Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Виктор Лановенко



Демобилизация-2

Никита Янев

Форма: Очерк
Жанр: Публицистика
Объём: 18522 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


То ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар.

Б.Г.


Филологическое.

1.

Сталкер в «Сталкере» - атман, Бог в личности. Жена Сталкера в «Сталкере» - брахман, отдельный Бог, в котором всё, а он ни в чём. Дочка Сталкера в «Сталкере» - полный аватар.

Для примера: Нео в «Матрице», Аватар в «Аватаре», Исус Христос в «Евангелиях». Он одновременно и личность и отдельный Бог, как Аватар в барокамере и Аватар в событьях, что, вообще-то, не бывает, но иногда бывает, если дослужитесь во многих поколеньях.

Атлантида, Лемурия, Гиперборея, Азия, Европа, дворяне, разночинцы, нигилисты, зона, психушка, шоу, интернет, постапокалиптика, Сатья-юга.

2.

В принципе, там был ещё один пункт, который мог показаться малодушием, что ты не будешь на их поле играть по их правилам, потому что это черта аватара, а ты явно не аватар, хотя каждый человек аватар, но это уже софистика.

Короче, когда смертный порог преодолён, из смертника вынимается память бессмертия и остаётся забвение. В этом пейзаже есть только 2 дорожных карты, как возможности реальности: быть технарём и быть филологом.

Технарь всё делает по уму, потому что знает как всё устроено, но с главной частью, собой, не знает что делать, и пускает её в утиль. Если ты знаешь, кто аватар, то ты должен просто помогать аватару, что это такая история филологическая.

Там всё время разное важно, и нужно помогать спасать, в совке важно – интервенция и эмиграция.

3.

Аватар: я. Не я: я. А: яяяяяяя. Сталкер не аватар, Сталкер – атман, он нашёл в себе Бога. Жена Сталкера – брахман, который не может войти в смертника, но иногда входит, очень редко, и он становится полным аватаром. Это, конечно, дочка Сталкера.

Вот история, отличие филологического от технарского, что технарское утилизует аватара, по сути, себя, в забвение, потому что переходит на поле забвения, и играет по его правилам. Поэтому первое условие Сталкера – не переходить на поле противника. Это – всегда проигрыш, всегда чмошество, в 11, в 22, в 33, в 44.

Зато определяется следующее условие – брахманическое. Абсолют, не входящий в творение, становится пантократором. Жена Сталкера просто пожалела Сталкера, был бы Сталкер сантехником, она бы и за ним пошла за личные черты. И личные черты начинают разрастаться до размеров галактики, как ещё одна вселенная. Вот такая история.

Когда Сталкер дослужится до аватара в 55, и увидит, что Сталкерова Мартышка – аватар, будет просто помогать, потому что главное отличие аватара, он на чужое поле идёт, как Исус Христос. Верующие в глаза плюются и кричат, распни, распни. И ни одна сука не просунет руку сквозь решётку, что, брат, брат.

Одна просунет, Сталкер. Он знает эту историю в 11, 22, 33, 44, 55. Тогда что он делает? Да, бля, что всегда делал. Описывает яяяяяяя. Шкаф без стенок, принцип искусства. Никому, потому что читатели – нечитатели. Они всё увидели про забвение и незабвение и решили стать технарями и утилилизировать бессмертие в забвение.

И для этого чуть ли не присоединились к конфессии, чтобы кучней. Вот и он так думал, что никому, как Сталкер. Главное отчаяние Сталкера: « а главное, что никому эта комната не нужна». Но его брахман вытащил, жена Сталкера, которая 25 лет за себя и за того парня службу тащила, как русский народ, и истратилась до обложки.

И тогда Сталкер понял, что надо делать, вообще-то он всегда это делал, но отчаялся. Надо описывать Сталкеровых Мартышек, чисто филологически, в историях, что живут уже не он, а они, что он – они, что они – аватары. Для аватара границы он – они проходимые, как границы бессмертия и забвения, потому что они на чужом поле по своим законам выдержали.

10000 бодхисатв.

Нет, ну о чём речь? Или ты проиграл и смалодушничал, или это всего лишь условия работы. И всё начинается в новом поколении, зато у тебя ещё на 30 лет есть поприще. А на самом деле, не на 30, а на 100, потому что слишком большая работа, на 3 поколения.

И ты должен проиграть за 6 лет в запазухе, наброске, искусстве, пока одни выживают, мажоры, другие подставляют, гопники, третьи загипнотизированы, чмошники, что можно только подставиться, а никто не видит, как несчастные.

Единственный вариант – возьмёшь женщин-парок в колясочку и повезёшь на субсидию по инвалидности. Какие субсидии, государства нет, одни бандиты. Вот тут-то и открывается поприще на 3 поколения и на Сатья-югу внутри Кали-юги, 1000 лет, после которых начнётся уже настоящее мочилово с киборгами, мутантами, зомби и клонами.

2.

Плод всегда уходит от индейцев, инопланетян, мутантов, гопников, мажоров, чмошников. Плод всегда остаётся у послеконцасветцев, юродивых, как девочки на зоне, которые за всех заступились с их лакейщиной.

Но наше поприще маленькое, как инвалидная коляска и субсидия, мы что-то там строчим в тетрадку, как Нестор-летописец, рассказываем ясности про ясность. И она такая: бля, шкаф без стенок, принцип искусства, новый жанр, нон-фикшн, все у тебя на ладони, и ты тоже.

Полный аватар Сталкерова Мартышка могла затусить с приятелями по пиву, но ей надавило, как Христу Саваофовичу одному, одноипостасностью с пантократором, и она пошла на зону, пока все в глаза плевали, потому что осознали ясность: никто никого не любит, не жалеет, ничего ничего не значит, ничего никогда не было, не есть и не будет.

3.

Майка Пупкова, когда Мария и Никита срались, папа и мама, кто больше родину-мать любит, чтобы разрядить обстановку, ушла жить к Орфеевой Эвридике, бабушке, чтобы та ушла на пенсию и на её зарплату вылечилась и отдыхнула, первый раз за всю жизнь. И она плачет по телефону, что ей обидно, что всё - несчастье.

Майка Пупкова, полный аватар, видит перспективу, как два пальца обоссать. Сначала в поколении детей детей надо сделать усилье, превратить интернет в жанр, и от неё это зависит напрямую, как от учительницы в школе и монашки, новую драму, чистилище, надрочку, все у тебя на ладони, и ты тоже, как десантники в конфликте.

4.

В поколении детей детей детей превратить апокалиптику в постапокалиптику. Это когда кругом куски поля от Франции до Канады с тоской в животе и развалины империи, по которым китайская конница, американский спецназ, мусульманское землячество, европейская новая драма несутся.

А ты, как портал, Кали-югу в Сатья-югу превращаешь, как чудо в Кане Галилейстей. И дальше в поколении детей детей детей детей, итоговом за 3 века русского ренессанса: перед концом света, во время конца света, после конца света. Кругом шеренги из мутантов, киборгов, клонов, зомби топчут родину кровавой подошвой.

А Сталкер, жена Сталкера и Сталкерова Мартышка, как Сатья-юга в Кали-юге, как святое семейство, как атман, брахман и полный аватар, как телепатия, телекинез и телепортация, как гиперпространство и минутка, рассказывают друг другу без технологий, как искусство, то, что ещё Сталкер задумал: ясности про ясность.

И это как посвященье всё время. Хотя Сталкер всего лишь атман, ну чему он может научить полного аватара? А тем более, город золотой из 10000 бодхисатв? Но вот, может. На самом деле, это такая элементарная вещь, что даже неловко. Когда город 10000 бодхисатв летает и рубит длинными световыми лучами захватчиков родины, клонов, мутантов, зомби, киборгов.

Всех этих сталиных, брежневых, жутиных, в окрошку. Что всё зависело 100 лет назад и всегда, будет ли один Гена Янев, как юродивое чмо, 30 лет 1 минутку рассказывать ясности про ясность, чтобы атман и брахман полного аватара родили, и тот своим свиснул, что, пацаны, началося, как Кали-юга и Сатья-юга. И город золотой приближался.

И догадался, так вот что значит, слушайся себя всё время. Так вот зачем была нужна надрочка, как десантники в конфликте, как Сатья-юга и Кали-юга, ну круто. И врубался в каре с лицом бледным.

Демобилизация.

1.

Очень много образов страха, вот чем бы следовало заняться, кроме главной работы на 6 лет - демобилизации - уходящего апокалиптического некалендарного века: 1917 – 2019.

Я только недавно их понял, когда переселился в интернет из журналов. И понял, почему такое отчаяние всё время: на лакейщину, на чмошество, на мажорство, на гопничество.

Я вспоминаю. С 6 бутылками водки в пакете по гражданке из местной стекляшки по полю в часть возвращался: поставить братьям Литовцевым с Каховки, Ивану Цветку, Вилису Лацису, Туркменцеву Аятолы, Гафуру Гуляму, и многим другим с призыва.

А навстречу шёл замполит капитан Дзюбинский, ядовитый человек. Он удивился, я тоже удивился, когда я его обошёл просто, как пенёк на дороге, и пошёл дальше. И бутылки гремели.

Это была какая-то новая свобода, которой не было раньше. И не надо про устав гарнизонной службы, все пили, как в смерти, где нельзя ничего больше делать, только забываться.

Образ такой: 3 женщины-парки, жена, дочка, тёща, на инвалидных колясочках, и я бомжую, потому что никаких компенсаций.

Я сразу вспоминаю Веру Верную и остров, который, как авианосец, бороздит просторы мирового океана под впечатлением минутки, что он город 10000 бодхисатв, а не эсминец.

А что, нормальная перспектива, достойная нас и рыбы. Дай только с демобилизацией разобраться.

Лакейщина, чмошничество, мажорство, гопничество, тоска на свете, могут себя гипнотизировать сколько угодно образами паранойи и шизофрении, что демобилизации не будет.

Мы-то знаем, как эсминец, что мы всё время уходим, как старик и море.

2.

Это всё фигня, была настолько мощная своя традиция, ничего мощнее на сегодняшний день я просто не знаю.

Я её называю – русский ренессанс, хотя речь идёт о его третьем веке, вернее, о рубеже 2 и 3 века, апокалипсисе и экклезиасте.

Который сам по себе является вершиной и воспоминанием всех ренессансов, возвращений. Но возвращений к чему?

К золотому веку, к Сатья-юге из чрева Кали-юги, к ведам? Дети Пандавы и дети Кришны снова встретились на Курукшетре под Курском.

Одни за Кали-югу захватили всю ойкумену, другие сидели без чина, как старик и золотая рыбка и шлифовали формулы этикета, как старик и море.

Когда вынырнула рыба из моря, как боевая субмарина, в 100000007 раз больше моря, у неё на спине стояла избушка, у избушки сидела старушка с разбитым корытом, и старик тащил неводом рыбу.

Царь-щука спидометром в зрачке мелькнула и взмолилась, «отпусти меня, придурь, я исполню твоих 3 желанья».

«Какие желания, на фиг, всё уже исполнилось подавно, как наполеон, гитлер и сталин», шлифовались формулы этикета.

«Ну, хочешь на желание»? Это рыба. «Как это на желание? Желание на желание»? «Ну да, когда захочешь». «А это. Это я знаю».

Что больше всего на свете и самое маленькое на свете? Рыба в глазах у старика или старик в глазах у рыбы?

3.

Теперь это уже не важно. Сплошной – сплошной. Придуманный – придуманный. Я про сюжет. Ясно, что все мы в сюжете, и важно описывать, потому что так у сюжета появляются: сюжет, герои, монологи, конфликт, беллетристика.

А без этого – нет? Без этого – да. Но дело в надрочке. Полный аватар пригласит земляков, город золотой из 10000 бодхисатв и коня бледного, и все обрадуются и возгордятся, что ради них такие инстанции в окрошку мочатся.

Как Гена Янев в армии, что ради меня не стоит, земляки. Я для рептилоидов и плеядианцев – чмо. А потом 30 лет, как трында, несчастье в счастье превращал, пока все – что они здесь вообще проездом – оттянуться и пропасть.

А потом открылась дверка в стене, и как акулотерапия, все за ручку, что это вообще пролог к настоящему спектаклю, и тебе место в партере забронировали, как своему.

И ты, такой: ретранслируешь, как телепатия, телекинез, телепортация, как портал, и надолго задумываешься.

4.

Распорядок дня. Утро: прогулка с коляской с Орфеевой Эвридикой по магазинам. Обед: чтение с Марьей Родиной в коляске написанного за ночь, уборка, готовка.

Вечер: рыбалка. По дороге на рыбалку Майка Пупкова на коляске, «я сейчас», и растворяется в тумане, как истребитель.

Гена Янев сразу всё бросает, рыбалку и рыбу, как Штирлиц, активирует портативный компьютер, встроенный в микросхему в микрочипе в гипофизе, шишковидной железе, третьем глазе, чакре аджне.

Подключается к интернету, и следит за похожденьями Майки Пупковой в астрале ночь напролёт. И не забывает описывать при этом. В этом главное условье. Принцип искусства, шкаф без стенок. Не столько для неофитов и посвященья, интернета и наших.

Сколько для чувства отчаянья на свете, что к нашим не прорваться, потому что нет никаких наших, в том-то и дело, говорилка. Распорядок дня выдал. Как капитан Дзюбинский, замполит части.

Утром по магазинам, днём трансляция, вечером ретрансляция. Пока женщины-парки на колясочках отдыхают. А там такое, в астрале. Демобилизация всё время. 6 раз по 6, образ поколенья. 3 раза по 36, образ века. 3 раза по 100 образ эпохи.

В смерти – забвенье. В смерти: зренье -лично- на все стороны всё время.
Кали-юга отсекает себе, и дальше ей надо всё время от себя отказаться, потому что, что ей с этим делать, как телевизор, если продолжения не будет?

Единственный выход: война всё время и со всеми, как конь бледный, мобилизация, как капитан Дзюбинский. Кругом враги, пока до главного врага не доберёшся, капитана Дзюбинского на свете.

Демобилизация, Сатья-юга, 10000 бодхисатв, старик и море, трансляция и ретрансляция, чип, вшитый в гипофиз, это всё метафоры героя и парок, Гены Янева, Майки Пупковой, Марьи Родиной, Орфеевой Эвридики, и прочих.

Братьев Литовцевых с Каховки, Гафура Гуляма, Димы Черепкова с Запорожья, Вилиса Лациса, Ивана Цветка, Туркменцева Аятолы, капитана Дзюбинского, которым надо за жизнь стоко, скоко надо.

А я думал, чего я после армии, как заведенный? И ни одной компенсации за 30 лет, только женщины-парки мандячат в тумане, как гражданская оборона.

По вечерам фобии, например, что из разбитой банки втыкнутся ножи в сердце, или что окружат все бандиты, или уже упомянутые парки на инвалидных колясках.

По утрам работа – 1000 кино за год. В обедах другая работа – другие 1000 кино за год. По качеству плёнки вы можете догадаться, какая из них трансляция, а какая ретрансляция.

Я снимаю на невидимую плёнку. Не поймите меня неправильно, нечитатели. Что я ищу компенсаций, вон мои компенсации, в инвалидных креслах. Итак, приступаем к финалу. Демобилизация аватара.

Майка Пупкова.

Короче, трансляция = ретрансляция = демобилизация = аватара. Но ведь это формула сатаны: 1=1=1. Чё-то я не понял. 1+1=1. Формула Бога. А, понял.

Я передёрнул. Трансляция плюс ретрансляция равно демобилизация. Демобилизация равно аватара, завершитель рода, гений.

В том-то и дело, трактовки всегда найдёте в тех ведах, школах с непрерывной учительской передачей за 5 тыс. лет Кали-юги и дальше.

Например, что трансляция, в конечном счёте – последний жанр – новоевропейская кинодрама, все у тебя на ладони, и ты тоже. Ретрансляция лична.

И здесь фактически отсутствует школа. Есть только другие веды, русский язык, что все институты: поле от Франции до Канады с тоской в животе, минутка перед концом света, во время конца света, после конца света - вложены в аватару с двойным значеньем.

1=1=1, всё луйня луйнёвая, как у Жутина, вот почему после тиранов всегда наступает смута. 1+1=1, трансляция плюс ретрансляция равно аватара, как у Сталкеровой Мартышки, вот о чём переживали великий инквизитор и Сальери, что станет только фиговей, слишком высоко поднята планка.

Надо выйти из юг, чтобы их увидеть, что они как сепаратор. Язык говорит, такое возможно в одной нычке в надрочке на минутку. Сто миллионов семь сто миллионов семь и бесконечно бесконечностей миров.

Часть как целое. Счастье, но лично. Это как? Спросите у Сталкеровой Мартышки. В-сущности, не совсем для подвига, скажет она, лучше, для разговора. Хотя это не разговор, а влеплялочка, скорей, как секс, но без чресел.

Но это тоже не подходит, потому что, ну, если кто помнит в постельной сцене, как проклятье, если не можешь забыться: всё время центр скатывает на периферию осколки, но сам не может свалиться, и почти зевает, потому что.

Ну, несчастье даже круче, потому что там на тебя словно ты смотришь, и думаешь. У меня так было. Год назад провели интернет в наш барак новые соседи, и я во двор перестал выходить, как в детстве.

Когда из западной группы войск приехал цинковый гроб и контейнер книг, и я обиделся на Бога, как это всё будет, а меня не будет. Я сделал вот что, оставил только лекции по ведам в ютубе и новоевропейскую кинодраму в торренте.

Чтобы сузить и расширить границы поля русского языка, потому что у меня был опыт. Между этими двумя событьями 36 лет пролегали, 4 жизни, ухарь расколовшийся Гена Янев, смертник воскресший Веня Атикин, несчастный счастливый Финлепсиныч, все после всего Никита Послеконцасветцев.

Как гопники, мажоры, чмошники, юродивые, как индейцы, инопланетяне, мутанты, послеконцасветцы, неслися в портал, как сепаратор. Дальше нам нужна Сталкерова Мартышка, аватара. Гена Янев не подходит, он всего лишь сталкер, атман.

Он может осуществить сообщение с русским языком лично, но вы помните стиль секси? Там получается подстава, он как прореха на теле человечества, писатель Гоголь. Должны пройти 3 века и 9 поколений.

100000007 закланных в жертву и 100000007 рожениц с мокрой кудрявой головкой из лона уйдут и вернутся, прежде чем станет понятно, о чём фишка? Он стоит в поле и не понимает, как можно совсем соединиться с брахманом?

В несчастье – можно, а в счастье – нельзя. Без брахмана не объяснить. Мария Родина потому могла соединиться в поле, что могла соединиться и без пола. Здесь сплошной русский язык с его играми, но это Бог с ним.

Поступок, 30 лет за себя и за того парня, как русский народ, без компенсаций в счастье, как Сталкер без рефлексии в несчастье, почему я должен? Потому что не можешь соединиться, б**. Почему я должна? Потому что можешь соединиться.

Можно попонятней? Та ради Бога. Можешь любить или не можешь любить? Нельзя научиться. Надо найти того, кто может. Ну, дальше – просто - про Майку Пупкову. Демобилизация равно аватара. Мы помним, да, откровение пола?

Стояние отдельно и соединение вместе только приглашает, как поле, в Кали-югу, в которой тоже не всё так просто. Зачем бы она понадобилась, если не колесо сансары, в которую опадает неподвижный центр, несущийся вокруг другого центра, и так дальше.

Нам бы к главному, по скромненькому, задать пару вопросов лично. Майка Пупкова на уроке, «cмотрите, 10 класс». «Русская литература 19 века, Гоголь – Достоевский – Толстой: ад – чистилище – рай. Лермонтов – Вергилий».

«Преодоление бездны вне человека через преодоление бездны внутри человека. Психика – лична. Нет? Трансляция – ретрансляция. Нет? Не понимаете, 10 класс»?

Декабрь 2013.


© Никита Янев, 2014
Дата публикации: 27.02.2014 09:51:27
Просмотров: 2649

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 12 число 72: