Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Юрий Тубольцев



Главная -> Статьи -> Магнитные бейджи

Магнитные бейджи

Автор: promo1
Раздел: Статьи от партнёров

Расскажите друзьям и подписчикам!


В очередной раз вспоминая бессмертного высказывание бессмертного же Константина Сергеевича Станиславского о том, что театр начинается с вешалки, понимаешь, насколько глубока и разностороння эта фраза. Применить её можно в самых разных направлениях: не только у театра, но и у бизнеса есть своё лицо, каждое предприятие с чего-то начинается - с вешалки ли, со стойки администрации, с красивых дверей... Одним из таких "лиц" может являться даже такая, казалось бы, мелочь, как бейджи. Если вы хотите ознакомиться с перечнем вариантов дизайна и размеров бейджей на магните, пожалуйте читать соответствующую информацию. Совершая покупки в сетевых магазинах, отдыхая в ночном клубе или, к примеру, джазовом заведении, вы наверняка обращали внимание на бейджи. Действительно, тренированный взгляд городского человека сразу падает на этот небольшой кусочек информации о человеке. Обращаете ли вы при этом внимание на дизайн бейджа? Наверняка нет. Для вас является само собой разумеющимся, что бейдж оформлен в корпоративных цветах, содержит уменьшенный вариант логотипа фирмы, и в эту цветовую гамму гармонично вписано имя и, возможно, должность сотрудника. А теперь представьте, что бейдж выполнен аляповато, негармонично, представляет собой обычную бесцветную приколотую карточку и вообще не имеет никаких признаков принадлежности к организации. Вот тут-то вы наверняка обратите внимание на его дизайн, а точнее, на отсутствие оного! Ведь некоторые вещи созданы для того, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание, но очень важны для составления облика фирмы на уровне подсознания клиента, являются частью определённой этики и политики компании.

Помимо внутреннего использования, бейдж может быть важен, если сотрудники представляют свою компанию вне своих рабочих мест - например, обслуживание на каком-то выездном мероприятии, стенд на производственной или продуктовой выставке. В этом случае бейдж является небольшой, но яркой деталью, подчёркивающей принадлежность сотрудников к организации и даже в некоторой степени корпоративную культуру оной - словно выездная форма футбольного клуба или сборной.