Осень 1.
Никита Янев
Форма: Очерк
Жанр: Публицистика Объём: 4728 знаков с пробелами Раздел: "" Понравилось произведение? Расскажите друзьям! |
Рецензии и отзывы
Версия для печати |
Я не хочу этих праздников,
Я не хочу этих будней, Я не хочу этих сквозняков, Я не хочу этих судных Дней. А чего я хочу? Быть ветром в поле? Чувствовать, что лечу? Умру я скоро, что ли? 1. Смысл в том, что тот свет оказывается этим светом. Вы переселяетесь или на звезду Альфа Центавров после смерти и становитесь осознанной тоской на скафандре астронавта или космическим кораблём Земля. Т. е. разница именно в фэнтезийном астронавте, если его нет, как ключа активации мяса в портал, если он ещё не долетел, заразюка медлительный, то и ничего нет, ротики на замочки, а ключ в воду, законсервация. Именно это имелось в виду в богословском аде во всех конфессиях. Ведические дэвы, конечно, могущественные боги, как ядерные бонбы, но как-то они всё время мимо, бьют по своим, как дружественный огонь. И мы без мелкоскопа пристрелямши сквозь игольное ушко, как узкие врата, проскальзываем после смерти снова здорово сюда на землю. Здесь уже, такие, Гены Яневы-2,3,4, телепаты, телекины, телепорты, на русской постапокалиптике в третьем веке русского ренессанса кругом. Я не хочу этих праздников, Я не хочу этих будней, Я не хочу этих сквозняков, Я не хочу этих судных Дней. А чего я хочу? Быть ветром в поле? Чувствовать, что лечу? Умру я скоро, что ли? И мы, такие, как Гена Янев за стволом, как отформатированный Саваофыч, держим их за руку, как Гена Янев большой и Гена Янев маленький на узкоколейке на острове Соловки в Белом море, где своих расстреливали, чтобы чужие боялись. И строим внутренние монологи, и разговариваем с руками по дороге на озеро Светлое Орлово: и она, такая, и он, такой, как жанр. Как сепарация, как генезис. Это когда болгарская баба Лена в селе Богдановка Приазовского района Запорожской области наливала сметану в деревянную кадушку с дыркой в крышке, и била палкой, и сметана превращалась в масло. В жизни Гены Янева 4 женщины сыграли роль такой кадушки. Про папу с мамой мы не будем, потому что это подложка. Не может быть, а есть, вот что мы имеем в виду под жанром. Оля Сербова, Марья Родина, Майка Пупкова, Орфеева Эвридика. Легче всего показать на дружбе как активируется подложка. После школы перед армией на заводе Автоцветлит за городом в поле от Франции до Канады с тоской в животе за год Гены Яневу удалось посвятиться в дружбу, как запрыгнуть в последний вагон. Потом армия уже было не страшно, т. е., конечно, страшно, потому что зона, никто никого не любит, не жалеет, ничего ничего не значит, ничего никогда не было, не есть и не будет. Но всё равно не страшно, потому что Оля Сербова из окошка выдачи инструментов подходила к станку и они по 8 часов про морковь с Гены Яневым в инструментальном цехе, что в жизни бывает то, что не бывает, как образ счастья. Летит формат на землю. Соткуда он летит? Со звезды Альфа Центавров от дэвов? Да это не важно в первом отступленье. В первом отступленье про дружбу важно, что он форматируется вообще 4 раза, как саморазворачивающаяся вселенна, и если 1 раз пропустишь, то всё сгорит на хер, как финансовая пирамида. Но, вообще-то, да, со звезды Альфа Центавров от дэвов, почему не сказать правду? И куда он летит? Наверно, в тоску в животе одного Гены Янева на свете? Да, всё верно. Можно вообще про папу с мамой на танцах в парке в чужом родном южном городе Мелитополе, когда даже не было в проэкте форматируемого формата в саморазворачивающуюся вселенну, как зачищаемой подложки. Кроме, конечно тоски в животе, как крючочка с червячочком, наживки, на которую ловят Саваофычей сфинксы, как крупного белого окуня на озере Светлом Орлове на острове Соловки в Белом море. Вы поняли, да, Гены Яневы-2,3,4? Потому что телепаты, телекины, телепорты в 3 поколениях будущего века. Как летит ветер по полю и форматирует форматы, как дружба, любовь, вера, загробность. А там типа война, ненависть, несчастье, счастье, а не идиллия и утопия про рыбалку. Но без фэнтезийного астронавта не обойдётся. Если, конечно, Гена Янев за руку, как микросюжет и макросюжет, не заактивирует и заархивирует ключ активации мяса в портал, потому что я есть чистит и нечисто по определенью. Про других женщин в другой раз, может, а то жрать охота. Про Майку Пупкову было бы уместней всего в данный отрезок времени, потому что - жизнь будущего века, как вера. Про Марью Родину много говорилось в «Как у меня всё было» про любовь. Что касается Орфеевой Эвридики, то там вообще про фэнтезийного астронавта лучше всего подходит, про загробность. С загробностью там не лады, из чего следует догадаться, какой фэнтезийный астронавт, Гена Янев, полетит на землю, какой фэнтезийный астронавт, Орфеева Эвридика, полетит на Альфа Центавров, про что период, судя по эпиграфу, как мать сыра-земля и дэвы. Но нам, нам изначальным ложноклассицистическим песнопевцам элегий и од. И вот тоска Орфеевой Эвридики, тёщи, на пенсии по инвалидности с эпилептического бочку жизни на звезды Бэта Лямбда без поддерки, без наших. Ноябрь 2015. © Никита Янев, 2015 Дата публикации: 24.11.2015 10:11:32 Просмотров: 1919 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь. Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель. |