Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Случай в гостиной

Ара Багдасарян

Форма: Рассказ
Жанр: Приключения
Объём: 3397 знаков с пробелами
Раздел: "Безответсвенная проза"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Наконец-то! Свершилось!!!
Я ведь к нему давно присматривался - к журнальному столику (ныне подставке под телевизор). Помню, высиживал в кресле всю программу передач до противного бибиканья (в смысле, не забудьте выключить меня), делая вид, что поглощен глупыми сериалами, а на самом деле украдкой поглядывал на него (ныне ее) и терпеливо ждал. Бывало, отчаивался и, потеряв надежду, ложился спать... То есть ложился с этой целью, прекрасно сознавая, что поспать не удастся, что вместо приятного и доступного большинству забытья мне уготовлено ворочаться с боку на бок, потом на спину-живот - то заливаясь энергичным потом, то, откинув одеяло, дрожать от холода, пытаясь хоть как-то высушиться... Часто приходилось среди ночи вставать, одеваться, натягивать дряблые носки (глупейшее занятие, когда никуда особенно не торопишься) и вновь пытливым взором допрашивать подставку...
Но наконец-то! Она не выдержала!!!
Она засветилась, то есть раскололась, открылась (в смысле проговорилась)... Понятно, да? Имеется в виду, что журнальный столик перестал секретничать - играть в молчанку и признался, что и на самом деле является подставкой, но не под телевизор, а вообще, и уполномочен от имени и по поручению предметов меблировки гостиной сделать заявление.
Но по порядку.
- Знаешь, Хозяин, - внезапно заговорил он однажды под утро, - я уже давно не журнальный столик.
- Знаю, - говорю, - ты уже давно - подставка под телевизор.
- Да, я - подставка, но в основном - не под телевизор.
- А подо что ты подставка в основном?
- Вообще. Меня подставили и теперь, хочу я того или нет, вынужден сделать заявление от имени гостиной мебели.
- Валяй, - согласился я, выключив не нужный уже телевизор, и удовлетворенно откинулся в кресле. - А ничего, что я сижу на том, от чьего имени ты собираешься делать заявление? Не будет ли это воспринято как попытка оказания давления посредством использования закона всемирного тяготения? Или как несанкционированное применение гравитационной силы? Насколько вообще такое мое поведение политкорректно?
- Ничего, - толерантно заверила подставка, - кресло - предмет мягкий и выносливый, ему не привыкать... Можно начать?
- Начинай.
- Заявление. Мы, предметы меблировки гостиной, заявляем о своей лояльности Хозяину и солидарности с ним во всех его поступках, мыслях и чаяниях. А также подсознательных желаниях, сублимированных воспоминаниях и рефлекторных реакциях. В мимолетных страстях и секундных слабостях, в застарелых привычках и прогрессивных взглядах, в азартных порывах и черной меланхолии. Мы выражаем решительный протест всем его недругам по всем пунктам. Мы выражаем решительную благодарность всем его друзьям и близким. Мы со всей ответственностью поддерживаем тех женщин, которые любят Хозяина и не отказывают ему, и решительно осуждаем тех женщин, которые не любят и отказывают... Мы обязуемся быть максимально удобными и элегантными, не выставляться острыми углами и не греметь противно во время перестановок. Будем стараться не ломаться и не держать на себе пыли... Если же Хозяин решит от нас избавиться посредством продажи или выброса на помойку, мы выражаем наше решительное и безропотное согласие!
- Спасибо! - растроганно ответил я, смахнув благодарную слезу. - Я буду вас беречь, протирать и вытряхивать... А женщин не надо осуждать. С ними знаете как? Сегодня они не любят и отказывают, а завтра может совсем наоборот!



© Ара Багдасарян, 2008
Дата публикации: 19.08.2008 10:51:19
Просмотров: 3100

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 5 число 51: