Контекстная реклама является уже давно проверенным и эффективным способом для повышения трафика в Топ выдаче. Она появляется на первой странице поисковой системе и располагается в верхней или нижней части. При привальной настройке рекламодатель сможет значительно повысить свои вложения и его бизнес начнет окупаться, то есть приносить доход. Кажется, что контекстная реклама является самой привлекательной по показателям.
Каждый специалист https://depix.ru/uslugi/kontekstnaya_reklama прекрасно знает, что для правильного ведения контекста требуется таргетировать выдачу, то есть исключать показы рекламы для нецелевой аудитории. Объявления показываются только тем людям, которые заинтересованы в нем. Рекламодателю придется заплатить деньги поисковой системе, чтобы она могла отобрать тех людей, которым подойдет данное объявление.
Перед тем, как включить рекламу, требуется провести специальную подготовку. Здесь требуется составить список из ключевых запросов, которые используются пользователями. Они бывают высоко-, средне- и низкочастотными. Только после подбора ключей, можно составлять объявление, которое будет призывать пользователей к действию. Здесь следует придерживаться мнения специалистов, которые знают обо всех тонкостях. Они смогут настроить любую рекламную компанию или доработать уже имеющийся вариант.
Полезные советы
- Используйте в объявлении минус-слова, то есть стоп-слова. Для этого достаточно указать в настройках объявления эти слова, по которым не надо показывать объявления. Они очень часто содержатся в поисковом запросе и увеличат ваши шансы на увеличение клиентов. Если вы продаете «линзы», то можно добавить минус-слова, как «фотоаппарат» или «камера».
- В список можно добавить слова опечатки. Очень многие пользователи при введении слов или словосочетаний делают ошибки. Конечно, поисковая система найдет ваше объявление, и он обязательно его увидит.
- Повторение поисковой фразы в заголовке. Очень часто люди обращают внимание не на объявление, а на само название. Это оно привлекает внимание. CTR становится на 10% больше, если зарос находится и в тексте и в его названии. Если же заголовков вовсе состоит из ключевого слова, то данный показатель поднимется на 20-25%. Данные сведения уже давно проверены.
- Приставки «дарим» или «бесплатно» сразу привлекает людей. Каждый пользователь не сможет пройти мимо такого объявления. Каждый хочет получать бонусные подарки или бесплатную доставку товара. Если проводятся подобные акции, то это специально следует указать в самом объявлении. Данная информация поможет привлечь внимание и оставит только положительные впечатления от сотрудничества.
- Добавление информации. Если вы хотите привлечь клиентов на самом деле, то надо быть максимально информативными. Человек должен быстро запомнить о вас информацию. В объявлении можно указать месторасположение офис или контактные данные. Человек быстро их запомнить. Это также позволит выделить ваше объявление среди конкурентов, которые создают его по стандартному шаблону.
- Регулярное изменение бюджета компании. В вашей рекламной кампании все должно быть продуманным. В определенные дни данная сумма должна изменяться. По статистике с выходные дни, праздничные и определенные времена года активность покупателей изменяется. Связано это с особенностью товара. Не стоит показывать товар в неподходящее время. Рекламодатель будет тратить только лишние деньги, а это не к чему, если товара не будет пользоваться популярностью. В данное время требуется вовсе его отключить. Чтобы определить такое время достаточно провести анализ поведения пользователей и установить на разное время различный бюджет.
- Применение рекламной сети. Показывать объявления следует не только в поисковых системах, но также и на тематических сайтах. Это позволит привлечь внимание потенциальных клиентов или покупателей. Реклама на простых порталах стоит значительно дешевле и здесь можно отлично использовать ремаркетинг. Посетители могут увидеть объявления, которые будут подходить под их пожелания.
Конечно процесс создания и настройки контекстной рекламы длительный и сложный, но он эффективной. Намного лучше поручить эту задачу опытному специалисту, который сможет с легкостью справиться с данной задачей. Они обладают большим опытом работы и знают все тонкости. Главное найти опытных специалистов, которые смогут выполнить любую задачу, даже самую сложную. Результативность контекстной рекламы во многом зависит от всех перечисленных семи советов. Все они должны соблюдать, что позволит значительно повысить результативность рекламы.