Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Что-то

Светлана Беличенко

Форма: Рассказ
Жанр: Фантастика
Объём: 11787 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


С тех пор, как появилось Что-то, многое изменилось. Некоторые из страха перед Что-то покончили с собой, а кое-кто лишь только отмахнулся: «Да этого всего не существует! Мало ли, что кому-то Что-то показалось!» У меня же с этим Что-то сложились свои непростые взаимоотношения.
Если Вы считаете, что всë на свете знаете, то поздравляю Вас, Вы потрясающий идиот, потому что мы думали, что в наше развитое время просто невозможно не определить, что есть что, а кто есть кто. Мы научились открывать галактики, достаточно хорошо исследовали Вселенную, научились лечить генетические болезни по — фьють — по одному щелчку пальца генного инженера. Мы… Мы, казалось, понимали жизнь вдоль и поперек. Такие мелочи, как одеть/обуть и накормить миллионы себе подобных не беспокоили нас ни капельки. Окружающая среда была, наконец, очищена и модифицирована и достаточно было контролировать только еë самовоспроизводство. Всë в нашей жизни было налажено, работало, как время, то есть без остановки. И мы не могли предположить, что в один прекрасный день окажемся полнейшими дураками, а также поразительнейшими слабаками и трусами перед Что-то. Поэтому мой вам совет, кто бы вы ни были, никогда, повторяю, никогда не говорите, что вы всë знаете. А то с вами произойдёт то же, что и с нами.
В тот день, когда я в первый раз столкнулась со Что-то, я спала. Мне снилось, что я поднимаюсь вверх на лифте. На 68 этаж. Мне не было холодно, ведь я (к большому облегчению) была в тëплой пижаме. Я очнулась от того, что слишком резко поменялось давление (ведь я не так часто ездила на лифте на 68 этаж и не так быстро!). Я была ещë в атмосфере, но уже становилось тяжело дышать и было холодно. Что-то укутало меня в непонятную, но достаточно тëплую ткань. Мне стало легче. Только всë ещë сильно было непонимание: что это Что-то собирается сделать со мной? Убить? Съесть? Мучить или пытать? Я лежала в какой-то корзине/огромной клешне(?) на предельной для организма высоте и не понимала. Что? Что? Что это? — Что-то! Мы не знали и до сих пор(!), хотя прошло уже много-много лет, не знаем, что же такое это Что-то.
Кричать мне не хотелось. Есть тоже. Отправление естественных нужд, к счастью, затормозилось. Только сердце бешено колотилось на адреналине. Обуреваемая тревогой, я молча ждала, что же будет. Что-то качало меня в этой импровизированной люльке, затем какие-то теплые и немного влажные субстанции начали обволакивать мое тело со всех сторон. Это было страшно! Я думала, что эта непонятная масса поглотит меня, что я просто утону или задохнусь в этом неизвестном «мясе». Цвет? Если вы спросите про цвет, то мне нечего будет вам ответить. Трудно определить свет у чего-то, что обволакивает тебя сзади, крепко сжимает все члены твоего тела и наконец закрывает тебе лицо. Запах? Я не настолько сильна обонянием, чтобы отличать мельчайшие оттенки запахов. Но это Что-то, это просто что-то с чем-то. Я не знаю, это запах, не знаю, теста, молока, картофеля, сливок, мяса, сена, осенней листвы и много-много чего ещë. Это какая-то гремучая смесь из запахов, где все гармонично и каждого по чуть-чуть, и это не тесто, молоко и картофель и так далее каждый по-отдельности. А это те-мо-карто-сли-мя-се и осенняя листва и так далее. Другими словами, это просто Что-то. Я боялась, что Что-то вырвет мне руки и ноги, надругается надо мной и бросит меня, истекающую кровью, на нашу грешную землю. Я чувствовала, Что-то может сделать так. К счастью, Что-то активно помурыжив мое несчастное тельце, вступив в тактильный контакт с каждой клеточной моего тела, покачав меня в люльке до первых признаков рвоты, пригладив мои волосы, зачем-то подёргав по ушам и хорошенько повращав, отпустило меня. Нет, конечно, я не была сброшена с высоты на грешную землю. Что-то открыло дверь моего дома и каким-то образом затолкало меня в спальню на то же самое место, где я так прекрасно и мирно спала до этого. Муж ничего не заметил, он спал, как убитый.
На следующе утро он спросил:
— Что-то случилось? Ты какая-то подавленная сегодня.
Именно! Он был в точности прав: Что-то случилось в моей жизни! В моей жизни случилось Что-то! Я действительно была подавлена, потому как была подвергнута физическому и моральному насилию. Моë тело облапали со всех сторон, моим телом Что-то распоряжалось по своему усмотрению: Что-то меня поднимало и опускало, качало, кружило, гладило, облепляло сзади, спереди и с боков, дергало за уши… За МОИ, между прочим, уши. А он говорил: «Что-то случилось? Ты какая-то подавленная сегодня».
— Да, случилось. Мне не очень хорошо. Меня сильно тошнит. И срочно нужно в душ, — ответила я.
Мышцы немного болели, как после продолжительного массажа. Тело было в целом в порядке — ни переломов, ни растяжений, ни синяков. Однако от стресса тряслись руки, уши щелкали (видимо, от резких перепадов давления, да и у меня такое частенько бывает и без того), сердце заходилось, желудок сходил с ума. В общем, от пережитого меня покачивало, штормило и сотрясало ещë несколько дней. Кроме того я всë время думала о Что-то.
Вечером следующего дня, муж спросил:
— Ты не торопишься ложиться, что-то случилось?
— Да, Что-то случилось, поэтому я и не тороплюсь…
— Может, расскажешь?
— Да что тут рассказывать?
— На тебя напали? Тебя домогались? Тебя обидел кто-то?
— Меня обидело Что-то!
— Что-то во мне?
— Нет, Что-то не в тебе.
— И что это что-то?
— Я и сама бы хотела знать, что это Что-то!
Разговор напоминал типичный разговор двух дурачков. Мой «сверхпроницательный» муж подумал, что я с жиру бешусь или Что-то вроде того. Мол, я обиделась, и сама не понимаю на что. Но я-то знала, что Что-то — это не я с жиру бешусь, что Что-то — это огромное Нечто. И я даже не знаю, обиделась ли я на Что-то или просто боюсь его. Отвратительно или приятно мне было то, что Что-то со мной сделало? Это было настолько странно, что мне трудно даже определить границу между отвратительно и приятно. Между противоположностями существует середина. Мои ощущения — это промежуток около этой середины. Самая главная проблема была в том, что я не понимала Что-то. Зачем Что-то делало это со мной? Вот если бы я знала цель, то тогда четче смогла бы определить и свои ощущения.
Муж так и не понял меня. Рассказать правду о Что-то я не могла, а он не мог понять меня без объяснений.
Через несколько дней мы услышали, как днëм громко кричал сосед.
— Может, нужна помощь? — поинтересовалась я у мужа.
— Не знаю, пойду посмотрю, а ты сидишь в доме, — ответил он.
Но я всë же вышла вместе с мужем на крыльцо. Крики уже стихли. Муж зашëл в соседний дом, позвал соседа, но тот не отвечал. Муж осторожно осмотрелся внутри. Выйдя, он констатировал факт, что дом пуст. Никаких следов борьбы, крови или чего-то подобного не было.
— Что-то произошло, но непонятно что, — сказал муж.
— Вот и я не понимаю, — прошептала я.
В полиции приняли вызов, приехали, всë осмотрели и уехали. Дом заперли на ключ.
Минут через сорок после этого появился сосед. Что-то опустило его прямо с неба. Всë это произошло в мгновение, поэтому я не успела из окна разглядеть Что-то как следует. Сосед уже не кричал, но смотрелся каким-то и мятым и подавленным. В руках у него красовался огромный арбуз (видимо, подарок Что-то). Он огляделся, подошел к двери своего дома и уверенно дёрнул ручку. К его удивлению, дверь не отворилась. Тогда он сел на скамейку возле дома, положил арбуз себе под ноги и обхватил голову руками. Я была уверена, что сосед думает о Что-то.
Что этот Что-то творит со всеми нами? Сначала нарушил мою спокойную и размеренную жизнь, теперь «обидел» соседа! Но мы не могли говорить со Что-то. Мы могли разговаривать только друг с другом.
Вскоре в бульварной хронике появилось несколько сообщений о похищении людей инопланетянами. Все они были, конечно же, осмеяны, ведь мы давно уже исследовали соседние галактики и были твердо уверены, что как минимум в ближайшие несколько тысяч лет никто не потревожит наше мирное существование. Тем более, что все влетающие из космоса в атмосферу устройства фиксировались. Вряд ли кто-то мог пролететь незамеченным. А вот Что-то это удалось!
— Понимаете, я сама видела, как моего мужа Что-то потащило наверх, на небо! — голосила женщина в интервью на канале, который давно уже запятнал себя дурной репутацией сборщика всяческих невероятных выдуманных историй.
— Да, я кричал ей, я просил прощения, я рассказал, где у меня спрятана часть совместных накоплений, — рассказывал муж.
— Я думала, что его убьют! Что он не вернется, что я больше не увижу его живым! — продолжала женщина.
— Признаться, я тоже именно так и думал, — соглашался мужчина. — Эти инопланетяне держали меня в какой-то теплой конуре! А ещë пихали в меня какую-то зелень, а я еë терпеть не могу!
— Да это же полезно, чтоб тебя Что-то взяло! — возмущалась жена.
— Я даже захватил целую охапку этой зелени на исследования, вдруг она с какой другой планеты!
Тут же была продемонстрирована «космическая» зелень с другой планеты — несколько приличных кустов свежего розмарина.
Жена мужчины была очень довольна, так как не собиралась никому отдавать добычу целиком. Она разрешила оторвать для исследования только несколько листочков.
— Да это богатство можно целый год в салаты и к рыбе добавлять! — комментировала женщина.
Удивительно, что эту еë реплику не вырезали из интервью. Хотя нет, ничего удивительного, ведь на этом канале всегда было столько заведомой неправды, что скорее всего, всем просто было на эту реплику всë равно. Ну, собирается женщина космическую зелень в земную еду добавлять, ну что тут такого, пусть пробует, это даже пикантно, наверное. А если что с ней случится, так об этом тоже можно репортаж сделать типа «Отравление космической зеленью! Сенсация! Только на канале НЛО!» Тьфу, я совсем забыла, что никакая это не космическая зелень была, а обыкновенный розмарин. Так что никто бы им, конечно же, не отравился.
Было несколько подобных сюжетов на канале, а потом как-то всë стихло. Никому уже стало неинтересно говорить о Что-то, хотя Что-то многое поменяло в нашей жизни.
Я теперь всегда старалась ложиться в пижаме, обязательно после душа, с почищенными зубами и чистыми прибранными волосами. Вдруг Что-то заберет меня сегодня? Мне не хотелось в такой момент быть грязной, немытой, неодетой. Днём я тоже старалась за собой следить. Я всегда должна быть готова. Что-то может быть в любой момент! Мне не хотелось стыдиться себя в этот момент. Мне хотелось предстать перед ним не стыдясь ни собственного тела, ни собственных мыслей. Теперь вся моя жизнь разделилась на две половины: до Что-то и после Что-то. И я понимала, что так же, как до, уже никогда не будет. Я многое стала «вычищать» и приводить в порядок после встречи с Что-то.
Что-то выбирал меня ещё пару раз. И я возвращалась, кажется, уже не такой подавленной, как в самый первый раз. После каждой встречи я опять начинала усиленно думать и размышлять. Хотя все мы старались делать вид, что живем, как и прежде. Но на самом деле это было не так. Что-то вмешалось в нашу жизнь, и навсегда изменило еë. У соседа после этого события родились двойняшки. Он тревожился за них, но все же, был счастлив, что позволил себе и жене решиться на это. Я же продолжала растить своих детей вместе с крайне непроницательным мужем. Но я стала воспитывать их более выносливыми и трудолюбивыми. «Вы всегда должны быть готовы трудиться! Вы всегда должны быть способными выжить! … Если Что-то произойдёт…»
…Вот уже больше пятидесяти лет Что-то не играет с нами. Иногда мне в голову приходит идиотская мысль, что либо мы умерли, либо Что-то. Но потом я успокаиваюсь, гляжу на своё чистое, готовое к Чему-то в любой момент тело и засыпаю. Мне тогда кажется, что Что-то всегда со мной…


© Светлана Беличенко, 2021
Дата публикации: 04.10.2021 20:22:04
Просмотров: 1432

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 58 число 90:

    

Рецензии

Владимир Опёнок [2021-10-05 20:29:52]
Потрясающе!
Само собой разумеется, каждому видится своё, но по мне так великолепный образчик женских потаённых желаний (в самом хорошем смысле), красиво "упакованный" в жанр фантастики.
Искренне желаю воплотить фантазии в реальность!

Ответить
Спасибо, Владимир!