Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Виктор Лановенко
Юрий Тубольцев



Перпендикулярный мир

Ноэми Норд

Форма: Миниатюра
Жанр: Проза (другие жанры)
Объём: 6148 знаков с пробелами
Раздел: "Все произведения"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


...Санек без компа свихнулся. Общаться не с кем, а идеи прут. Сплошной доктор Фридман...
------------------------------------------------





- Пошли к Саньку, - сказал Перец, когда мы вышли из пивной. – У него до утра отсидеться можно. Возьмем литр – хватит. Мать сказала: «Выпьешь – домой не ходи, убью». Убьет. Я у Санька переночую. Он один. Бабку схоронил и запил. Он от скуки с ума сходит, поговорить не с кем. Иногда у него столько наших собирается – ступить некуда.

Дверь была открыта. Санек сидел в инвалидном кресле и тщетно силился дотянуться до какой-то упавшей бумажки. Я поднял. Это был счет за свет. Посередине комнаты стоял стул с поджатой ногой. По протертому дивану ползали мухи. Пустые стены и пол украшали свежие прямоугольники от исчезнувшей мебели. Спертый воздух ударил в нос. Перец распахнул окно, и в комнату полетела густая тополиная вата.

- Закрой, не сквози, убирать некому, - пробурчал Санек, вынимая из-под стула рюмки. – На кухне банка сардин, огурцы. Тащи сюда.

Перец сгреб еду в тазик, выставил перед коляской на сломанный стул. Распечатал «Столичную», сказал: «За хозяина! Будь здоров, Санек!»

После третьей говорить расхотелось. Перец повалился на диван, с ноги сползла кроссовка, сквозь черную скорлупу носка вылупился розовый палец и уставился на Санька. Тот не хмелел. От водки у него в голове открылись клапаны, и он заныл, подозрительно глядя на меня:

- Где моя жестянка? Зачем унесли? Куда?
- Отстань от него, Санек! Он тебя видит в первый и последний раз, - откликнулся с дивана Перец. - Жорик загнал твой комп за три литра. Вместе пили. Сам разрешил. Он спросил – ты ответил. А вообще, Санек, пить надо меньше. В прошлый раз, кажется, и стол здесь был. Давай я тебе завтра от соседа притащу. Он выбросить хотел.
- Ему, какое дело? Телевизор – ладно, мобилу... А комп зачем? Он же мозг, генератор идей, - продолжал делать нас виноватыми Санек.

- Подставляй стакан, - сказал Перец. - Сам ты генератор. Сейчас включишься – всех идеями зарядишь. Не кидайся огурцами. Закуски мало. А комп тебе со свалки принесем. Там полно. Наливай, Санек, еще по одной. Я привел к тебе настоящего физматовца. Гипотезы твои проверит. Может быть, ты гений? Сидишь тут один, без ног, без телефона. Еще по одной? Да не горюй ты о компе! Говоришь, он человеком был? А за смерть хорошего человека выпить полагается. Я б за свой комп вообще убил. Наливай!
После еще одной из Санька поперла фантастика:

- Перпендикулярный мир открывается, когда линейные размеры сплющены резкой остановкой и стремятся к нулю. Время и пространство меняются местами. Если рвануть на огромной скорости и врезаться в стену, всмятку, в лепешку, то длина свернется в ноль, а время расширится до бесконечности. Мир станет двухмерным. Если при этом тело, нервы и мозг сохранят живучесть, то каждая клетка помчится по инерции со скоростью света. Это - смерть, скажи? Или предсмертие?

- Эдем! - откликнулся Перец с дивана, потом объяснил мне: – Санек без компа свихнулся. Общаться не с кем, а идеи прут. Сплошной доктор Фридман. Я не всегда врубаюсь, только год в физмехе продержался. - Перец откупорил еще одну бутылку, плеснул в стаканы. – Фантастика у него прикольная. Хотел на мобилу записать – длинно. У него было на дисках. Угребли, суки, вместе с компом.

Мы с Перцем лежали на диване вальтом, а несчастный Санек совсем закосел, бедняга, и вполоборота к нам нес ахинею:

- Вывернулась наизнанку, как дамский чулок или свитер, понимаешь? Пищевод присосками наружу – и готово. Всасывает все, что видит, захватывает кванты, тянет росу. Мутант? Вроде бы нет. Ввернется внутрь, присоски спрячет - и снова гуманоид. Тянет из трубочки лимонный коктейль, а потом гнет пируэты у шеста и цепляет стрингами банкноты. Утром мужики мочатся на корягу у входа, и не догадается никто...

Я выглянул из окна. Девятиэтажка. Перпендикулярный стенам квадрат асфальта. Напротив пивнушка, где по ночам танцует Длинноногая Аделаида. У входа высохшее дерево, засыпанное пухом. Вспомнилась чья-то удачная строка: «Сухая сперма тополей»... Последнюю бутылку допили залпом, в глазах двоилось, троилось. Санек выворачивался из коляски. Я раза два бегал срыгнуть. Кто-то откусывал проводку и рычал: «Не заплатишь – света не будет». Вместе с пухом по комнате парили разные люди. К вечеру собралась толпа, искали украденную бутылку. Кто-то вывернул карманы у Перца, травили анекдоты, хихикали женским голосом, кому-то драли волосы, били морду. Колеса инвалидного кресла перекатывали пустые бутылки и сугробы тополиной страсти между стен.

Я протрезвел от дикого крика:

- Жорик! Где комп? Куда, сука, снес? Неси назад! - Санек подхватил бутылку с пола, размахнулся и бросил в здоровяка. Тот успел увернуться, ногой замел осколки в угол, пятерней причесал ежа над головой:

- Тихо-тихо! Тебе голову напекло? Страдаешь? Кто у тебя сегодня? Перец, привет! А это кто? – Жорик щелкнул зажигалкой перед моим носом. - Не с нашего района. Темно, черт, проводку срезали. Эй, в ванной, мимо не ссать! Винт, живо за спиртом! А ну-ка, дай взглянуть на твой мотор, - приценился он к коляске Санька, пару раз толканул его взад – вперед. - Ценная тачка!

- Пошел ты! – Санек поспешно откатился к окну, глянул на звезды и забубнил: - Тенденция Черных Дыр и центростремительного спина волчка - поглотить Вселенную, втиснуть ее в ноль-измерение...

Вернулся Винт, выставил на стул три «Столичной» и палку колбасы:
- Вставай, братва, жабу зальем!

Выпили, поломали палку. Сначала свалился Перец, потом я, а Санек все не унимался:
- Мозг интенсивнее работает во сне. Мозги человечества - океан органики. Солярис зомбирует...

Утром я проснулся, оттого что онемел бок. Тело зудело от жажды. Огляделся: кругом - руки, ноги. Хотел выплыть из груды конечностей – услышал мат. Вместе с Перцем мы выползли из оргии штанин. Оказалось, что спали втроем на одном диване. Нерабочие ноги Санька жалко свисали до пола. Перец выкатил из-под дивана кроссовку и потерянную бутылку. Жадно присосался:

- Давай и ты вмажь! Санька не буди. Коляски нет. Сука Жорик! Пошли по домам. Понял что-нибудь про перпендикулярный мир? И я ни в зуб.




© Ноэми Норд, 2011
Дата публикации: 18.01.2011 12:50:18
Просмотров: 2403

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 72 число 19: