Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Автор Незаконченного Рассказа. Часть I. Гл. 7-10

Галина Тен

Форма: Повесть
Жанр: Эзотерика
Объём: 18769 знаков с пробелами
Раздел: "Автор незаконченного рассказа"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


7. Эммануэль (в сокращении - прим. автора)

Александра Львовна Латынина, в девичестве Капман, была дочерью известного гинеколога Льва Яковлевича Капмана и танцовщицы третьесортных американских стрипклубов Елены Васенко, взявшей себе звучный псевдоним Эммануэль. В прокуренном и пропахшем дешевым алкоголем зале одного из таких клубов неизвестно как оказавшийся там Лев Яковлевич – гинеколог с мировым именем и увидел Эммануэль. Гибкий стан юной танцовщицы обвивал дюралевый шест, и прозрачно-алая туника языками пламени лизала молочные прелести. Порядком набравшееся светило бухнуло перед администратором заведения пачку стодолларовых купюр за любовь, которая стоила в десятки раз дешевле, и под задорное улюлюканье толпы унесло пышущее жаром тело Эммануэль прямо с подиума.
Эммануэль покупали часто - мужчины самого разного возраста, достатка и вероисповедания готовы были выкладывать зеленые за обладание ее прекрасным телом. Она не помнила своих клиентов в лицо и, спустя несколько часов, могла сказать о каком-то из них лишь «тот, что с кривым пенисом» или «с рыжей растительностью в паху». Елена называла это работой и признавалась себе, что работа эта, при всех ее издержках, все-таки ей нравится.
Грузный пожилой гинеколог буквально вмял Елену в кровать и, шепча в ухо слащавые банальности, прерываемые одышкой, уже битый час кряхтел на ней. «Здоров старичок», - думала Елена, прикрыв длинными ресницами глаза и натянув дежурную улыбку, при этом, не забывала сладострастно постанывать.
- Нравится, нравится? – в такт движениям сипел Лев Яковлевич.
- Да, да. Еще, еще, - томно отвечала Елена.
Все было как обычно, единственное, что беспокоило ее, это отсутствие презервативов, ибо щедрый клиент буквально снял ее с шеста, и сумочка со всем необходимым осталась в каморке клуба. «Заболею я вряд ли - не похож клиент на искателя приключений. А вот забеременеть было бы совсем не кстати… Хотя, что он, совсем без головы. Зачем ему проблемы? Наверняка у него есть толстая высокоморальная респектабельная супруга, которую он боится как огня... Прервется», - решила Елена и немного успокоившись, отдалась привычным ощущениям. И именно в этот момент она почувствовала, как струя спермы щедро оросила стенки влагалища и матку.
- Ох! – застонала она, испытывая одновременно страх и наслаждение.
Но страх был сильнее. Тело гинеколога обмякло и совсем утопило Елену в ложе любви. «В ванну, в горячую ванну!» - билась мысль. Девушка завозилась, пытаясь выбраться из-под Льва Яковлевича.
- Рано, девочка, рано, - хрипло засмеялся клиент...

«Это конец!» - подумала Елена, пряча голову в подушку.

Гинеколог Капман не бросил стриптизершу Эммануэль. В одной из лучших клиник России он самолично принял у нее роды. Елена имела все, о чем не могла даже мечтать на грязных подмостках стриптизбара. Однако прежняя жизнь не отпускала ее и, вопреки своему новому социальному статусу, Елена срывалась. Результаты этих срывов в виде пикантных фотографий и заголовков досужая пресса разносила по всей России. Лев Яковлевич, утонувший в лучах поздней любви, снисходительно относился к похождениям юной Эммануэль, но это сказывалось на его карьере. И, оставив пятилетнюю Александру на попечении бабушки, Капманы эмигрировали в Соединенные Штаты.
В наследство от отца Александра получила прекрасные черные волосы и глаза, острый ум и ежемесячное содержание, которого хватало на все ее прихоти и капризы. Мать одарила Александру молочной кожей, кошачьей грацией и любовью к приключениям и мужской ласке. Александра с блеском закончила школу, бегло разговаривала на четырех языках и в возрасте девятнадцати лет выскочила замуж за Валерия Латынина.

8. Латынин

Латынин имел приличное состояние, которое год от года, несмотря на финансовые кризисы только росло. У него было поразительное чутье – он всегда знал, что, когда, где и сколько купить, а главное, как и где продать. Латынин имел море фабрик и заводов, как в России, так и за ее пределами. Тысячи людей корпели у макаронных печей, за компьютерами над логотипами каких-нибудь молодых, но необыкновенно перспективных компаний, качали нефть и добывали алмазы и делали, черт знает, что еще, чтобы Латынин был молодым, успешным, а главное состоятельным.
Они встречались в бутиках, на курортах и в некоторых других местах, где было прилично появляться девушке без сопровождения. И, подобно всем мужчинам, Латынин был ослеплен, раздавлен, уничтожен красотой юной Александры. У него не было времени на ухаживания и самым простым казалось просто купить ее.
Ресторан «Гремлин» был великолепен, он славился своей кухней, обслуживанием, интерьером и непристойно высокими ценами. Он считался бонтоном. Александра в одиночестве лениво ковыряла салат. За окном уже упал душный летний вечер, но здесь было прохладно. Бывшие одноклассники где-то в захолустном кафе ставили последнюю точку в своем десятилетнем образовании. Она представила, как увальни-мальчишки тайком бегают за угол кафе, чтобы покурить и отхлебнуть дешевого дурманящего пойла, как в узкой грязной кабинке кафешного сортира лишится девственности какая-нибудь дурочка-одноклассница. «Мерзко», - подумала девушка и глянула на официанта. Он тут же возник рядом.
- Уберите это, - она указала на недоеденный салат. - Принесите коктейль.
- Какой? – услужливо склонился он.
- Любой.
- Могу предложить… - начал официант.
- Любой, - оборвала его Александра, но все же уточнила, – с коньяком хочу.
Коктейль мгновенно вырос перед ней. Машинально кивнув, она продолжала следовать своим мыслям: «А я не хочу в сортире. Я хочу красивого мужчину на шелковых простынях. Чтобы первый раз был самым незабываемым». Она обвела взглядом ресторан, ни одной подходящей кандидатуры. «Может этот? - взгляд остановился на шатене средних лет, Александра скривила губы, - староват. Все, что запомниться, это, пожалуй, его сморщенная мошонка. Да и то не факт».
Александра для себя давно решила, что именно в этот день она расстанется с девственностью – так заманчиво герои прочитанных ею книг предавались любовным утехам, и так хотелось испытать это самой. И вот этот день настал, она стала взрослой и вышла на охоту. Только выпускницу немного смущало, как пригласить жертву на алтарь любви. «Здравствуйте, вы мне нравитесь, я хочу вас! – Глупо. Здравствуйте, вы такой сексуальный, возьмите меня. – Просто ужасно!» - в книгах обычно инициативу проявляли мужчины.
Ее отвлек какой-то шум. В зал вошел высокий худощавый брюнет, хорошо и со вкусом одетый, на каждой руке у него висело по девице, еще трое в сопровождении горстки мужчин следовали за ним. Шумная компания уселась за предложенный официантом столик на другом конце ресторана, почти у самой сцены. Брюнет показался подходящей кандидатурой и, более того, знакомым. «Фамилия у него еще Ладогин… Латунин… А, Латынин! – вспомнила девушка. – Ну конечно, Валерий Латынин! …самый завидный жених, обладающий громадным состоянием… завсегдатай светских хроник. Я даже пару раз с ним где-то сталкивалась».
Валерий тоже увидел Александру - юная дева явно скучала в обществе какого-то напитка. «Хороша, как хороша», - подумал он и жестом подозвал официанта.
- Позвольте узнать, кто сопровождает ту брюнетку в черном? – тихо спросил он у официанта, при слове «брюнетку» незаметно кивнув в сторону Александры, что однако не укрылось от последней.
«Рыбка клюнула!» - как заправская охотница за приключениями отметила вчерашняя школьница, но сделала еще более скучающий вид и потянулась к соломинке, торчащей из коктейля.
- Юная дама одна, - также тихо ответил официант и добавил, - Она сообщила, что отмечает окончание школы.
- Очень хорошо, - пробормотал Латынин и, сунув в карман сообразительного официанта купюру, жестом отпустил его.
То, что Александра была одна, конечно же, хорошо, и даже очень, а вот, что школу только закончила – не совсем. Конечно, Латынину приходилось иметь дело и с более юными девушками, но девушками их назвать было уже трудно. «В конце концов, зачем-то она одна сидит здесь - не поужинать же зашла. Скорее всего, отлавливает клиента», - подумал Латынин, и в общем-то был недалек от истины. Винные пары уже порядком ударили в голову коммерсанту, а брюнеточка была такой соблазнительной. «Думаю, тысяча долларов будет не лишней в ее бюджете», - решил он и достал чековую книжку.
«Завелся? - подумала Александра, незаметно наблюдая за жертвой. – Или нет? Не кажусь ли я слишком неприступной?» Занятая своими мыслями Александра, не заметила, как рядом с ней появился официант.
- Прошу прощения, это просили передать вам.
Он положил перед ней конверт.
- Кто? – удивленно приподняла бровь девушка.
Господин за тем столиком – официант указал глазами на Латынина и компанию.
- Благодарю.
С замиранием сердца Александра открыла конверт – чек на предъявителя на тридцать тысяч рублей и коротенькая записка: «У меня сегодня День рождения, подарите мне себя». Александра вспыхнула, потом перечитала послание еще раз. «Разве не этого ты хотела? – спросила она себя. – Прекрасный самец на шелковых простынях и, ха-ха-ха, тридцать тысяч деревянных. Шутник, однако, этот «господин за тем столиком!» Не торопясь, девушка убрала в сумочку конверт, выложила на столик тысячную купюру, потом, подумав, достала и положила сверху еще одну и направилась прямо к Латынину.
- С Днем рождения, обратилась она к нему. Извольте, получить ваш подарок.

9. Подарок (в сокращении - прим. автора)

Компания за столиком притихла, а Латынин, приоткрыв рот, смотрел на черноглазую нимфу. Александра пожала плечами и направилась к выходу. «Эх, черт, - разочаровано выругалась она про себя, - такси не вызвала, надеюсь, на стоянке кто-нибудь будет».
Латынин догнал ее, когда она уже подходила к машине.
- Позвольте подбросить вас!
Александра остановилась.
- Все-таки решились? – насмешливо спросила она.
Мужчина смутился.
- Извините, прошу вас. Это было так неожиданно. Я растерялся, как дурак. Меня зовут Валерий Латынин…
- Я знаю, кто вы. Газеты читаю иногда.
- А как вас зовут, прекрасный цветок? Впрочем, если хотите, не отвечайте…
- Отчего же? Меня зовут Александра Капман.
- Капман… А вы, случайно, не…
- Я его дочь.
- Простите мою бестактность, - снова смутился Латынин. – Пойдемте, прошу вас.
Они миновали таксиста, расстроившегося из-за потери клиентки, и уселись в большую черную машину Латынина. Александра совсем не разбиралась в автомобилях, но чувствовалось, что это не просто дорогая, а очень дорогая машина. «Впрочем, как и весь он», - подумалось ей, а ресторан уже пролетел мимо и остался далеко позади.
- Куда вы меня везете? – спросила она Латынина.
- А куда вы хотите?
Александра пожала плечами.
- Я хочу шелковые простыни, горящий камин и тихую музыку.
- Так ведь лето, - рассмеялся он.
Александра вновь пожала плечами и ничего не ответила.
Автомобиль тихонько урча свернул в боковую улочку и припарковался у неказистого одноэтажного здания с неоновой надписью «Отель «Замок». «ЗАмок или ЗамОк, но выглядит как курятник», - подумала Александра, но промолчала.
- А как вы относитесь к средневековым замкам?
- Этот? – рассмеялась Александра и озвучила свою мысль, – Больше смахивает на курятник.
- А все-таки? – настаивал Валерий.
- Честно сказать, никогда не была. Но посмотреть интересно. Только настоящий.
- Отлично, подождите меня, пожалуйста, в машине.

Замок действительно оказался настоящим, но больше всего Александру поразили размеры помещений – они действительно были огромны. Некоторые были отделаны деревом, некоторые камнем.
- Вы удивлены? Все это находится под землей. Это своего рода музей – искусная имитация Позднего Средневековья. Здесь библиотека, - Латынин отворил одну из огромных дубовых дверей , - вверх стремительно уносились полки со старинными книгами.
Александра открыла рот.
- Это муляжи, - засмеялся Латынин. – А хотите на камеру пыток взглянуть?
- Нет, - быстро ответила девушка. – А что еще здесь есть?
- Почти все: помещения для челяди, пекарня, баня, то есть сауна, кухня, тюремные помещения, большой рыцарский зал для торжеств, храм. Даже священник имеется. Не хотите исповедаться?
Александра промолчала.
- А еще здесь есть великолепная спальня. Ведь это является целью нашего визита, не так ли?
Латынин распахнул дверь в очередное помещение. Стены и пол покрывали толстые гобелены и ковры, слева располагался большой камин, в котором весело потрескивали дрова. По углам на высоких кованых треножниках стояло несколько жаровен. Они дымились, и ароматный дым тонкими струйками плавал вокруг. Рядом с камином стояло два массивных кресла, покрытых медвежьими шкурами. А в центре огромных размеров ложе, и блики огня метались по шелковым простыням.
- Располагайтесь, - пригласил Латынин девушку.
Александра буквально утонула в кресле.
- Вина или коньяка?
- Вина.
Он подал Александре тяжелый серебряный кубок с кроваво-красным напитком. Вино было замечательно-сладким, но в то же время крепким.
- По-моему, я напилась, - констатировала Александра, заплетающимся языком, допив чашу.
- Вот и хорошо, - ответил Латынин. – А теперь вставай, девочка, пора на шелковые простыни.

Латынин мягкими движениями раздевал Александру, пожалуй, это было единственное, что ей понравилось в ту ночь...

Вокруг по-прежнему был мрак, но Латынин чувствовал, что день давно перевалил за полдень. Александры не было. Он потянулся так, что хрустнули суставы, бодро вскочил с ложа и опешил – смятые шелковые простыни были все в темных пятнах, более того, сам он ниже пояса тоже был в чем-то измазан. «Кровь! – понял Латынин. – Вот тебе и подарок! Вот это я вляпался! Вот сучка. Как же я не догадался! Она и есть целка». Внизу живота неприятно похолодело: «Сколько же эта дрянь теперь запросит с меня. Вот черт! Вот я дурак!» Латынин зажег свечи, стоящие на камине и только тогда увидел конверт, лежащий на подушке. «Началось», - расстроено подумал он, разрывая бумагу непослушными пальцами.
Из конверта выпало два чека – один на тридцать тысяч рублей - тот, который он выписал накануне вечером в ресторане, а второй - на сумму в пять раз превосходящую первый. «Ночь была так себе», - гласила надпись, оставленная на обороте.

10. Инсульт

Лифт как всегда не работал. Александра с большим трудом добралась до квартиры. Каждое движение причиняло боль в паху и в тазе. Бабушка встретила ее на пороге. Вид у нее был расстроенный, а глаза покраснели от слез.
- Что? Что случилось, бабуль? Я же тебе говорила, что у меня выпускной вечер. Мы ходили рассвет встречать, - врала на ходу Александра, стараясь не морщиться от боли.
- Я знаю, девочка моя, - слезы опять покатились из глаз.
- Тогда в чем дело? – растерялась Александра.
- Я даже не знаю, как тебе сказать… - бабушка прижала ладони к груди.
Сара Абрамовна была крупной полной женщиной. Голод военных лет, гонения и лишения сделали ее сильной, и Александра ни разу не видела бабушкиных слез. Порой казалось, что даже плохого настроения у нее никогда не бывает, а тут такое. Александра совсем растерялась.
- Бабушка, что случилось?
- Девочка, твоя мама… Она умерла.
- Как умерла? – не поняла Александра. – От чего?
- Левочка позвонил, сказал, что Елена умерла. Инсульт.
- Как, как это случилось?
Бабушка замялась.
- Ну, ты же знаешь, что Елена она иногда, ну… позволяет себе. В общем, она с мужчиной была где-то на ферме, когда это произошло. Мгновенно. Она умерла мгновенно, упала замертво. Он испугался, Левочке позвонил, Левочка приехал, а уже все, - закончила Сара Абрамовна.
- А когда это случилось?
- Около полуночи.
- Ясно, - устало сказала Александра. – Бабушка, ты иди, ложись и постарайся уснуть. Всю ночь ведь не спала, а я в ванну. Хорошо?
- Да, Сашенька, ванну сделать?
- Сама я, бабуль, иди, пожалуйста.
Александре хотелось остаться одной.

Она с трудом залезла в ванну, самым трудным оказалось сесть. Сдерживая стоны и слезы, Александра буквально плюхнулась в воду, вытолкнув пенный фонтан прямо на белый кафельный пол. «Соседей залью», - засуетилась было Александра, потом поняв, что сделать ничего не сможет, плюнула и успокоилась. Душистая мятная пена прохладно обнимала уставшее тело. Александра погладила напрягшиеся соски, полюбовалась на круглые крупные груди.
- Дурак, - сказала она вслух. – Все твои деньги их не стоят!
Потом вдруг вспомнила, что умерла мать и загрустила. Александра помнила мать очень смутно, она не испытывала никаких чувств, как будто ей сообщили о смерти знакомого, но совсем чужого человека. Александра знала, что бабушка никогда не любила Елену. «Какой она все-таки удивительный человек, - подумала девушка. – Так расстроилась из-за ее смерти. А я не такая, мне вот плевать». Александра представила, как грязный пьяный ковбой в вонючем коровнике берет ее мать самым непристойным образом, и в самый ответственный момент маленький сосудик в ее голове не выдерживает и взрывается, а за ним второй, третий и так далее… И Елена как подкошенная валится в коровий навоз, очумевший ковбой в растерянности стоит над ней, а белая тонкая струйка с его пениса по инерции льется на красивое, но уже мертвое тело.
- Потаскуха, - презрительно процедила Александра.
«А сама то ты кто?» - спросил тоненький противный голосок. «Я не такая! - возмутилась Александра. – У меня все не так, у меня камин, шелковые простыни, ухоженный красивый мужчина…» «Да? А чем он от вонючего ковбоя отличается? Ты больше удовольствия получила?» - вновь насмешливо спросил голос. «Вообще не получила», - призналась Александра. «Кто знает, какие еще ковбои тебя будут иметь лет так через десять. И шелковые простыни приедаются!» - философски заметил голос. «Откуда ты, черт возьми, взялся? Только тебя мне еще не хватало. Итак паршиво!» - разозлилась девушка. «Я просто знаю, как все будет, дорогая! - убедительно произнес внутренний голос и добавил, - И ты знаешь, не так ли? Мы все знаем, кем была твоя мать, кто ты». «Заткнись, я ничего не знаю, и знать не хочу!» - разозлилась Александра. «Ты же знаешь, почему твоя мать так боялась иметь детей?» Александра не ответила, но противный голос не унимался: «И ты знаешь, почему она умерла сегодня ночью!»
- Да заткнись ты! – закричала она и сама испугалась своего крика.
«Я схожу с ума?» - подумалось ей. «Нет, ты не сойдешь с ума», - тут же услышала она.
- Я устала, - пожаловалась Александра.
«О’кей, - на удивление легко согласился невидимый собеседник. - Захочешь поговорить об этом, зови».


© 22.11-05.12.2008 Г. ТЕН


© Галина Тен, 2008
Дата публикации: 06.12.2008 14:36:15
Просмотров: 3468

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 74 число 87: