Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Виктор Лановенко



Леонид Зуборев

Полученные рецензии (всего - 17)
Страницы: 1

Красивая необычная история сильного человека. При этом не надо забывать, что атомом бомбили Японию и Югославию... только Американцы!

Ответить

Леонид, мне очень понравился Ваш рассказ. В нём герои пытаются разобраться в своём восприятии действительности. Насколько они объективно оценивают себя и других. Я несколько дней назад прочла статью про особый психологический эффект - когнитивное искажение, под названием гало-эффект. Мне кажется, в своём рассказе Вы приводите примеры именно этого эффекта: как знаменитое имя или фирма влияют на восприятие уровня статьи, стихотворений, качества курток и т.д.

Большое спасибо!
Всех благ!
С уважением, Фрида Шутман.

Ответить
Леонид Зуборев [2023-03-25 17:32:06]
ОК

Леонид, я Вам желаю здоровья и новых творческих успехов!
С уважением, Фрида.

Ответить

Леонид, здравствуйте! Я хотела сказать, что мне понравился Ваш перевод этой знаменитой израильской песни. По-моему, это удачное решение.
Вы владеете ивритом?
Желаю Вам дальнейших творческих успехов.
С уважением, Фрида Шутман.

Ответить
Леонид Зуборев [2023-02-18 00:02:24]
Здравствуйте, Фрида!
Я знал немножко лет сорок назад.Сейчас всё забыл.
Я и моя сестра в Минске жили недалеко от Рошалов.
Сестра сейчас живет в Иерусалиме.
Сложногсть любого текста к музыке заключается в том, чтобы подобрать
такие слова, в которых ударение будет падать на первую долю такта. Для этого нужно знать нотную грамоту. Например, для известной пьесы "К Элизе" это сделать оказалось не так просто.
Удачи Вам, спасибо за прочтение. Л. З.

5+ Здорово!

Ответить
Леонид Зуборев [2022-11-15 17:03:34]
Спасибо,Галина!

Дыханье Божье – ветер горний,
звон колокольный твой. Сами ошибку найдете?, или подсказать?

Ответить
Юлия Чиж [2017-12-21 03:51:23]
Анатолий, как же так? мелкая месть за конструктивную критику, полагаю? неудачная, кстати.
горний, яя, ее (устар. высок.). Находящийся в вышине и сходящий с вышины, с небес. Г. ветер. Горние духи. Г. полёт ангелов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992
"Горний ангелов полет." (с) Пушкин
поэтический штамп, между прочим. лет 200 уже как.
Леонид Зуборев [2017-12-21 05:07:53]
Спасибо, Юлия.

Сильная статья. Написана два года назад, но становится с каждым истекшим годом ещё актуальнее.Хочется быть оптимистами, но надвигающаяся эпоха дистопии налицо...

Спасибо!!!

Ответить
Леонид Зуборев [2016-10-01 22:43:38]
Спасибо, Фрида!
Dan.Zuborev@verizon.net

Леонид, я, в общем-то, больше согласен с Владиславом Эстрайхом, чем с Вами. Тем более, что человек, который ненавидит другие народы и страны, это всё-таки не националист и даже не шовинист, а ксенофоб. И ещё я бы не стал "сваливать в одну кучу" такие явления, как "Расизм", "Фашизм" и "Нацизм". Это всё-таки разные понятия. Даже "Национал-социализм" отличается от "Нацизма", хотя, Гитлер, конечно, называл себя "национал-социалистом".

Ответить
Леонид Зуборев [2016-04-23 04:27:57]
Дорогой Виктор!
Гитлер видел расцвет Германии в заселении немцами бескрайних просторов России. Читай Кнута Гамсуна.
Все, кто этому содействовал: итальянцы, японцы и др были его друзьями, все кто против (от евреев, англосаксов до славян и др) – враги. Даже если бы Гитлер взял Москву и Япония вступила бы в войну с СССР, немцы всё равно потерпели бы поражение.
Через год, два, три. Трумэн сбросил бы атомную бомбу на Берлин, не колеблясь, собственно для этого она и готовилась. (Я об этом узнал, когда собирал материалы для книги БОМБА ДЛЯ РОССИИ).
Что до темы национализма, то это и есть тот рычаг которым Гитлер хотел перевернуть всесь мир, и многое ему удалось. Здесь надо очень осторожно подбирать слова. Вчера я выступал перед ветеранами войны в НЙ.
Они с болью вспоминали про тех, кто погиб от немцев. Поверьте, убиенным не легче от того как называли себя убийцы.
Возможно, лет через пятьдесят, сто, двести лет, люди даже не поймут, о чем мы сегодня спорили. Возможно это уйдёт в прошлое как первобытные и средневековые дикости, а может быть, трагедии будут такие, что и рассуждать будет некому.
Бурное развитие ужасных средств войны может обернуться непредсказуемо.
Даже Кастро на днях предупредил об исчезеувших динозаврах, а в 1960-х он изо всех сил подталкивал СССР к ядерной войне с США.

Спасибо за обстоятельный труд, Леонид. У нас на сайте мало таких исследовательских работ.
Горький, увы, не входит в число моих любимых писателей, поэтому целиком читать не стал. Но если придёт время - буду знать, к чему обратиться.

Ответить
Леонид Зуборев [2016-11-30 20:37:39]
Спасибо, Владислав.

Сколько в жизни таких историй! Написано чудесно!

Ответить
Леонид Зуборев [2015-10-31 18:28:21]
Спасибо, Милая!

Да, жаркая любовь! Стилизовано под цыгынские песни. Даже жарко делается после прочтения. Мила Горина

Ответить
Леонид Зуборев [2015-10-31 19:37:30]
Мила-я! Ты услышь меня!
Я не в Жмеринке, а в Америке.
Леонид Зуборев-Зубарев

Леонид, прекрасное стихотворное переложение классического сюжета М. Сервантеса. Отличное владение русским литературным языком, его богатыми возможностями и нюансами.

Ответить
Леонид Зуборев [2015-10-06 22:04:19]
Спасибо, Алексей!

Леонид, и это стихотворение также могло бы стать текстом лирической песни. Увы, как справедливо говорят: "от любви до ненависти один шаг". А что касается приглашения в гости, я имел ввиду литературную страничку на сайте, хотя есть у меня и свой сайт - www.alex-writer.narod.ru. Так что заходите, когда будет время. Тем более что у меня по отцовской линии белорусские корни и сам я бывал в Беларуси. Да и Кыргызстан теперь как-никак ваш партнер не только по СНГ, но и по Евразийскому союзу.

Ответить

Леонид, очень красивое стихотворение-песня и по своему исполнению и по своей музыкальности. Я бы сказал, что Ваше произведение - продолжение классических традиций русской поэзии. Новых Вам успехов в творчестве! Приглашаю в гости.

Ответить
Леонид Зуборев [2015-09-16 17:21:38]
Дорогой Алексей!
Спасибо за лестный отзыв. Я прочитал Ваш рассказ, понравился.
В гости - это куда?
Леонид Зуборев

> "А националист не столько любит своих, сколь ненавидит другие народы и страны"

Позвольте одному из ключевых философов ХХ века И.А. Ильину с Вами не согласиться: "Национализм есть любовь к историческому облику и творческому акту своего народа во всем его своеобразии".

Ответить
Леонид Зуборев [2015-05-05 13:19:12]
Уважаемый Владислав! Спасибо, что прочли и отреагировали.
Несомненно, мнения таких гигантов как Бердяев и Ильин очень важно для всех, кто хочет разобраться в этом вопросе.
Когда я писал книгу БОМБА ДЛЯ РОССИИ, мне в США довелось разговаривать с детьми создателей этого ужасного оружия. Все они говорили, что ученые работали без отдыха, потому что ими двигали ненависть и желание отомстить Германии. Бомба должны была быть сброшена на Берлин, и только наступление русских спасло немцев от атомной бомбежки. Вот так: задумывалось для Германии, а получила Япония.
Наука и жизнь - вещи разные. ЛЗ
Юлия Чиж [2015-05-06 06:13:15]
Леонид, вы правы - разное. но ведь и те, кто работал над оружием, и те, кто смотрел со стороны - тоже разные люди. мотивы поступков (а так же рвения в той или иной области познания) никому, кроме самого человека, не известны. мало ли что потомкам казалось. их мнение так же сложно воспринимать истиной в последней инстанции. слишком много факторов, влияющих на формирование этого - субъективного - мнения.

Леонид, как я понимаю, это песня. Если да, то она, по моему, вполне неплоха, хотя никаких принципиальных "поэтических открытий" я в тексте не увидел,но с точки зрения теории стихосложения в стихе "придраться" особо не к чему.

Ответить
Леонид Зуборев [2015-02-06 15:45:04]
Спасибо

это пересказ для тех, кто не желает вникать в суть первоисточника? )

Ответить
Леонид Зуборев [2014-04-16 15:11:28]
Сейчас буду Вас смешить. Не перестаю удивляться живучести такиз черт, как зависть в «инженерах человеческих душ» - зависть не белая, а черная.
В Америке лучшему русскоязычному поэту (как он о себе думает!) я послал такое на днях письмо: «Если хотите увидеть высокий уровень сегодняшнего стихосложения, посмотрите стихи Юлии Чиж».
www.wplanet.ru/index.php?show=text&id=24999#comments.
Он мне через два дня отвечает:
Спасибо, дорогой Леонид! К сожалению, я не люблю стихи.
Это он-то! Издавший несколько сборников стихов и заполонивший ими И-т!
Владислав Эстрайх [2014-04-16 15:29:36]
Леонид, а я вот не удивлён. Такое ощущение, что бОльшая часть "пишущей братии", особенно сетевой, литературу вообще ненавидит. В противном случае они не стали бы так издеваться над ней.
Юлия Чиж [2014-04-16 16:49:20]
Улыбнулась)
Вполне нормальная реакция у мужика, Леонид. Понятна, во всяком случае. Меня бы удивила другая. А так... всё верно - парии должны знать своё место Даже если для этого приходится лгать. Впрочем, процесс обмана сейчас для многих не только привычен, но и используется в качестве антидепрессанта.
Пусть не хворает.

Владу
Ребёнок, язва ты) Но с концепцией изложенного частично согласна.

Страницы: 1