Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Сергей Земцов

Написанные рецензии (всего - 2)
Страницы: 1

Вы физик-теоретик? Случайно я этим интересуюсь. В сиддхи верю - про Перепелицина, увы, не слышал ( у меня самого хорошая густая аура метра три - мне говорили экстрасенсы и любители Гурджиева). Но я верю, что Лобсанг Рампа пишет правду про то, что он видел в Непале. Так вот - я понимаю, что иерархия может описывать нечто неполно, но приближенно достаточно точно и хорошо, и то, что вы описываете как иерархию подходит к литературе, писателям и современности.

Но как физик вы же знаете - модель работает, а потом условия меняются и какие-то факты уже не соответствуют... Ваша иерархия хороша, но вдруг туннельные эффекты? Какой-нибудь совсем плохой bad guy, вайшья, прыгнет в иерархии на абсолютно непредсказанный моделями уровень и станет учить брахманов. Это в квантовой психологии запросто. А может быть квантовые эффекты вам неинтересны - тогда другое дело, оставим только тренд математического ожидания как руководство для жюри. Или на роль платформы для осуждения интернета и оправдания академии наук - ваша аналогия с кастами подходит. Но ваше суждение,- что "других критериев" нет, - опровергнуть можно, то есть фальсифицировать данными эксперимента.

Ответить
Иван Серый [2015-08-13 08:46:33]
Понимаете, в физике всё пошло вкривь и вкось после плагиатора Эйнштейна. Декарт, Максвелл, Лоренц, Пуанкаре - все главные умы говорили об эфире. Когда Эйнштейн отказался от этого понятия и "придумал" частную теорию относительности, вместо тонкой материи возник философский вакуум. Модель атома Нильса Бора была слишком механистичной и ньютоновской, она не объясняла волновых свойств микрочастиц. Квантовая же теория, разработанная Шредингером и Гейзенбергом получилась монстром о двух головах. С одной стороны электрон - волна, а с другой - ньютоновский шарик. Надо не забывать и о том, что 20 век - это век господства в науке ленинского материализма-эмпириокритинизма. Хоть Лукич и говорил, что электрон также неисчерпаем, как и атом, но исчерпывать его даже с позиций материализма никто сильно не стал, ограничившись рассмотрением только грубой вещественности. И только лет тридцать назад до многих начало доходить то, что эфир списали слишком рано. Ведь какой только ерунды не напридумывали за шестьдесят лет математики! И кварки, и струны...
А простейшую модель для электрона - вихрь эфира забыли. А ведь вихри обладают многими чудесными свойствами, они тоже ведут себя и как волны, и как частицы. Даже тот же Эйнштейн, доведя до логического завершения свою теорию, после создания общей теории относительности, начал снова поговаривать о вычеркнутом эфире. В последних статьях он даже прямо призывает всех искать его. Об этом можно написать целую книгу, но если сказать вкратце, то вывод будет следующим. Любая нормальная теория отвечает двум основным качествам. Во-первых, она не противоречит предыдущим теориям и в ограниченном интервале значения величин просто совпадает с ними. Во-вторых, она отвечает принципу наглядности. Классическая квантовая теория этому принципу наглядности противоречила, отсюда все эти псевдофилософские неожиданности и еврейские квантовые скачки). Любой же оккультно грамотный человек понимает, что Вселенную создал Бог, и более того, создал её разумно. И Каббала, и все священные писания говорят о духовной иерархии. И если наука вплотную подошла к эфирному плану, то это вовсе не повод отвергать традиционное богословие и прицепляться к вероятностям и квантовым скачкам.
Те же самые недоразумения мы видим и в литературе. Культура это всегда тональ, начало аполлоническое. Хаос (дионисийское начало) и нагваль - это область абсолютно неизведанного. Да, там могут быть любые чудеса и любые скачки. Но как говорил Дон Хуан, они возможны только для того мага, который имеет большую личную силу, т.е. опять же сильный, развитый тональ! Поэтому кубизмы-модернизмы - это болезнь, о которой так ярко всем поведал Макс Нордау в своей знаменитой книге "Вырождение". А истинное искусство ничего общего с шизофренией не имеет. Даже в поэзии есть чёткие критерии качества - цельная картина, связность сюжета, достаточно высокие чувства и мысли, рифма, размер и т.д.

Вот ссылка на книгу Перепелицына: www.5port.ru/perepelicin_mihail/mp_1

Сергей Земцов [2015-07-21 14:08:05]
Рецензия на: Юлия Чиж - "Кадавры"
все, кто уехал за бугор кадавры? Или вам известны исключения из этого правила?

Ответить

Страницы: 1