Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Папирус в трех актах с эпилогом.

Сергей Вершинин

Форма: Рассказ
Жанр: Юмор и сатира
Объём: 4526 знаков с пробелами
Раздел: "Юмор"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


"Любовь Фараона! О, любовь Фараона! Якши!"

Косоглаза из Бактрии.



Сцена первая, главная

Деваха Нефертити, конечно там вся на понтах, как ни как, в наследника красотой метит. Ходит по трехугловой пирамиде со всеми удобствами почти в неглиже и о себе оповещает песней. Разбежалась рифма по закоулочкам. Пирамида большая, не докричишься! В каком из углов папанин сынок неизвестно, так она и завела: «Я хочу как Алла, как Алла, как Алла!».

У фараона-младшего программа условностей, словно у монаха, что еще остается — скучать и просить. А что просить? Хлеба? Так она на диете. А — зрелищ! Выпросила деваха из придворного охласа поп-группу организовать. Хотела было назвать «Поющие пески», но передумала — и назвала в честь только входящего тогда в моду на просторах империи женского аксессуара. Какого? Сами рифму к «пески» подберете.

Массовку набрала — две голы тёлы и косоглаза из Бактрии, чтоб скакали як дурны! Косить бабло по Фивам как-то не покатило, а неокупающихся девок кормить чем-то надо, опять же фанера, не век же самой орать! Вот, срывая горло, она и намекает через тонкие стены пирамиды своему спонсеру — он же сын фараона, он же будущий фараон. Повезло же! Это плюсы, но есть и минусы — папа жив, и умирать пока, видимо, не собирается.

В общем, отпела, отплясала, ушла.

Сцена вторая, не главная.

Папа Фараон — корпит над папирусами, рядом сын-переросток, — ковыряет в носу. «Папаня, жениться хочу!» — неожиданно заявляет отпрыск. Фараон ажно осел от такой новости. Ну и погнал, как по накатанной. Чрево, мед, восточные сладости.

Старый, ему-то невдомек, что сынку от этой благодати тоже уже отведать хочется. Свою ложку в ароматный горшочек сунуть да провернуть, как следует, чтобы с краев потекло. Плел он, плел и заплел. Заплутал, мысли и вывихнулись. Забыл чем зачил.

Сын ему так и сказал: «Ты, папаня, мне тут агитку не гони, оставь для охласа!». А фараон из своего заплута еще не выбрался — говорю же старый! Энурез головного мозга. Так и застрял между шестым и седьмым коленом предков. И вдруг его осенило! «Не сметь!!! — кричит. — Царь я или не царь?!». Расклинило. За что, в благодарность, отпрыск по самому дорогому тарифу на небо эмсемес послал: «О Вездесущий, бла, бла, бла…». Польстил, конечно, не без этого.

Наверху почту приняли, рассмотрели, орфографию исправили.

И пробежала меж сыном и отцом черная непочемучка. Почему да почему! По кочану! Неча царство-государство разбазаривать! Так на любовь никаких волостей не напасешься! Сынок то думал, что и дедушка Аменхотеп и прадедушка — Аменхотепы в двадцать седьмом колене, огнем и мечем империю добывали, а нет!

Оружие добычи? Опять же сами догадаетесь. Чем страшнее королевна, тем приданное больше. Полцарства да еще полцарства, да еще — уже глядишь и полтора государства в заначке. Так и империя появилась. Все это папаня нерадивому сынку между почемучек и поведал. Открыл самую, что не наесть военную тайну.

«Не-а! Не согласен!» — поперек, в позу встал сынок. В монахи грит подамся или в попы. У попа одна жена и та попадья — душа родная! И чего его кормили, надежды возлагали? Царство-государство под него подгоняли! Продолжателя имперских традиций в нем видели! А он отрастил достоинство и заявляет: не согласен откормленным достоянием шершелить, словно мечем махать — земли у глухих и кривоногих королевен через слабость фасада отбирать.

Сцена третья, поучительная.

Это где-то, не знаю где, девушки приходят и уходят. А у нас в Египте — приходят и сидят, да еще песни с намеком спивают. Нефертити прямо чувствовала, — силы сынка на исходе, вот-вот распишется перед папаней в полном согласии.

Ага, щас! Ушла! Ждите! Она ему про гусиков через стену вместе с тёлами и косоглазой из Бактрии как спиванула! Да так что и в соседних пирамидах фараоны с вечного покоя съехали. И не про тех гусиков, что жили у бабули, девчата спивали! Отжиг под кастаньеты: джага, джага, — тебе это надо, надо! Простых путей не ищи — из фараона мы сварим щи!..

Услышав группу поддержки, в желании жениться сынок окреп, да так что оно у него выпирать стало, не перешибешь. Со зрением у папани все нормалек было, как увидел, так почему-то про скотный двор залопотал. Наверное, там у него зазноба в десятых помощницах пятого конюха при метле служила. Вспомнил фараон-старший, как она его укрепляла в делах государственных по несколько раз в день и растаял. Папирус на прописку в трехугловой пирамиде Нифертити подмахнул.

Да славные времена Аменхотепов! Был и папаня когда-то рысаком.


Эпилог

Баста, баста, баста!!! Рекламная пауза, перерыв. Горячий кофе в студию…


© Сергей Вершинин, 2011
Дата публикации: 12.07.2011 21:11:47
Просмотров: 1634

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 69 число 62: