Внутриутробный спор
Григорий Минасянц
Форма: Поэма
Жанр: Религиозная лирика Объём: 80 строк Раздел: "" Понравилось произведение? Расскажите друзьям! |
Рецензии и отзывы
Версия для печати |
Ну как нам узнать, есть ли жизнь после родов?
Оттуда ж никто не сумел возвратиться назад. Отцов, матерей кто видал из народов? Народов, живущих в утробах без свеч и лампад. Февраль 2014. Два брата в утробе рассорились, споря, Пытаясь друг друга в своей правоте убедить. Один говорил, что не знает он горя, В святой пуповине он зрит жизни истинной нить. Другой возражал, – Здесь ведь тесно и мрачно, Здесь глаз не открыть, и не видно ни зги. Хотел развернуться, но вновь неудачно. По мне пуповина – ошейник и образ петли. Но первый твердил, что глаза – рудименты, Нужны лишь затем, чтобы помнить истории дни. Что мрак победил, потому что моменты Бывают, когда надо верить, что мы здесь одни. Единый источник же жизней и судеб, Пожалуйста, впредь, ты не смей сгоряча обижать. Всегда пуповина была, есть и будет. То наша природа и наша кормилица-мать. Второй отвечал, – Пуповина – посредник, Труба, чрез неё нас растит настоящая мать. Живая, как мы, а на бёдрах – передник. Покуда мы здесь, мы не можем её увидать! – Да что ты несёшь? Это всё – заблужденье, А матерь в переднике – вовсе законченный бред. Ведь жизнь, – это миг от оплодотворенья До выхода нашего в полный, заброшенный нет. – Неправда твоя, – второй брат, не сдаваясь, Пытался с собою позвать он упрямца на пир. – Там мама нас встретит, отцу улыбаясь. Мы выйдем не в нет, а в прекрасный и радостный мир. – Отцу, говоришь? Ты совсем помешался! Фантазии, галлюцинации, брат, у тебя. Зачем нам отец? Где ты с ним повстречался? – Язвил первый брат, пуповину свою теребя. – Вокруг и внутри возвещает о нём всё, – Спокойно второй предъявлял аргументы свои. – Покинув утробу, назад не вернёмся. Зачем же тогда плечи, ноги, ручонки мои? А брови, ресницы, колени и уши? А пальчики рук, подбородок, два века и нос? Зачем это всё? Чтобы бить здесь баклуши, Вполне нам хватило бы пуза, пупочка и слёз. Поверь, дорогой, сейчас идёт подготовка, Созреть надлежит нам, не быть впредь подобным зверям, И словом отца всю заполнить головку, От слизи очистить себя, встать макушкой к дверям. Ну как нам узнать, есть ли жизнь после родов? Оттуда ж никто не сумел возвратиться назад. Отцов, матерей кто видал из народов? Народов, живущих в утробах без свеч и лампад. Но первый не смог боле слушать тираду, Свернулся в клубок и отплыл в дальний свой уголок. Кричал: “Замолчи! Ты ведёшь нас к разладу. Не нужен мне твой полный выдумки глупый урок. Я вижу душою и телом, парнишка, Что жизнь наша в водах, мы плавать учиться должны. За этим нам ноги и руки, подмышка, А уши с губами вовек никому не нужны”. Ещё говорил он, как вдруг, чуть заметно Та дверь приоткрылась, что вечно была заперта. Доныне невиданный свет этикетно Сквозь щель просочился, весьма напугав смельчака. Вдруг воды вспучились, рванулися к двери, С собой унося ожидавшее родов дитя, Оставив другого, того, что был первым доселе, С разинутым ртом, между ними межу очертя. Недолго второй, а хотя, уже первый, В неведомый ведомый мир покидал, не боясь. Другой упирался и правой и левой Ногами в косяк тех дверей, непрестанно борясь. В покое и мире на свет появился, В свет веривший брат, «совершилось» воскликнув тогда. Другой же ещё и руками вцепился. В испуге, взирая на то, как уходит вода. Когда ж нож врача начал сечь пуповину, На мальчика ужас напал, небывалый кошмар. Последнюю, что он увидел картину: Щипцы акушера, схватившие плод, и пожар. А первый на небе седьмом был от счастья, Замену найдя пуповине у мамы в груди. Забыл про утробу, про тьму, про ненастья, И встреча с отцом ожидала его впереди! © Григорий Минасянц, 2017 Дата публикации: 05.08.2017 07:39:45 Просмотров: 2924 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь. Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель. |
|
Отзывы незарегистрированных читателейBormo [2017-08-10 06:30:28]
Так никто не без греха, Григорий. И да, каюсь, обокрал я Кирилла и Мефодия, хотя, говоря юридически, Вы заблуждаетесь. Согласно международным нормам, права ограничены временем, для идеи это по-моему 50 лет.
Учтя что Света наша современница, а Кирилла и Мефодия уже какое-то время с нами нет.... Выводы на лицо. Но Вы правы, прочтя Ваши ответы и почувствовав Ваше "уважение" к читателю, я не буду воровать свое и Ваше время, отвечать не надо, я больше не зайду сюда, всего Вам хорошего. Ответить Bormo [2017-08-09 09:35:04]
Где-то я это уже слышал, правда версия покороче, и оформлена в виде песни.
Интересно, кто у кого? Судя по датам, уважаемый Григорий позаимствовал идею и ритмику у (по-моему) Светланы Копыловой Ну да Бог рассудит, как тех двух младенцев, кому-то к Папочке, а кому-то напомнят: "Не укради" Ответить Григорий Минасянц [2017-08-09 19:33:22]
Именно так, у Светланы Копыловой. Но что именно я украл? Идею? Если я услышал её песню и решил написать собственную версию, разве это воровство? Если так, то большинство сказочников воры, потому что львиная доля сказок позаимствована ими из народного фольклёра, но переделана на свой лад. Кстати, Вы, вероятно, тоже не без греха, так как использовали русские буквы для написания Вашего поста, которые я тоже где-то видел.
|