На театральных подмостках.
Александр Литровенко
Форма: Миниатюра
Жанр: Ироническая проза Объём: 3216 знаков с пробелами Раздел: "" Понравилось произведение? Расскажите друзьям! |
Рецензии и отзывы
Версия для печати |
В кино нынче особые времена настали, если на экране никого не убили и голым не показали, так и смотреть желающих нет. И театр, конечно, не отстаёт. А что делать? НА ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОДМОСТКАХ. В кино нынче особые времена настали, если на экране никого не убили и голым не показали, так и смотреть желающих нет. И театр, конечно, не отстаёт. А что делать? Зритель за всё рублём голосует. Вот и изворачиваются режиссёры. Недавно «Евгений Онегин» поставили на новый лад. Женька, значит, мент в капитанском звании, а Танюха Ларина проводница в поезде дальнего следования. Всё куда-то на Север мотается, да на обледеневших окнах заветный вензель царапает «О» да «Е», и сожительствуют они между собой. А, когда Танька в командировку уезжает, Женька к её сестре Олюшке наведывается. У той роман с Ленским был да в армию парня забрали. Там знойный мачо подрался по причине неуставных взаимоотношений со старослужащим и попал на гауптвахту. Суда ждёт. Сидит узник в камере, а перед глазами любимая… Не вынес парень разлуки, избил трёх охранников, прихватил автомат и в бега подался. Приходит к подруге, а та с Онегиным любезничает. Стали мужики отношения выяснять. Начали со слов, а потом и к оружию перешли. Женька милиционер, не раз стрелять приходилось, в том числе и по живым мишеням, он и победил. Конечно, можно было все эти персонажи с другими фамилиями показать, да кто ж на обычную бытовуху смотреть будет, а тем более покупать билеты? А тут решили опять классический сюжет использовать. «Ромео и Джульетту» поставить. От оригинала сильно не отступать, а всего то «постельную сцену» добавить. Тут нужен артист умелый опытный. Поручили роль юного любовника народному артисту Юрию Страшевскому. В годах, конечно, мужчина, но опыт и умение не отнять. Начали репетиции, да тут неожиданная заковыка выявилась. Как только Сташевский ложил голову на подушку, мгновенно засыпал. Какая уж тут пылкость? И это ещё пол беды. Спал бы себе тихо, так нет же храпеть начинал. Причём, по-богатырски. Без всяких микрофонов на галёрке зрительного зала слышно было. Помучился режиссёр с исполнителем. Для успокоения нервов три пузырька валерьянки выпил и столько же коньяка, только пузырьки побольше, и артиста заменил. Теперь на роль Ромео Колю Лиходеева назначили - мужчина в расцвете сил. У него и страсти и пылкости и темперамента хватает. К слову сказать, Джульетту ему подобрали вполне подходящую – Людочку Неженскую. У этой дамочки есть чего зрителю показать. Один бюст чего стоит – четвёртый размер. Да и всё остальное выточено, как надо. Мужики в зале, когда актриса одетая по сцене шастала, стонали, как тяжелораненые. А уж, как в пеньюаре появилась, что началось? Сплошные овации. И говорить ничего не надо… А каково Николаю, когда рядом такая женщина, постельную сцену играть? Долго он крепился, как мог. А постановщик не доволен. Кричит, не унимается: -Страсти мало! Не верю я в вашу любовь! Никак не верю! Артисты добавили страсти, добавили любви и что получилось? Людочка в декретный отпуск ушла и года не прошло с премьеры. Теперь вот роль Джульетты Софье Петровне поручена. Справится, наверное. Как-никак, заслуженная артистка, да и из себя женщина видная. Ну и опытная, конечно. Она уже с Николаем кокетничать начала – страсти разжигает. И чем теперь дело кончится?! ЛИТРОВЕНКО А. М. © Александр Литровенко, 2015 Дата публикации: 14.09.2015 21:31:56 Просмотров: 2867 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь. Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель. |