Про это весь наш марафон
Юрий Тубольцев
Форма: Рассказ
Жанр: Антиутопия Объём: 8701 знаков с пробелами Раздел: "" Понравилось произведение? Расскажите друзьям! |
Рецензии и отзывы
Версия для печати |
Про это весь наш марафон Как по сценарию - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - Можно! С облегчением тебя! Ыыыыыыыыыы! И молодой человек с чувством глубокого облегчения улыбнулся девушке. - Нет! Так не интересно! Сразу развязки не должно быть! Надо нагнетать эмоции, концентрировать напряжение, чтобы был саспенс, - возразил сценарист. - А что такое саспенс? – спросили парень с девушкой. - От слова - suspendere «подвешивать» — состояние тревожного ожидания, беспокойства. Саспенс — прием, который используют в фильмах для создания напряженной атмосферы, - объяснил сценарист. - Значит, чтобы жить было интереснее, кульминацию надо отодвигать, - поняли парень с девушкой и решили сразу после первого вопроса не знакомиться. - Да, напряжение и удовольствие нужно растянуть, - объяснил сценарист. – А напряжение – это и есть удовольствие! - Но как же быть, если у нас нет времени на долгое нагнетание эмоций? - спросила девушка. - Тогда нужно использовать другой прием - юмор! - ответил сценарист. - Вот, например, вы можете начать знакомство с шуткой. Например, "Знаете, я только что прочитал, что улыбка может продлить жизнь на 7 лет. Так что, давайте начнем знакомство с улыбки!". - А если она не сработает? - переживал парень. - Тогда можно перейти к следующему приему - комплиментам! Но обязательно должны быть оригинальными и не шаблонными. Например, "Вы такая красивая, что даже мои глаза не могут отвести взгляд!". - А если и это не поможет? - спросила девушка. - Тогда нужно просто быть собой и не переживать слишком много. И помните, что все люди разные и что-то может не сработать с одним человеком, но с другим - прекрасно! - завершил сценарист и ушел, оставив парня с девушкой в раздумьях. - А давай кинем жребий: - сразу знакомиться или помучиться? – предложил парень. - Давай! – согласилась девушка. Они подбросили монетку, но вдруг объявили, что поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны. Это уже точно был повод познакомиться. * Хотя бы две-три книги - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - А ты хотя бы две-три книги за свою жизнь прочитал? - А что? - Ну вот прочитаешь, тогда и знакомься! Ыыыыыыыы! Парень остался смущенным и не знал, что ответить на такую неожиданную реплику. Но тут вспомнился ему один афоризм: "Книги - это лучшие друзья человека". Он решил не унывать и принялся за чтение книг. Прошло несколько месяцев, и парень стал настоящим библиофилом. Он прочитал множество книг различных жанров и направлений, от классики до современной литературы. И вот, однажды, он снова увидел ту самую девушку. - Девушка, а можно с Вами познакомиться? - спросил парень, уверенно улыбаясь. - А ты хотя бы две-три крылатые фразы знаешь? - ответила девушка, немного удивленная такой настойчивостью. - Конечно! "Знание - сила", "Думай глобально, действуй локально" и "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"! - ответил парень, цитируя известных мыслителей. - Хмм, неплохо, но не совсем то, что я имела в виду... - задумчиво проговорила девушка. - Ну тогда давайте я Вам расскажу анекдот! "Почему у китов такие большие рты? Чтобы легче было есть кальмаров!" - сказал парень, улыбаясь. - Ха-ха-ха, это действительно смешно! - засмеялась девушка. - Ну что ж, давайте знакомиться! И так, благодаря книгам и юмору, парень и девушка начали знакомство и стали хорошими друзьями. А философский вывод из этой истории такой: знания и чувство юмора - это ключи к успеху в жизни и в отношениях! * Критичный редактор Я убил человека. - Кто же так пишет? Должно быть художественно! Например: Я женился на роботе и у нас родился один робот и один человечек. - Но я же идею Раскольникова обыгрываю, по Достоевскому. - Я тоже. Но надо художественно. Например: Жизнь и Судьба Жили были два робота. Один стал человеком, другой – обезьяной. И оба не пожалели. - Но у Достоевского идея именно с принесением человека в жертву, а у тебя что-то другое. - Нет, у меня те же самые идеи, только художественно выраженные. А ты когда-нибудь совал девушке руку под юбку в кино? - Никогда! - Ты что, никогда не лапал девушек в кино? - Никогда! - Ну ты даешь! - А Вы точно редактор? - Конечно! И он подарил мне билет в кино и я стал искать девушку. Свой роман я так и не дописал. - А почему Вы не стали дописывать со мной роман? – спросил я у него через десять лет. - А ты бездарь! Тебе лучше в кино девушек лапать! – засмеялся он и подарил мне еще один билет в кино. Я сидел за столом и пытался написать свой первый роман. Но каждый раз, когда я показывал свои главы критичному редактору, он находил в них множество ошибок и недостатков. - Это не художественно! - говорил он, читая мои строки. - Нужно добавить больше эмоций, больше драматизма! Я пытался исправить свои ошибки, переписывал главы снова и снова, но все равно что-то не клеилось. Однажды я решил пойти на крайние меры и написал самый драматичный и трагический финал, который только мог придумать. - Ну вот, теперь это уже похоже на роман! - улыбнулся редактор, читая мой текст. - Но... есть одна проблема. - Какая? - спросил я, надеясь услышать хоть какой-то комплимент. - Твоя грамматика ужасна! - ответил он, строго глядя на меня. Я опустил голову, чувствуя, что это полный провал. Но тут вдруг вспомнилось мне одно высказывание: "Лучше сделать что-то и пожалеть, чем ничего не делать и жалеть всю жизнь". Я решил не сдаваться и продолжить работу над своим романом. Я занялся изучением грамматики и стилистики, читал книги и статьи на эту тему, и постепенно мой текст стал все лучше и лучше. И вот, наконец, я показал свой готовый роман критичному редактору. Он прочитал его, улыбнулся и сказал: - Ну что ж, теперь это действительно художественно! Ты сделал большой прогресс, молодец! И в этот момент я понял, что все трудности и испытания только укрепили меня и помогли стать лучшим в том, что я делаю. Но редактор снова подарил мне билет в кино. - Опять искать девушку? – возмутился я. - Я знаю, что прошлые два раза ты так никого и не лапал! На этот раз тебе повезет! – засмеялся редактор. И я решил, что найду девушку и прочитаю ей свой роман. * Как я робота родил - Ты что, никогда не совал девушке руку под юбку в кино? – спросил редактор. - Никогда! Я только классику смотрю! – засмущался я. - Не важно, что ты смотришь! Вот тебе билет, ищи девушку! И я нашел девушку и сунул ей руку под юбку в кино. Но через девять месяцев девушка родила робота. - Ты что мне посоветовал? – сказал я редактору. - Она наверное, сама робот, вот робота и родила! Хорошо, что не обезьяну! – засмеялся редактор. И мне пришлось платить за робота алименты электронными бит-коэнами. - А есть другая версия! Ты, просто, не помыл руки! – сказал мне редактор. И в следующий раз, когда я ходил с девушками в кино, я всегда мыл руки, и больше у нас роботы не рождались. Но я не мог забыть этот случай и решил написать роман о том, как я робота родил. Я провел много времени, изучая технологии и науку, чтобы создать убедительный сюжет. Мой роман стал бестселлером, и я получил много положительных отзывов от читателей и критиков. Но были и те, кто критиковал мою идею, говоря, что она абсурдна и нереалистична. Я решил не обращать на это внимания и продолжать писать то, что мне нравится. Моя работа над романами постепенно привела меня к успеху, и я стал одним из самых известных писателей в своей области. И вот однажды я получил письмо от компании по производству роботов. Они предложили мне работу консультанта по написанию сценариев для своих новых моделей роботов. Это была моя мечта! Я согласился на предложение и начал работать над разработкой сценариев для новых роботов. Моя работа помогла компании создать не только функциональных, но и эмоциональных роботов, которые могут взаимодействовать с людьми на более глубоком уровне. И теперь я понимаю, что все началось с того, что я решил написать роман о том, как я робота родил. Моя фантазия и любовь к науке помогли мне достичь успеха и стать тем, кем я есть сегодня. И новое поколение роботов, следуя моим программам, уверенно говорят: Я – не робот! * Я родил робота Я родил робота. - Да ты что? Никогда! Зачем так заморачиваться? - Это я Юрию Тубольцеву подражаю. У него цикл рассказов «Я убил человека». А я решил написать: Я родил робота. Но Юрий Тубольцев подражает Достоевскому, у него это идея Раскольникова. А у тебя чья идея? - У меня идея Юрия Тубольцева. Да нет тут никакой связи! А может, ты сам Юрий Тубольцев. - Да, я пишу пародию на самого себя. И редактор засмеялся. - Сходи лучше в кино с девушкой! – сказал он и подарил мне билет. И мы пошли на фильм «Преступление и наказание» по Достоевскому. (с) Юрий Тубольцев © Юрий Тубольцев, 2024 Дата публикации: 03.01.2024 14:14:24 Просмотров: 1039 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь. Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель. |