пониманием.

Интересно, почему, когда я рассказывал эту историю взрослым,— подумал Михаил,— была абсолютно другая реакция. Такое ощущение, что ум затмевает разум. Смешно!!!

— Так что же было дальше?— дети вернули Михаила обратно к ним,— ты почему замолчал?
— Да, простите, задумался что-то. Так вот, я с очередным неутешительным отчетом отправился к Председателю.

— Плохи наши дела, господин Председатель,— докладывал я,— грунтовики совсем от рук отбились, все пляшут под дудку Царя Тьмы. Вы их наделили пятью органами чувств, но мало у кого все они нормально функционируют. В основном более-менее работают три – вкус, обоняние и осязание, но только на них далеко не уедешь. Этот вирус S особенно сильно поражает зрение и слух. Огромные толпы народа бродят в потемках, натыкаются на всё подряд, в том числе и друг на друга. А зрячие ещё хуже: над увечными издеваются, а друг другу, если не могут договориться, выкалывают глаза. Могут, например, подойти, ударить пару раз какого-нибудь слепого, зная, что тот не может оказать никакого сопротивления. Слепые, правда, пытаются сопротивляться, но зрячие только смеются над этим. К сожалению, многие думают, что так и должно быть. Но самое страшное, что многим нравится это. Они даже мечтают прозреть только лишь для того, чтобы издеваться над другими и иметь возможность творить всякого рода мерзости. Скажите, Председатель, почему всё так затягивается?
— Ты говоришь,— начал объяснять Председатель,— что одни творят зло, потому что не видят выхода, а другие потому, что им это нравится, так?
— Так!
— А как отличить первых от вторых? Ведь все они, в целом, делают одно и то же.
— Не знаю.— Я действительно не знал, как это сделать.— Но почему зачастую и тех и других постигает та же участь?
—Вот, смотри, если бы делатели добра получали бы быстрое и очевидное воздаяние, то тогда и злые бы начали делать добро, но не от доброго сердца, а ради корысти. Мало того, в этом случае добро перестало бы быть добром, и мы действительно не смогли бы отделить одних от других. Чем мучаться с Царем Тьмы вечно, лучше один раз потерпеть, но вывести его на чистую воду, дабы окончательно и всецело уничтожить его, а после спокойно жить.
— Но почему так долго?— спросил я.
— А сколько надо?
— Не знаю?
— Но ты согласен, что без страданий не обойтись?
— В общем, да.
— А раз ты согласен, что в любом случае пострадать придётся,— улыбаясь, заканчивал наш диалог Председатель,— то поверь мне, я сокращу этот срок до минимума. Ты же сам в своё время учил этому молодого солдата.
— Э-э-э, одно дело учить, а самому верить— совсем другое.
Мы с Председателем дружно засмеялись.
— Ладненько,— произнёс последние слова Председатель,— на самом деле время уже действительно подошло. Пригласи ко мне Министра по Связям с Общественностью. У меня есть к нему одно поручение.

— Вы помните, какое задание получил Гавриил — Министр по Связям с Общественностью?— Обратился Михаил к детям.— Я вам раньше об этом рассказывал.
— Конечно, помним,— в один голос ответили его молодые слушатели,— ему надо было сообщить одной девушке, что она родит сына для Председателя.
— Молодцы, правильно, но подробности завтра.

Несмотря на то, что дети уже неоднократно слышали эту историю, они каждый раз слушали её с огромнейшим интересом, так как, во-первых, она очень глубоко касалась их чистых сердец, и, во-вторых, каждый раз им открывались всё новые и новые детали. Причём перед каждым разом им казалось, что они слышали и знают всё, и вряд ли Михаилу удастся удивить их чем-нибудь новеньким. Но Михаилу удавалось. Поэтому они с нетерпением ожидали наступления следующего дня. И вот он настал!


© Григорий Минасянц, 2017
Дата публикации: 15.08.2017 05:16:02
Просмотров: 1981

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 13 число 90: