Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Юлия Чиж

Написанные рецензии (всего - 405)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Юлия Чиж [2016-09-21 08:20:50]
Рецензия на: Дмитрий Ляляев - "Поэт"
было бы чем гордиться...
взгляду мешают шоры,
раб - не мечты - амбиций.
мало быть монтажёром.
мало скрипеть фальцетом
на перекрестьях улиц.
мало считать поэтом -
надо им быть, кабулец.
к Родине злость и ярость,
тиком, играют веком?
по́лно! суть слов - двоякость.
важно быть че-ло-ве-ком.

Ответить
Дмитрий Ляляев [2016-09-22 12:22:12]
Вот интересно, что Вы скажете о моих амбициях, если я опубликую на этом сайте вдвое больше произведений, чем опубликовали Вы?
Юлия Чиж [2016-09-22 13:46:12]
да хоть втрое, хоть вчетверо. макулатуру смоем вместе с писакой (ваш испытательный срок ещё не закончился), качественным текстам порадуемся вместе с читателями.
Дмитрий Ляляев [2016-09-22 14:39:10]
Когда мне будет нужен чей совет,
Как сочинять стихи, я тут же брошу
Перо навек, поскольку недостоин
Сего занятья. Истинный поэт
Не спрашивает, КАК. Он ЗНАЕТ, как.
И знает как, которые никак
Сего не могут, только измышляют
Из сучьев ближних брёвна. Эти каки
Затем и рождены, чтоб век страдать
От зависти больной к чужому дару.
Ни веры, ни уменья, ни таланта,
Одна лишь наглость, мерзкая как кал,
Зловонноречье и тупая чванность,
Ничтожеств возводящая в цари
В своих глазах! То испытал Шекспир.
С тех пор ничуть не изменился мир.

15 июля 2014 г.
Юлия Чиж [2016-09-22 20:43:51]
когда-то педагог говорил: "как, как... горшок с собой надо носить, в таком случае!"

Качество текста куда важнее количества.
А у вас? как-никак сродни ботинки-полуботинки. устар. сего в современном контексте выглядит нелепо. а пафоса)

Д.Л.***

таких конструкторов словесных
в среде "пиитов" неизвестных
не сосчитать.
ах, он потешно морщит лобик,
и щерит зубы, словно Бобик,
и рвёт тетрадь
то в лоскуты, а то и в клочья.
по-волчьи воет лунной ночью -
так славы ждёт.
но рифмы бродят где-то в далях.
конструктора досада давит:
опять пролёт.
летит фанерой над Россией.
и до фига наголосил он,
да ор не впрок.
таланта выдали с копейку.
и тщетно ищет он лазейку.
всё зря, браток!
конечно, можешь ты не слушать.
и продавать за славу душу.
тебе решать.
но не кори судьбу напрасно.
слова наполнены соблазном...
вот и грешат.

22.09.2016

если дома ад кромешный:
кто-то болен (и всерьёз),
или детский голос нежный
криком сон ночной унёс,
то в автобусе спать - благо
(до причуд не снизойти).
и вздыхаю: бедолага,
дай бог долгого пути.

Ответить

сильное стихотворение. не просто хорошее. да, это как раз то, что называется философской лирикой. вы очень точно определили, не промахнулись. и содержание полностью совпало с моим восприятием, мироощущениями и размышлениями. даже "безразличьи" - краткую форму существительного - можно простить)
спасибо, автор, вам.

Ответить
Октавий Тантал [2016-08-24 22:49:31]
Спасибо, что читаете!

кричат о правде воры и лгуны
с трибун высоких и из подворотен.
им надоели годы тишины.
им хочется колонн, знамён полотен.
им крови бы напиться - вольно, всласть -
не глядя на заветы и законы.
они - маньяки, а ругают власть,
чтоб умерли, в итоге, миллионы.
разрушить всё - один наказ-девиз.
ведь строить что-то - это ж не по силам.
и в микрофоны лай летит и визг,
смешением слюны, дерьма и пыла.

такой вот нынче псевдопатриот
страшнее танка вражеского в доме:
народу вынесет вердикт "в расход!" -
свою пустую душу сэкономит.
легко базлать из тёмного угла
о свете правды и глотке свободы.

а с неба бог глядит на купола
и сожалеет: сотворил уродов...

Ответить
Дмитрий Ляляев [2016-08-13 14:30:51]
Спасибо за Ваш замечательный отзыв. Отрадно, что сумел вызвать такую волну эмоций у столь замечательного автора и, главное, такого ярого сторонника нынешнего преступного людоедского режима, как Вы.
Одно мелкое замечание. Слово "Бог" грамотные люди пишут с заглавной.
Владислав Эстрайх [2016-08-14 07:50:18]
Серьёзно? Даже когда речь об Осирисе или Тонакатекутли? Какое-то новое правило, однако.
Юлия Чиж [2016-08-14 08:14:22]
поверхностное восприятие.
неужели вы действительно настолько ограниченны, что не понимаете: не бывает хорошей или плохой власти, всякая - предыдущая, нынешняя, последующая - не лучше и не хуже другой. любая власть отличается лишь степенью кровавости людей, желающих удовлетворить собственные потребности и амбиции за счёт других.
ну, разрушите вы жизни и судьбы многих миллионов в очередной раз. а что дальше? придут другие, недовольные уже вашими ставленниками. и снова будут рушиться жизни и судьбы миллионов.
ради чего? ради призрачного завтра, которого уже не будет у многих вашими стараниями?
знаете в чём беда таких вот "правдивцев"? во всех бедах своих они винят внешнее. кого угодно. но никогда себя.

а насчёт бога... имя не собственное. должность/порода/подвид, скорее.
по правилам русского языка однофигственно как писать. зависит лишь от вкладываемого пишущим смысла и его религиозных предпочтений.
учите матчасть.
Дмитрий Ляляев [2016-08-17 14:01:46]
"Серьёзно? Даже когда речь об Осирисе или Тонакатекутли? Какое-то новое правило, однако".
Владислав, а кто, кроме Вас сейчас, сказал, что эти бесы - боги? Бог с заглавной вообще НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЕДИНЫМ.
Это, надеюсь, сатирику понятно?
Или у Вас не хватает интеллекта посмотреть на свою собственную ограниченность со стороны?
Дмитрий Ляляев [2016-08-17 14:14:48]
«поверхностное восприятие.
неужели вы действительно настолько ограниченны, что не понимаете: не бывает хорошей или плохой власти, всякая - предыдущая, нынешняя, последующая - не лучше и не хуже другой. любая власть отличается лишь степенью кровавости людей, желающих удовлетворить собственные потребности и амбиции за счёт других.
ну, разрушите вы жизни и судьбы многих миллионов в очередной раз. а что дальше? придут другие, недовольные уже вашими ставленниками. и снова будут рушиться жизни и судьбы миллионов.
ради чего? ради призрачного завтра, которого уже не будет у многих вашими стараниями?
знаете в чём беда таких вот "правдивцев"? во всех бедах своих они винят внешнее. кого угодно. но никогда себя».

Замечательно сказано! Именно благодаря вот таким тезисам всякая ЛЮДОЕДСКАЯ власть ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ и вгоняет граждан миллионами в могилу! И когда раз в столетие совершается кровавая баня революции, авторы таких вот петиций позорно бегут с Родины, как крысы, не в силах узреть ВПОЛНЕ ЗАКОНОМЕРНОГО ГОСПОДНЕГО И НАРОДНОГО ОТМЩЕНИЯ НЕГОДЯЯМ, СТАВИВШИМ НАРОД НА КОЛЕНИ И ПЬЮЩИМ ИЗ НЕГО КРОВЬ!
Под тем комментарием, что Вы написали, вполне мог расписаться «великий писатель» Дмитрий Мережковский.
Тот, который приветствовал вторжение Гитлера в СССР.
Владислав Эстрайх [2016-08-17 16:32:22]
Дмитрий, то, что это - боги определённых пантеонов, говорит любой историк религий, этнограф и любой другой неляляевообразный человек, находящийся (по крайней мере в основной своей деятельности) вне перманентного религиозного экстаза. Замечанием об интеллекте и ограниченности повеселили особенно, спасибо Очень забавно слышать такое от человека, который не способен отделить банальную грамматику от собственных религиозных предпочтений. Веселите дальше
Юлия Чиж [2016-08-18 01:24:00]
хе-хе) а революционная баня, по-вашему, - "благо" не людоедское? ну-ну... до тех пор, пока не затронет лично - вполне возможно. но как только затронет - куда что девается. петь начинаете совершенно другое.
и чем вам Мережковский не угодил? одной только речью на немецком радио? в Муссолини он разочаровался, до Франко не достучался. человек всю жизнь ненавидел большевиков. как иначе он мог реагировать на происходящее в мире?

вы знаете, Дмитрий... с вами не интересно разговаривать. совсем. вы даже мысли не допускаете, что возможно смотреть на факты не под чью-то диктовку и указания, а самостоятельно. рассуждаете не с человеческой точки зрения, а исключительно с политическо-идеологической колокольни. без учёта реалий тех лет. только с позиции обвинения. скучно, серо.

кстати... обычно орут о кровопийцах сами кровопийцы (убийцы, садисты, маньяки); пустышки, так и не нашедшие места в жизни (тёплого и хлебного места); адепты и фанатики идей, течений, религий; просто сумасшедшие. т.е. те, кто ни в грош не ставит чужие жизни, заботясь лишь о своей. нормальные люди не хотят гибели других людей. нормальные люди ищут возможность не допустить резни.

Юлия Чиж [2016-08-10 14:28:54]
Рецензия на: Нора Никанорова - "вовремя"
всё вовремя...
вот это повезло.
а мне всегда букеты опозданий
(то век не тот, то час, а то – число)
навязывает жизнь. без оправданий.
курочит планы и, разбив мечты
на мелкие и острые осколки,
насильно заставляет у плиты
осваивать варенья и засолки;
до скрипа мыть посуду (без воды!);
стирать, чинить кальсоны да рубахи –
растрачивать на мелочь ерунды
особое. примешивает страхи,
волнения, опаску за родных.
лишает сна, здоровья и покоя.
в "друзья" цепляет злых, дурных, немых...
(о стену, в общем, лупит. головою).
"щедра" на милости и благодать судьба.
а если наплевать на рамки-время?
оно ж: пока не сорвана резьба,
то и потеря - вовсе не потеря.

обнимаю)

Ответить
Нора Никанорова [2016-08-12 10:40:05]
Ой, ну умеешь ты ответить, солнц. И ведь не поспоришь! Да и ни к чему.. Ибо - права*

твоя,
Ла*

Юлия Чиж [2016-08-03 06:48:42]
Рецензия на: Александр Учитель - "Sol Invictus"
с удовольствием читаю ваши работы. всегда столько интересного обнаруживаешь среди чего-то, о чём ранее читала - незнакомые имена, события, версии, предположения, факты. очень познавательно.
спасибо, Александр.

Ответить
Александр Учитель [2016-08-03 10:37:24]
Спасибо за комплименты. Серия очерков об универсальных богах уже почти закончена, остался только Аполлоний Тианский.

напомнили одну ситуацию)
мелкому было год и восемь, вроде. точно 2-х лет ещё не было. только-только переехали в своё жильё. за день до ситуации отпраздновали переезд. я тортик испекла. на следующий день разбирала вещи. понимаю, что ребёнок затих. пошла посмотреть, чем же он таким занят. вхожу в кухню, около батареи сидит моё сокровище рядом с какой-то лужей и муку в неё сыплет. а лужа-то непростая: яйца (со скорлупой), майонез, сахар... 1989 год. время дефицита. волосы на затылке чуть-чуть пошевелились, честно говоря. но... похвалила. и сказала, что одну деталь только не учёл - кастрюлю забыл)
до сих пор готовит с удовольствием, не боится экспериментов. а накричала бы? одним безруким стало бы больше, думаю.

спасибо, Светлана) не ваш рассказ бы - и не вспомнилось. а тут сразу не один эпизод в памяти всплыл)

Ответить
Вам спасибо за отзыв. А ситуация, описанная в рассказе, очень даже реалистична. Прототип героя - мой сын. Тот ещё разбойник. Иногда такое сотворит - и смеяться, и плакать хочется одновременно. Реагирую так же. Творчество и желание экспериментировать нужно поддерживать. Я даже когда-то написала шуточный научный трактат "О пользе купания в луже для психического, эмоционального и интеллектуального здоровья детей". Сейчас не могу найти это произведение на компьютере, ну да и ладно. Смысл уже из названия понятен.
Юлия Чиж [2016-07-30 22:21:39]
хм.. так и наша реальная. ни слова не придумала. мелкого в 3 года отправила в развивающие кружки (бальные танцы, рисование), он там и английский учить начал. в школу пошёл в 5 (мужской хоровой лицей, потом гимназия). университетский диплом в 20 защитил. при этом заучкой никогда не был. занимался только тем, что нравилось. ни к чему не принуждала никогда.
ЗЫ: лужи были нормой, было дело - в костре стоял, кроссовки сжёг (как сам не сгорел - не понятно), ноги ломал, металл слушал, на ролёвки бегал. но и в оперный с удовольствием ходил, читал много. разносторонне развивался, в общем.

не поймёт. могу поспорить, сыночек, что не поймёт.

Ответить
Владислав Эстрайх [2016-07-26 13:32:36]
Не беда)

"Кончаю речь"(с) - ЗАкончу, всё же. кончают по-другому. не о гоп-стопе ведь пишете...

Ответить
Юлия Чиж [2016-07-28 23:01:59]
а я о чём? нужно тщательнее выбирать слова в момент написания,
дабы не оскорбить память о сослуживце. вы не согласны с этим утверждением?
поймите, Дмитрий, замечания по тексту - не покушение на ваши чувства или на ваше прошлое. это всего лишь правки в тексте. речь заканчивают. кончают лишь в двух случаях. и не речь.
Дмитрий Ляляев [2016-08-01 21:13:34]
Совершенно согласен с Вами, когда Вы говорите, что НАДО ТЩАТЕЛЬНЕЕ ВЫБИРАТЬ СЛОВА.
Неплохо бы Вам САМОЙ следовать этой декларации.
«не о гоп-стопе ведь пишете...»
На фоне произведения, которое Вы осмелились критиковать, от этого Вашего высказывания за версту несёт неприкрытым вульгарным кощунственным ХАМСТВОМ.
Если Вы найдёте время и посмотрите вот это видео
https://www.youtube.com/watch?v=fn8YeL0pHeE
то Вам будет ясно моё отношение к гоп-стопу.
Юлия Чиж [2016-08-04 09:00:56]
ага, "кончаю речь" написали вы, а кощунствую я. конечно!
вам о тексте говорят, а вы на личность переходите.
и... если уж вы осмелились опубликовать ваш текст, то будьте готовы к различным мнениям о своих "нетленках". впервые встречаю такого самовлюблённого "афганца", нетерпимого ко мнению других людей. а в нашем доме бывало немало. в разных званиях, при разных чинах. вы не единственный, для кого тема свята:
www.wplanet.ru/index.php?show=text&id=4202
тем больнее читать ваши ляпы.
Дмитрий Ляляев [2016-08-17 13:39:22]
Уважаемый оппонент, давайте не будем передёргивать.
Я перехожу не на личности, а на ТЕМУ.
Это не Вы в 80-е стояли на той перекличке, это не Вас отправили в Афганистан, это не Вам сообщили, что Ваш товарищ погиб в первом же рейде, это не Вам звонили из саратовской школы с просьбой сообщить НУ ХОТЬ КАКИЕ-ТО СВЕДЕНИЯ О ПАРЕНЬКЕ, КОТОРЫЙ НЕ ДОЖИЛ ДО ДЕВЯТНАДЦАТИ И О КОТОРОМ НЕСОМНЕННО НАВСЕГДА БЫ ЗАБЫЛИ, ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТА ПЕСНЯ!
Взамен всего этого Вы, такая умная, одарённая, эрудированная и лингвистически подкованная, ОБНАРУЖИЛА ОШИБКУ в этой песне.
Ну хорошо. Давайте об этой «ошибке».
Прежде всего, речь в произведении идёт от имени ПОГИБШЕГО ЧЕЛОВЕКА. Насколько правомерны в этом случае претензии по поводу его орфоэпии? И вот этим Вашим «оксфордским» «ЗАКОНЧУ» насколько важно заменить простонародное «КОНЧАЮ»?
Не думаете ли Вы, что ребята, прошедшие Афган, Чечню и другие «горячие точки» и не учившиеся в вузах, пошлют куда подальше Вашу снобистскую эрудированность взамен на эту пронзительную балладу, посвящённую погибшему в армии юному парню, такому же, как они?
Юлия Чиж [2016-09-02 09:38:22]
а знаете... не я, да. но и не я вас отправляла в Афган, на минуточку.
скольких пареньков мой отец просто не пустил туда - не счесть. добровольцев, т.н. и не дал им совершить глупость - распрощаться с жизнью из-за чужих амбиций. саботаж? да. но не о своих больших звёздах он думал, а о матерях этих мальчиков, считающих войну романтикой. папу могли под трибунал отдать, между прочим. но, в отличие от вас, он всегда ценил жизни людей больше, чем свою.

вот что я вам скажу, любезный: тема может быть какой угодно. но спекулировать на теме - подло. и прикрывать собственную безграмотность предположительной орфоэпией фигуранта - тоже подло.
а ребята-афганцы меня никогда и никуда не пошлют. и не посылали никогда. как раз уважали за грамотность, которой вы мне тыкать вздумали. невелик грех - грамотность. а вот конъюнктура - да, грех.

ещё раз повторю: я вас здесь не держу насильно. не нравится главный редактор? поищите того, к кому будете прислушиваться.
не нравится портал? найдите более дружелюбную площадку для размещения работ.
Дмитрий Ляляев [2016-09-03 17:38:11]
Оставляю на Вашей совести этот Ваш комментарий, в котором Вы превосходно продемонстрировали, кто Вы на самом деле есть и как Вы на самом деле относитесь к новым авторам сайта ("Литературный клуб "Планета писателя" приветствует авторов и читателей!")
Спаси Вас Господь!
Юлия Чиж [2016-09-03 23:49:45]
как аукают, так и откликаюсь. и не вам пенять, собственно.

гордыня (самодовольное упоение собственными достоинствами, подлинными или мнимыми) - смертный грех.
вы забыли (а знали ли?), что вера не должна быть ни способом, ни орудием убийства иначе мыслящих. верой нельзя запугивать. верой нельзя грозить/угрожать. ибо таким образом попирается основополагающий постулат: бог есть любовь.
ваша пафосная и плохо написанная рифмовка вонзает в сердца истинно верующих людей чуждое им зло. а вы, выступая посредником Сатаны, не приближаетесь к желаемому, а отдаляетесь от небес, уподобляясь корыстным и неправедным служителям церкви, забывшим о боге в угоду утробе.

Ответить
Юлия Чиж [2016-07-19 20:24:49]
да вы не переживайте так. мания величия лечится. вроде бы.

и... для таких как вы, я предпочитаю быть неуважаемой.

Юлия Чиж [2016-07-15 07:44:24]
Рецензия на: Степан Хаустов - "Иллюзии"
мысль понятна. однако... к философии не имеет отношения, всё же, на мой взгляд. моралите и философия - категории несовместимые.
качество изложения мысли так себе. опять же - бывает и хуже. но технику надо наращивать - факт.

Ответить
Юлия Чиж [2016-07-15 17:00:59]
вопрос-то философский...
однако, моралите - это не мораль, а особый вид драматического представления, в котором действующими лицами являются не люди, а отвлечённые понятия (сформировалось в средние века и в эпоху Возрождения. сродни демагогии, на мой взгляд. только более зрелищное, осязаемое).
философия - наука, всё же. ищущая точки соприкосновения общества, мышления и природы. причём - в процессе развития каждой из составляющей отдельно и в совокупности. ну, я так думаю.
видите ли, Степан, обобщение - не есть философия. это ваше представление, в котором раздаются роли всем по вашему же списку. кто делегировал? к тому же ваше шоу убого оформлено.
и ещё... "понять" (попытаться, хотя бы...) - не значит "принять".
Пожалуйста.

прелесть)

Ответить
Спасибо, Юлия.

Юлия Чиж [2016-07-07 05:23:43]
Рецензия на: Нора Никанорова - "фауна"
да, не любовь владеет миром,
когда кротовые есть дыры


вот и пройди по кротовой норе туда,
где обретёшь спокойствие (модно - дзен*).
будешь вальяжно (киплинговский удав)
мять (нет - вкушать) линии перемен.
только шмыгни (или же - шаг спроворь).
только рискни (точно ведь хватит сил).
он ведь не крот, в общем-то (хорь и хворь).
крот бы, и тот, счастье в клозет не слил.
;)



* https://www.new.vk.com/dzyen

Ответить
Нора Никанорова [2016-07-07 18:12:13]
Жаль, что здесь нет опции "ржач")))))) "хорь и хворь")))
Подписываюсь под каждым словом, солнц
Умеешь поднять настроение
А дзен - у люлю. Чужое сие. Да и.. в общем, вечером в личку..))
Спасибо, Ю-М.

Юлия Чиж [2016-07-04 12:51:23]
Рецензия на: Нора Никанорова - "скользя"
Ла, ну, что же ты, право...
Лови процесс:
Па налево, направо,
да поворот.
Не паркет же, а травы
и... тёмный лес,
обживающий кратер
который год.

Так откуда быть вальсу?
Танцуй фокстрот.
Не умеет он сальсу.
Умеет степ.
Не капризничай. Сжалься. -
Танцор не тот,
чтобы тихо, на пальцах.
К тому же - слеп.
__

Танец "Волк с газелью" -
дорога в рай?
Если он - козёл,
а волчица - ты.
Тяжело в похмелье?
Алкалось в кайф.
Ядовито зелье? -
Испей воды!

Ответить
Нора Никанорова [2016-07-06 22:23:18]
Да, пью воду. По утрам..))
Шикарный эксп. и - в точку*
Спасиб, Ю-М.

Юлия Чиж [2016-06-29 04:33:14]
Рецензия на: Нора Никанорова - "аригато"
Ла, кто посмел? Но... спасибо ему или ей) Оно того стоило. Стиш отменный. Особенно - финал.

Ответить
Нора Никанорова [2016-06-29 14:11:34]
Всё к лучшему, солнц. Лепим из г* ситуации рифмованные конфеты))
Вечером в личку отпишусь. Вроде выбираюсь*

Юлия Чиж [2016-06-27 22:09:07]
Рецензия на: Ицхак Скородинский - "Прозак"
тем, кто стихи желает ляпать,
пора к мозгам пристроить клапан.
а речь когда ни тяп, ни ляп -
спасёт один (но прочный) кляп.

Ответить
Да, так хотелось сжечь. Всё...
Ещё до Рунета.
Спасибо.
Юлия Чиж [2016-06-28 22:49:22]
да ну... литгероям позволительно многое. а вот авторам нельзя решать за читателя. сжечь всегда успеется. впрочем... "рукописи не горят"(с)

пенсионер пенсионеру рознь. состав ЦК КПСС, например, вспомните. приют для богатеньких старичков. Ротшильды и Рокфеллеры совдеповского разлива.

нечего молодых винить. как воспитывали (и позволяли воспитывать извне), те результаты и получили.

программы Сореса в 90-е в России уже сделали из нескольких поколений ненавистников Родины, с придыханием смотрящих на Запад через розовые очки.
через 10-15 лет вторая волна (девятым валом) покатит. Ельцинский центр расстарается. уже старается.

Ответить
Сергей Мерчанский [2016-06-22 10:29:39]
вы прекрасно понимаете о каких пенсионерах здесь сказано. и я, как будто, виноват. да, Чиж - птица сердитая. неужели вы встречали "крутых" пенсионеров в маршрутках?
Юлия Чиж [2016-06-22 22:30:05]
почему сердитая? эмоции в написанные кем-либо слова вкладывает читающий. у меня, скорее, - констатация фактов. эмоционально нейтральная. жупел Украины в плане фактов был бы ещё более показателен (например: майдан. с благими намерениями, приведший к аду), но... я там не живу. а посему - лёгок переход от фактов к предположениям. предположения же многовариативны. и зачастую далеки от реалий.
что касается вас и вашей вины в чём-то... впечатления и выводы - о человеке или его поступках - складываются годами, на мой взгляд. межличностные отношения на порталах и в виртуальном пространстве - фикция, самообман. только реал может расставить акценты. ибо в личность собеседника (так же, как и в написанные им строки) втискиваются собственные черты характера и оценочные категории, имеющие мало общего с фактическим содержанием человека по ту сторону экрана. (я вам об этом уже говорила).
предпочитаю составлять мнение о людях при непосредственном общении "глаза в глаза". да и то... судить не возьмусь. так что... не надо приписывать мне ваши особенности.

Юлия Чиж [2016-06-07 06:14:06]
Рецензия на: Кямал Асланов - "За гранью"
меньше их, к счастью. это только кажется, что их большинство. потому что лезут на глаза, выпячиваются, и мельтешат, мельтешат, мельтешат...

Ответить
Кямал Асланов [2016-06-07 14:52:20]
Мельтешат и вершат

многие, думаю, прочитав, скажут: это обо мне, это о моей, это о нас с тобой.
и - пока таких большинство - со дна колодца будут видны если не сами облака, то их расплывчатые абрисы.
спасибо.

Ответить
Никита Брагин [2016-06-07 22:31:36]
Спасибо, Юлия.

Юлия Чиж [2016-06-06 12:29:32]
Рецензия на: Кямал Асланов - "Бросок"
глубокие мысли. скорее - философская лирика, не размышления. слишком много ассоциативных кругов очерчивается по прочтении. словно камень не в вату, а в воду угодил.

Ответить
Кямал Асланов [2016-06-06 15:13:28]
Спасибо. Чисто технически у меня выпал эпиграф "Есть время собирать камни..." Но рад, что понятно и без него

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21