Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Как я туфли в Украине сдавала

Ольга Белоус

Форма: Миниатюра
Жанр: Ироническая проза
Объём: 3469 знаков с пробелами
Раздел: "Истории от Алисы "

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Истории от Алисы

Как я туфли в Украине сдавала

Обещанного три года ждут… Но я решила не ждать окончания срока и написать, как же я всё-таки сдавала туфли в магазине на постсоветском пространстве .
Купила я себе туфельки, славные такие, на каждый день. Не где-нибудь в дальнем провинциальном закутке, в самом что ни на есть центральном торговом центре, «Глобус» называется. В бутике примеряла, прошлась по ковровому покрытию магазина, вроде всё в порядке. Может быть где-то что-то и не совсем комфортно, так ведь новые же! Разойдутся, разносятся, растянутся. Подошву не рассматривала, неинтересно мне, что там и как.
Пришла домой, дай, думаю, надену их, похожу по квартире, завтра как раз длинный день предстоит, чтоб уже можно было в обновке по делам отправляться.

Обулась, хожу. Пять минут, десять… Чувствую, «режет» мне стопу шов. Сняла туфель, глянула – а там уже рубец на коже, ещё чуть и протрется моя родная ножка до крови. Нет, думаю, не подходит мне такая обувь.
Поэтому утро начала с бутика. Сразу, думаю, верну неудачную пару или обменяю на другую, а потом отправлюсь по своим делам.
Открываю коробку, вынимаю туфли.

- Обменяйте, пожалуйста на другую пару или верните деньги. Бракованная пара, к сожалению. – Вежливо прошу продавца.

А продавец мне так же вежливо в ответ, задумчиво рассматривая туфли:
- А ничего не выйдет, вы эти туфли уже носили. Подошва стерлась.
- Милая барышня, - увещеваю я, - вы на чек внимательно посмотрите, там время продажи указано. Я эти туфли у вас вчера вечером прикупила, на чеке пропечатано 17.23, за тридцать семь минут до закрытия магазина. При всём своем горячем желании я бы их сносить не успела, ибо сегодня утро, время – 10.20. Вы, кстати, только открылись, иначе я бы раньше принесла вам ваш товар.

Девица упорхнула в поисках менеджера. Пришедший менеджер сурово подтвердил её решение и не очень вежливо предложил мне отправляться по моему маршруту.

Но, как назло, я в то время занималась поиском интересного материала для статьи. Бренд туфель был английский, я постоянно живу в стране, входящей в Британское содружество. Мне в эту компанию пару строк черкнуть не сложно. Поэтому, притормозив менеджера, я ему объяснила на простом английском языке, что собираюсь позвонить в офис компании. Он не совсем понял, я повторила на доступном ему наречии, что после моей статьи у компании-владельца дорогущего бутика могут возникнуть проблемы с поставками, поскольку есть общепринятые правила торговли и законы о защите прав потребителей.

Менеджер задумался, клятвенно пообещал поговорить с «комиссией» по приему возвращаемого товара.
Сфотографировав имущество и чек, по которому мне предстояло получить назад мои деньги, я отправилась по своим делам, оставив в магазине свой номер телефона.

Через неделю! мне позвонили.

- Наша компания рассмотрела жалобу, и мы решили удовлетворить вашу просьбу, хотя и должны сказать, что хотя вы носили туфли, но мы принимаем их назад, поскольку в изделии явно наблюдается брак. Вы можете выбрать любую другую пару обуви взамен.

Формулировка явно предполагала дальнейшие разборки на тему «сам дурак». Но спортивного интереса доказывать явный абсурд не было. Отказавшись от выбора другой пары обуви на своё усмотрение, просто потребовала вернуть деньги. Это отняло ещё дополнительные полчаса. Но сто долларов того стоили.
Писать статью на эту тему не хотелось. Всё-таки, в жизни есть так много хорошего, что я решила остановиться на достигнутом.


© Ольга Белоус, 2018
Дата публикации: 15.10.2018 05:55:29
Просмотров: 53

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 5 число 75: