Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Александр Самулевич



Про это весь наш марафон

Юрий Тубольцев

Форма: Рассказ
Жанр: Антиутопия
Объём: 8701 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Про это весь наш марафон
Как по сценарию
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно! С облегчением тебя! Ыыыыыыыыыы!
И молодой человек с чувством глубокого облегчения улыбнулся девушке.
- Нет! Так не интересно! Сразу развязки не должно быть! Надо нагнетать эмоции, концентрировать напряжение, чтобы был саспенс, - возразил сценарист.
- А что такое саспенс? – спросили парень с девушкой.
- От слова - suspendere «подвешивать» — состояние тревожного ожидания, беспокойства. Саспенс — прием, который используют в фильмах для создания напряженной атмосферы, - объяснил сценарист.
- Значит, чтобы жить было интереснее, кульминацию надо отодвигать, - поняли парень с девушкой и решили сразу после первого вопроса не знакомиться.
- Да, напряжение и удовольствие нужно растянуть, - объяснил сценарист. – А напряжение – это и есть удовольствие!
- Но как же быть, если у нас нет времени на долгое нагнетание эмоций? - спросила девушка.
- Тогда нужно использовать другой прием - юмор! - ответил сценарист. - Вот, например, вы можете начать знакомство с шуткой. Например, "Знаете, я только что прочитал, что улыбка может продлить жизнь на 7 лет. Так что, давайте начнем знакомство с улыбки!".
- А если она не сработает? - переживал парень.
- Тогда можно перейти к следующему приему - комплиментам! Но обязательно должны быть оригинальными и не шаблонными. Например, "Вы такая красивая, что даже мои глаза не могут отвести взгляд!".
- А если и это не поможет? - спросила девушка.
- Тогда нужно просто быть собой и не переживать слишком много. И помните, что все люди разные и что-то может не сработать с одним человеком, но с другим - прекрасно! - завершил сценарист и ушел, оставив парня с девушкой в раздумьях.
- А давай кинем жребий: - сразу знакомиться или помучиться? – предложил парень.
- Давай! – согласилась девушка.
Они подбросили монетку, но вдруг объявили, что поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны.
Это уже точно был повод познакомиться.
*
Хотя бы две-три книги
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты хотя бы две-три книги за свою жизнь прочитал?
- А что?
- Ну вот прочитаешь, тогда и знакомься! Ыыыыыыыы!
Парень остался смущенным и не знал, что ответить на такую неожиданную реплику. Но тут вспомнился ему один афоризм: "Книги - это лучшие друзья человека". Он решил не унывать и принялся за чтение книг.

Прошло несколько месяцев, и парень стал настоящим библиофилом. Он прочитал множество книг различных жанров и направлений, от классики до современной литературы. И вот, однажды, он снова увидел ту самую девушку.

- Девушка, а можно с Вами познакомиться? - спросил парень, уверенно улыбаясь.

- А ты хотя бы две-три крылатые фразы знаешь? - ответила девушка, немного удивленная такой настойчивостью.

- Конечно! "Знание - сила", "Думай глобально, действуй локально" и "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"! - ответил парень, цитируя известных мыслителей.

- Хмм, неплохо, но не совсем то, что я имела в виду... - задумчиво проговорила девушка.

- Ну тогда давайте я Вам расскажу анекдот! "Почему у китов такие большие рты? Чтобы легче было есть кальмаров!" - сказал парень, улыбаясь.

- Ха-ха-ха, это действительно смешно! - засмеялась девушка. - Ну что ж, давайте знакомиться!

И так, благодаря книгам и юмору, парень и девушка начали знакомство и стали хорошими друзьями. А философский вывод из этой истории такой: знания и чувство юмора - это ключи к успеху в жизни и в отношениях!
*
Критичный редактор
Я убил человека.
- Кто же так пишет? Должно быть художественно! Например:
Я женился на роботе и у нас родился один робот и один человечек.
- Но я же идею Раскольникова обыгрываю, по Достоевскому.
- Я тоже. Но надо художественно. Например:
Жизнь и Судьба
Жили были два робота. Один стал человеком, другой – обезьяной. И оба не пожалели.
- Но у Достоевского идея именно с принесением человека в жертву, а у тебя что-то другое.
- Нет, у меня те же самые идеи, только художественно выраженные. А ты когда-нибудь совал девушке руку под юбку в кино?
- Никогда!
- Ты что, никогда не лапал девушек в кино?
- Никогда!
- Ну ты даешь!
- А Вы точно редактор?
- Конечно! И он подарил мне билет в кино и я стал искать девушку.
Свой роман я так и не дописал.
- А почему Вы не стали дописывать со мной роман? – спросил я у него через десять лет.
- А ты бездарь! Тебе лучше в кино девушек лапать! – засмеялся он и подарил мне еще один билет в кино.
Я сидел за столом и пытался написать свой первый роман. Но каждый раз, когда я показывал свои главы критичному редактору, он находил в них множество ошибок и недостатков.

- Это не художественно! - говорил он, читая мои строки. - Нужно добавить больше эмоций, больше драматизма!

Я пытался исправить свои ошибки, переписывал главы снова и снова, но все равно что-то не клеилось. Однажды я решил пойти на крайние меры и написал самый драматичный и трагический финал, который только мог придумать.

- Ну вот, теперь это уже похоже на роман! - улыбнулся редактор, читая мой текст. - Но... есть одна проблема.

- Какая? - спросил я, надеясь услышать хоть какой-то комплимент.

- Твоя грамматика ужасна! - ответил он, строго глядя на меня.

Я опустил голову, чувствуя, что это полный провал. Но тут вдруг вспомнилось мне одно высказывание: "Лучше сделать что-то и пожалеть, чем ничего не делать и жалеть всю жизнь".

Я решил не сдаваться и продолжить работу над своим романом. Я занялся изучением грамматики и стилистики, читал книги и статьи на эту тему, и постепенно мой текст стал все лучше и лучше.

И вот, наконец, я показал свой готовый роман критичному редактору. Он прочитал его, улыбнулся и сказал:

- Ну что ж, теперь это действительно художественно! Ты сделал большой прогресс, молодец!

И в этот момент я понял, что все трудности и испытания только укрепили меня и помогли стать лучшим в том, что я делаю.
Но редактор снова подарил мне билет в кино.
- Опять искать девушку? – возмутился я.
- Я знаю, что прошлые два раза ты так никого и не лапал! На этот раз тебе повезет! – засмеялся редактор.
И я решил, что найду девушку и прочитаю ей свой роман.
*
Как я робота родил
- Ты что, никогда не совал девушке руку под юбку в кино? – спросил редактор.
- Никогда! Я только классику смотрю! – засмущался я.
- Не важно, что ты смотришь! Вот тебе билет, ищи девушку!
И я нашел девушку и сунул ей руку под юбку в кино.
Но через девять месяцев девушка родила робота.
- Ты что мне посоветовал? – сказал я редактору.
- Она наверное, сама робот, вот робота и родила! Хорошо, что не обезьяну! – засмеялся редактор.
И мне пришлось платить за робота алименты электронными бит-коэнами.
- А есть другая версия! Ты, просто, не помыл руки! – сказал мне редактор.
И в следующий раз, когда я ходил с девушками в кино, я всегда мыл руки, и больше у нас роботы не рождались.
Но я не мог забыть этот случай и решил написать роман о том, как я робота родил. Я провел много времени, изучая технологии и науку, чтобы создать убедительный сюжет.

Мой роман стал бестселлером, и я получил много положительных отзывов от читателей и критиков. Но были и те, кто критиковал мою идею, говоря, что она абсурдна и нереалистична.

Я решил не обращать на это внимания и продолжать писать то, что мне нравится. Моя работа над романами постепенно привела меня к успеху, и я стал одним из самых известных писателей в своей области.

И вот однажды я получил письмо от компании по производству роботов. Они предложили мне работу консультанта по написанию сценариев для своих новых моделей роботов.

Это была моя мечта! Я согласился на предложение и начал работать над разработкой сценариев для новых роботов. Моя работа помогла компании создать не только функциональных, но и эмоциональных роботов, которые могут взаимодействовать с людьми на более глубоком уровне.

И теперь я понимаю, что все началось с того, что я решил написать роман о том, как я робота родил. Моя фантазия и любовь к науке помогли мне достичь успеха и стать тем, кем я есть сегодня.
И новое поколение роботов, следуя моим программам, уверенно говорят:
Я – не робот!
*
Я родил робота
Я родил робота.
- Да ты что? Никогда! Зачем так заморачиваться?
- Это я Юрию Тубольцеву подражаю. У него цикл рассказов «Я убил человека».
А я решил написать: Я родил робота.
Но Юрий Тубольцев подражает Достоевскому, у него это идея Раскольникова. А у тебя чья идея?
- У меня идея Юрия Тубольцева.
Да нет тут никакой связи! А может, ты сам Юрий Тубольцев.
- Да, я пишу пародию на самого себя.
И редактор засмеялся.
- Сходи лучше в кино с девушкой! – сказал он и подарил мне билет.
И мы пошли на фильм «Преступление и наказание» по Достоевскому.
(с) Юрий Тубольцев


© Юрий Тубольцев, 2024
Дата публикации: 03.01.2024 14:14:24
Просмотров: 1154

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 95 число 57: