Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





FIRE.Среди Горящих Цветов...  

Сергей Земцов

Форма: Стихотворение
Жанр: Экспериментальная поэзия
Объём: 216 строк
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати




"Исключая плюс, включая минус".

"Плюс на минус дает освобождение".

"Многоножка сгорает в огне".


-1-
 
Кровососущим зверьком
Археология воспарит.
Ни саркофага, ни пирамид
Нет у Дома Давида.
 
Дикорастущим в тумане болот
Орхидеям англии – пепел – ничто.
Зеркало без отраженья 
В нем – перемен.
 
Антропофаг, пожиравший
Суть изменений,
Себя, золотые
Карьеры.
 
Русский балет и золотые техники
Укрощения плоти.
Апофеоз украшения россыпи
Ленских каменоломен.
 
Уху и глазу – ветер прибой море
Тонкий орнамент арабского тела.
Летняя роза-ах!-падает вниз
На ковры и самолеты.
 
Голубые пеплы телекультуры
Марсианские патрули
На вечерах литературы вокруг
Керосиновой лампы.
 
На чаеразвезочных комбинатах
С умным пролетариатом
Дворник беседует, или начальничек
Лекцию скажет на тему.
 
Электронных машин и
Слайды нежные ставит
О красных вещах Дали и Матисса,
Для комментария обществом знаний.
 
Мистером Знайкой из детского мира.
Там многоножка смешливая плачет моя.
Мозг из башни на небо взлетает.
Ревет реактивный психоз.
 
Или колоколами
Падает вниз из окна
На тротуары.
 
(
моя многоножка смешливая плачет 
сухими слезами
и не горит
)
 

В Англии выбрали мистера Бина 
Нерелигиозным святым.
В Бога не верую, но голосую
За христианина.
 
Маяковского крупное тело
Улыбается в сталинске Лиле.
Много страдало цингою оно
И безопасной душой.
 
Меломаны, мегаломаны.
Русские тексты мешают в коктейле
Бродского с чувственным джазом
В литературном салоне натании.
 
- 3 –
 
Археология воспаряет
Кровососущим животным.
Пепел идей и понятий, английских
Болот, орхидеям - nihil, цепи нулей.
 
Нет саркофага,
Нет пирамид, но зеркало
Без отражения в нем
Себя самого - антропофага.
 
Русский балет. Болотится золотом
Техника укрощения плоти.
Нобеля апофеоз каменоломни
Ленских приисков россыпь романса.
 
Ветер на небе, моря прибой.
Тонкий орнамент ласкает глаза.
Светлая проза радует уши.
Догорает –отец!- Вавилон.
 
Розы падают ниже и ниже.
Нужно проще мыслить, словами.
Будто щипешь копченую рыбу.
 
А в момент просветления печень
Сама позовет негодяя к барьеру.
На золотом крыльце запалит
И семисвечник. И свечку.
 
Душит хитрый пастух голиафа
Опять, и опять, и опять, и опять.
Но: ночь останется с нами.
Скрывается за ограждениями.
 
Город чужой
В дельте старого Нила.
Непокоренная плоть
Танцует лямбаду.
 
Куст загорелся и стлел.
Все мы любили
Нашу империю в возрасте нежном,
Я ли –ах!– не любил?
 
Я мутирую. Странной мутацией.
Цензор стал кратким.
Лучше горит вся моя 
Многоножка - громче, и громче, и громче.
 
Бешенный бык догоняет быка.
Зевс и Европа любили друг друга.
Грелись на вулканической магме.
 
Цезарь и Брут издалека 
Льнут в неотразимом грехе.
Им на пиру подают четырехкамерный орган.
 
Черепок из Помпеи укрыт
В неаполитанском музее под
Стеклянной крышкой витрины.
 
Шепот сирийский шепчет
Умри, и умри, и умри, и умри.
Моцарт – аранжировщик со стажем
Перечисление делает нотами.
 
Русский барин гитарной игрою
Прокомментировал Карамзина.
 
Вишня из соловьиного сада
Как и прежде неалчно цветет.
 
Бродский завоевал, наконец-то! 
Для себя херсонский колхоз.
 
Ваня Паппюс наконец-то прочел!
Выучил всю еврейскую хохму.
 
Моисей Магомету в лесу
Перечисляет сухие сомнения
В множественности божества.
 
Бог Саваоф заповедовал скрыть 
От еврейского люда трижды 
Неверное Слово Спинозы.
 
Прошлому - стоп.
Жениха Солнца - казнить.
Доктрину – разбавить водицей.
Реквием – утверждаю.
 
Ваня Паппюс книгу еще почитает.
Книгу закроет, меч самурая
Возьмет, вспомнит 
Абзац.
 
Где-нибудь в секторе Газа,
Где быстро сходятся к цели.
Да практически все ваши,
Детали рассудка.
 
Среди горящих цветов
Темный ангел чужие слова
Произносит.
 
- 4 –
 
Опыт ограничений свободы.
Опасность коллапса берега рек.
Клише культуры и моды.
Альтернатива-ось зверь-человек.
 
Комплекс портного чердачных ашрамов
Гонг буддийского монастыря.
Мэтром, чья могила не родина – шар,
Воскурения палочек рая.
 
Мозг шаровой молнией ищет
Контакт и доступы к силе.
Упиваясь запахом дыма.
У могилы отцовского дома.
 
Комбинированным ароматом
Кукушками блудного сына.
Моряк заплачет и
Отыщет клише.
 
Самоубийства достойный резон.
Способ смазки желания жить.
Воскурение и воскресение
Вечной весны и алтая.
 
Мэтр распахнет
Ноев ангар.
И не верю ли ему?
Я?
 
воскурение восхваление воскресение вечной весной алтая метр распахнет –алилуйя- ноев ковчег длинный текст удивительного прощания с пеной поник в серпентарии жарко и отравлен –hi- двойник
 





© Сергей Земцов, 2015
Дата публикации: 11.08.2015 00:53:02
Просмотров: 1169

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 36 число 96:

    

Рецензии

Иван Серый [2015-08-11 11:15:51]
"Кровососущим зверьком
Археология воспарит.
Ни саркофага, ни пирамид
Нет у Дома Давида."

Если им будет надо, они и на пустом месте отыщут).

А вообще что у Вас тут? Планомерной рифмы нет, Англия то с большой буквы, то с маленькой, сюжет бредовый... Если это Ваш поток бессознанки, тогда зачем запятые и прочие редкие островки тоналя?

Ответить
Сергей Земцов [2015-08-11 20:25:02]
Спасибо. Мне интересно получить отзыв и на это.
Я согласен с тем, что стихотворение должно быть понятным не только его
автору. Иначе какой смысл давать его читать кому-то?
Так что данной попытки с моей стороны достаточно.

Нагваль, тональ, бредовый сюжет - это кому как, я мог бы привести примеры. Из Пикассо. Планомерная рифма это хорошо. Учту.
Иван Серый [2015-08-12 10:26:46]
"Иначе какой смысл давать его читать кому-то?"

Вот-вот, и я про то. Сейчас ведь мода такая - малевичить и пикассить.)
А где у читателя увенность в том, что автор вообще может написать что-то нормальным языком?