Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Храню зачем-то старые подшивки...

Наталия Кравченко

Форма: Стихотворение
Жанр: Поэзия (другие жанры)
Объём: 24 строк
Раздел: "Все произведения"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Храню зачем-то старые подшивки,
прощая всё, в чём путают и врут.
Там все герои умершие живы,
здоровы и не знают, что умрут.

Там прокурор Григорьев бодро судит,
железно соблюдая статус-кво,
не ведая, что очень скоро будет
расстрелян возле дома своего.

Ещё незримо будущее злое.
Не развелись актёры и певцы.
Танцуют в клубах — ставшие золою,
сидят в домах невзорванных жильцы.

Ещё над ними не химичит Воланд
и Аннушка за маслом не спешит.
Максимов возглавляет "Серп и молот",
и Арлазоров публику смешит.

Ещё поёт о маме Толкунова,
Янковский усмехается в усы...
Замедли же с приходом, номер новый,
пойдите вспять, проклятые часы!

Остановись, газетная страница,
пусть вечно будет старое число,
зажатое в ладони, как синица,
пока беды ещё не принесло.

© Наталия Кравченко, 2011
Дата публикации: 21.04.2011 10:37:24
Просмотров: 2561

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 31 число 59:

    

Рецензии

Елена Хмелевская [2011-04-23 20:39:49]
Всё очень интересно. У Вас богатая впечатлениями и встречами жизнь, и это здорово. Наверняка из подобных историй можно было бы (и нужно!) составить книгу. Мне кажется, со временем, Вы так и сделаете. ))

Ответить
Елена Хмелевская [2011-04-23 00:12:02]
Отлично написано, каждое слово - и точно в цель, и своевременно. Так получается, что вовремя и сегодня, когда еще одна печальная новость. Уходят российские "монстры", такое чувство, что один за другим. И даже газет уже не ждем, есть Интернет и ТВ, которые никогда не медлят.
Грустно...

Ответить
Наталия Кравченко [2011-04-23 11:26:51]
Спасибо, Елена. Расскажу предысторию этого стих-я. Одна женщина приносит мне на лекции пачки газет, которые у неё скапливаются за то время, что мы не видимся и которые она имеет возможность где-то доставать. У меня они тоже довольно долго лежат, дожидаясь своего часа, и когда он наступает - как правило, к концу лекционного цикла, то я читаю-просматриваю уже сильно просроченные газеты, сверяя изложенные в них факты с нынешней реальностью. И читаю с каким-то странным волнующим чувством: в газетах ещё кипят страсти, ломаются копья, а я-то уже знаю, чем всё кончится, мне, как Господу Богу, известны судьбы тех, кто о своём близком конце ещё не подозревает. И невольно хочется отсрочить, остановить неизбежное.
Да, жаль Козакова, тем более, что я его лично знала и брала у него интервью в Олимпийском в 1988-м, когда он впервые читал тогда ещё полуопального Бродского. В жизни это очень искренний, ранимый, рефлексирующий человек. И очень демократичный. Не держал, что называется, дистанции, с ним очень легко было разговаривать. Помню, меня поразило, что он спрашивал после своего выступления: "Ну как Вам оно? Оно живое было, правда?" Ну кто я такая, казалось бы, чтобы это было для него важно? Он словно не был уверен в себе и нуждался в искреннем одобрении. Тогда у него только вышла первая книжка "Рисунки на песке" и он подарил мне её с автографом. Сейчас перечитываю её другими глазами. "Когда человек умирает, изменяются его портреты..."
Ольга Питерская [2011-04-21 10:45:06]
Надо же, только зашла, а тут стих, да какой!
По ритму, по смыслу напомнило моего любимого Городницкого.
Спасибо, Наталия)

Ответить