Господин Чехов.
Никита Янев
Форма: Очерк
Жанр: Публицистика Объём: 9743 знаков с пробелами Раздел: "" Понравилось произведение? Расскажите друзьям! |
Рецензии и отзывы
Версия для печати |
Гена Янев придумал, что 5 лет апокалиптики перед постапокалиптикой он будет рассказывать дворянам, разночинцам, крестьянам, зоне, психушке, шоу, телепатам, телекинам, телепортам, которых нету, про кино. 1. Там важно несколько пунктов обговорить. А именно? Во-первых, во-вторых, в-третьих. Во-первых, надо рассказать про русский ренессанс, 19 век. Во-вторых, надо рассказать про русский апокалипсис, 20 век. В-третьих, надо рассказать про русский экклезиаст, 21 век. В-четвёртых надо рассказать про Гоголя Пушкиновича Толстова-Достоевскина, в-пятых надо рассказать про Гену Янева. Такой, покоцанный, неинтересный, пожилой, без зуба, больная совесть, припадочная память, без нервов, аутист, мизантроп, социопат, телепат, телекин, телепорт. В-шестых, надо рассказать про Майку Пупкову и Сталкерову Мартышку. 2. В сериале «Сумерки» гигантские пустоты для гламурного триллера, а на самом деле, для женского кино, чтобы каждый вместил свой образ счастья. В сериале «Город пришельцев» они потом будут идти и спасать всех, как десантники в конфликте, потому что это единственный способ спасенья. В сериале «Велтфайер» про лошадей, про страсть. В сериале «К югу от нигде» про лесби, про любовь. Гена Янев придумал, что 5 лет апокалиптики перед постапокалиптикой он будет рассказывать дворянам, разночинцам, крестьянам, зоне, психушке, шоу, телепатам, телекинам, телепортам, которых нету, про кино. А потом, пынк, сам кино станет, не в смысле режиссёром или продюссером, а жанром. 3. За 5 лет что можно успеть? Ну, конечно, сайт наладить, 1000 фильмов, «Как у меня всё было», видео, фото. Редактиры, потому что там надо оставить 1 книгу из 100. С домом в деревне не вышло, люди выжигают всё живое, как мышей, крыс и паразитов, и жмутся друг к другу в психиатрическую клинику, мегаполисы с 7 нулями. С этим вынужден считаться наш герой Гена Янев, раз астрал лишь образ царствия небесного в сердце виртуала в реале. Вы должны смотреть сквозь игольное ушко всё время, телезритель. Не виртуал реал чистит, чтобы плыть на нём, как на фелуке, в утопию и идиллию, вот откуда раздражение и разочарованье чеховских героев Зилова и Печорина. Реал астрал чистит. Гопники, мажоры, фрики, аватары в аффекте в виртуале в соцсетях, как диагноз сердца, которое в себе не разобралось, или разобралось. План Б лучше всего подходит. «Там всё внутри покрывается правдой,/ кривдой наружною прячется выпукло,/вогнутый ум выдыбает увиденно,/ денно и нощно, стяжаньем сподобленный». Поколение дворян, романтиков, ренессансное, русское, пушкинское, поколение позитивистов, разночинское, достоевское, поколение крестьян, нигилистическое, толстовское. Потом реакция - поколенье, потому что ломается тысячелетний уклад революцией. Поколение зоны и общины верных гопническое советское, поколение психушки и мастерской возле жизни мажорское послевоенное, поколение шоу и дома в деревне, фриковое апокалиптическое. Поколение телепатов Сталкеровой Мартышки и Майки Пупковой, аватарское постапокалиптическое. Кругом зомби, вампиры, мутанты, инопланетяне, а несколько наших пробираются, как десантники в конфликте, сквозь поле от Франции до Канады с тоской в животе на остров. Как вы их узнаете? Косвенные признаки образа сердца, что они не ненавидят, боятся, считают себя во всём виноватыми, провале реформ, шкурничестве, забвенье, возмездье, человеческой природе, животной природе. 4. Потом поколение телекинов, детей детей детей, 2020 – 2050, которые образ сердца превращают в виртуальную картинку, снятую на плёнку с помощью цифровых технологий. Потом поколение телепортов, которые традиционалистки, как завершители трёхвекового русского ренессанса, и таких его атрибутов, как: золотой век, апокалипсис, экклезиаст, с помощью воли превращают образ сердца и искусство в чистилище, надрочку, как советская армия и зона. Плывёт по полю от Франции до Канады с тоской в животе на постапокалиптике остров. Подплывает к острову с трупом, дышит в губы, как постельная сцена и искусственное дыханье, оставляет доппаёк и книгу и отталкивается спасательской рукой. Труп дёргается, как эпилептик, от возвращения жизни, сосёт из доппайка крошку, чтобы осталось на подольше, хмыкает на обложку, «1+1=1», мочит глаза взглядом, и по постапокалиптике плывёт ещё один спасательный остров, как небесное царство. Конечно, это роли не играет, в смысле, общий сценарий это никак не меняет: Сатья-юга – 5 млн. лет, Двапара-юга – 1 млн. лет, Трета-юга – 700 тыс. лет, Кали-юга – 350 тыс. лет. Но план Б есть план Б. Вырождение животной природы в человеческую природу, вырождение астральной энергии в виртуальную и реальную волю – всё дальше от лона в реального носителя воли. Который, как бабочка, живёт 30 минут, а потом умирает в никуда, как Чехов, и что же у нас остаётся? План Б, образ сердца, остров с трупом? Психиатрические конгломераты, в которых никто себя не помнит, как самый нарочитый город, Перербург Достоевского, с преступлением и наказанием, идиотом, бесами и братьями Карамазовыми? В сериале «Велтфайер» страсть всё сможет, потому что помнит себя, и превратится в лоно. В сериале «К югу от нигде» про пары, новое это старая, как мир, способность: недостаточность сердца, вот диагноз. (1+1=1) – яяяяяяя = (∞-40=∞. 5. Открывать надо не рукой и не ногой, не тычком и не крученьем, открывать надо корданом и прикорданьем дверь. Так учил Гена Янев в пригороде Мегаполисе Апокалипсисе в кожаных перчатках с мышкой в руке. Которая забежала в нычку, заблудилась в норке и очнулась в ярко освещённом помещенье. Отовсюду глаза светились, Марья Родина, как всякая женщина, волновалась, как двойственная природа. Ночью по постели бегала мышка, как мистика и подсознанье. С другой стороны, жалко. С разрубанным крылом на участке топает голубь лапками, как кура, как еда всех кошек. И она бедром дала тяжесть двери, ключом ладонь повернула. И все двери открылись, и ударили потоками света. Среди ночи в уголовном месте. И мышка по инею побежала, как сердечный приступ. И голубь пошёл по небу, как анимация. И ничего этого не было конечно, или всё это было, кака разница, на хер, господин Чехов? 6. Так учила баба Ванга, что в 20 годе откроются белые веды, как буддизм, христианство и мусульманство, как экспансивное усилье. Гена Янев с ладошкой в кармане, чисто земляк в поле, постоял поколенье, расчислил числа, 20 лет детства, 30 лет последнего поколения апокалиптики совковых: элегии, трактаты, романы, драмы, дворяне, крестьяне, мещане, телепаты, телекины, телепорты. Через ряды параллельных вселенных, как выбор, несётся метагалактика номер, как остров. И в ней освещённый угол, как зона. На ней Гена Янев, как Чехов – только после апокалипсиса в одной отдельно взятой стране для всего населенья, как план Б, на пенсии по инвалидности с эпилептического бочку жизни. Ничего не делает вообще, как лодырь и содержанка, только кино смотрит, 1000 фильмов в месяц. Если канализация прорвётся, вынужден выходить из умозренья, не может вспомнить в какую сторону, направо или налево, по часовой стрелке резьбу крутить надо. Стоит на ногах сутки с сантехническим тросом, как спасатель. Ноги сначала трясутся от перенапряженья. А потом не сгинаются и не разгинаются от мышечной боли после устраненья засора. 7. Отбирает коллекцию фильмов на жёстком диске, скачанных с таррента, типа собирает марки: артхауз, мелодрама, сериалы, ситкомы, постапокалиптика, киберпанк, экшны, стрелялки, фарсы типа американской догмы и типа датской догмы. Зачем, вы спросите, господин Чехов? Та, как земляку из Таганрога, Гена Янев из Мелитополя ответит, через 100 лет. На постапокалиптике «всё в радость, даже хор Краснознаменный», как Бродский, особенно звон сердца. Разложенный на тоны и на ноты, как фолк-панк, положенный на плёнку, как флеш-моб и двойник человека – мобильник, как Гена Янев в перчатках и мышка на инее. Как Марья Родина и голубь с разрубанным крылом. Природа не лодырничает, природа двойника строит, как голем, и умирает, как папа и мама. Двойник потом, как десантник в конфликте, в мёртвой зоне обстрела с обоих фронтов, лежит на прыгающей мине и смотрит 1000 фильмов, и так размышляет. От, бля, спасибо, Гена Янев, что не лодырничал, сука, как работник за трёшку, мицубиси, дачу, Ниццу, для детей и женщин, как сказку и подвиг, от бля, спасибо. 8. И телепатия, телекинез, телепортация в следующую комнату входят в анфиладе комнат, как в кошмаре. Баба Ванга считает на счётах, 10000 лет золотого века, 345 тыс. лет Кали-юги, и вы в дамках, в следующем эоне, как муравьи-рабочие и матка. Ничего не понятно и ни капельки не приятно, но всё видно, и глаза от важности слезятся: кто скурвился в забвенье и возмездье, как Жутин и Шириновский. Кто, как девочки, нецелочки, недочки, зэки, которые за всех заступились, а все в глаза плюются, распни, распни, как фарисеи, как прибитый за яйца к Красной площади. Как мальчик в рассказе «Честное слово» совеского писателя Пантелеева, которого наебали уголовные соседи. Но он всё равно стоит на посту в пустом парке. Как десантник в конфликте на изначально проигранной войне. Всё равно пошёл на войну, чтобы победить в сердце. В этом отличие Гены Янева и Чехова, скажет их землячка из Одессы баба Ванга, до апокалипсиса и после апокалипсиса, как гадалка. 9. Апокалипсис вообще-то не в том, чтобы земляка под комелёк подставить, как Ильич на субботнике в знаменитой фреске детсва, как гопник, мажор и фрик. Умри ты – сегодня, я – завтра, все должны расписаться на трупе, чтобы выжить, луё-моё, по-русски не понимаю, 100000007 закланных в жертву в черноте без фильмов. С фильмами все всё знают в мёртвом сердце, которое всегда оживает, как аватара. Приятного, вообще-то мало, то умираешь, то оживаешь, как триллер. Так говорил большой Гена Янев маленькому Гены Яневу за руку, как резидент и агент на прогулке, а вокруг кино валялось, господин Чехов. Октябрь 2015. © Никита Янев, 2015 Дата публикации: 25.10.2015 12:48:24 Просмотров: 2285 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь. Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель. |