Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Главная -> Статьи -> Тимбилдинг

Тимбилдинг

Автор: promo1
Раздел: Статьи от партнёров

Расскажите друзьям и подписчикам!


В наше время уже никого не удивить словом "тимбилдинг". Произнесите его четверть века назад - и даже владельцы самых продвинутых игроков зарождающегося российского рынка округлили бы глаза. Но рыночные отношения в нашей стране прошли стадию раннего становления, и мы уже знаем, что тимбилдинг, то есть, буквально, построение команды, не менее важно для успеха и развития предприятия, чем квалификация сотрудников, грамотная бухгалтерия или компетентное юридическое дело. Зачастую этот аспект рабочей жизни отдаётся на откуп собственному отделу персонала или event-менеджерам (если, конечно, фирма доросла до наличия такого отдела в своей структуре), но есть и другой вариант: воспользоваться услугами своеобразного аутсорса, о котором вы можете узнать подробнее на сайте http://www.teammaster.ru. Опытные специалисты могут провести самые разные мероприятия, направленные на повышение эффективности вашей команды. В их числе как развлекательно-увеселительные программы вроде верёвочного городка и прочих массовых приключение, так и вполне "серьёзные" вещи - как, например, квалифицированная оценка персонала с участием профессиональных, дипломированных психологов с опытом работы именно в данной сфере. Хотя, на самом деле, "развлекательность" и "серьёзность" - понятия условные, ведь в этом деле важно всё. Как оценка персонала, так и совместная игра в пейнтбол направлены в итоге на то, что является целью существования любой компании: прибыль. А прибыль является самым прямым следствием эффективности.

Как показывает опыт ведущих мировых брендов, пренебрежение тимбилдингом недопустимо для современной организации, желающей добиться успеха во всё более конкурентных условиях. Классические предприниматели, в чьём успехе не приходится сомневаться, и чьи имена известны во всех обитаемых уголках Земли, занимались тимбилдингом, ещё не подозревая, что когда-то такой термин войдёт в корпоративный обиход - достаточно вспомнить, к примеру, теоретические выкладки Генри Форда или причуды Стива Джобса. Не пренебрегайте и вы достижениями этой интересной и разнообразной сферы.