Театр одного зрителя.
Рене Коэн
Форма: Рассказ
Жанр: Юмор и сатира Объём: 5723 знаков с пробелами Раздел: "О ком-то, о чём-то" Понравилось произведение? Расскажите друзьям! |
Рецензии и отзывы
Версия для печати |
Лучшего места для чтения мне не найти. Обжигая босые ступни, под ними с тихим, едва слышным хрустом, разъезжаются тысячи песчинок и мельчайших ракушек. Вминаю седалище в податливую сыпучесть песка и наконец-то ныряю в затхлый колодец Муракамиевской "Заводной птицы". Мне душно и зябко, голод и жажда доводят до потери сознания, но нужно искать смысл жизни и постигать непостижимое... ...Откуда в колодце мотоцикл?! Какого чёрта? На многокилометровом, почти пустом, хайфском пляже эту ревущую и смердящую зверюгу приманил, видимо, запах человечины. Или это просто стадный инстинкт хомо социалиса, оседлавшего широкобёдрого навороченного монстра. Я временно покидаю поглотивший меня колодец и... Оно того стоило! Оно - лет сорока, обнажённое до пояса, кудряво-рыжее, покрытое веснушками до такой степени, что лучше было бы сказать - всё оно сплошного веснушчатого цвета. И только изредка розовеют места, с которых веснушки стёрты. Из-за чего обидно нарушается гомогенность окраса. А соответственно, внешнее совершенство индивида: небольшая, сплюснутая с боков, узколобая голова с бессмысленно-бесцветными глазами и аккуратными ушами с мочками, прибитыми к черепу штырями серёг; мощный шейный ствол, перетекающий в узловатые мышечные корни на плечах; спина - это я даже не берусь описать... Настолько всё грандиозно и необъятно! Размеры и округлость груди возрождают в памяти лучшие изображения кентавров. Бицепсы и трицепсы при движении грозят прорвать натянутую до предела кожу... Белозубо улыбаясь, оно распускает шнурок на шёлковых шортах, и те поспешно соскальзывают к уже вольно дышащим ступням. На полубоге полупрозрачные... нет, это даже не плавки! И не полуплавки. От тонкой тесёмки на бёдрах спускается узкая лента и врезается в межъягодичные недра, выныривая спереди тесным, набитым мужским достоинством, треугольником. Открывшееся сзади новое великолепие натурально слепит своим сиянием: солнце упруго отскакивает от лоснящегося ядрёного зада. Через пару минут видение скрывается в морской пучине, а я, подобрав отвисшую челюсть, возвращаюсь в колодец. Нда... - Девушка! - на редкость высокий мужской голос выдёргивает меня из зловонных испарений колодца, - ты тут ключей от мотоцикла не видела? Полупрозрачный треугольник окончательно потерял полупрозрачность. И носитель сего стоит передо мной, расшвыривая ногой песок вокруг мотоцикла. - Нет, не видела,- я почти удивлена тем, что оно ещё и разговаривает. И отвечаю резко, в надежде донести, что это первое и последнее моё слово. - Куда же я их дел? - детина начинает бессмысленно метаться по пляжу взад и вперёд, заглядывать под мотоцикл, трясти цветастую тряпку, укрывшую блестящего монстра. - Как же я теперь домой вернусь? Я же на другом конце города живу! А позвонить не могу, чтобы ключи запасные принесли - мобильник в багажнике! И кому звонить - дома всё равно никого нет... Читать больше не получается. Да и в самом деле, что это со мной? У человека неприятность, а от меня - никакого сочувствия! - А где были ключи, когда ты плавать пошёл? - я пытаюсь представить себе, куда может положить ключи от мотоцикла голый человек. - Ты разве брал их с собой? - Не помню... Вроде, не брал, - капли стекают с его тела вместе с веснушками, и кожа краснеет под палящим солнцем. Он тупо продолжает рыть песок рядом с мотоциклом. - Может, ты в багажник их положил? - ничего разумнее мне в голову не приходит. - В багажник?! - выпучивает он покрасневшие глаза. - Ну да... Я туда всю одежду засунул. И мобильник. И кошелёк. Вот и ключи... наверное. Что же теперь?.. Детина, напрягшись, пытается отодрать верхнюю часть багажника. Взвывает сигнализация. - Зачем ты?.. - я с трудом сдерживаюсь, чтобы не расхохотаться, глядя на эту нелепую сцену - хнычущего, уже пунцово-красного, качка рядом с заунывно воющим рогатым зверем, покрытым выцветшей разноцветной тряпицей... - Езжай домой за ключами, я дам тебе денег на такси, - в моём кошельке только мелочь и стошекелевая купюра. - Ста шекелей хватит, чтобы туда и обратно? - Хватит... наверное. Я тебе сразу же верну, как только багажник открою! - сказочный торс скрывается под мотоциклетной попоной. - А как же ты домой попадёшь, ключи от квартиры ведь тоже в багажнике? - У соседей есть запасные, - он уходит быстрым шагом - до половины прикрытое тело и вылезающие из-под тряпки могучие красные ноги в пляжных шлёпанцах. Я жду у рыдающего монстра, борясь с желанием оседлать его и раз в жизни почувствовать: как это - сидеть на мотоцикле? Но так и не решаюсь потревожить чужую собственность. Через сорок минут, одетый в футболку и шорты, мой недавний знакомец, широко расставляя ноги и шаркая шлёпанцами по плитам приморской набережной, торопливо шагает в мою сторону. - Вот! - кричит он, счастливо размахивая ключами, - спасибо тебе! Просто даже не знаю, как тебя благодарить! - он хватает мою руку и прижимает к веснушчатым губам. Вой прекращается. Детина открывает багажник, в котором, разумеется, лежат ключи, и начинает радостно, как ребёнок любимые игрушки, перебирать вещи: - Смотри, рубашка! И мобильник! И справка из больницы - меня там от храпа лечили. И кошелёк! А, чёрт! - хлопает он себя по лбу, - у меня же наличных нет, только кредитка. Хочешь, я смотаюсь к банкомату? Где тут банкомат? Я не знаю, где есть поблизости банкомат, и вообще уже слегка одурела и от воя, и от жары. Пора возвращаться домой. - Знаешь, что? Дай мне номер мобильника, я сниму деньги и привезу тебе, - он записывает номер в свой телефон. - Я через час к тебе подскочу, идёт?.. Вот, собственно, и всё. На этом история кончается. И было бы мне очень обидно, если бы не удовольствие от хорошо разыгранного специально для меня спектакля. Стоящего каждого из ста похеренных шекелей. © Рене Коэн, 2011 Дата публикации: 28.04.2011 02:26:36 Просмотров: 2756 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь. Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель. |