Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Главная -> Статьи -> Печать буклетов и каталогов - рекламное орудие бизнеса

Печать буклетов и каталогов - рекламное орудие бизнеса

Автор: promo1
Раздел: Статьи от партнёров

Расскажите друзьям и подписчикам!


Листовки, флаеры предназначены для имиджевой рекламы, информирования, описания предстоящего мероприятия. У буклета и каталога немного другие задачи. Первый необходим, если главная цель заключается в том, чтобы убедить, а не проинформировать. Если объекту, предложению необходимо пояснение - следует выбрать буклет. Второй вид выполняет две функции: предоставление информации, повышение лояльности. Если вам необходима реклама своих товаров, услуг, то по ссылке https://www.printex.by/production/broshyury/ напечатать брошюры в Минске можно в нашей компании. Полиграфическая реклама позволяет создать имиджевое представление о каждом предложении, услуге. Формат брошюры, количество сгибов, цветность обложки, вид бумаги выбирает клиент на свое личное усмотрение.

Особенности и преимущества полиграфической продукции

Что касается буклетов, то чаще может понадобиться изготовление изделий формата А4 с одним или двумя сгибами. Размер, структура дает возможность поместить важную информацию, которая на листовке или флаере будет выглядеть нелепо, неинтересно. Посредством разработки, создания этого изделия можно сообщить клиенту следующую информацию:

  • сведения, касающиеся товара, предложения;
  • описание торговой марки, бренда, производителя, которые предлагают рекламируемые услуги;
  • перечисление всех положительных сторон с детальным анализом;
  • при необходимости можно указать техническую информацию;
  • целесообразно использование таблиц, фотографий;
  • обязательно нужно указать контактные телефоны, адрес.

Буклет позволяет напечатать большой объем сведений, предоставить основные данные. Отличается универсальностью в плане распространения.

Предлагаем на сайте www.printex.by заказать печать каталогов с применением бумаги высокой плотности. Они помогают рассказать людям о достоинствах товарных позиций, ценах, способах применения. Изделие содержит не только основные данные о товарах, но также представляет их внешний вид. Может иметь матовую, глянцевую ламинацию страниц. Он должен иметь заданное количество страниц. Страницы соединяются металлической пружиной, скобами, термосклейкой. Для изготовления используются основные форматы - А3, А4, А5.

Для создания рекламной продукции используется цифровая или офсетная печать. Эти два вида востребованы одинаково. Первый вариант предпочтительнее для выполнения мелких заказов. Он помогает получить яркие, полноцветные изделия. Второй позволяет сэкономить при больших тиражах, но на это уходит немного больше времени, так как требуется предпечатная подготовка.