Торговое оборудование: все о витринах
Витрины – неотъемлемая часть мерчендайзинга: это особого рода «окна», через которые магазин демонстрирует продукцию и привлекает внимание потенциальных покупателей – такова функция внешних (уличных витрин). Также к этому торговому оборудованию относится шкаф высотой порядка 2 м, полностью либо частично остекленный, который располагается в помещении магазина и используется для демонстрации различной продукции. Подобные модели витрин и прочее торговое оборудование можно приобрести онлайн: https://torgmag-oborudovanie.ru/.
В этой статье мы рассмотрим различные типы витрин, материалы, из которых они производятся, а также преимущества их использования.
Типы витрин
Витрины могут быть разных типов и форм. Наиболее распространенными являются прямоугольные витрины с открытыми глубокими полками, расположенными на уровне глаз покупателей, которые позволяют максимально эффективно демонстрировать товар. Такое торговое оборудование универсально.
Существуют и витрины, предназначенные для демонстрации конкретных товарных позиций. Например, для экспонирования ювелирных изделий используются витрины с высокой степенью прозрачности, позволяющие максимально эффективно представить покупателям эту утонченную продукцию и подчеркнуть ее достоинства.
Для презентации продуктов используются остекленные витрины, нередко с раздвижными дверьми. Они облегчают покупателям доступ к продукции.
Торговое оборудование витрины оснащается полками, которые производятся из стекла – матового либо прозрачного. Чтобы зрительно расширить пространство, задняя часть этого ТО делается зеркальной.
Уличная витрина – это остекленная часть экстерьера торговой точки, обеспечивающая обзор продукции со стороны улицы. Чем эффектнее оформлено такое торговое оборудование, тем больше вероятность посещения потенциальными покупателями магазина.
Материалы для производства витрин
Витрины выполняются из различных материалов, и выбор зависит от концепции конкретного магазина и его ассортимента.
Самыми популярными материалами в производстве этого торгового оборудования являются:
-
стекло,
-
ДВПО (для задней стенки),
-
дерево,
-
МДФ или ЛДСП.
Стеклянные витрины выглядят наиболее привлекательно. Они позволяют максимально наглядно продемонстрировать товар, наполняют пространство воздухом, не загромождая его.
Витрины из дерева создают ощущение теплоты и уюта. Чаще всего их приобретают для оснащения бутиков, например, по продаже элитного алкоголя либо дизайнерских брендовых вещей.
Витрины с корпусом из МДФ или ЛДСП – самый распространенный вид торгового оборудования.
Преимущества использования витрин
Использование витрин в магазинах имеет ряд преимуществ.
-
Это торговое оборудование позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей. Аккуратно оформленная и хорошо продуманная витрина – эффективный инструмент маркетинга.
-
Витрины позволяют демонстрировать товар в наиболее выгодном свете. Они подчеркивают качество и привлекательность товаров. Правильное использование освещения, цветов и композиции помогает привлечь внимание покупателей и улучшить восприятие товара.
-
Витрины-шкафы обеспечивают сохранность продукции и защищают ее от краж.
Заключение
Витрины для магазина играют важную роль в привлечении покупателей и успешном продвижении товаров. Они являются мощным инструментом мерчендайзинга, который позволяет создавать привлекательные и эффективные средства привлечения внимания. Выбор типов витрин и материалов для их изготовления зависит от конккретной концепции магазина и его товаров. Важно также помнить о правильном оформлении и продумать каждую деталь, чтобы получить наилучший результат. Витрины могут перевести ваш магазин на новый уровень, привлекая и удерживая клиентов и создавая неповторимую атмосферу внутри.
Дата публикации: 03.05.2021