Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Средство от облысения

Юрий Леж

Форма: Миниатюра
Жанр: Размышления
Объём: 3435 знаков с пробелами
Раздел: "Все произведения"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Стоит ли лишний раз чесать в затылке?


«Дують нашего брата, ой, дують…»
Из монолога А.Райкина
Попробовал как-то раз для себя самого, любимого и единственного, разобраться – чем же старинный, забываемый уже сейчас пролетарский интернационализм отличается от нынешней, на зубах застрявшей либерально-демократической толерантности.
Пошарил по инету, посмотрел определения в Википедии, политических словарях. И долго-долго чесал в затылке, пока оттуда волосы не начали выпадать. Слава богу, во время остановился с чесанием, иначе б облысел.
«Толерантность в социологии (от лат. tolerantia — терпение) — терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям». «Интернационали́зм (от лат. inter — «между» и natio — «народ») — идеология, проповедующая дружбу и сотрудничество между нациями. Существуют различные варианты интернационализма: в частности, пролетарский интернационализм в марксизме обозначает солидарность пролетариев разных стран в борьбе против эксплуататоров» (с)
Говоря простым языком, мне более доступным, толерантность, политкорректность – это когда нельзя негра назвать негром. А пролетарский интернационализм – это другое, это когда чурку нельзя назвать чуркой. А по сути – пришло прогрессивное постиндустриальное общество к тому, с чего коммунисты начинали своё движение. А может, вернулись к заветам Иисусовым, высказанным апостолом Павлом? «…нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос» (с)
Вот только как можно ровнять чукчу с берегов Ледовитого океана, никогда в жизни не видевшего пальм, с папуасом из Новой Гвинеи, который не знает, что такое снег. И как можно ровнять их обоих с Абрамовичем, одинаково ловко обирающим и чукчу, и папуаса.
Если коммунисты дружно призывали чукчу и папуаса дружить и любить друг друга для борьбы с Абрамовичами, то ныне всех чукч и папуасов призывают любить Абрамовичей. Видишь ли, они ведь равны в своих правах. Чукча имеет право до изнеможения охотиться на моржа и пасти оленей, а Абрамович – до изнеможения же кататься на своей яхте и подсчитывать свои прибыли от охоты чукчи.
Красивое равенство получается, верно?
И ходят по «великой америке», а вслед за ней по всему миру, толпы адвокатов и адвокатишек, и рассказывают мне, тебе, всем, как должны мы уважать и любить того самого негритенка, который из-под пальмы не вылезает и требует себе гуманитарной помощи за то, что он негритенок. Странно, никто из русских не требует к себе особого отношения только потому, что он русский. Кстати, татары, насколько мне известно, тоже не требуют, да и чуваши с мордвой.
И решил я, что не буду больше чесать в затылке, пытаясь разгадать хитросплетения право-, лево - и центрозащитников, либералов и демократов. А то ведь так и до облысения дело дойдет запросто. Буду по-старому называть вещи своими именами. Негра – негром, чукчу – чукчей, еврея – евреем, а не «лицом иудейского вероисповедания». А буржуй, как был вором и хапугой, так этим самым и останется, сколько бы он больниц и церквей на ворованные деньги не построил.
И так мне после этого стало хорошо… Что достал я из холодильника сальца, построгал его тоненькими кусочками, вытащил из банки маленький-маленький маринованный огурчик, рядышком положил кусок черного хлеба... а уж чистенькая, «беленькая» плескалась в запотевшем стаканчике…
И что же нужно еще для счастья? Задать вопрос и самому же на него ответить. Ну, и еще выпить, и закусить.

© Юрий Леж, 2011
Дата публикации: 08.01.2011 21:35:37
Просмотров: 2510

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 31 число 54:

    

Рецензии

Владимир Эйснер [2011-01-10 01:01:26]
Дак чего ж один-то, Юрий? А меня забыли? Пропустим по стопочке и запоём: "А где ж ты друг, наш третий друг, с картины "Три богатыря?"

Ответить