Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Ваагн Карапетян
Юрий Тубольцев



Главная -> Статьи -> Сочинения на свободную тему

Сочинения на свободную тему

Автор: promo1
Раздел: Статьи от партнёров

Расскажите друзьям и подписчикам!


Каких-то двадцать лет назад у школьника и студента был единственный доступный способ работы с учебными материалами - пойти в библиотеку и как следует запастись терпением. Интернет входил в нашу жизнь постепенно, но бурно, и уже через 5-10 лет ни один студент серьёзного высшего учебного заведения не мог учиться без компьютера и хорошего доступа в Сеть. Наступала, не побоимся такого выражения, эпоха различных вспомогательных сайтов, где можно было найти (если повезёт) учебники в электронном виде, всяческие пособия - от методички до, например, руководства по написанию сочинения на свободную тему. Вместе с подобными сайтами наступала, разумеется, и эпоха развитых поисковых систем, благодаря которым сёрфинг по образовательным ресурсам у подготовленного пользователя занимал считанные секунды.

Тем более странно, что "школьные годы чудесные" с активным пользованием интернетом ассоциируются до сих пор мало у кого. Все знают, что школьников трудно оттянуть от экранов мобильных устройств и компьютеров, но воспринимают это только в контексте игромании. А ведь давно уже существует великое множество всевозможных онлайн-тестов и прочих проверок. Компьютер стал нужен школьнику не только для простейшего оформления доклада в текстовом редакторе (такое практиковалось ещё в конце 90-х - начале 2000-х), но и для полноценной учёбы, ничем не отличающейся от работы в классе. Учителя стали вполне "официально" задавать домашние задания в виде ссылок на сетевые ресурсы - младшим школьникам особенно интересно красочное, полуигровое оформление подобных сайтов. Не стоит забывать и о том, что существуют образовательные сайты, где не только студенты, но и школьники могут вполне серьёзно и самостоятельно работать с материалами. Этот навык очень и очень пригодится им в дальнейшей жизни, когда ответ на поставленный рабочий вопрос нужно будет находить в кратчайшие сроки, и никто из коллег, загруженных собственными проблемами, не станет делать за сотрудника его работу. Ребёнок, ознакомившийся с методикой написания сочинений, включая итоговое сочинение (разумеется, самое важное и отражающее, насколько человек к окончанию школы развил свои способности к анализу и мышлению) и сумевший на её основе выдать что-то своё, очевидно способен к добротному самообучению.