Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Александр Кобзев
Александр Самулевич



Аватара.

Никита Янев

Форма: Очерк
Жанр: Публицистика
Объём: 7890 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Так что автор – первая тропинка к аватаре, потому что не туда не туда не может рыпнуться, как кандальник, не в мужество, не в малодушье, и выдумывает героев.


1.

Нет, там всё просто, это просто взгляд на себя отдельно, это всё. Это позволяет глядеть не только на себя отдельно, но на всех как на героев.

Кто глядит? Целое, обт. Автор, аватара. Как говорили в чужом родном южном городе Мелитополе во дворе в детстве, «автор за произведением», когда футбольнёшь мячик в пожарку.

А вообще, довольно редко приходит вот это ощущенье, состоянье: да фиг там. Как рыдающий на морозе. Целое и часть одновременно. Счастье.

Поймите меня правильно. Я не про медицину. Было херово, а потом ничё так. И не про любовь. В любой постельной сцене будешь всё равно отдельно, потому что тебе в ту дверь в стене, земляк, которую никто не видит.

Было всего 4 раза за жизнь, в 11, в 22, в 33, в 44. Причём несчастье тоже счастье, потому что надо лечить, и пока будешь лечить, будешь над собой возвышаться, как пейзаж над бурей и как автор над героем.

Это всё про аватара, потому что автор всего лишь набросок, но не аватар. Поймите меня правильно, нечитатели, автора не маньяки, и отдают себе отчёт в том, что они всего лишь поле от Франции до Канады с тоской в животе.

И чуть кто-то ступит дрожащей ногою, полукровка или гастрарбайтер, сразу станет героем, и будет тусоваться, что так, типа мурцануться, как гопники и мажоры.

Почему они тусанулись? Потому что догадались на уровне подсознанья и поля, что автор не аватара, и что это – подстава: стать чмошником на свете.

Про что говорит автор? Про элементарные вещи. В показухе с запазухой - жопа. Автор не пошёл в чужое поле жить по своим законам, а герой пошёл, и кто автор-аватара?

Теперь поняли новый жанр, нон-фикшн: все у тебя на ладони, и ты тоже, нечитатели, которые посчитали, что узнать значит - нарваться?

И вот их колбасит, как фриков: узнать, значит, стать чмошником в подставе, потому что один против всех. Не узнать – быть гопником и мажором в забвенье, и всегда в несчастье, потому что: подставил и невоплощенье.

Так что автор – первая тропинка к аватаре, потому что не туда не туда не может рыпнуться, как кандальник, не в мужество, не в малодушье, и выдумывает героев.

В сущности, автору достаточно одного читателя, чтобы закружилась машинка. Не обязательно даже - он читал чтобы, как Сталкер и жена Сталкера. Довольно, чтобы он поверил и отмандячил, как герой, за себя и за того парня, как бурлаки на Волге.

2.

Всё, тропинка протоптана, по ней пойдут новые, как куколки. И даже знать не будут, кто протоптал тропинку. А зафиг? И тут к новой теме. Не про аватара. Аватары будут окукливаться, как Нео в матрице, и переступать через себя в 11, 22, 33, 44.

Совсем новая тема. Лично или не лично глядел автор на героя, потому что это про загробность, центр метагалактики, 10000 бодхисатв и город золотой.

Автору было важно наворотить метафор, протоптать тропинку в портале, на больше он не загадывал: будет ли он смотреть лично, как телепатия, телепортация, телекинез, сквозь стену?

И вообще, как это целое может посмотреть на часть лично для счастья? И здесь наш перевёртыш, и посвященье автора в героя в метафоре.

Что это не автор глядит на героя лично, а герой глядит на автора лично. Теперь понятно, почему гопники и мажоры чмошнику проиграли жизнь? Потому что лично.

Так аватара входит в куколку в сотах, но это уже про нового героя, но это уже про новый жанр, нон-фикшн, пьесу на ладони, все у тебя на ладони и ты тоже.

Только не подумайте, что им легче, им в 100000007 раз тяжелее, потому что без забвенья, без пола, без поля. Но дело в том, что они в 100000007 раз сильнее.

Кали-юга не закончилась в Сатья-юге, просто они стали одновременно, как тысячелетнее царство в одном поле от Франции до Канады с тоской в животе, где ресурсы и мочилово.

Ну, как бы это вам представить, нечитатели, которые не ходят на представленья, чтобы не нарваться.

Представьте, 100000007 закланных в жертву, которых не было, для забвенья. И 100000007 рожениц с мокрой кудрявой головкой из лона. И что это одни и те же 100000007.

И какую черту поля они выберут сразу, как только мама заплачет, что получилось? Стать гопником, мажором, чмошником, юродивым на свете в 11, 22, 33, 44? Та ради Бога.

«Всё один раз», скажет одна конфессия. «Всё, может быть, последний раз», скажет другая конфессия. «Всё последний один раз», скажет третья мировая конфессия.

В реальной хронологии, косвенно подтверждая верность тезиса, что мы в истории всё больше, как глобальная империя и мировой апокалипсис.
Се, Аз при дверях, всегда при дверях, всё больше при дверях.

3.

Чем отдельней герой, тем больше он автор. Славная фишка, как хронический геморрой. Когда герой был собачкой, он был всё время счастлив, как одноклеточные, но иногда был несчастлив, как змеюка.

А они говорят: юги от нас не зависят. А от кого они зависят, как надрочка: ад, чистилище, рай, новая метагалактика № с всегда личным взглядом?
Ладно, баба Ванга, давай не будем об этом, давай что-нибудь из сюжета, чтобы нечитатели передохнули, как велосипедист в пейзаже.

4.

29 апреля, в мой день рожденья, в пожарке уже была ранняя черешня, и пока за мячиком лазил, натыришь. Там белёные стволы, крашеные бордюры, домино и порядок.

Мама шла мимо пожарки, и упала, рак двенадцатиперстной кишки. В пожарке служил Валера Гасилин после армии и школы, который с Андреем Старостиным всех строил в 5 классе, как зону. А в 10 был один из всех, не лучше, не хуже.
На самом деле, это, наверно, такая фигнюшка, как на острове было, всё время делаешь что-то, а потом ничего не помнишь.

Я подумал, это всего лишь осколки, ленточки из книги, фасетки глаза, нейроны мозга, который всё запомнил. Просто проявляешь, как Гена Янев, фотоаппарат «Смена», плёнка Шосткинского объединения «Свема» проявитель, закрепитель и детство.

Понимаете, нечитатели, чтобы не нарваться? Здесь встречаются автор и герой, аватара и атман. Вам может показаться, что это зона, психушка, шоу, интернет смотрят на гопников, мажоров, чмошников, юродивых лично, но они не умеют лично.

Понимаете, где квантовый переход, червоточина, гиперпространство, метагалактика, на самом деле, зарыты? И 10000 бодхисатв новую микросхему паяют в чипе и вживляют в гипофиз герою, чтобы стал ещё несчастней, как новое измеренье и аватара с того света на этот лично.

Гена Янев.

1.

Медиумы нас со Сталкеровыми Мартышками вытаскивали, а мы сопротивлялись. Нормальные поддавки. Марья Родина распахивала белое тело, как большую лодку, когда увидела: всё, кердык Гены Яневу.

Гена Янев почти без тела существует в безвременье, иногда выйдет из интернета и растеряется, что атрофиры, что реальность - не ноль-реальность за ноль-время в ноль-пространстве.

Правительство Сталкеровым Мартышкам дало субсидию, т.е. лицензию, т.е. компенсацию, т.е. поблажку. А Сталкеровы Мартышки: не, так дело не пойдёт, мурзилка, у нас ещё много дела на зоны.

Тогда правительство сняло очки для дали и надело для близи: бля, да срок незаконный.

2.

Что дальше? Гены Яневу важнее Марья Родина, чем Гена Янев, потому что она медиум. Гены Яневу важнее Сталкеровы Мартышки, чем Гена Янев, потому что они - аватара.

Но, вообще-то, между нами, девочками, это не только Гены Янева достиженье, что послеконцасвета живут другие.

Он только должен выходить и заходить покурить на крыльцо. Всё остальное время – трансляция и ретрансляция лично, как социальная сеть, субмарина и кинодрама.

И совсем разные судьбы. Сталкеровы Мартышки – это будущее. Гена Янев – это прошлое. Но всё равно приятно, когда за тебя заступаются: правительство, медиум и аватара, как за личное начало.

Ну и что, Гены Яневу с отвычки было только херовей после постельной сцены. Зато потом: движуха в правительстве, и пропавший начальник.

Повернул за угол, и больше его никто не видел, и никто не ищет. Все что-то знают, похоже, что только он не в курсе, пока шёл снег, и ударили морозы, и большое белое тело переплывал брасом.

Декабрь 2013.

© Никита Янев, 2014
Дата публикации: 07.03.2014 12:51:13
Просмотров: 2344

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 46 число 17: