Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Драма.

Никита Янев

Форма: Очерк
Жанр: Публицистика
Объём: 13410 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Самое смешное – неофитские эзотерические лекции в ютубе ни в одном пункте не соврали о 12 годе, как о 1812 годе, когда француз Москву сжёг, про конец света и послеконцасвета. Только в одном пункте внёс уточненье Гена Янев: это драма.


1.

Как я думаю? Давай скажи, как ты думаешь, потом будет что-то другое. С той стороны верёвки в небе, или нет, с той стороны воды начинается какое-то волненье.

Сначала оно - череда нелепостей, потому что по 18 часов в сутки смотришь скоко тебе 90 лет в одну точку.

Сначала от реала ушёл в виртуал, потом от виртуала ушёл в астрал, потом от астрала ушёл в портал, как телепат, телекин, телепорт.

Всё поломалось и никто не чинит: крыша, деревья, дом, отопление, канализация, электричество, водопровод.

Потом план Б. Как дворяне, разночинцы, крестьяне стали зоной, психушкой, шоу. Как землячество, цех, род станут жанром.

Если, конечно, Гена Янев, такой, как господин Чехов, придумает новую форму, как твердыня церкви и фарисейские платочки. Как девочки, нецелочки, недочки, зэки и прибитый за яйца к Красной площади.

Хорошо прозябать начало. Сидишь, такой, как на рыбалке, и горюешь, как бомбила, что всё развалили, а сам, такой, как голограмма, как неразлагающийся труп, наевшийся нефтепродуктов, всё сохраняешь.

2.

День закона, день благодати, как в детстве. Но без закона нет благодати, но без несчастья нет посвященья. И ещё.

Посмотришь кино про чмошника и потом 2 дня чмошник. Посмотришь кино про счастье и потом 2 дня счастлив.

Вчера всё поломал, что только можно: мойку, ванну, водопровод, канализацию, краны, смеситель, раковину, взаимоотношения с подростающим поколеньем.

Сегодня оно само починилось. Спасибо, такое человеческое спасибо. Не потому что опять писать начал, а потому что на 5 лет работа.

А потом подростающее поколенье зайдёт на новый круг чистилища, ада и рая, и гопником, мажором, фриком станет.

А Гена Янев, такой, покоцанный, неинтересный, пожилой, без зуба, больная совесть, припадочная память, без нервов, аутист, мизантроп, социопат, телепат, телекин, телепорт.

Как автара, как гуру на вершинах Гималаев, топит столбом света вечную мерзлоту и прозябает начало.

3.

Такие монологи, вот почему 4 серия это драма у Гены Янева получилась после стихов, эссе, прозы, как у человека: детство, зрелость, старость, загробность.

Как у истории цивилизации: перед концом света, конец света, после конца света и всё сначала.

Как у минутки: вдох, ах, задержка дыханья, пук и яркость, выдох, ой, бля, не умер, и после всего.

Как у укладов: индейцы, земля – главная, инопланетяне, я – главный, мутанты, ничего нет, как Чехов, послеконцасветцы, внутренние монологи.

Как у социальных сословий: гопники – умри ты сегодня, я завтра, мажоры - все должны расписаться на трупе, чтобы выжить, фрики – луё-моё, по-русски не понимаю, аватары – все всё знают.

Внутренние монологи, монологи внутрь, такая драма. Про внутрь там вообще интересно. Чем сильнее человек выжигает мать-природу, как крыс, мышей, паразитов, ресурсы, в полную мертвечину.

Тем сильнее он друг к другу жмётся в мегаполисы с 7 нулями, чем новее мегаполис, тем больше нулей, в Мехико 30 млн.

Только уже одиноко и виртуально, с перегородочками между клетушками, как Чехов, и в надрыве, как Достоевский.

Т. е., мать-природой оказывается клиника и бесконечная мутота, типа: если подставил, то подставился.

Психиатрическое отделенье и психоаналитический сеанс. Воображенье.

4.

Вот почему план Б разрастается, как монстр. Сначала это просто психический срыв. Потом это подведенье итогов, как пятилетка, после ренессанса и апокалипсиса перед экклезиастом.

Подведенье итогов одной жизни: 4 юг предыдущих. Потом это просто драма, как Чехов, только Гена Янев. Идёт чмо и что-то бормочет или лупится в дисплей скоко тебе 90 лет.

На самом деле это как наркотик, или вы заболели или вы не заболели. Вы не можете сказать, что это вы, вы можете сказать, что это яяяяяяя, причём смерть ничего не меняет.

И про Бога тоже, что это скорее фарисейские платочки, форма одежды, чем устойчивая точка, которую вы в любой момент потеряете или обретёте.

Как война – захолустье мира, а мир – столица войны у Тостого, мысль юного Пушкина, до которой только в старости он добрался.

Нам ведь только это важно, что я буду – власть, слава, деньги, счастье. И вдруг это я превращается в сплошной призрак, как забвенье и возмездье.

И вылечиться нельзя, можно только забыть поставленные на попа вопросы, как клиника и камланье.

И тогда исповедь превращается в поприще, как Иов и Иона, кто вместит и кто передаст его наружи, как яяяяяяя.

5.

На самом деле 2 самых популярных фильма уходящей эпохи: «Матрица» и «Аватар». И это даже на уровне поп-культуры может быть проанализировано Гены Яневым для драмы.

От мать-природы к киберпанку. Причём, сначала «Матрица» (2000), а потом «Аватар» (2008). Аватар это уже ностальгия по потере, как неоархаика.

Как коммунизм и фашизм, апокалиптические срывы запараллеленных русской и немецкой историй.

«Матрица» это вектор, куда уходит цивилизация, дело не совсем в киберпанке, антиутопии, постапокалиптике, экспрессионизме.

Это всего лишь задник для драмы. Дело в яяяяяяя, жанре, Гены Яневых-2,3,4, телепатах, телекинах, телепортах, как эпос превратился в драму.

Как Толстой и Достоевский писали романы в стиле критического реализма про психиатрическую реальность.

А Чехов тоже хотел стать большим, как гора, и написал 4 про стилизацию. А потом посочувствовали советские, что не только белые – эмигранты, но и красные – эмигранты.

Только не романы, а пьесы получились, что с внутренним монологом не получилось сродниться драме, потому что лживые трусы, а не яяяяяяя.

И тогда через 100 лет Гена Янев взялся за жанр снова. А там из-за 100000007 трупов - яяяяяяя, жанр, внутренний монолог, драма кругом, вместо розанизма: полюби нас с говнецом, грязненькими.

Чтобы полюбить надо быть целым, как целочка на воздушном шаре, а не наёбывать всё время, всех и себя, потому что ничего нету, и тогда то, что осталось себе поимеем и опрокинемся в яму.

6.

Т.е., другими словами, Гена Янев ничего не придумал, он просто поверил, что он - чмо сначала, когда прилетел в душу в детстве, что он - эта ментальность: никто никого не любит, не жалеет, ничего ничего не значит, ничего никогда не было, не есть и не будет.

А потом, когда осталось всё остальное, как фейковый аккаунт, план Б и царствие небесное: метагалактика номер, юзеры, паркур, стрелялки, он просто себе поверил, что он - внутренние монологи, драма, жанр, яяяяяяя, Гены Яневы-2,3,4, телепаты, телекины, телепорты, будущие аватары.

Это просто он, Гена Янев, как господин Чехов и баба Ванга, земляки, - 10000 лет золотого века внутри Кали-юги.

Самое смешное – неофитские эзотерические лекции в ютубе ни в одном пункте не соврали о 12 годе, как о 1812 годе, когда француз Москву сжёг, про конец света и послеконцасвета. Только в одном пункте внёс уточненье Гена Янев: это драма.

Пока вы это не вместите вы будете делать вид, что по настоящему понарошку. На самом деле отличие простое. Гены Яневу всегда нравились культурологические пары сравнений, чтобы выщемить меру преизбыточную из меры мерной.

Высоцкий – Башлачёв, ёрничество и юродство. «Школа для дураков» и «Москва – Петушки», стилизация и драма.

7.

Это уже 4 задание, и оно как бы и лишнее. 3 было достаточно, чтобы всё рассказать и всё дать: «Улитка», «Дневник Вени Атикина», «Как у меня всё было».

Но оно как бы для себя, драма «Яяяяяяя» про то, что: 1000 фильмов. Такая, открывается дверка. Вроде бы всё то же самое.

Дела не делаются, герой опускается, женщины-парки службу тащат за себя и за того парня. Постапокалиптика, короче. Кругом зомби, мутанты, клоны, вампиры.

И только стоит бригада с опущенными руками и смотрит на новое царство, и учит, как Гена Янев, лекционно, и лечит.

Шестидесятники хотели пожить для себя трошечки после войны, трагедии, апокалипсиса, и это очень понятно, потому что отвечает на вопрос: ради чего?

Жители перестройки хотели пожить для себя как за бугром, как социализм в одной отдельно взятой стране для всего населенья.
Гена Янев не понял: для какого себя? Войны? Апокалипсиса? Трагедии? И как это, пожить? От сих до сих? А дальше?

8.

И открывается некое поприще, сцена. Вроде бы ты с сантехническим тросом стоишь среди квартиры и мелко трусишь занемевшей ногой, потому что атрофиры.

А вроде бы в то же время, когда всё сломалось - всё починилось, и функционирует безупречно, как голограмма.

И вот ты сподобился эту голограмму пролистывать, как пчелиная матка. И открываются интересные факты. Поскольку ты этим занимаешься, дай Бог память, с 2007 года, не считая предыдущих заданий:

«Как у меня всё было», 2001 – 2007, «Дневник Вени Атикина 1989 – 1995 годов». Нью-эйдж, апокалиптика, сатсанги, артхауз, киберпанк, стрелялки, франшизы, ситкомы, ты можешь встроить эту соту во все соты.

В теогонию и космологию с югами и метагалактикой №. Запараллеленное время, которое бежит во все стороны сразу и натыкается только на одну преграду, как яяяяяяя.

Бананан и Крымов давно разобрались насчёт невесты, ещё до перестройки, когда твердь и воды были безвидны. Как Иов повздорил с двойником, Богом, своей душой, что, мол за задание такое?

Просто Крымов из «Ассы», как Жутин и Шириновский, собирал, как матка, халтуру гопников, мажоров, фриков, мол, я за них отвечу, как король Фердинанд из «Записок сумасшедшего».

Пожить для себя и мырнуть в анестезию, когда кончится халява, как трагичный воин и подлец в душе.

А Бананан, как девочки, нецелочки, недочки, зэки, в которых все плевались, за то что они за всех заступились, прибитый за яйца к Красной площади, как флеш-моб, и мальчик из рассказа «Честное слово» советского писателя Пантелеева из детства.

Которого наебали уголовные соседи, но он всё равно стоял ночью в парке, как лох, потому что есть только один способ победить на изначально проигранной войне, на которую ты всё равно пошёл, чтобы выиграть в сердце, как яяяяяяя.

Гусь свинье не товарищ, сытый голодного не разумеет, цивилизация, история, метагалактика № - большая обманка. Бананану и Крымову из «Ассы» не о чем убиваться насчёт невесты, у них разные невесты.

Просто режиссёр Соловьёв полемически вывел конфликт в экспрессионистическом андеграундном искусстве эпохи перестройки, вышедшем из подполья вместе с 100000007 закланных в жертву врагами народа, потому что я - лживый трус.

Это ведь не значит, что я с тех пор перестал быть лживым трусом, говорил Гена Янев голограмме. Просто я как новое царство во всех параллельных вселенных оставлял подсказки для наших, почему они наши, потому что у них нет ненаших.

Такое хрен проссышь без пол-литры, без отчаянья и ожесточенья, пока не просветлишься, как гуру на вершинах Гималаев, растопивший столбом портала вечную мерзлоту.

Как Иоанн Лествиничничник с лестницей, по которой слезают наши, как десантники в конфликте, и растворяются в позёмке.

9.

Другое дело, что в подростковой мелодраме есть такой пункт, очень приятный для Гены Янева, когда ещё ничего неизвестно, и жлоб может в подвижника превратиться, впрочем, как и наоборот, как в фильмах, вообще-то очень многих, но вот так навскидку:

«Кит», «Спеши любить», «Простушка», «Отличница лёгкого поведенья», «Элвис и Анабель», «Подстава», «В твоих глазах», «Домашняя работа», «Ты – не ты», «Взрыв мозга», «Муравьи под юбкой», «Покажи мне любовь».

Классика жанра для Гены Янева провинциальные сериалы «Вельтфайер», «К югу от нигде», «Сумерки», «Город пришельцев», а не популярные «Сплетница», «Холм одного дерева», «Огни ночной пятницы», «Тайная жизнь американского подростка».

Собственно, в этом ловушка для Гены Янева: и рыбку съесть и на хрен сесть. Сначала господин Чехов насмехается над толстовским Вафлей как над банальным лохом, и сочувствует кокетке Зилову, который, как мы, ничего не может.

А потом, как таксист-бомбила, расстрелять всех: чёрных, евреев, америкосов, чмошников, такую страну развалили, бредит, что у ненаших все ненаши, и яяяяяяя, в абсолютном пределе.

На входе 1, на выходе 0, как киберпанк. А нам ведь было важно, это Гена Янев лекционно, на входе получить результат 1+1=1, в процессе получить результат яяяяяяя, на выходе получить результат ∞-40=∞, как микропроцессор.

Чтобы потом вычесть уравненье, как нобелевский лауреат Перельман и получить связку: (1+1=1) – (∞-40=∞ = яяяяяяя, рождение минус смерть равно жизнь. У Гены Янева, по крайней мере, так было, «Как у меня всё было».

10.

Первым пунтом. Вторым пунтом. Первым пунтом: всё скатывается, как коврик, и катастрофа. МЧС и пропаганда.

Вторым пунтом: пусть скатывается, ни динозавров, ни Сатья-югу не спасти, оно потом вернётся, как круг и вектор в спирали, как сепарация и генезис в эволюции, в смысле, деволюции, в смысле, революции.

И ещё: 5 лет это не 500 лет, это 5000 лет, это 5 млн. лет, et cetera, потому что Гена Янев, такой, заархивировал 1000 фильмов на сайте и и опубликовал «Как у меня всё было».

Это как инструкция к применению и применение телепатии, телекинеза, телепортации для Сатья-юги в недрах Кали-юги. И дальше: острова с трупами это звёзды, а спасательный остров это сами знаете кто.

Поэтому Гена Янев, конечно, скатился и опустился, канализацию починить не может и теряет сознанье, когда увидит подростков.

Но это хорошо, а не плохо, это флеш-моб для телепатов, телекинов, телепортов из поколения детей детей, детей детей детей, детей детей детей детей.

Они и есть спасательный остров, как яяяяяяя и космический корабль земля, а Гена Янев. А что Гена Янев?

Октябрь 2015.


© Никита Янев, 2015
Дата публикации: 08.11.2015 11:29:37
Просмотров: 1969

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 6 число 44: