Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Александр Кобзев



Я есть чистит.

Никита Янев

Форма: Очерк
Жанр: Публицистика
Объём: 8226 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


На всём стояли светы,
И эти светы пели, плясали и молились.


Я есть чистит-1.

Есть 2 таблетки, которые типа спасают по жизни: астрал и дом в деревне. Дом в деревне – не очень, потому что в кольце врагов.

Неблагополучный одноэтажный барак на 4 квартиры для Индейцевых, Инопланетяниновых, Мутантовых, Послеконцасветцевых, модель земли, макет страны.

Астрал – тоже не очень. 25 часов в сутки, поссать некогда – франшиза, космоопера, экшн, мелодрама, артхауз.

Но переход от гопников, мажоров, фриков к аватарам может и не случиться, потому что он – апория.

Но если всю жизнь строил портал бляхамухажопа, то уже не важно, построил или не построил, важно, что так будет, а ты как таблетка для тех, кто будет строить.

И дело даже не в институтах: искусстве, культуре, беллетристике нон-фикшн, новой драме, рукописи в столе.

Дело в эффекте сотой обезьяны. И здесь ключ проблемы. Тебя ведь интересовали мёд и соты, личное начало, миры, а не то что: пожить для себя в доме в деревне в астрале.

Куда всё это делось? 100000007 закланных в жертву, 100000007 рожениц с мокрой кудрявой головкой из лона, 100000007 населенья, 100000007 лет до нашей эры, 100000007 лет после нашей эры.

И пока бы ты сам не увидел, ты бы не убедился. А увидеть ты можешь только в себе и всё время, потому что это не отчаяние и не подвиг.

Я есть чистит-2.

Мария. За лето. Сделала мамы ремонт. Этого отвезла в его игрушку. Дочку прооперировала. На себя времени, как всегда, не хватило. Зато – сталкер.

Микита. Если кто-то – не двойники, то делается непрозрачный и жалкий, и галлюцинирует в закуточку, что капец.

С другой стороны: у всех мысли. С третьей стороны – смотря какие: провокация или параматма. Зато – аватара.

Это как мульти-пульти. Что не они у него на ладони, а он у них на ладони. Классно, как Гена Янев.

В смысле, Майка Пупкова. Друг на друга посмотрели, как Липунюшка в кармане у девочки на зоне.

Мария и Никита. И родился новый род, как мутация двух авторских программ, как Григорий Афанасьевич Янев и Владимир Леонидович Барбаш.

Что будет всё делать, а потом умрёт, и что галлюцинирует всё время, до смерти и после смерти. И как новая программа, тоска по сюжету.

Короче, игрушечный сюжет или не игрушечный, не важно. Но стройными шагами шла новая реальность без самоудостоверенья.

И ни у кого не было кнопки, чтобы её включить, заактивировать и заархивировать на всякий случай, вдруг что-то случится.

И что мы могли? Только самоудостоверенье, как гуппи в банке. Но вдруг оказалось по сюжету, что это не просто кнопка и новая реальность.

Что это новый сюжет, который себя не съедает, как тарантул, чтобы родить потомство, а множится, как плазма, квантовое поле и ангел.

И вот уже у всех на лбу было такое пятнышко, типа пятнышка света, как третий глаз. У всех: у гопников, у мажоров, у фриков, у аватаров.

Только одни становились от этого только ехидней, другие впадали как в кому, третьи запивали от отчаяния, от трагического несовпаденья идеального и реального планов.

Четвёртые собирали кружочки и в себя уходили, как в перспективу, и старели, как старость.

Это всё был ангел. Потому что это были не части, а целое. Математик может воскликнуть: маленький кружочек – не большой кружочек.

Но поскольку никто не читает, никто не воскликнет. Все смотрят фильмы и ток-шоу. Потом фильмы станут как книги, а сами фильмы станут – сериалы.

А ток-шоу станут – стендап-шоу, типа лекций для ехидных и хитрых, и рыбку съесть и на хрен сесть, типа пьесы на ладони, такой драмы.

Все у тебя на ладони, и ты тоже, как Липунюшка в кармане у девочки на зоне. Поэтому сказать, что никто не читает, мы не можем.

В этом и заключался сюжет всегда, что он всё больше сюжет, как эволюция и сепарация. Т. е., что сам сюжет – сепарация живого и мёртвого, я есть чистит.

Но по мере сепарации сюжет эволюционирует, как ангел, пук и яркость. В общем, никто не читает и никто не интересуется сюжетом, все хотят пожить для себя и для кружочка.

Мы уже договорились, что кружочков не много, кружочек один. Таким образом: (1+1=1) – (1=1=1) = (∞ ˗ 40 = ∞. Вот формула сюжета надрочки на чистилище жизни. Бог минус сатана равно аватара.

Наш кружочек тонет в бесконечности, как пузырь пустоты в пустоте, а из бесконечности выстреливаются другие кружочки, как сперматозоиды и яйцеклетки.

Логично было бы предположить, что кружочек лучше не стирать, как ангела и архангела. Но в случае гопников, мажоров, фриков это бездарное разрастанье второго элемента уравненья: 1=1=1.

Всё однойственно. По херу, и по херу, что по херу. Умри ты сегодня, я завтра. Все должны расписаться на трупе, чтобы выжить. Луё-моё, по-русски не понимаю.

Поэтому у нас остаются только аватары в сюжете. За углом стоит такой лось с ломом и бьёт по голове. И кружочек ничего не помнит. Это как пренотал и анестезия.

А потом стирает пыль с черт, как на зеркале в трюмо. И тот в зеркале кривляется, как фрик, чтобы не вспомнил про я и яяяяяяя.

И вот про наших героев: Гену Янева, Майку Пупкову, Орфееву Эвридику, Марию Родину на свете. Орфеева Эвридика, женщина-гора. Марья Родина, сталкер. Майка Пупкова, аватара. Гена Янев, ангел.

В нашем сюжете с ними были целые поколенья: землячества, цеха, роды, жанры. Они были их яркими представителями, что ли, но в то же время с личными чертами.

Автору пришлось для этого вычесть из жизни зрелость, чтобы старость стала как детство и юность, а не стилизация сюжета, что Гена Янев такой весь из себя ангельский кружочек, светящийся на лбу.

Гена Янев в сюжете, как третий глаз, как Липунюшка в кармане у девочки на зоне. Вы зависаете в сюжете на спирали, как старость над детством, как Фёдор Михайлович Достоевский, ушедший в себя по самую рукоятку, как нож убийцы.

И видите формулу: Бог минус сатана равно аватара, из всяких героев. Здесь формула аватара: все всё знают, и формула ангела: третий глаз, кружочек на лбу, совпадают в реальности нового царства постапокалиптики.

Наш герой идёт по дороге, если бы он остановился, то стал бы точно таким же паразитом, как фрики, мутанты, клоны, зомби, тролли, вампиры на постапокалиптике.

Но поскольку он идёт в ту страну, которой, может, и нет, то та страна присутствует через самоудостоверенье героя уже теперь.

И дамочки, подростки, другие герои это чувствуют, как звери, как другая реальность и новое царство.

Но если их спросить в лоб, или привяжут к стулу злобные фрики из зеркала, и станут пытать про фашистов и антифашистов, чтобы себя распалить, что есть не только фарс, но трагедия и драма.

Они никого не выдадут, как очная ставка. Они и сами не знают, почему наш герой – другой.

Можно ещё лучше сказать. Остров везде летает, как подводная лодка, как алтын денег, как санитар, по полю от Франции до Канады с тоской в животе на постапокалиптике.

Везде такие же острова, как кругляшочки на лбу, только с трупами чаще всего, потому что они формулу крови не применили, Бог минус сатана равно аватара.

Остров подплывает, дышит в губы, как постельная сцена и искусственное дыханье. Оставляет доппаёк и книгу «1+1=1», и отталкивается спасательской рукой.

Труп дёргается, как эпилептик, от возвращения жизни. Сосёт из доппайка крошку, чтобы осталось на подольше. Листает страницы и хлюпает носом. Суки, от суки.

И по постапокалиптике несётся ещё один спасательный остров, как новое царство, как Гена Янев, как ангел.

Что эти кругляшочки света с личными чертами никуда не денутся, как мёд и соты. Про эти кругляшочки можно было бы придумывать новые старые сюжеты, но здесь надо остановиться, чтобы переварить инфу. А то получатся: черепашки-ниндзя, космоопера, франшиза, жанр.

Мёд это на всём кайфы. Соты это 100000007 трупов, в смысле 100000007 жизней, тщеславий, самолюбий, счастий, в смысле они ещё не знают, что они уже трупы.

Как фрики, которые кривляются в зеркале про фашистов и антифашистов, что трагедии и драмы обосрались, а от фарса стошнило блевотиной смысла, что в зеркале шизофрения.

И здесь, конечно, единственный выход – наш герой Гена Янев с его формулой судьбы страшно оригинальной, что старость минус зрелость равно детство.

И формулой крови, страшно подробной, что Бог минус сатана равно аватара. И формулой ДНК, страшно волшебной, как ангел, что я есть чистит.

Август 2014.


© Никита Янев, 2014
Дата публикации: 02.10.2014 08:07:02
Просмотров: 2186

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 28 число 57: