Моя прогулка по лагерю "Абай оккупай".Частное мнение.
Дмитрий Реутов
Форма: Миниатюра
Жанр: Размышления Объём: 4847 знаков с пробелами Раздел: "" Понравилось произведение? Расскажите друзьям! |
Рецензии и отзывы
Версия для печати |
В этом мини-рассказе, я попытался выразить свое мнение о недавней акции на Чистых Прудах, которая, на мой взгляд, подрывает веру в оппозиционные силы России. - Абай окупай! Абай окупай!!! Картошку и морковку сажай!!! – истошно кричал молодой человек среднего роста в старом потертом пальто, лицо которого было перевязано бинтами, что делало его похожим на персонажа одного очень известно произведения Михаила Булгакова. Поэтому, для целей повествования назовем его Шариков. Итак, Полиграф Полиграфович истошно выкрикивал какую-то несуразицу, бегал вокруг своих товарищей, аккомпанировавших ему на гитарах, потом – начинал приседать, махать вокруг себя руками. В общем, дикая смесь Шарикова и юродивого, пришедшего к нам из времен Средневекой Руси. Молодого человека довольно быстро обступила толпа из праздногуляющих жителей столицы, давно соскучившихся по разного рода фрикам. Москвичи достали свои фотоаппараты, телефоны с целью запечатлеть этот уникум. Кто-то догадался привести с собой ребенка двух-трех лет. Малыш отнесся к представлению с детской непосредственностью и решил поддержать Шарикова, который, по непонятным причинам, ребенка упорно не замечал. Ваш покорный слуга запечатлел пару сценок и продвинулся дальше. Еще столько интересного было впереди. И приехал я вовремя, ведь через пару дней Лагерь оппозиции на Чистых Прудах, облюбовавшей памятник Абаю Кунанабаеву, разогнали. Пройдя от Шарикова по скверу мне стали встречаться палатки, гамаки, надувные матрасы и еще много всякого барахла для здорового сна на прероде. Кто чем богат, тот-то и принес. По ходу движения на деревьях стали появляться объявления с предложением послушать рассказы местных ораторов. Тут темы были на любой вкус: от произвола полиции до опыта борьбы Египетских революционеров. Ввиду актуальности темы, я подошел к самой большой группе лиц, обсуждающих произвол главного боевого отряда кровавого режима, а именно, полиции. На самом деле, обещанной лекции не было. Двое молодых людей, которые, казалось должны были нещадно критиковать действующую власть в общем, и полицию – в частности, пока не могли разобраться друг с другом. - Дай мне сказать! – чуть-ли не срывался на крик худосочный молодой человек в черной футболке. - Ты не правильно говоришь!!! – спорил с ним такой же молодой человек (как они похожи, эти оппозиционно настроенные студентики). - Вот я скажу, а потом – критиковать будешь! - Не дам я тебе ничего сказать, все равно – не правильно скажешь. - Да говорите уже по очереди! – с раздражением гаркнул на молодых людей один из слушателей лет пятидесяти пяти, которого, по-видимому, сильно огорчало увиденное. Молодое люди притихли. Мужчина отошел, и перепалка началась снова. Дальше находился собственно сам лагерь – пространство вокруг памятника Абаю Кунанбаеву, облепленное палатками, матрасами и людьми, их населяющими. Была организована раздача еды и горячих напитков. “Лежбище” было отделено лентой. Походило это скорее на бомжатник, если бы вместо бомжей там не находилось бы n-ное число молодых людей и девушек в возрасте от восемнадцати до двадцати пяти лет, прилично одетых (явно не на самостоятельно заработаннные деньги). Вокруг лагеря также находились места для лекций. Один, особо предприимчивый молодой человек призывал молодых дизайнеров и других людей творческих профессий заняться каким-то проектом, для участия в котором было необходимо позвонить некой девушке по телефону, который он диктовал. Зрелище меня, конечно, умиляло, но я решил направиться к выходу. Завершением был литературный вечер. Представлял он небольшую группу граждан обступивших лавочку, которая была поставлена в парке с той целью, чтобы люди могли на ней посидеть и отдохнуть. Ей решили найти иное применение. На лавку забралась странного вида женщина, похожая на не совсем адекватную учительницу литературы. С самозабвением истинного фанатика, она читала Пастернака. Обступившие ее люди с самозабвением слушали. С меня хватит! – решил я и пошел к выходу. И эти люди собираются что-то в стране менять? Я не люблю Путина и Медведева, и уж тем более мне неприятны их попытки объединить молодежь в различные неформальный объединения, ибо адекватных результатов у них не вышло, и не предвидится. Но увиденное было гораздо хуже… Такие акции только подрывают веру в оппозицию. Коммунисты в свое время занимались конкретными делами – пусть и незаконными, и добились того, чего хотели. И шли вместе с ними не доморощенные юные политики, а рабочие и крестьяне – люди, знающие цену труду и деньгам. Эти же индивиды явно нигде не работали – иначе не сидели бы сутками у памятника. Посмотришь на таких – и Путин вроде бы не так и плох.И его Нашисты - не такие идиоты. Разочаровала меня наша оппозиция. Жаль еще, что приплели оппозиционеры к своей нелепой акции имя казахского поэта, философа, композитора, просветителя, мыслителя, общественного деятеля, основоположника казахской письменной литературы и её первого классика и просто хорошего человека, Абая Кунанбаева. © Дмитрий Реутов, 2012 Дата публикации: 11.06.2012 04:23:12 Просмотров: 2462 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь. Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель. |