Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Виктор Лановенко
Владимир Бродский



Нил Аду

Написанные рецензии (всего - 17)
Страницы: 1

Ох, не знаю, Араик. Что-то лично у меня - тоже редкого специалиста в экономике - оптимизма не прибавляется. Не вижу я почему-то, что кто-то где-то сделал какие-то выводы.
Я, наверное, не очень добрый человек. Совсем злой, может быть, но очень бы хотелось узнать, что какой-нибудь известный экономист-аналитик, проморгавший весь этот бардак, потерял работу. Но насколько я понимаю, трудности с работой сейчас у Араика Багдасаряна и у множества других, никоим образом не виновных в возникновении кризиса людей. А экономисты преспокойненько собираются на очередные форумы, теперь уже по борьбе с кризисом, и под осетрину и икорочкой обмениваются гениальными идеями. Правительства всех стран из последних сил удерживают на плаву банки, нараздававшие кредитов кому попало. И ещё усиленно развивают систему "Форекс". И ведь опять же, не нужно заканчивать Гарвард, чтобы понимать: если кому-то выгодно, чтобы курсы валют скакали, как кенгуру, значит, они будут скакать. И кто-то на этих прыжках будет прилично зарабатывать. Больше, чем на производстве и торговле. И все финансовые потоки потекут туда, на биржу, пока опять где-нибудь что-нибудь не прорвёт.
Вот такой я оптимист. И ведь очень хочется в своих прогнозах ошибиться, но пока не получается.

Ответить

Нил Аду [2009-05-27 01:34:07]
Рецензия на: Лана Борисова - "Штука"
Интересно.
Непонятно.
Пытаюсь разобраться.
Необычная форма сразу притягивает внимание.
Потом возникает вопрос:
Зачем?
Почему?
Форма дожна определяться содержанием.
Но здесь прямой зацепки нет.
Может, просто так? Игра? Эксперимент?
Нет, не похоже. На такой теме в формочки не играют.
Тогда что же?
Раздвоение сюжета? Варианты развития событий?
Возможно, но не видно точки, с которой сюжет может раздвоиться.
Похоже, но не то.
А может, взгляд на одно и то же событие разных персонажей?
Там же, как минимум, две медсестры.
Давно работают вместе, и в какие-то моменты могут думать синхронно.
Если бы ещё думали не на таком узко-специализированном слэнге!
Но иногда мысли расходятся, нюансы восприятия разные.
Или они к разным детям подошли?
Честно говоря, не понял, где живой ребёнок, а где нет.
И это наверное, плохо.
А в самом конце опять общая мысль: когда ж это кончится?
И действительно - о чём ещё можно думать, постоянно сталкиваясь с таким ужасом?
Пожалуй, всё.
Другого объяснения не нашёл.
Если расшифруете - буду рад.


Ответить

В порядке алаверды:
лучше было бы сказать "не полезны (как йогурты) в равной мере". Разница не большая, но есть.
А вообще - мощная вещь. Если уж рекомендовать, я бы выбрал это, а не "Подмастерье".

Ответить

Нил Аду [2008-09-22 23:13:32]
Рецензия на: Ева Колганова - "Ансельм"
Ой, какие люди!
Здравствуйте, Ева! Очень рад встрече. По самой работе ничего нового не скажу, но надеюсь увидеть что-нибудь свежее. Тогда - с удовольствием.

Ответить

Насчёт управления талантом - очень интересный момент. Может ли сознательное освобоживание породить талант? Вот, предположим, нету у меня таланта. Навыки кое-какие есть, а таланта - не выдали. И я сознательно начинаю ломать стереотипы восприятия. Даст ли это какой-нибудь результат? Чо-то я сомневаюсь. Вот ты о футуризме говорил. Бурлюк, например, в великие не выбился. Не потому ли, что до всего умом дошёл и пытался себя запихнуть в рамки теории. А Маяковскому, допустим, так мучиться не пришлось. Хотя нет, и ему там тесновато было.
В общем, не знаю.
А что если для начала сломать такой вот стереотип: "я - талант"?

Ответить

Нил Аду [2008-09-21 11:55:01]
Рецензия на: Андрей Чередник - "Суд"
Интересное ощущение. Рассудок упирается, не хочет принимать: да ну, фигня какая-то, надуманная история, не так нужно было написать, не о том. Но что-то там внутри уже давно поверило и приняло: так, о том.
Запоминающаяся вещь. Странноватая немного, но задевающая какие-то редко используемые струны.


Ответить

Да, Андрей, ты своё письмо уже написал. И не только за себя. Больше ничего говорить не буду – сам ведь знаешь, что получилось. Na million dollarov.

Ответить

Знакомая картинка. Как говорится, и я там был, пиво пил, по усам текло, а вот по соплям не попало.
У меня к этому ГКЧП свои претензии были – я как раз собирался с родного завода увольняться, а тут вдруг говорят: ни-зя-а-а! Вот и вышел на баррикады.
И между прочим, пока тусовался там на площади, всё воспринималось довольно-таки всерьёз. Чуть даже не записался в добровольцы, и только когда нам предложили построиться и подравняться, опомнился. А потом отошёл позвонить девушке и сразу выпал из этого гипнотического состояния. Кругом нормальные люди, ходят по своим нормальным делам, и только на отдельно взятой площади происходит какая-то революция. Наверное, и в семнадцатом году было что-то похожее, только наутро мираж не рассеялся…
Хочу ещё подбросить несколько деталек: каждые двадцать-тридцать минут из здания появлялись какие-то люди с самодельными листовками, в которых сообщались последние новости. У меня их, наверное, штук десять тогда набралось, жаль, потом куда-то пропали.
А какие-то личности в соседнем доме якобы занимались изготовлением бутылок с зажигательной смесью, чтобы ими потом танки останавливать. И ещё помню, как со служебного входа в штаб революции вошли десятка два крепких ребят в джинсовых куртках. Кто-то знающий из толпы объяснил, что это команда, если ничего не путаю, братьев Васильевых, известных в городе мафиози. Не знаю, правда это или нет, но получилось весьма символично.
В общем, спасибо что напомнили


Ответить

Понимаете, Сергей, какая беда – язык получился суховатый, неестественный. Такое ощущение, будто человек рассказывает историю обычной своей компании, в которую случайно затесалась малознакомая дама. Вот рассказчик постоянно на неё и оглядывается, слова подбирает – как бы чего неприличного не ляпнуть.
Дама-то, может, и довольна, только вот друзья почему-то заскучали. По мне – так уж лучше бы всё-таки ляпнул. А то ведь понимаешь, что должно быть страшно от нарисованной картины, а страшно всё никак не становится.
Нет, я не призываю к тому, чтобы все герои регулярно ругались матом. Но добавить в рассказ чуточку живых впечатлений вместо «культурных», искусственно выстроенных фраз явно не помешало бы.


Ответить


Ржал, как Пржевальский. Переживал, как Ржевский. Феерично, батенька!

Ответить

Прочёл с большим интересом.
Самое ценное здесь - именно документальность. Никаких попыток сгущать краски, играть на чувствах читателя. Маленькая девочка из гетто просто описывает свою жизнь в этом кошмаре. Любые воспоминания всё-таки искажаются более поздней оценкой событий. А здесь - чистая правда.
Спасибо вам, Тамара, что сохранили это сокровище.
А ещё меня заинтересовал композитор Эдвин Гайст, о котором вы вскользь упомянули. Попробовал узнать о нём что-нибудь из интернета, но нашёл только упоминание его оперы "Возвращение Диониса". А про его трагическую судьбу, кроме вас, никто не сказал ни слова. Очень жаль. По-моему, он достоен того, чтобы люди о нём помнили.
Было бы здорово, если бы вы, Тамара, записали всё, что знаете об этом человеке.

Ответить

Даже неловко как-то - кукушка и петух какие-то получаются. Вы меня похвалили, потом я вас похвалил. Но ведь действительно же хороший рассказ! Наверное, даже сильнее первого.
Я вот только хочу спросить: мне показалось, или действительно дочка отреагировала на признание не так, как мать. Не настолько остро. Да страшно, да труднопредставимо, но жизнь из-за этого не кончилась. А следующему поколению уже и вовсе покажется всего лишь постыдным, в некотором смысле непорядочным. И это - самое страшное.

Ответить

Валентин, я, конечно, накопал в вашем тексте немного стилистических недочётов. Например, во фразе "как на новогодней открытке, которую я видел приколотой к стене в доме друга-соседа Сашки" слова "которую я видел" явно лишние. Но разве в этом дело? Получился настоящий, честный, без рисовки и слезовыжимания, рассказ о войне. Хотя война здесь вроде как на заднем плане, но куда ж от неё денешься.
Особенно первая часть понравилась. Вторая всё-таки довольно обычна для военной прозы. А в первой чувствуются непосредственные детские ощущения.
Спасибо!

Ответить

Жень, ты всё-таки это написал!
Всё, пошёл читать.


Ответить

Владислав, не могу согласиться с тем, что в вашем рассказе всё идеально. Есть претензии и к стилю, и к композиции. До какого-то момента я вообще думал, что читаю обычный сетевой рассказ. Но сцена разговора с женой - это нечто впечатляющее. Очень сильно.
Правда - наглеть, так уж до конца - мне показалось, что можно было ещё усилить. Если бы жена отравилась не следуя моде, а чтобы помочь дочке, потому что та никак не могла решиться - вот это было бы совсем страшно. Дикая смесь любви и безразличия. И скорее всего, так оно и было, просто жена не призналась.
В общем, это у меня уже крыша поехала. И нужно признаться, было с чего.

Ответить

Нил Аду [2008-08-13 04:44:55]
Рецензия на: Elena Minkina - "Полания"
Удивительное дело - захожу ко второму автору на этом сайте, и второй раз ухожу под сильным впечатлением. Пронзительная, многослойная, живая вещь. Настоящий мастер. Интересно, это мне просто пока везёт, или у вас здесь все такие?
Но я-то не такой, я вредный, мелочный и обожаю придираться. Два раза слово "вилла" написано с одним "л" и семь(?) раз слово "телефон" - через "п", "пелефон". Подумалось даже, что это не случайная опечатка, что это что-то означает, но так и не понял из текста, что именно.
Извините, Елена, но такой мощный рассказ достоин того, чтобы ещё раз перечитать его и исправить ошибки.
Да, ещё Меир иногда в Меера превращается.

Ответить

Нил Аду [2008-08-11 02:06:33]
Рецензия на: Мая Рощина - "Мираж"
Здравствуйте, Мая!

Зашёл чисто из вежливости, с ответным визитом. Как-никак вы первая моя читательница здесь. Рассказ выбрал наугад. И быстро понял, что придётся ещё не раз заходить.
В самом начале царапнул неудачный повтор слова "мешают". А дальше стало уже не до придирок.
Сильный рассказ. И поверьте, это я уже не из вежливости говорю.

Ответить

Страницы: 1