Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Главная -> Статьи -> Торговые стеллажи: какие бывают и для чего используются

Торговые стеллажи: какие бывают и для чего используются

Автор: promo1
Раздел: Статьи от партнёров

Расскажите друзьям и подписчикам!


Торговые стеллажи: какие бывают и для чего используются

Чтобы магазин работал успешно, необходимо оснастить его качественным оборудованием. Именно от него зависит качество хранения и презентации товаров.

Торговые стеллажи – конструкции, которые обязательно должны находиться на складе и в зале. С выбором и приобретением их для торговой точки поможет интернет-магазин https://www.torg-oborud.ru/index.php?ht=1029. А в этой статье разберемся в их разновидностях и функциональных особенностях.

Характеристика торговых стеллажей

Стеллаж – это сборно-разборная конструкция, которая состоит из следующих элементов:

  • задняя стенка;

  • опорные стойки;

  • полки;

  • дополнительные детали – в зависимости от назначения оборудования.

Деревянные стеллажиМеталл с порошковым напылением – основной материал, который используют для изготовления торговых стеллажей. Краска улучшает эксплуатационные характеристики конструкций: она не желтеет и не трескается со временем, устойчива к негативным влияниям окружающей среды. Как правило, приспособления красят в белый цвет, однако возможны и другие варианты.

По желанию торговые стеллажи оснащают дополнительными элементами: точечными светильниками, LED-освещением, POS-материалами. На оборудование можно нанести логотип компании.

Существуют также стеллажи из дерева, ДСП и ЛДСП. Как правило, такое оборудование используется в бутиках по продаже дизайнерской одежды или в быту.

Стеллажи торговые могут иметь дополнительные пластиковые, стеклянные либо алюминиевые элементы.

Преимущества стеллажей

Ключевые достоинства стеллажей следующие.

  • Прочность и долговечность. Оборудованием можно пользоваться не один год: в среднем срок службы составляет 10-15 лет.

  • Возможность собирать и разбирать при необходимости, мобильность.

  • Простота монтажа без профессиональной помощи.

  • Разнообразие моделей: подбирайте оборудование в зависимости от ассортимента магазина.

  • Универсальность: подходят для продовольственных и непродовольственных товаров.

  • Лаконичный дизайн – торговые стеллажи впишутся в любой интерьер.

  • Повышение скорости обслуживания клиентов, комфортное обслуживание, положительное влияние на товарооборот.

Классификация

Стеллаж для магазинаВыделяют торговые стеллажи следующих типов.

Складские

Прочные массивные конструкции из металла с длинными полками, выдерживающие высокие нагрузки – более 400 кг.

Кондитерские и хлебные

Оснащаются наклонными полками, имеют привлекательный дизайн и дополнительные детали – зеркала, боксы из пластика. С таких стеллажей покупателям легко брать товар. Образцы для хлеба используют вместе с деревянными корзинами, которые вешают на стеллаж.

Книжные

Конструкции лаконичного дизайна с вместительными полками.

Овощные

Обычно имеют полки двух уровней наклона. Покупатели имеют свободный доступ к продуктам.

Типа «Cash and Carry»

Такое торговое оборудование позволяет не только хранить, но и эффектно презентовать ассортимент.

Стеллажные системы размещаются в зале по-разному.

  • Пристенные торговые стеллажи встречаются практически в каждом магазине. С их помощью пространство используется максимально рационально. Такое оборудование универсально. На него можно установить дополнительную фурнитуру.

  • Угловые торговые стеллажи дополняют пристенные. Благодаря им длина полок продлевается.

  • Торцевые модели завершают стеллажную систему. Чаще всего они применяются в крупных торговых точках. Монтаж не требует профессиональных навыков.

  • Островные образцы размещают по центру зала. Часто они выполняют рекламную функцию: на них располагают продукцию, к которой необходимо привлечь внимание покупателей. К таким моделям легко подойти с любой стороны и ознакомиться с предложением.

Как выбрать торговый стеллаж

При выборе оборудования важно принимать во внимание площадь склада или торгового зала, особенности ассортимента. Важны нюансы, связанные с зонированием пространства: оно должно быть максимально продуманным и эффективным.

Ничто не должно препятствовать покупателю при подходе к оборудованию. Обзор продукции должен быть безукоризненным.

Для продуктового магазина выбирайте стальные прочные конструкции. Они же уместны на складе. Для демонстрации одежды, книг, сувениров можно приобрести деревянные торговые стеллажи, конструкции из ДСП или ЛДСП. Однако важно помнить, что такие образцы чувствительны к температурным колебаниям и влаге.

Учитывайте особенности интерьера помещения. Если он выполнен в классическом или ретро стилях, принимайте во внимание эстетические особенности стеллажей. Для обустройства зала крупного торгового центра выбирайте торговые стеллажа, исходя из соображений рациональности и практичности.

Помните, что стеллажи при желании можно перекрасить в любой цвет. Следите за тем, чтобы интерьер магазина был выполнен в одной гамме. Правильный выбор торгового оборудования – залог успешного и развивающегося бизнеса.