Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Владимир Белозерский



Никита Брагин

Написанные рецензии (всего - 4)
Страницы: 1

Да, Вы по-настоящему знаете и любите Крым. И Вы правы - сколько ни бывай там, всего посмотреть - не удается, несмотря на кажущуюся малость полуострова.

С мыса Лукулл закат хорош -

Уходящего дня золотая парча
На прощанье дорожкой по морю блеснула,
И растаяло солнце, как в мечке свеча,
Как денарий в копилке Лукулла...

Ответить

А эта поэма - очень хороша. Я пока не могу дать подробного анализа, но скажу так - писать о Феодосии после Волошина, Мандельштама и Андреева - решение отважное. Но - у Вас свой голос. Это все решает. Рекомендую.

Ответить

Хорошо. Во-первых, тем, что постклассицизм лучше постмодернизма. Гармоничнее, и, как ни странно, реалистичнее. А во-вторых, тем, что здесь оживает дорогая мне тема - одухотворение пейзажа и кристаллизация мифа - в нем и в нас.

Ответить

Очень интересная тема Вами рассмотрена. Признаюсь, давно видел сходство онегинской строфы и английского сонета, но не решался заговорить об этом. К слову сказать, онегинская строфа после Пушкина использовалась в основном неудачно - даже такие поэты с выраженной индивидуальностью, как Вячеслав Иванов и Максимилиан Волошин, не могли освободиться от сильнейшего пушкинского влияния. Интересна была попытка использовать одиночную онегинскую строфу - так писали в начале ХХ века Балтрушайтис и Эренбург, но их почин не был поддержан. Одиночная онегинская строфа типологически чрезвычайно близка сонету. Я пробовал так писать, много раз, варьируя метрику (пятистопным хореем, например), вводя дактилические рифмы. Очень интересно получается, и возможности строфы колоссальны...
Постараюсь, прочтя Вашу статью подробнее, сказать обо всем заинтересовавшем.

Ответить

Страницы: 1