Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Анатолий Агарков
Кямал Асланов



Книга бытия в комиксах

Олег Алёхин

Форма: Рассказ
Жанр: Фантастика
Объём: 29136 знаков с пробелами
Раздел: "Все произведения"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


И схватил тут Творец пробегавшую мимо обезьяну тупорылую, сделал ей эпиляцию и разрешил говорить. И создал Он из обезьяны Человека Разумного, по образу её и подобию. И стала обезьяна называться Адамом, — первым человеком и венцом всего творения. И изрёк тут венец творения свои первые слова членораздельные:
— Охренительно, блин! Я базарю!


Книга бытия в комиксах.

Глава 1. Сотворение мира.
И было так…
1. Пробудился однажды Творец от дрёмы сладкой, оглянулся вокруг себя и… и ничего не увидел: ни земли пустой и безвидной, ни тьмы над бездною, ни даже воды, над которой можно было бы поноситься. И тогда сказал Творец своим ученикам перна-тым:
— Пространство не терпит пустоты. Создам-ка я здесь новую вселенную.
И придумал тогда Творец законы физические для управления материей, и при-думал Он законы химические для управления веществом, и биологические законы Он не забыл придумать для управления сложными молекулярными соединениями. Много всяких законов придумал Творец для гармонического развития природных процессов, и все они не взаимоисключали, а дополняли друг друга. И увидел Творец, что они со-вершенны, только вот воплотимы ли — Он не знал.
2. И создал тогда Творец точку сингулярности неописуемую, и ввёл в неё про-странственно-временной континиут. И случился тут взрыв грандиозный. И отделил Творец излучение от вещества, замутив попутно локальности неоднородные. И стало вещество кучковаться в протогаллактики, а свет носиться во все стороны. И применил тогда Творец к этому хаосу энтропийному свою теорию гравитации и суперструн. И обрело, наконец, мироздание свою основу научную.
И засветились тут звёзды в пространстве: от белых карликов до красных гиган-тов. И проблесковые маячки пульсаров включились, и рентгеновское сканирование нейтронных звёзд, и петарды сверхновых осветили творение, и ненасытные чёрные ды-ры стали пожирать материю, и загадочные квазары обвисли на окраинах вселенной.
Посмотрел на всё это Творец и увидел, что замысел его вполне удался, вот толь-ко не слишком ли он был примитивен для таких вселенских масштабов?
3. И выбрал тогда Творец одну звезду жёлтокарликовую с тринадцатью плане-тами на эллипсоидных орбитах (одну из планет Он чуть позже случайно раздавил тап-ком). И нарёк Он эту звезду Солнцем. Потом Он выбрал одну из планет, где соедине-ние «аш-два-о» имело три агрегатных состояния, и нарёк эту планету Землёй.
Земля же была пуста и безвидна, и вся покрыта водой (что, с некоторой степе-нью аллегоричности, было угадано древними авторами). И пробудил тогда Творец си-лы тектонические, и подняли эти силы из воды сушу нехилую, названную материком Гондвана. И вздыбились на той суше горы складчатые с вулканами магматическими, и образовались под ними впадины геосинклинальные. И потекли по той пересечённой местности реки бурные, меандрические, и застыли на ней озёра сонные, и гейзеры бронзбойчатые из земли забили. Недра Творец насытил ископаемыми полезными и бесполезными: рудами всякими, горными породами метаморфическими и минералами правильными.
И жарко было в тропиках, и холодно было на полюсах.
И окинул всё это взором пытливым Творец наукомыслящий, и подумал, что че-го-то не хватает.
4. И набросал тогда Творец в моря-океаны транспермию инопланетную, да кап-ли коацерватные, и запустил эволюционный процесс. И стали у Него всякие там водо-росли фотосинтезирующие в воде размножаться, ибо дал Он им установку правильную — плодиться и размножаться. И наполнились моря-океаны водорослями разнообраз-ными, кислород выдыхающими, и полезли эти водоросли на сушу голимую, ибо тесно им в воде стало. Папоротники, хвощи и плауны на сушу вылезли. И озеленилась Земля лесами влажными, да болотами вонючими, в чьих глубинах анаэробных начался синтез нефти, да угля антрацитного.
А как пресытился Творец растениями спороносными, так привёл Он им на сме-ну семя голое, совершенное, а потом ещё и покрыл его шелухой всяческой. И запестре-ла тут Земля ковром многоцветным, травами кормовыми, да лесами брёвнодающими.
Много стало растений. И все они повели борьбу за своё место под солнцем. А чтоб они не слишком угнетали друг друга, Творец распределил их всех по зонам, по ярусам, да по биоценозам коммунальным. И стали они именоваться растительным цар-ством.
Очень гордился Творец своей оранжереей хлорофилосодержащей, но не было в ней никакой подвижности, и тогда создал Он царство животных.
5. Вначале это были морские животные, инфузории туфельки всякие, кишечно-полостные, червячки, да членистоногие трилобиты. Вершиной Его морской фауны ста-ли рыбы, особенно из семейства позвоночных. Вот собрал их однажды Творец и дал свой любимый наказ: «Плодитесь и размножайтесь, да поскорее завоёвывайте сушу: ультрафиолет вам уже не помеха!» И выставили тут рыбы кистепёрые свои плавники землеходячие, и дружной толпой заковыляли они по мелководью. И сделал из них Тво-рец множество земноводных, пионеров-землепроходцев, и расселил их возле ручьёв, да болот.
И всё бы ничего, да вот беда: не могли земноводные далеко от воды уходить, — шкурки у них на солнце высыхали и икру они только в воду метать могли. И велел им тогда Творец в защитную чешую одеться, а потомство своё твёрдой скорлупой обер-нуть. И стало так!
Сильно размножились пресмыкающиеся, все природные зоны завоевали. Творец их разделил на травоядных и плотоядных. Были среди них и маленькие, словно курицы, и большие, подобно драконам, а так же летающие, плавающие и бегающие. И все, как один, они вышли уродливыми, что сильно коробило эстетические вкусы Творца. И обозвал их тогда Творец гадами (а вслед за ним и Линней), и наслал Он на Землю ме-теорит офигительный, загрязнивший собой всю атмосферу, и настала тут для динозав-ров ночь Варфоломеевская: все они в палеонтологическую летопись канули.
И вместо них создал тогда Творец млекопитающих. Эти были шерстистыми, те-плокровными, прямоходящими и потомство своё сами рожали, а не в песок закапыва-ли. Много у них было усовершенствований разумных, и инстинкты у них были гуман-нее. И увидел тогда Творец, что мироздание у Него получилось совершенное, а про се-бя Он подумал: «А совершенное ли?»
— Что вы обо всём этом скажите? — спросил Он учеников своих пернатых.
— Это грандиозно! — вскричали те в один голос. — Колоссально! Современно! Креативно! А так же детерменично, позитивно и экспрессивно!!!
И грянул тут хор славославный, восхваляющий на все лады мудрость Творца, Его самонепревзойдённость и самонеисчерпаемость.
И задумался тут Творец глубоко.

Глава 2. Сотворение человека.
— Решил я создать человека разумного, — сообщил Творец ученикам своим пернатым.
— Грандиозно! Колоссально! Креативно!.. А зачем?
— Я ожидал этого вопроса, — хмуро сказал Творец, и ничего не объяснил. Вме-сто этого схватил Он пробегавшую мимо обезьяну тупорылую, сделал ей эпиляцию и разрешил говорить. И создал Он из обезьяны Человека Разумного, по образу её и подо-бию. И стала обезьяна называться Адамом, — первым человеком и венцом всего тво-рения. И изрёк тут венец творения свои первые слова членораздельные:
— Охренительно, блин! Я базарю!
И полился из уст его бесконечный поток празднословия и разглагольствований непотребных. И повёл тогда его Творец к Древу Жизни ветвистому (разновидность яб-лони), и сорвал с него единственный плод — плод познания — сочное румяное яблоко, и сказал Он Адаму:
— Тебе надо научиться мыслить, чтобы ты смог постичь красоту и гармонию окружающего тебя мира, открыть законы движения материи и сущность вещей. Для этого я даю тебе плод познания: в нём много железа, оно будет стимулировать твою умственную деятельность.
И ответил Творцу потрясённый Адам:
— Слышь, чувачок! Ты со мной чё ли базаришь, блин?!
— Ешь! — сказал Творец, протягивая Адаму яблоко.
И взял Адам плод познания из рук Творца, и осмотрел его с великим скептициз-мом.
— Не буду я его хавать, — сказал, наконец, Адам.
— Почему?
— Оно червивое.
— Да где же червивое-то?
— Вон червяк из него зырит лупоглазый.
— Это не просто червяк! Это червь сомнений — противник всех моих задумок. Он считает, что хаос гармоничнее и разумнее порядка, а потому прославляет энтро-пию… Короче, ешь, давай.
— Не буду я хавать это гнилое яблоко, — упёрся Адам. — Сам его, блин, хавай!
— Разве ты не хочешь познать красоту и гармонию мира?! — спросил его Тво-рец.
— Не хочу.
— Чего же ты тогда хочешь?
— Бабу хочу!
Поразмыслил тут Творец и решил уступить естественному желанию Адама: в конце концов, Он сам же, своей собственной идеей движущих сил эволюции, запро-граммировал это желание на генетическом уровне всего живого.
И взял тогда Творец ещё одну обезьяну тупорылую, сделал ей эпиляцию, нарас-тил груди силиконовые и заморщил ей целлитом задницу, что бы было о чём волно-ваться. И нарёк он это создание Евой, — первой женщиной рода человеческого. И взглянула тут Ева на руки Творца, и воскликнула:
— Ах, какие очаровательные перстни! Отдамся за них!
И сказал ей тогда Творец:
— Заставишь Адама съесть яблоко познания — и перстни твои!
И взяла Ева яблоко познания из рук Творца и сунула его Адаму.
— Жри!
— Не буду!
— Жри! Отдамся!
И начал Адам, сморщившись, вкушать сей плод гнилой, и собрались вокруг него ученики пернатые с Творцом во главе, и стали они ждать, когда произойдёт чудо.
— Ну? — вопрошал Творец. — Ты уже чувствуешь пробуждение логических взаимосвязей в восприятии реальности?
— Базар фильтруй, в натуре, — мрачно отвечал Адам.
— Слышали? — обратился Творец к ученикам своим пернатым. — Он употре-бил слово «фильтруй». Прозревает!
И тут Адам прозрел окончательно. Оглядел он себя всего и воскликнул в гневе:
— Да ты меня, блин, шерсти лишил, уродец кучерявый! Я же голый!
И запустил он Творцу в пяточину огрызком яблока, и в грудь себе кулаками за-барабанил, и взревел трубно. И испугались тут ученики пернатые пробудившийся силы звериной, необузданной, и бросились они в небо, и обгадились на лету.
— Глупый ещё, — снисходительно заметил Творец, но всё же обиделся. И про-гнал Он тогда Адама с глаз долой, и Еву следом отправил, ибо терпение Его не отлича-лось безмерностью.
— Плодитесь и размножайтесь! — напутствовал Он их своей любимой поговор-кой. — И не показывайтесь мне на глаза, пока не поумнеете!

Глава 3. Каин и Авель.
И пришли Адам с Евой в местность гористую, и выбрали они себе там пещеру многокомнатную, и обосновались в ней. Каждый день Ева собирала плоды сочные, да ботву питательную, и кормила Адама, и сама ела. И завет Творца они соблюдать не за-бывали; по несколько раз в день соблюдали. Так они жили.
И родились у Евы двое сыновей разнояйцовых — Каин и Авель. И был Каин аг-рессивным, а Авель работящим.
И пришёл однажды Творец к Адаму посмотреть, не научился ли тот думать, и увидел двух сыновей его и спросил их, указывая на орла, парящего в небе:
— Как бы вы назвали эту птицу, отроки?
И сказал тогда Авель:
— Растопырка парящая!
И сказал тогда Каин:
— Жопокрыл, блин, кривошнобельный!
И сказал тогда им Творец:
— Лучше я сам придумаю названия всем таксономическим единицам живого… Но у тебя, Авель, вышло поэтичнее.
И стал Творец часто наведываться к Адаму, и обучать Авеля всяким премудро-стям мироздания. Он обучил юношу агротехническим приёмам земледелия и привил интерес к природе. Вместе они занимались селекцией всяческих злаков дикорастущих, да корнеплодов подземных, да культур бахчевых.
— Учись Авель, — любил повторять Творец. — Знание — сила! Ученье — свет, неучёных — тьма! — Он, вообще, любил говорить всякие лозунги разумные.
С утра до вечера Авель, под чутким руководством Творца, пахал, сеял, жал да собирал свой хлеб насущий; в поте лица его добывал. А Каин ничего не делал. Лежал он под деревом и пил перебродивший сок яблочный, следя одним глазом заплывшим, как пасутся его овечьи стада тучные. И приносили братья домой плоды трудов своих, и каждый из них ел только то, что сам выращивал, а Адам с Евой всё подряд ели, потому что были они всеядными, как и их предки. И был полон их дом, и жила в нём терпи-мость друг к другу.
Каждый год Ева рожала Адаму по одной дочке. Много было у них дочерей. Авель выбрал себе в жёны самую красивую, да работящую, а Каин — всех остальных; ему было параллельно с кем, — лишь бы не с осточертевшими овцами. И спрашивал Творец Авеля:
— Почему ты не возьмешь себе в жёны ещё несколько сестёр? Ты должен раз-вивать свою родовую ветвь как можно обильнее. У тебя перспективная ветвь!
И отвечал Авель Творцу:
— Я люблю только одну женщину и не изменю ей.
И говорил ему Творец, что он неразумен, а Сам думал: «Откуда появилось это злополучное расстройство психики? Уж не червяк ли приложил здесь свою руку… или что у него там?»
Творец признавал только любовь к истине; остальные формы любви Он считал иррациональным проявлением сил хаоса, — бессмысленным и разрушительным.
И было так. Спал, как обычно, Каин под деревом, тридцать лет и три года спал, охраняя стада свои тучные, и упало ему на голову яблоко, и даже не разбудило его, не говоря уже обо всём остальном. И вылез из того яблока червяк интригоплетущий, и за-кричал он Каину:
— Проснись, чувачок! Волки позорные стадо твоё хавать пришли!
И пробудился тут Каин от сна продолжительного, и вскричал громовым голо-сом:
— Я порву их, блин, как Самсон тигров, — голыми руками!
— Кто тебе хрень такую ляпнул? — удивился червяк. — Тигры сами Самсона схавали. Возьми лучше дубину увесистую и мочи их по чекалдышкам, пока когти не отбросят.
И взял тогда Каин в руки дубину увесистую, что человека от обезьяны отличала, и пошёл он мочить волков позорных, а заодно и всех, кто под дубину ему попадался. И многих он замочил тогда, и деревья с корнем повыкорчёвывал от переизбытка силушки неконтролируемой. И сказал тогда червяк:
— Се царь природы есм! Любого замочить сможет!
И возгордился тогда Каин статусом своим всемогущим, безнаказанным; и стал он по горам лазить, да дубиной своей всем грозить. И убоялись его все твари земные, и рыбы подводные. И говорили они друг другу:
— Попусту убивать, да чужим распоряжаться, — вот, что такое разум!
И стали они презирать человека, помазанника Божьего; только шакалы за ним следом ходили, — на халяву кормились жертвами невинными, да брехнёй своей об опасности предупреждали. Думали они наивно, что с таким хозяином им честное парт-нёрство обеспечено, по закону, да по совести, но не знали они, бедолаги, что в разуме людском за этими словами ничего не стоит: и убивал их потом человек, и предавал, и издевался, и опыты ставил! Вот как поступал человек с друзьями своими четвероноги-ми!

Глава 4. Смерть Адама.
И был год, и было столетие. И плодился род Адамов, и никто не умирал, ибо долго в те времена люди жили, — триста лет и три года они жили, как дубы ветвистые, — такой был у них срок.
Но, по законам эволюции, придуманным Творцом и воплощённым энтропией, всему приходит конец. Собрался как-то Адам помирать. Подозвал он жену свою и го-ворит ей:
— Сдохну я скоро, блин!
— Что за херню ты несёшь, ублюдок! — ласково упрекнула его Ева.
— Заткнись, дура, — возразил ей Адам. — Аль забыла, блин, чё обезьяны наши предки: они, блин, всегда приближение смерти чуяли.
— Ну, сдохнешь, так сдохнешь, — покорно согласилась жена, ибо решила она, что не всегда должны жёны противоречить мужьям своим.
— Червь базарил мне, чё я, блин, в ад попаду, — продолжал между тем Адам. — Там комары, блин, осы и змеи стопудовые, жалить меня станут. Больно и долго жа-лить, блин, будут.
— С чего бы? Ты ведь мудрый, блин, добрый, работящий, и питаешься раздель-но…
— Не знаю. Творец, блин, от меня рыло воротит, с Авелем якшается. Видать Авель чё-то правильно варганит, а я, блин, нет. Пожалуй, благословлю Авеля на на-следство, глядишь Творец, блин, меня и простит, в ад не допустит.
— Да ты совсем, блин, офигел! — возмутилась Ева. — Он же весь лысый! И де-ти его лысые, и внуки, и даже, блин, правнуки! И в землянках они живут, как жуки га-вёные, и огонь разводят!
— Ну и чё? Видать волосы покидают, блин, умных.
— Зато Каин, блин, мясо жрёт, — он сильный. Кто нас, блин, защищать будет от зверей лютых, да от тварей ползучих? Авель, блин, чё ли, или твой Творец?!
— Да плевать мне, блин, на вас всех! Я, блин, в ад не хочу!
— Это тебя, блин, червяк поганый заморочил, — сказала Ева. — Разума, блин, лишил. Давай-ка я лучше отдамся тебе ещё разок напоследок, — глядишь, блин, разум-то и вернётся!
И отдалась ему Ева ещё разок напоследок, но разум к нему так и не вернулся; да и как он мог вернуться, если его не было?
И велел тогда Адам какому-то отпрыску своему дальнему за Авелем сбегать, по-звать его к отцовскому орду смертному. И тот час же червяк злонамеренный сказал Каину:
— Слышь, братан. Папанька-то твой не тебя, а Авеля собирается на царствова-ние благословить.
— Чё це за фигня, блин?! — возмутился Каин. — Я, блин, царь природы, блин, меня все боятся!
— Пришло время доказать это. Замочи Авеля, и дело с концом!
— Это родного-то брата?!
— А если он царём будет, разве тебя помилует?
И ответил тогда Каин:
— Люб мне базар твой ответственный. Замочу Авеля и буду, блин, сам царство-вать над родом человеческим, да над природой корявой.
И побежал тут Каин к землянке Авеля, и спустился в неё. И увидел он Авеля, одевающего набедренную повязку торжественную, и спросил его:
— Куда это ты, блин, собрался, чмо голимое?
— Отец меня призывает, благословить хочет.
— Я сам тебя, блин, благословлю, мало не покажется! — сказал Каин и благо-словил брата своего единоутробного дубцом увесистым. И упал тут Авель на пол ут-рамбованный, и не дышал более. И вошёл тогда в землянку Творец, и увидел Авеля на полу в праздничной набедренной повязке, и Каина увидел с дубцом огромным в руке. И спросил тогда Творец Каина:
— За что ты убил брата своего прогрессивного?
И ответил Каин Творцу:
— Не убивал я его. Он сам, блин, упал на деревяшку. Три раза, блин, упал.
И сказал тогда Творец:
— Пора включать механизм искусственного отбора, — и дал тут Каину в пято-чину. И приземлился Каин задницей своей волосатой прямо в семейный очаг Авеля, на уголья раскаленные. И взревел он от боли слону подобно, и вспыхнула вся шерсть его пламенем искристым, до самой маковки, — даже блохи спрыгнуть не успели. И тогда выскочил Каин из землянки Авеля, и побежал по полю привольному, паля всё вокруг себя, и громко стенал он воплем неблагозвучным об ощущениях своих пренеприят-нейших.
И спросил тогда Адам жену свою:
— Кто это, блин, так лирично песнь излагает?
И отвечала ему Ева:
— То, блин, Авель по тебе скорбит.
И оживился тогда Адам.
— Во, блин, шаришь!? — вскричал он. — Не зря я замутил наследство ему оста-вить. Вот пацан, так пацан! Не то, чё, блин, этот бесчувственный дикарь Каин.
И вбежал тогда Каин в пещеру многокомнатную, принеся с собой смрад опа-лённый, и взяла его Ева за руку, и подвела к Адаму.
— Вот сын твой, Авель, — сказала она.
— А ну дай защупаю, — сказал Адам. — Зеньки мои, блин, видят плохо от ды-ма твоего едкого… Ага, лысый. Точно, Авель… Ну, чё, чувак… Базар у меня простой: владей, блин, мать твою, вот! Благословляю!
— Чем, блин, владеть-то? — уточнил Каин.
— А чем хочешь, тем и владей. Всё, блин, тебе оставляю!
— Круто!
И услышали они тут шум в пещере, и глас Творца возвещающий:
— Каин — лжец и убийца! Объявляю его вне закона. Всякий порядочный граж-данин обязан лишить его жизни без всякого суда и следствия.
— А как нам узнать его? — вопрошали голоса.
— У него есть печать моего проклятия — обожженная задница. Человек с обожженной задницей — лжец и убийца. За его голову назначаю награду в семикрат-ном размере!
И вбежали тут в комнату Адама отпрыски его многочисленные, и Творец вместе с ними, и простёрли они все персы указующие в сторону Каина, и воскликнули:
— Вот он — лжец и убийца! Мы видим печать на его заднице и запах проклятия чуем!
И воскликнул тогда Адам:
— Меня развели, блин, как кролика! Жена меня обманула, сын обманул, глаза, блин, да руки мои тоже обманули! Теперь я попаду в ад!
— Никуда ты не попадёшь, — сказал Творец. — Нет никакого ада. И рая, кстати говоря, тоже нет. Из углеродо-азотистых оснований ты появился на этот свет, в углеро-до-азотистые основания и обратишься!
И произошло вдруг чудо необъяснимое! На одно короткое мгновение освети-лось чело Адама мыслью высокой, от бренности освобождённой, и воспарил тут разум его над грешной суетностью мира. И вынес тогда Адам свой вердикт прощальный, полный горечи и раскаянья:
— Обман! — воскликнул он исступленно. — Кругом сплошной обман! О, Гос-поди, ну за что мне это тяжкое проклятие — быть человеком разумным и дать начало всему роду человеческому?! За что?! — и так высоки были чувства его, что даже пара-зитическое слово «блин» не омрачило более освобождённой души первого человека. — Будь я проклят! — воскликнул Адам в последний раз и упал бездыханный.
И обступили тут тело его родственники многочисленные, и даже погребальный вой затянуть попробовали, но Творец быстро вернул их к действительности.
— Нечего здесь панихиду устраивать, — сказал он. — Все вы смертны. А обрес-ти бессмертие, да и то относительное, человек может только делами своими. И я вот что думаю: почему это вы все здесь до сих пор стоите и ничего не делаете, в то время, как я дал вам вполне конкретное задание.
— Какое? — не поняли потомки первого человека.
— Сами судите: работящий, любознательный Авель умер, свихнувшийся на почве обмана Адам умер, а убийца и лгун Каин почему-то до сих пор жив. Разве это справедливо?
(Не то, чтобы Творец был совсем уж бесчувственным; скорее Он был рацио-нальным.)
И взревели тут творенья Его одержимые, и бросились они за Каином в погоню. И долго мелькали их факела лучистые по пещерным лабиринтам карстовым, да по об-ширным гротам сталактитовым, — но всё безрезультатно. Скрылся от них Каин, чис-ленности их убоявшийся, и прибежал он в глухой лес чащёбистый, и начал он тут во-рочать деревья кряжистые, да бить дубиной зверей неповинных, чтобы злобе своей лю-той выход дать. И устал он, наконец, от сего деяния, и увидел вдруг юношу небритого, за кустом осиновым трепещущего. И тогда сказал ему Каин:
— Подь, блин, сюды, урод. Я хочу задницу тебе надрать.
И ответил Каину юноша:
— Не убивай меня, о великий воин. Я тебе ещё пригожусь.
— Это, блин, чем же?
— Я служить тебе буду, в походы с тобой ходить и дубиной махаться.
И подумал тут Каин, и нашёл эту мысль интересной.
— Подданные мои совсем, блин, страх потеряли, — сказал он. — На законного вождя своего, Адамом, блин, благословленного, руку подняли. Их надо, блин, наказать!
— Ага! Дать в пяточину! — азартно подхватил юноша.
И нахмурился тут Каин.
— Почему ты, блин, не произносишь важного слова «блин», блин? — спросил он. — Может ты, блин, из родни Авеля?
— Не-а. Мамка говорила, что я твой сын, насилованный. А слова «блин» я не знаю. Я в лесу живу.
— Ты, блин, должен запомнить это слово. Без него, блин, ни в атаку не сходить, ни побазарить, блин, не о чем.
— Есть, блин!

Глава 5. Великое оледенение.
И стал Каин собирать себе дружину могучую из сыновей своих незаконнорож-денных, по лесам скитающихся. И обучал он их мастерству ратному, да дисциплине воинской. И принимали они все присягу торжественную на верность вождю своему. Каин придумал эту присягу; суровая она была, через ритуал очищения огнём проходи-ла. Каждый новобранец садился задницей своей шерстистой на уголья раскалённые и криком своим непотребным возвещал собравшихся о том, что он клянётся стойко пере-носить тяготы и лишения ратной службы.
И говорил тогда Каин:
— Теперь у нас, блин, одна дорога, одна задница обожженная, да головешка лысая. Каждый из вас — суть, блин, Каин. Мы все равны, но я главный!
И стало войско его разбойничье нападать на селения мирные. И грабить их ста-ло, и посевы сжигать, и землянки крушить. И насиловали они всех женщин от мала до велика, а оставшимся мужчинам выбор предлагали: либо вступать в их ряды сплочён-ные, либо смерть лютую принимать.
И множилось войско Каина, и беднели селенья Авеля. Много появилось жен-щин одиноких, очага домашнего лишённых, да изнасилованных. И говорили они друг другу:
— Зачем нам нужны эти мужчины, самцы агрессивные? Без них мир чище ста-нет. Сядем же, подруги, на кобылиц девственных, да ускачем в далёкую страну Амазо-нию. Там жить будем.
И покидали они край свой любимый навстречу чистоте нравственной и матри-архату неизбежному.
И увидел всё это Творец, некоторое время доселе дремавший, и сказал Он уче-никам своим пернатым:
— Бардак!
И ногою топнул. И сместилась от толчка этого ось земная, магнитная; на не-сколько градусов сместилась. И стала радиация солнечная по другому распределяться, климат устоявшийся нарушать. И выросли тут на полюсах земных шапки снежные, гляцивидные. И лёд стал нарастать и к материкам спускаться. И достиг он Гренландии, Северной Америки, Сибири, да Европы.
И холодно стало в Европе, большой колотун там настал. И сменились поля её привольные, да рощи соловьиные необозримой тундрой низкорослой, одним мхом уст-ланной. И пришли на эти пастбища мамонты мохнатые, олени широкорогие, овцебыки кудлатые, да тигры саблезубые. И страшно там стало человеку разумному; и холодно, и голодно ему стало.
И обратились тогда потомки Авеля к Творцу своему:
— Укажи нам место, где тепло, светло и мухи не кусают.
И ответил им Творец:
— Вы перспективная ветвь эволюции. Ждите. Скоро я найду вам достойного проводника, который выведет вас отсюда.
И родила тут Ева своего последнего от Адама ребёнка. Третьего сына родила она, наконец. И умерла при родах. И растили мальчика все, кому не лень, но больше всех растили его Творец и червяк. И потому вырос мальчик умным и хитрым.
И сказал ему однажды Творец:
— Ты последний из рода Адамова, у тебя будет мессия: ты должен вывести сво-их соплеменников на новое место жительства, которое я укажу тебе. Там вы построите многоотраслевой научно-исследовательский центр с лабораториями и производствен-ными площадями, которые станут основой для будущей технической революции. Про-цессы автоматизации и механизации производственной деятельности освободят вас от грубого физического труда и позволят заняться фундаментальной наукой. Предупреж-даю — это ваш последний шанс стать человеком разумным.
— Почему же ты сам не хочешь повести туда народ Авеля и помогать ему? — спросил юноша.
— Потому, что это ваш шанс, а не мой, — сурово ответил Творец.
И кинул тут клич Моисей Иванович Сусанин всему роду человеческому:
— Возрадуйся племя людское! По велению Творца нашего, да по собственному разумению, я поведу вас на земли тучные, обильные, где текут реки молочные с бере-гами кисельными, где яблоки зреют молодильные, да гуси-лебеди летают транспорт-ные. А ещё там есть дворцы белокаменные с теремами пряничными, печи-самоходки и живая вода. И делать там ничего не надо: золотая рыбка с щукой всё за вас делать бу-дут, да феи с волшебными палочками. Благодать воссияла на том месте сказочном, Эдемом называемым. Вот его мы и пойдём искать!
И возрадовались тут люди задубевшие перспективам непыльным, и крикнули они с нетерпением:
— Веди нас, Сусанин, в Эдем райский. Мы этого давно ждём.
И собрали они пожитки свои скудные, и надели на плечи котомки походные, и затянули потуже пояса.
И началось тут великое переселение народов.
И вышли тогда из леса члены преступной группы Каиновой, и сказали они без ложной скромности, ибо мораль была им неведома:
— Мы тоже, блин, пойдём за Моисеем Сусаниным. Здесь нам, блин, некого бу-дет ни грабить, ни убивать.
И ответил им Творец:
— На вас всех печати Каиновы стоят. Вам не место в цивилизованном обществе.
И решили тогда промеж собой бандиты: «Замочим, блин, Каина, злого гоблина, глядишь, Творец нас и простит!»
И пришли они к Каину и восстали на него, грозя дубинами тяжёлыми. И кричал им Каин:
— Что же вы, блин, делаете?! Вы же, блин, сукины дети мои присягу давали!
И отвечали ему соратники бывшие:
— Да пошёл ты, вместе со своей присягой! Ты нам, блин, задницы обуглил и шерсти лишил — нам теперь стыдно и холодно. Принесем тебя, блин, Творцу в жертву, пусть Он обрадуется!
— Предатели! — надрывался Каин.
— От предателя слышим!
И убили тут Каина верные дети его, и развели они костёр жертвенный, и танцы вокруг него устроили дикие. И принесли они Творцу обугленный черепок Каина в на-дежде, что Тот простит им грехи былые. Но Творец ничего им не простил; Он вообще не умел прощать.
И сказал тут Творец ученикам своим пернатым:
— Встаньте здесь, вдоль границы тундры, и если увидите, что какая-нибудь обезьяна с обожженной задницей вздумает эту границу пересечь, сразу же разите её в маковку коронарным разрядом.
И стало так. Воры да убийцы, внебрачные дети Каина, остались все в полосе тундры бороться за свою выживаемость, а потомки Авеля отправились с Моисеем Ива-новичем Сусаниным в долгий путь.
И шли они через горы высокие, через реки широкие, через леса дремучие, да пустыни безводные. И спрашивали они беспрестанно Моисея Сусанина:
— Ну скоро ли наш Эдем?
И отвечал им тогда Моисей Иванович Сусанин мудростью, ни к чему не обязы-вающей:
— Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! Ищите и обрящите!
И многие, устав от поисков утомительных, оставались на тех местах, которые посчитали благоприятными для жизни: в плодородной долине Нила многие остались, в междуречье Тигра и Евфрата, на острове Крит.
И всё дальше уходил людской караван, и всё более непредсказуемым становил-ся его маршрут, ибо карты географические, что дал людям Творец, были израсходова-ны в момент наступления первой эпидемии дизентерии, устроенной червяком, а компас магнитный всё время показывал туда, где холодно, и его выкинули.
Так, благодаря этим случайным обстоятельствам, расселились люди по всему свету.



© Олег Алёхин, 2009
Дата публикации: 08.08.2009 10:22:23
Просмотров: 2489

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 50 число 13: