Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Никита Янев

Полученные рецензии (всего - 8)
Страницы: 1

>>> "Для апокалиптического русского 20 века 19 русский ренессансный век – лох. А для 21 русского экклезиастического века 20 русский апокалиптический век – фрик."

Точно выраженная мысль. Так и есть.

Ответить

"Будешь ли ты идти по трупам, чтобы до фелюки доскребстись в глухой несознанке."
Не дойти...

Ответить
Никита Янев [2011-12-07 16:45:32]
Адреналин-12.

Конечно, боюсь. Есть выражение, высокий порог смерти. Ничего не видно, наше зрение переносится вместе с нами. Так же слух и все чувства жизни.

Мы там сидим в каждой клетке, уменьшенные, как ДНК, и боимся, что нас не будет. Потом из ДНК выходим мы, собственно мы.

Ну например, дядечка устраивал ритуальные казни с помощью спецслужб и населения, у которого в крови высокий порог смерти, для своего тщеславия и честолюбия, а думал, что для элиты и государства.

Потом вышел из ДНК, а он гигантская мёртвая планета. И он сидит и бьёт кремнем по кремню, чтобы самосжечься. Вдруг видит, мимо транспорты рептилоидов с эмигрантами с земли.

И вспыхнуло восстанье. Несколько зачинщиков, которые вспомнили, что там за высоким порогом смерти, сбросили на необитаемую планету без атмосферы и биосферы.

На верную смерть, чтобы не мараться. И дядечка вокруг суетится, что всегда был везунчик.
Юлия Чиж [2011-12-08 00:00:52]
это отклонение, всё же. сейчас считается нормой. но песочные часы эпох переворачиваются периодически. м.б. отсюда и свистопляска с ценностями? да и кратковременное везение зачастую оборачивается долговременными напастями.

Здравствуйте, Никита. С интересом прочла Вашу работу.
Есть пара несущественных царапок: на помойку - в помойку, подзорваться - подВзорваться. "Например, на войне, едущий на войну и едущий с войны это два почти не знакомых человека". - тут неплохо бы после "на войне" двоеточие поставить, а перед "это" - тире. " За тобой побегут военный и блондинка, невидимые, и закричат, сынок, куда ты, там стенка, подстава, засада, сюрприз, тупик". - здесь прямая речь, всё же...
Но это мелочи, которые взгляд выхватил помимо желания дочитать текст до конца. А после почтения подумала, что выписанные "сильными мира сего" антидепрессанты уже не справляются со своей функцией, и применяются массово в сумасшедшем мире другие меры - лоботомия, как правило.

Ответить
Никита Янев [2011-06-29 16:27:10]
Да, вы правы, Юлия. Я небрежен. Прошу простить. Мне трудно переучиться. Постепенно, я думаю, отработается компромиссная пунктуация. Что касается лоботомии и антидепрессантов, мне ведь важно преодоление лоботомии и антидепрессантов без лоботомии и антидепрессантов. Как бы это покороче. В театре "Около дома Станиславского" был спектакль по Сарояну, и там такая фраза, "всё то же самое, только спасённое". Это мой идеал, разумеется, а не норма. Думаю, любой писатель идёт только к этому, просто у каждого свои святцы.

Неожиданно понял, какие ассоциации у меня вызывает Ваша проза...
Живопись Крыницкого, переключившегося на сюжеты Босха.

Ответить
Никита Янев [2010-12-27 14:38:59]
Извините, Крыницкого посмотрю, если есть в интернете. Мне просто до головокружения нравится Модильяни. Босх - да. Это очень важно.
Владислав Эстрайх [2010-12-27 16:36:57]
Модильяни - кстати, тоже, да.

А Крыницкий - вот здесь:
http://allday.ru/index.php?newsid=76190
Никита Янев [2010-12-29 14:05:56]
Да, я уже посмотрел. Конечно, лестница и рыла. Если в вашей интерпритации: Крыницкий и Босх.

Согласен с Илоной в том, что утверждение попахивает сумасшедшинкой.
Но категорически не согласен в том, что это убивает желание продолжать чтение. Думаю, в данном случае всё весьма субъективно.
Рассказы Никиты - вещь специфическая. Как необычное блюдо: много не съешь, особенно с непривычки, но вкусом насладишься. Если, конечно, это "твой" вкус.
Вновь прочёл с удовольствием.

Ответить

"Когда человек думает, я не Бог, рождается Бог". Если бы это было преподнесено в качестве предположения, еще куда ни шло. Но как утверждение попахивает сумасшедшинкой и убивает напрочь желание продолжать чтение.

Ответить
Никита Янев [2010-07-20 18:23:45]
Комментарии.

Я, вы знаете, этим не очень-то интересуюсь, что обо мне говорят. И более того, я поставил себе за правило не читать комментариев, потому что отчаяние находит, какие «поврежденья на трассе». Когда на меня находит отчаяние, я, как говорил Пьер Безухов в «Войне и мире» перестаю умываться, а Болконский отвечал, это нечисто.

Именно поэтому я стараюсь не читать комментариев, это нечисто и нечестно. 30 лет бьёшься головой о стенку, в которую всё улетает и ничего не прилетает, потом стенка начинает плакать, что она – ты, потом из неё прилетает всё. А эти красавцы говорят, что они ничего не поняли с такими понтами, как будто они говорят, что они всё поняли.

А вообще-то это рутина. Обычная, тупая, благословенная работа. Трудитесь в поте лица вашего. Я имею в виду рассылку по журналам, сайтам, конкурсам, редакциям. Человек 30 лет ездит на работу и не знает, хорошо это или плохо, а потом оказывается, что это его единственный дом.

Я про рассылку только, быть менеджером себя, а не про писательство. Про писательство всё ясно. Писать письма Богу. Ну и что, что они такие, да вот поняли же они всё это.
Илона Жемчужная [2010-07-21 01:11:31]
Приятно удивлена ответом. Впервые стала свидетелем того, как говорят сердцем. Столько пишут об этом явлении, а вот же, раньше не слышала, не читала.

Воистину писательский язык , а , там , где в числе перечисления населённых пунктов , упоминается СЕГЕЖА , попрошу подробнее , - в этом гулаговском посёлке , ставшем городом , я жил до двадцать шести лет .
Успехов , коллега

Ответить

Долго подбирался к Вашим рассказам, Никита...
Стиль интересен и необычен, достаточно уникален - не припоминаю, чтобы приходилось читать что-то подобное. Некая смесь "наивизма" с абсурдизмом - не только смысловая, но и стилистическая.

"друг к другу прижимаются, как друг друга бессмертие"
"Кризис человеческого одиночества перейдёт в области военные и экономические."

Да и много здесь таких моментов...

Очень хотелось бы видеть на портале другие Ваши произведения.

Ответить

Страницы: 1