Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Анатолий Агарков



Красивая жизнь-2

Александр Литровенко

Форма: Повесть
Жанр: Ироническая проза
Объём: 17372 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Красивая жизнь.
Глава 2. Продолжение.
Хозяйка автомобиля тоже почувствовала, что воспитатель-наставник не очень торопится расстаться со своими познаниями и решила подтолкнуть его к этому:
-Ну что, уважаемый гуру! Уже полчаса мы молча катаемся в автомобиле, и ни одна капля не упала в сосуд моего познания.
Вычурный восточный стиль должен был, по замыслу девушки смягчить её требовательность, но напомнить человеку о его обязанностях.
Сидор попытался вспомнить всё, что знал об этике вообще и об особенностях поведения дам в автомобилях, в частности, но ничего путного на ум не приходило. Молодой человек даже почувствовал холодный ветерок приближающегося краха и прикидывал: сколько километров пешком ему придётся отмерять до города, когда провидение снова (который раз в этот день) улыбнулось ему неожиданной удачей. Впереди замаячил кортеж из трёх одинаковых автомобилей, а девушка оживилась:
-Во! Папиков обоз догоняем – это хорошо! Он любит, когда я на обед не опаздываю. И страшно не любит, когда на дороге шустрю, поэтому будем тащиться сзади, а то ведь и на инвестиции лапу наложить может. Он такой!
Когда на спидометре почти девяносто километров нельзя сказать, что автомобиль уныло тащиться, но оставшуюся часть пути проехали на почтительном расстоянии от солидной кавалькады, не делая никаких попыток обгона. Вскоре подъехали к посёлку и «Жигулёнок» подтянулся к джипам. Автомобили проехали в гостеприимно распахнутые ворота и остановились на асфальтированной площадке громадного двора, остальная часть которого представляла собой парк с клумбами, аллеями и прочей декоративной ерундой.
Мила выпорхнула из легковушки и остановилась, ожидая из какого автомобиля появится папа - это всегда считалось большой тайной. От нетерпения девушка даже на одной ножке запрыгала и замахала руками Сиду предлагая подойти к ней. Тут и появился папа, который совершенно не соответствовал представлению парня о нём: лысого, пухленького очкарика. Подтянутый крепкий мужчина с густой шевелюрой и внимательными серыми глазами. Сначала показалось, что роста он не высокого, но это обманчивое впечатление появилось из-за близости рядом с ним двухметровых амбалов-телохранителей. Мила повисла на шее родителя и восторженно завизжала. Мужчина сделал несколько кругов с дочкой и поставил её на землю:
-Сегодня ты, кажется, к обеду не опоздала. Хотя, всё равно, я первый!
-Это почему же первый? Мы вместе во двор заехали, а к столу я раньше добегу. Вот увидишь!
-Ладно, сдаюсь! А что за молодой человек рядом с тобой?
-Это Сид! Мой новый друг… ну и учитель…
Отец иронически усмехнулся:
-И чему же он тебя учить будет? Насколько я знаю, в школе у тебя одни пятёрки.
-При чём здесь школьные науки? Он будет учить меня из машины красиво вылазить… ну и хорошим манерам всяким…
-Э – э – э –т – т – т - ике, - заикаясь нашёлся Сид.
-Ну что ж этика наука нужная! В жизни хорошие манеры пригодятся. Ты, Милатка, в машине, в холодильнике, твоё любимое мороженое возьми. И приятеля заодно угостишь, - озадачил дочку отец и обернулся к её другу: Учитель, значит? Это хорошо! Только смотри, парень, экзамен я сам принимать буду. И вообще, если что случиться найду где угодно, с этими словами, он легко поднял Сидора от земли; на весу прижал к стене; внимательно посмотрел в глаза; поставил на место и закончил: Успехов вам в занятиях, профессор, - доброжелательно усмехнулся и ушёл.
Зато вернулась Мила с двумя порциями мороженого:
-Ты какое любишь? С орехами или с вишнями?
-Без разницы, - отмахнулся Сидор, озадаченный беседой с папашей девушки.
-Тогда мне с вишнями! Ну как тебе мой предок?
Парень только головой покрутил, а сказать ничего не смог, потому что с такими людьми никогда не встречался, а только видел их на экране телевизора и не очень верил, что они есть в реальной жизни.
Девушка взглянула на часики:
-У нас сорок минут до обеда. Давай прогуляемся по аллейке, что-то мне в дом идти не хочется.
Молодые люди лакомились мороженным и гуляли по тенистой аллее, обсаженной с обеих сторон пушистыми соснами. Дорожка шла параллельно дому и скоро из-за угла громадного особняка выглянули хозяйственные постройки. Наверное, гаражи. Может быть, какие-то мастерские. Здесь же стоял красивый розовый автомобиль, у которого суетились двое рабочих в комбинезонах.
-Мой скакун, - с гордостью похвасталась Мила, - только сейчас я наказана, - девушка вздохнула, - Папа велел его пока не трогать. Да, ты слышал, что я мальчишкам говорила…
Между тем аллея привела гуляющих на берег огромного водоёма: озера или пруда. У деревянного причала стояло несколько лодок, катеров, гидроцикл и даже небольшая яхта. Чуть поодаль виднелся благоустроенный пляж с «грибочками», лежаками и чистым песком. Только на пляже этом, несмотря на полуденный зной никого не было видно. Сидора это удивило:
-Что-то не пойму я. Такая жара стоит на дворе, а пляж пустует?
-Чего тут не понятного? Это наш пляж. Посторонних сюда не пускают. Да и не полезут они через забор – там же ещё охрана и собаки.
-Ты хочешь сказать, что это всё ваше владение, - уточнил парень.
-Да именно это, - уверенно и твёрдо ответила Мила.
-Ни фига себе!
-Для учителя этики выражение не очень эстетичное, - прокомментировала девушка и добавила: пора уже двигаться к столу. Скоро обед. Мне ещё переодеться нужно успеть, а тебе хотя бы помыть руки.
Тут Сидор вспомнил папу приятельницы, и аппетит у него как-то разом улетучился, и возникло желание исчезнуть отсюда побыстрее и как можно дальше. Он замялся, вытащил злополучную пятидесятидолларовую купюру из кармана и протянул девушке:
-Знаешь, Мила, никакой я не учитель. Скорее наоборот. Это всё шутка такая была. Прикол! Ты извини меня, пожалуйста, ради Бога и выведи за ворота. А деньги возьми назад.
Девушка удивлённо посмотрела на раскаявшегося грешника. Отвела руку с долларами в сторону:
-Какой ты учитель, я поняла почти сразу. Но договор мы заключили и деньги ты взял. Оставь их себе и постарайся честно отработать, потому что я тоже хочу приколоться. Ты забавный и будешь всюду меня сопровождать и развлекать целую неделю, как раз пока мой бой-френд из отпуска не вернётся, - и добавила более жёстко: И не вздумай трепыхаться. Я же не зря тебя притащила сюда. Показала папику и провела перед камерами наблюдения. Теперь твой фейс есть на диске и отыскать тебя проблем не будет. А за нарушение договора платят неустойку. Знаешь, какой штраф получится? Долго рассчитываться придётся, - и продолжила уже мягче, - так что не расстраивайся и постарайся получить максимум удовольствия, как в таких случаях говорят. А сейчас пойдём обедать!
В принципе все точки над «i» были расставлены. Сидор понял, что спорить бесполезно и лучше следовать последнему совету своенравной девицы. Он скомкал банкноту, сунул её обратно в карман и последовал за, повернувшей в сторону дома, девушкой.
За обедом ничего важного не происходило. Только Сидор давился самыми вкусными и мягкими яствами. И не потому, что торопился их проглотить, а как раз наоборот: забывал это сделать, погружаясь время от времени в свои невесёлые мысли. В конце концов заботливый папаша поинтересовался, какой напиток следует подать гостю, чтобы промочить глотку. Молодой человек проявил недюжинные познания телевизионной рекламы и пожелал «Клинское. Светлое», чем поверг хлебосольного хозяина в замешательство, поскольку такого «изысканного напитка» в его обширных погребах не водилось. Пришлось использовать то, что оказалось под рукой, да заказчику было в общем абсолютно безразлично… Светской или какой другой беседы за столом не получилось. Папа с дочкой свои проблемы при постороннем обсуждать не сочли возможным, а с ним общаться, не нашлось подходящей темы. К тому же мужчина явно торопился - он даже отказался от десерта. Извинившись и пожелав приятного аппетита молодёжи, хозяин покинул столовую. Как только это произошло, Мила прыснула в салфетку:
-Ты ел совсем, как французская гувернантка. Хорошо, хоть не чавкал… Но и без этого от этических норм отступил далековато. Думаю на преподавателя этой мудрой науки с такими манерами претендовать нельзя, так что подумай об изменении своего статуса.
Это колкое замечание девушки может и расстроило бы Сида, но после объяснения, что произошло перед обедом, он чувствовал себя свободнее, хотя самолюбие, конечно страдало. Тем не менее, сдаваться парень не собирался:
-Ты, конечно, не чавкала, спору нет! Но ела тоже не как английская леди. Ложкой по тарелке молотила, как папуасы по там-таму. И вилку два раза под стол роняла. А уж рот открывала, как голодный птенец перед маминым клювиком – будто тебя год не кормили. Так что прими замечания к сведению и поработай над своим имиджем троглодита.
Девушка, видимо, сочла замечания Сида справедливыми, потому что оправдываться не стала, а поглощая десерт, шевелила ложкой значительно медленнее, чем до этого метала суп.
В завершение десерта подали большой арбуз, красиво разрезанный на ровные ломти. Сид эту ягоду любил есть с хлебом и обратился к официантке, что подавала продукт, с просьбой о булочке. Мила подозрительно осмотрела приятеля:
-Ты халявщик, или кобелино?
Только тут Сид заметил, что официантка, действительно, симпатичная молодая женщина; он усмехнулся и парировал:
-Пытаюсь во всём получить максимум удовольствия, как ты и советовала.
Девушка пожала плечами:
-Молодец! Хороший ученик! Хотя и учитель тоже не плохой, жаль только не опытный. Но некоторые советы прямо в точку попадают.
-Спасибо за комплимент. Раз уж зашёл разговор о моём педагогическом амплуа: когда кончается и сколько продолжается мой рабочий день?
-От рассвета до заката. От подъёма до отбоя.
-Насколько я знаю, у преподавателей фиксированный рабочий день и оплата повремённая…
-Так то у учителей, а ты у меня гувернёр и должен всегда находиться с воспитанницей за фиксированную зарплату.
-Ну, ты эксплуататор!
- А то!!!

После обеда молодые люди купались и загорали на пляже. Сидор покатал Милу на лодке с вёслами, а девушка полихачила на катере, потому что гидроцикл брать ей строго запретили – уж больно опасный транспорт.
Ближе к вечеру бездельники вернулись в дом и обосновались в бильярдной. Сидор, правда, кием шары никогда не гонял, но игра ему сильно понравилась, хотя и не всё получалось. Не лучше в этом спорте дела обстояли и у Милы. Так что соперники сошлись равные и сражались увлечённо – даже не заметили, как за окнами стемнело. Тут девушка и вспомнила, что пора идти на вечеринку. Она не на долго удалилась в свою комнату, но затруднять себя переодеванием в вечерние туалеты не стала – только немного подновила макияж да окропилась духами… Выйдя на крыльцо дома, сунула два пальца в рот и пронзительно свистнула. Как Сивка-Бурка в известной сказке, почти тотчас к подъезду подкатил оранжевый «Жигулёнок». Водитель вышел из автомобиля и поигрывая ключами, ждал дальнейших распоряжений от хозяйки. Девушка обернулась к попутчику:
-Ну, что! Сами поедем, или пусть нас отвезут?
-А далеко ли ехать7
-Нет! Здесь рядом. В посёлке.
-Так может прогуляемся?
-Ты совсем умом повредился, что ли? Кто ж нас пешком во двор пустит? Хотя и этот автомобиль тоже вполне могут не пустить… а-а-а, хоть будет чем посигналить, - и уже к водителю: - Поехали, Федя, к Виктории.
Не дождавшись неуклюжего кавалера, девушка сама открыла дверцу, заняла место рядом с водителем и, уже из салона выдала указание Сиду:
-Садись уже! Чего стоишь? Особого приглашения ждёшь?
Сидор нехотя втиснулся на заднее сиденье, и автомобиль тронулся с места. Однако, не успел парень как следует усесться, как легковушка остановилась перед красивыми коваными воротами. Наверное, если бы Мила прибыла на вечеринку в своём розовом джипе, их пропустили бы во двор без всякой задержки. Но в новой незнакомой автомобильной ипостаси, гостям пришлось ждать опознания у ворот. После нескольких автомобильных гудков из двора вышел здоровенный верзила-охранник и направился к машине. Казалось этот богатырь легко приподнимет передок легковушки и развернёт её куда захочет. Однако, подойдя ближе, и увидев пассажирку, парень поостыл:
-О! Милада Тихоновна! А что это вы на такси, что ли, пожаловали?
-Не твоё дело! Ты ворота открывай! Это, как раз дело твоё!
Такое обращение, естественно, охраннику не понравилось, к тому же он увидел в автомобиле постороннего человека и решил вредностью ответить на вредность.
-К сожалению, пропустить Вас не могу. Велено не пускать ни под каким предлогом во двор посторонних, а в вашей машине сидит именно такой человек.
-Федя! Не порти мне настроение, а себе карьеру. Ты меня знаешь, а этот парень приехал со мной.
-Вообще-то я не Федя!
-Вообще-то мне без разницы кто ты. Вы все для меня Феди, - маленькая негодяйка не церемонилась с персоналом. Для неё это было скорее правилом, чем исключением.
Охранник понял, что в такой ситуации спорить ему совершенно не выгодно и бесполезно и уступил перед настырной наглостью «хозяйки жизни». Мужчина поднёс радиотелефон ко рту и что-то сказал. Ворота отъехали в сторону и пропустили гостей во двор.
Широкая освещённая бетонная дорога привела их к дому, на огромной открытой террасе которого гремела музыка. Мила выдала последние указания водителю:
-Мы сейчас пойдем тусоваться, а ты гони машину домой. Будет нужно – я позвоню, приедешь. Не следует этот агрегат здесь оставлять. С глаз долой – из сердца вон, - девушка немного подумала и подытожила, обращаясь к Сидору - Ну, что, знаток хороших манер! Может пора их продемонстрировать. Выйти первым из машины, открыть даме дверцу и подать руку. Сможешь?
Между тем у перил террасы собралась целая толпа участников вечеринки. Заехавший в этот роскошный двор «Жигулёнок» был для них чем то, вроде гадкого утёнка, случайно залетевшего в райские кущи. Его презирали и осмеивали, над ним ехидничали и прикалывались. Конечно, всё это так или иначе относилось и к пассажирам.
-Что за роскошный лимузин подкатил к нашему подъезду!
-Мила! Твой предок попал под пресс налоговой полиции!
-Ретро-автомобиль – это сейчас шик моды. Бешенных денег стоит.
-Ах! Я себе хочу такой же, только розовый!
-Во, Милка выделывается! Хоть на развалюхе приехала, но с камердинером.
Такие комментарии сыпались со всех сторон, но под громкую музыку слышно их было плохо. Когда же отключили музыкальный центр, утихли и комментаторы. Одно дело подкалывать вообще, да ещё под шумок, когда тебя и не очень слышно; совсем другое сказать колкость в лицо. В открытое противостояние против Милы никто вступать не решился - уж слишком у неё папа могущественный.
Как только автомобиль остановился, Сид выскочил из него, чтобы выполнить просьбу, или вернее пожелание девушки. Он постарался сделать всё так, как это показывали в кино, но при этом всё же пытался представить себя не слугой, а галантным кавалером. А выглядело всё это очень смешно, потому что дама появилась из автомобиля не в дорогом вечернем наряде, а в потрёпанных, с прорехами, как сейчас предлагает молодёжная мода, джинсах. Прибывшие гости по ступенькам поднялись на террасу, где их встретили недружными рукоплесканиями. Мила сделала приветственный жест рукой и что-то похожее на книксен, после чего представила попутчика:
-Это мой новый приятель Сид! Прошу любить и жаловать. Занимательный тип, интересный собеседник и вообще… - после чего подтолкнула этого приятеля вперёд и прошипела, - поздоровайся хоть с людьми, что ли…
Сидор не привык быть в центре внимания. Поэтому чувствовал себя в создавшейся ситуации скованно, неуверенно, но всё же чуть-чуть продвинулся вперёд и пролепетал какое то неразборчивое приветствие. Ребята встретили новичка без энтузиазма. Вяло представились именами, которыми пользовались в своём кругу: Дэн, Ив, Иск, Яр. Эти, по сути клички плохо запоминались и путались в голове. Но ещё хуже обозначились отношения с другой половиной этого общества. Девушки здесь воспитаны так, что вместо сердечка, у них кошелёк с двумя отделениями - в одном евро, в другом баксы. И себе в друзья эти дамы ищут денежный мешок побольше – теперь его принцем называют, а, чтобы время проводить, заводят «бой-френдов» в своём кругу. Новый парень, что появился даже без своей тачки, для них ровно ничего не значит и знакомиться с ним только время терять. Разве что для экзотики, или для прикола, как поступила Мила. Потому на этой стадии знакомства возникла длительная пауза, которую нарушила хозяйка вечеринки. Дама появилась откуда то из глубины дома, в руках держала две бутылки «Шампанского». Следом шла девушка в передничке, по всей вероятности служанка, которая несла ещё несколько. Застолье на вечеринке не предполагалось, но без лёгкой выпивки молодёжь обойтись не могла. Вернее не хотела.
Как настоящая хозяйка, девушка сразу почувствовала напряжение на террасе и с ходу взяла бразды правления вечеринкой в свои ухоженные ручки:
-А почему тихо? Откуда скука? Сейчас будем пить вино, танцевать; после 11 боулинг, а для особо горячих бассейн с сауной, - тут на глаза хозяйки попались вновь прибывшие гости, - а что это у нас за красавчик появился, - это она в сторону Сида.
Парень даже огляделся вокруг себя, отыскивая адресат щедрого комплимента, потому что, несмотря на самовлюблённость, красавчиком себя никогда не считал. А та, что так считала, направилась прямо к гостю, сделала полноценный реверанс и представилась, кокетливо протянув ручку:
-Виктория! Можно по-дружески, просто Фи-фи.
Окончание следует.



© Александр Литровенко, 2019
Дата публикации: 04.06.2019 12:23:40
Просмотров: 2353

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 22 число 30: