В нашем безумном, безумном мире, для которого всё более характерен сверхъестественный темп жизни со всеми вытекающими последствиями - спешка, шум, отсутствие времени на размышления и спокойное размеренное творчество - на вес золота становятся места, где можно провести время в тишине и покое. Для бездетных или оставивших детей дома взрослых это могут быть всевозможные заведения вроде антикафе или просто парки. Что же делать детям? На первый взгляд может показаться, что детям с их бьющей ключом энергией не так уж и нужно тихое и спокойное времяпрепровождение, но это не так. Дома творчества (с услугами одного из таких прекрасных заведений можно ознакомиться по ссылке сайт) становятся лагунами умиротворения, где ребёнок может как обрести новых друзей, параллельно отрабатывая изначально отсутствующие в человеке социальные навыки, так и получить новые умения, которые несомненно пригодятся в дальнейшей жизни, а то и вовсе раскрыть какой-нибудь скрытый талант. Разумеется, чем младше ребёнок, тем в более игровую форму облекаются занятия с ним. Для самых маленьких (от полутора лет) это могут быть подвижные игры, в то же время развивающие мелкую моторику, оказывающие общеукрепляющее действие на растущий организм и даже несущие некую простейшую образовательную функциональность, то есть обеспечивающие начальное интеллектуальное развитие формирующейся личности.
Ребятам постарше пора развивать чувство ритма, вкуса, стиля и умение воспринимать музыку. Для этой благородной цели создаются музыкальные кружки, занятия в которых зачастую могут быть интереснее, чем в "классических" музыкальных школах. В таких кружках у ребёнка могут сформироваться не только общие навыки звукового восприятия, но и первоначальное владение разнообразными музыкальными инструментами, а также вокально-хоровые навыки. Не следует упускать из виду и тот факт, что музыкальное развитие оказывает крайне положительное воздействие на психику, эмоциональную сферу и, конечно же, память. Музыка, как и математика, является безусловно организующей силой, приводящей в порядок все чувственные и интеллектуальные сферы человека.