Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Александр Кобзев



Цифры. Часть 3. 11 измеренье.

Никита Янев

Форма: Роман
Жанр: Экспериментальная проза
Объём: 16449 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати



Содержание.

1. Цифры
2. Инопланетяне.
3. 11 измеренье.
4. Записная книжка.
5. Военный и блондинка.
6. Чудо о змие.
7. Индиго.
8. 2012.
9. Романы.
10. Как с луя.
11. Адреналин.


11 измеренье.

Все в своём углу ковыряются, а автор их единственная возможность соединиться, если они сами авторы. Если нет, ничего не выйдет, никакая деятельность не поможет.

Как можно что-то вылечить? Во-первых, узнать, что ничего нельзя вылечить, пока оно само не вознепщует.

Зачем это надо? Этот принцип. Как всё себя переборает. Какие там законы? Начала и концы сходятся, это во-первых.

И катастрофа. Вы оглядываетесь. Видите всю жизнь перед наступающим чёрным, и становитесь автор.

Что вы можете вылечить? Да почти что всё, просто надо начинать с себя. Поэтому я 30 лет занимался словесностью и не заработал ни одной лычки.

Кому интересно «себя» перед сплошным чёрным? Вообще, нужно сказать, что катастрофа прежде, чем стать буквальной, всегда в воздухе с его смертью.

В этом смысле, мы как всегда, впереди планеты всей, потому что живём после конца света, после советской власти, коммунизма, построенного в одной отдельно взятой стране для всего населенья, своей абсурдной природы.

Коммунизм оказался элементарной вещью, ещё более элементарной, чем фашизм и Хиросима, если соседа арестовали, а тебя нет, то это коммунизм.

Прожить этот абсурд и не отгадать, что его борет – спалить жизнь. Есть ещё коммунизм, ловить селёдку на Тамарином причале на Соловках, когда подойдёт, и крупного окуня на Светлом Орлове.

Вот это и есть леченье. Как только вы понимаете, что вы на зоне, у вас сразу появляется шанс общины, до этого не появляется, дальше по ранжиру.

В психушке шанс дома в деревне. На ток-шоу шанс мастерской возле жизни. В Интернете шанс пьесы на ладони. Это целый век и 3 поколенья, и 4 поколенье, которое в цунами лечит собой.

Потому что пьеса на ладони, жанр, и есть я, как все у тебя на ладони, и ты тоже. Это не артистический выверт, это скорее хирургический инструмент. Просто вы будете говорить про это, а вас никто не будет слышать.

Это будет похоже как если бы вы утонули в цунами и превратились в звезду, на вас бы прилетели люди жить, вы бы отдавали свои части, как любовь, и кричали им, как язык, но они бы смотрели мимо.

Теперь про саму хирургическую операцию, это не словесность и не жанр. Это портал пятого измеренья. Это даже не леченье уже, а спасенье. Во время цунами вы берёте всех на ладонь и входите в портал пятого измеренья.

Он устроен так, первое измеренье – голяк, второе измеренье – славняк, третье измеренье – сплошняк, четвёртое измеренье – себе, пятое измеренье – не себе. Там есть ещё измеренья, но нам это пока что не надо.

Первые 3 измеренья соответствуют Ньютонову пространству, 4 – Эйнштейнову. Но это так, для привязки. Как десанту и геологам важно привязаться. В какой они точке, в той, что надо, или ещё пердёхать?

Все у вас на ладони, и вы тоже, цунами проносится мимо. Ваше спасенье, не спасенье для звёзд и инопланетян, которые утонули и которых спасли инопланетяне, и вывезли на экзопланету.

Значит, вы могли спасти только 5 измеренье, которые и сами вас могли спасти, если конечно вы 5 измеренье. В этом фокус. Это не словесность и не жанр. Это 4 поколенья по меньшей мере.

Но вообще-то 307 лет европейского периода, 1007 лет азиатского периода, 10007 лет гиперборейского периода, 100000007 лет атлантидского периода, 6 млрд. 7 лет лемурийского периода.

Собственно, это бы всё было игрой слов, невесёлой шуткой, ну, спаслись и спаслись, флаг вам в руки, если бы не условия спасенья и правила спасенья, включая инопланетян и звёзды, новая реальность.

Здесь приходит время перечислить и прочие измеренья. Всего их 11 открыли квантовые физики в ютубе. В 11 измеренье вселенные-мембраны сталкиваются и рождают новые вселенные по теории большого взрыва, которых столько, сколько.

Веды объяснясняют, что день Брахмы это 100 млрд. лет, а миг Брахмы – минус 100000000 секунды. Это и есть 11 и 10 измеренье. Ещё такое сообщенье из средств СМИ. Телескоп Хаббл сфотографировал космический город в центре чёрной дыры вселенной.

А ещё возле солнца флотилии инопланетян, величиной с планеты, которые направляются к земле. Это и есть 9 и 8 измеренья. Я говорю приблизительно, потому что плохо знаю веды и хорошо знаю человеческую природу, для начала ей достаточно троса над бездной.

Шестое измерение – язык. У нас есть только 3 вещи. Технологии-инопланетяне. Измерения-звёзды. И язык-6 измеренье. Русский язык в этом смысле лучший, потому что не подвергся обработке.

Он был философией и произведеньем сам по себе, как уклад народа. И только совсем недавно появилось истолкованье. Истолкователи сами задохнулись в бесконечном. Делаешь первый шаг и становишься самым маленьким на свете, как Толстой, на котором уместились все.

Дальше 4 поколенья апокалипсиса, это сравненье с 7 измереньем, чтобы увидеть дальше. Вы видите, что всё уже было и всё ещё будет, и не понимаете вашей роли. Не линейная, апокалиптическая, а циклическая, экклезиастическая концепция истории.

А потом понимаете вашу роль. Если у вас на ладони все и вы тоже, вы понимаете, зачем это было надо, ведь для других всё то же самое. И вы играете себе себя, и все играют всем их, как 11 измеренье.

Спасатель-1.

Ничего не можешь изменить, конечно. Это не твой выбор, это выбор народа. В любой ситуации дело писателя – быть тем, что осталось.

Счастливчик, кому достался спокойный период, но, вообще-то, несчастный, потому что масса иллюзий, небольшой воин, только в настоящем несчастье – настоящая работа, настоящее леченье и настоящее спасенье.

Кто не зависит от периодов – этот уже и не счастливчик, а вождь племени. На самом деле у них другие вожди, играющие человеческой природой, её боязнью несчастья и любовью к счастью.

Но на самом деле у них один вождь, который знает человеческую природу, что несчастье одно - деньги, и счастье одно - неденьги.

На острове Большом Советском в Северном Ледовитом океане была община после зоны и психушки перед ток-шоу. Туда уезжали люди, которые достались тем, что их нет, а есть какая-то мутота, из интеллигентного слоя.

Из простых там были мореходы, местные и военные, совсюду авантюристы. В том смысле этого слова, что ты всегда за горизонтом. Т.е., не совсем простые, во всяком случае, под пару сложным.

Ещё там было дно, как и везде, которые отсевались из простых и из сложных. Отчаявшиеся, которые дошли до края, едва ли не последняя наша надежда, потому что после края можно вернуться, потому что что-то увидел.

А можно нырнуть в то, что ничего нет, и это ничем не будет отличаться от отчаяния других слоёв, потому что отчаяние поверх всех условий. Я неплохо знаю это место, я жил там.

Оно уже давно стало для меня как Макондо для Маркеса и Азия для Бродского. Место это всегда люди. Когда место силы не проходит тест на место силы, несколько человек проходят.

Это почти все люди, потому что если ты писатель, ты понимаешь, что бессовестность это вроде болезни, а жизнь лечит, для этого она сначала искалечит. Калечится человек и сам, но свобода выбора, вы понимаете, нет ведь никакой свободы выбора, до тех пор, пока нет человека, который дошёл до края и вернулся.

6 лет назад я жил на острове лето, и написал повесть про то, что шанс всегда остаётся. 3 года назад один из последних местных из слоя интеллигенции прислал мне диски с лекциями по буддизму и по экстрасенству.

С этими штучками, а ля андеграунд, артистической богемы, вы знаете. Ты можешь пройти мимо, но у тебя был шанс. Мне стало смешно, потому что я тогда всё забыл, конечно, у меня была своя охота.

А сейчас вспомнил, и увидел, чем я занимаюсь, скачиваю в ютубе фильмы про ведическую культуру и экстрасенсов, и пишу свои рассказы, это как тема вместо острова Большой Советский в Северном Ледовитом океане.

Потому что там люди запутались, что счастье, что несчастье, как и везде. Если ты им скажешь, счастье – неденьги, несчастье – деньги, они поплюются и пойдут дальше, а потом вспоминать будут, через 6 лет и 3 года.

Что что-то он ещё там говорил такое, важное, что ли? Что формула человека: ∞ - 40 = ∞, что формула ангелов 1+1=1, что формула Бога: яяяяяяя, что формула любви: Бог Бога Богом о Бога чистит. Что это и есть ведизм и наука, а других не надо.

Что всё равно как назвать веру, ты сразу посмотришь и скажешь, что человек жухает. Всё равно какая форма одежды, потому что он ещё не был на краю отчаяния, где ничего переливается как алмаз всех алмазов.

Потом он возвращается, и точно знает, что счастье – неденьги, а несчастье – деньги. Для него это не уровень жизни, а уровень корысти. А разговоры про бескорыстность для него беспокойные буквы, потому что для него это желание заработать.

Тот, кто пришёл к себе, знает, что он пришёл к Богу. За Бога надо отдавать всё, и Бога, и себя. В этом жульничество и жуханье человеческой природы, а не в стремленье заработать денег для родаков. Это так, тест на корысть, умеренную или неумеренную.

Люди ловятся на это, прекрасно знают, что ловятся, потому что ещё не хотят в отчаянье, потому что ещё не готовы. Так они станут кшатриями, ремесленниками, рабами, пока не станут брахманами за 100000007 млрд. лет перерождений.

Я блефую, для меня цифры это бред, чтобы тем вернее показать суть букв. Что буквы всё знают, и ведические и христианские. Русский язык тем более всё знает. Если у запада наука, а у востока учение, то у середины просто язык.

Из этого вышли 2 века русской литературы, ренессансной и апокалиптической, за компенсацию и без компенсации, тусовки и юродства. И 3 век начинается, экклезиастический, компенсация.

Спасатель-2.

Видно, мне придётся в жизнь идти, в каком виде я пока что не понимаю, как зэк, как лектор, как работник вневедомственной охраны, как врач, как спасатель, как портал пятого измеренья?

Просто прошло 6 лет, я вспомнил, мистика цифр, период. 6 лет назад я закончил книгу «Как у меня всё было». Самые тяжёлые годы в жизни, надо было не писать, а лечить, но в мёртвой точке поколенья писать – спасать, а спасать – лечить.

Сколько ты спас, 2 человек или 100 млн? Да это неважно. Млн. спасают политики, только потом окажется, что это они не спасли, а потопили, заставили расписаться на трупе, чтобы выжить, замазали на зоне.

А у нас уже всё другое. Звезда стоит по колено в тумане и решает быстро, кем она станет в глобальной катастрофе, индейцем, инопланетянином, мутантом, послеконцасветцем?

Сразу подбегают, хватают за руки, заталкивают во флот серых. Лезут по лестнице одного Ивана и поворачивают в свои отвороты в сюжете. На острове плавают по линии горизонта и спасают, спасают, как церковь.

Под водой плывут как младенцы и видят свои звёзды и себя на звёздах, как они всё вспоминают, как они мурцевались в виртуальном пространстве вместо того, чтобы спасать всех, как обдолбанных.

Чтобы когда станут своими звёздами, стали виртуальным пространством, спасеньем, а не одиночеством в нетях, зоной.

На них прилетели люди жить, заперлись в тайге и тундре от всех на необитаемом острове в месте силы, что достали, всё время подставляют. Упали в обморок без сознанья и там увидели такой сон.

Что все подставляются на самом деле. Подставляют свои ладони, что они свои звёзды. Какую ты выберешь, на ней жить, как обнажёнка.

И выходили из места силы, за голову держались, что уже ничего не понимают, что сейчас начнётся припадок. И 6 лет писали про припадок, какие там звёзды, экзопланеты и порталы. А потом им сказали, ну, теперь надо делать так скорее, пока не пришло цунами.

И они сначала обосрались, конечно, руками во все стороны замахали, что не понимают, как это, спасенье, леченье. Потом оглянулись на свои буквы, как они превращаются в цифры, как они превращаются в облегченье и понимание того, что нужно делать.

Так прошло ещё 6 лет, когда никто никого не спасает, все делают вид что ничего нет, ничего не было и не будет. Первое дело спасенья – найти свой остров, своих индейцев, инопланетян, мутантов, послеконцасветцев.

Свою общину верных, дом в деревне, мастерскую возле жизни, пьесу на ладони. Ясно, что они на зоне, в психушке, на ток-шоу, в Интернете. Это и коню понятно, это мы опускаем.

Второе дело спасенья. Ну, дальше уже само. Ты только должен всё время прогуливаться с собакой, как чёрточка пейзажа, что есть что-то стабильное на свете. Остров превратится в свою звезду, звезда в экзопланету, экзопланета в портал постепенно.

Ясно, что всё это одновременно. Никто ведь никого не нудит самоубиваться, каждый каждого молит потщиться.

Ты плывёшь на острове, подплываешь, к тебе все сплошной стеной протягивают ладони, индейцы, инопланетяне, мутанты, послеконцасветцы. И лечишь, не ссыте, смерти нет, есть свои звёзды, экзопланеты и 11 измеренье.

Чтобы увидеть всю перспективу, надо много раз умереть и родиться. Потом повернёшь за угол, схватишься за голову, что мутотой достался, белки скосишь, как злая собака, и всё вспомнишь. Отряхнёшься, к тебе подплывёт твой остров, и поплывёт спасатель.

Третья рота.

Как увидеть всю перспективу? Вы меня извините, конечно, земляки. Но ведь это не одноразовый фокус. Накачаться, 100 раз отжаться, идти по прешпекту, как будто у вас в паху развязалось. Всё – перспектива.

Новейшие религии – экспансивны, буддизм, христианство, мусульманство. Чтобы что-то сделать, нужно сосредоточиться на ладонях. Потом ладони начинают разрастаться, не линейная история, а циклическая, всё ∞ раз было.

Год Брамы 100000007 млрд. лет. Секунда Брамы – 100000007 степени секунды. Зачем Браме такие измеренья? А как ему стакнуть 400000 цивилизаций ежемгновенно?

Один капторанг раскопал в Крыму 37 пирамид. Они растягивают электромагнитное поле от термоядерного реактора ядра земли между 3 планетами, Вегой, Венерой и Канопусом.

Чтобы когда придёт удар на землю от направляющего луча из центра вселенной, который раскопал другой капторанг, академик из тайги.

Что-то, ребята, вы увлеклись сериалами, у кого больше бабок и мужей и жён. А кто работу делать будет, спасать всех?

Все вышли из подъезда, третий капторанг, лектор по ведам, раскинул игральные карты на доминошном столе во дворе, и гадает.

Земля, говорит, это вроде нейтральной скорости в коробке передач у всех измерений Брамы. Если вы хотите вниз и если вы хотите вверх, а останавливаться на достигнутом вы не имеете права, вам на землю.

Там вам первым делом отшибут память всех перерождений. И вы будете как обдолбанный таракан с мелком Машенька в углу рисовать всякие круги и квадраты, пока к вам не начнёт возвращаться прана рывками как в любви и вдохновенье.

И вы скажете самому себе над бутылкой мурцовки, когда в зеркале перестанете отражаться. Ну и что? Одна рота сохранила устав гарнизонной службы нетленным. Учение, день Брамы 100000007 млрд. лет, секунда Брамы 100000007 степени секунды.

Другая рота построила технологии про рукотворного Бога. Третья рота всё время оставалась на месте, как Лев Толстой, чтобы не дай Бог не порвать ни одной связи.

Что ей делать, похерить всё, на фиг, цивилизацию, семью, искусство, церковь государство, науку, потому что всё фальшь и ложь.

Или наоборот, терпеть всё время, как беднейшие слои населенья, зону, психушку, ток-шоу, Интернет, чтобы были община верных, дом в деревне, мастерская возле жизни, пьеса на ладони.

Потому что как только один перестанет, сразу начнётся конец света, а вдруг мы ещё не готовы, не на все вопросы отвечено в чулане.

Третья рота вся с медалями стояла после смерти, за заслуги перед отечеством 100000007 степени из чистого алмазного рога, снятого у нерожалого единорога, кроме одного дядечки, конечно.

Потому что только язык третьей роты вместил в себя и технологии и ученье, как дхарма. Говоришь слово, а дальше оно само лечит, спасает, как портал 11 измеренья, а вы просто рядом погибаете, а так всё нормально.

Апокалипсис, мама.

Смерть похожа на остров. Жизнь похожа на остров. Это разные острова, на одном ты приплываешь и оставляешь леченье и спасенье. На другом ты всё время смотришь как эсхатология и апокалипсис, а тебя не видно.

А чё ты смотришь? Можешь помочь, сделай! Остров жизни в море смерти задыхается и спасает, потому что у него жизнь одна на всех. Остров смерти в море жизни знает что-то такое, чего никто не знает.

Что жухало сплошное, что это как проверка на гнилость, как ты всех топить будешь, чтобы не потонуть, и только ты потонешь, вот и вся смерть, вот и вся жизнь, а так всё нормально, мама.

Мы тут аж светимся от наслажденья, как электронаждак, только спать всё время хочется, проснёшься и спать ещё больше хочешь, вот всё про апокалипсис, мама.




© Никита Янев, 2011
Дата публикации: 17.11.2011 14:58:44
Просмотров: 2600

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 51 число 73: