Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Главная -> Статьи -> Печать на лентах

Печать на лентах

Автор: promo1
Раздел: Статьи от партнёров

Расскажите друзьям и подписчикам!


Мало кто в наше время будет спорить, что фирменная символика - важная часть почти любого бизнеса, будь это крупная корпорация или небольшой стартап. Фирменная символика, напечатанная на футболках, блокнотах, кружках, ручках, папках, толстовках, да хоть на носках и прочей всевозможной одежде и атрибутике, позволяет не только привлечь новых клиентов небольшими приятнами подарками и сувенирами, но и повысить лояльность давних. Одним из примеров такой атрибутики являются ленты для бейджей. На всяческих мероприятиях, конференциях, выставках, коих в наше время проводится великое множество, приходится носить бейджи с именем и названием предприятия, от лица которого участвует в мероприятии сотрудник. И это не единственное применение печати на лентах - например, на входе во многие клубы и подобные заведения посетителям надевают специальные браслеты. Будет здорово, если на этот браслет будет нанесена стильная символика заведения.

Фирменной атрибутикой можно порадовать не только клиентов. Подарки в виде посуды, канцелярии, одежды, оформленных в корпоративной расцветке и с нанесённым на них логотипом организации также повышают лояльность сотрудников. Согласитесь, у человека будет больше желания заниматься работой и как можно дольше оставаться в коллективе, где его ценят, и о котором ему напоминают разнообразные домашние и не только домашние мелочи. Печать на лентах пригодится и здесь: например, сотрудник сможет носить на фирменной атласной ленте фотоаппарат. В наше время печать на лентах производится разными способами. Среди них можно выделить сублимацию (иными словами, печать устойчивыми к окружающей среде сублимационными красками), трафаретную печать (шелкографию), флексографию и термотрансферную печать (то есть, перенесение рисунка с ленты на поверхность изделия с помощью воздействия высокой температурой). Все эти способы требуют разного оборудования и приносят разный конечный результат. Тем не менее, каждый из них при должной реализации можно назвать качественным и подходящим для определённых потребностей заказчика.