Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Мульти-пульти.

Никита Янев

Форма: Очерк
Жанр: Публицистика
Объём: 5473 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Но вот, мы понатужились-понапружились, осилили пересилок, и очнулись в запретной области, где пуля всегда летит мимо, и её нет.


1.

Есть объяснение совсем простое, что до жизни в куче, а после жизни в ячейках жизни. Тогда понятно стремление медиума видеть обе-три жизни: до рождения, во время жизни и после смерти в одной жизни.

Как одно кино, вино и предназначенье. Раньше это называли литературой, а ещё раньше верой сфинксы.

Нам же в качестве авторов интересней, чтобы сама заработала машинка, а мы типа мимо проходили, а сами были средоточьем, как координаты.

Мы, которые мимо проходили, как коллективный автор, и мы, которые были координаты, как авантюрные герои.

2.

Гена Янев только в 50 лет догадался, что такое циклон и антициклон. Гена Янев учился в 10 лет у подростков, в 20 лет у семьи и школы, в 30 лет у книжек, в 40 лет у природы, в 50 лет у фильмов.

В фильмах морские пехотинцы выкрикивали во время атаки, на 6 часов движенье, и оглядывались резко.

И когда учила девочка мальчика водить машину в мелодраме, говорила, на 2 часа и на 10 часов руки.

Так Гена Янев догадался, что север - 12 часов на циферблате, юг – 6, восток – 3, запад 9, циклон – похолоданье, антициклон – потепленье.

Считается, что советское образованье – классическое, взамен 100000007 закланных в жертву.

И это знанье должны были дать в кружках и на уроках в школе, армии, институте, семье, на работе с тусовкой сфинксы.

Но Гена Янев самоучка, он сидел 50 лет рядом с жизнью, как загробность, словно он плёнка, на которую снимают кино сфинксы.

3.

Поэтому до него всегда туго доходило, а в последнее время интернет и дом в деревне заполонили всё воображенье, как подводная лодка и лесная дорога, как жанр.

Так что он успевал только это, как зависимость, даже убираться перестал. Это он так оправдывался на бумаге, почему он так опустился.

Просто, до рождения в комке, во время жизни вместе, а после смерти отдельно медиум. Догадался Гена Янев, как мгновенье: ах, пук и яркость, ой, бля, не умер, и как эон: ренессанс, апокалипсис, экклезиаст.

Ну, и он старался каждое утро и каждый вечер сделать то, что может, и даже чуточку больше, если усиливать усилье каждый пересилок.

Как крест координат в перископе на подводной лодке с инопланетянами и цикл солнцестояний на циферблате у индейца.

4.

Это, в общем-то, хорошо, потому что я уже давно иду на автопилоте, как авиакатастрофа и Атлантика.

Ещё мне интересно, что такое камни Ики? Каменная библиотека виртуального шаманского наркотического посвященья?

Узелковое письмо про Австралию с бабой Ягой, Кащеем Бессмертным и Йодой? Авантюрная подделка артефакта 100000007 экземпляров?

И я понимаю, что это то же самое, что делают Гена Янев, Марья Родина, Майка Пупкова скоко тебе 90 лет.

100000007 закланных в жертву, 100000007 лет до нашей эры, 33 романа, 1000 фильмов, рассказ «Честное слово» советского автора Пантелеева.

Про что даже сказать нельзя, потому что сразу почувствуешь разочарованье, как профанация и Чехов.

И ни одной компенсации, как назло. У всех институты, тусовка, зарплата, медали. А у них только это, что в 50 лет - дворняжка.

Зато оно там само, как насосавшийся крови вампир.

5.

Мы входим в области, которые нам не были показаны, которые нам противопоказаны, потому что это другие, новые серии в сериале жизни.

Но вот, мы понатужились-понапружились, осилили пересилок, и очнулись в запретной области, где пуля всегда летит мимо, и её нет.

В нашем положении забавно, что мы остаёмся в нашей жизни, в которой всякое нестроенье и политические авантюры, словно нас двое или трое.

Есть третьи мы. Наблюдающие в перископ с подводной лодки мы, типа авторы. Пляшущие в прицеле мы, типа авантюрные герои.

Гены Яневу дороже. Гены Янева дорога. У него начинается паника теперь, когда в окне замаячат фигуры, забор строить или бойлерную чинить.

Это как аффект у фрикового поколенья русской апокалиптики, после трагедии и драмы, про наших и ненаших.

И становится виден поскрёбыш на дне чакры муладхары, как в мелодраме, что это он просто любить не сможет, как Чехов.

Это как комменты в сообществах, что я живу, как у подростков. Вбирание всего сколько-нибудь талантливого в грудь, как пчела и мёд, дико.

6.

У всех сторон света сердце не только мощная мышца-мотор, качающая кровь по всему телу, но ещё серединная чакра, превращающая фрика в аватара.

Т.е., кровь, на самом деле, идёт дальше, по всем закоулкам, до границ вселенной, расширяющейся с ускореньем.

И дальше, где антиподы. И дальше, где антиподы антиподов. С тем, чтобы собрать в одной точке сердца все вселенные антиподов, которые расширились и сжались до небытия.

А в небытии мульти-пульти.

7.

В мульти-пультях прославленный автор Орфей Пифагор, Никита Рязанский, Микаланджело Рафаль да Винчи и какой-нибудь младенчик равноипостасны.

Ибо там идёт без подписи телепатический поток видений как многоканальная ретрансляция.

8.

Смотрящий, смотрящие. Вообще-то все смотрящие в сотах, а мёд – смотренье. Но ещё: на юру и в норе – смотрящие за смотреньем.

Настоящий смотрящий от ненастоящего отличается тем, что он вменяем. На сломе эпох от апокалиптики к постапокалиптике смотрящий видит одержимость пути и меняет путь, если не становится сам одержимым.

Задержка на 2 поколенья при переходе от ренессанса к апокалиптике, задержка на 2 поколенья при переходе от апокалиптики к постапокалиптике, динамика трагизма, рухнувший тысячелетний уклад, в недрах Кали-юги новое царство.-

Черты вменяемого пути в мульти-пультях, а не то что: шалтай-болтай.

Апрель 2015.


© Никита Янев, 2015
Дата публикации: 14.04.2015 07:21:07
Просмотров: 1423

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 66 число 37: