Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Себе дороже, или два года смеха.

Глеб Диков

Форма: Рассказ
Жанр: Юмор и сатира
Объём: 7624 знаков с пробелами
Раздел: "Все произведения"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Восемнадцать парней в шеренге, и все голые. А напротив, флегматичный доктор в очках, который меня очень нервировал, наверное, из за пятидесятисантиметровой линейки у него в руке, тем более после фразы:
- Все повернитесь, нагнитесь и раздвиньте ягодицы.
- Рот открывать? – раздался голос из тридцати шести распахнутых ягодиц.
- Зачем? - не понял доктор.
- Светлее будет! – пояснили жопы.
- Пошутил, да? – спросил флегматик, и раздался звучный шлепок линейкой по филейной части, будущего защитника родины. Немного успокоило, что меня не собирались измерять изнутри, а просто шлепнули.

Воистину, язык мой враг мой. Служил бы где-нибудь на юге… А из за отсутствия юмора у этого солдафона, кормил комаров в глухой тайге.

Кто мне скажет, в чем собственно девственная красота, не видавшего топора леса? Может отдаленно это и напоминает картины Шишкина, особенно ту, с медвежатами, однако реальность далека от искусства, учитывая, что романтика здесь не в почете.

Военная часть, в которую я попал «шутя», была не просто глушью. И не тьмой тараканьей. Это была самая глубокая из всех, часть туловища, которую мы дружно демонстрировали очкарику в военкомате.

Мое знакомство с чуждым мне климатом, скорее походило на вылазки космонавтов на незнакомую планету. Под ногами постоянно чавкало болото, мельчайший порез превращался в гнойную рану, по ночам холодина, даже летом, и даже в шинели. А после ночного караула, из за сырости шинель приходилось сушить. И комары!!! Вы не видели этих мутантов! Вдвоем на буханку хлеба, и уносят! И среди всей этой романтики, раздражающий прапорщик – оптимист:
- Эх, сынки! Красота то, какая! Это вам не город ваш, вонючий!

Что правда, то правда! Даже название военный городок, вызывало у меня приступ юмора, который я, наученный опытом, старательно прятал, чтобы не залететь. Парочка длинных деревянных бараков, посередине единственный в мире асфальтированный кусочек планеты, над которым возвышается, похожая на эшафот трибуна. С нее раз в неделю, пьяный командир всей этой военной части, наблюдал, как мы пугаем агрессивных империалистов.

Чуть дальше стояли деревянные коттеджи, в которых ютились офицеры, и их жены. На лицах жен был вытатуирован весь идиоматический словарь русских неологизмов. Поэтому они ругались матом меньше, чем мужское большинство. А зачем, если на лице все понятно написано? Но пили примерно в таком же количестве. От скуки, и затрудненности перемещения в областной центр, барышни организовывали концерты, театральные кружки, групповые чтения классики русской литературы, конкурсы авторской песни, дискотеки, и казалось, если бы им позволили, организовали бы конкурс красоты «Миссис Мухосранск», и стрип-шоу «отбой 45 секунд». В пьяном состоянии, они были опасны тем, что могли запросто затащить домой любого проходящего мимо рядового, долго кормить его, вымыть в теплой воде автомат, с применением моющих средств, по-матерински жалеть беднягу, «нечаянно» касаясь его всеми выпирающими частями тела, чем приводили боевую единицу, в состояние полной «боеспособности». Опасность заключалась еще и в том, что где то, по близости, подобно медведю-шатуну, шарахался ее лосеголовый муж, как всегда по пьяни не сдавший пистолет. Таким образом, содержимое офицерских шкафов, нам было знакомо до появления собственных.

Единственным каменным строением был штаб. В нем же квартировался командир части. Что было в его шкафу, не знал никто, потому что, единственная целомудренная женщина части, прекрасно соображала в любом состоянии, и знала, что этот парень с автоматом напротив двери в ее квартиру, не просто часовой номер один, защитник красного знамени, но и ее личный телохранитель. А отсутствие оного вызовет в ее муже такие мавританские страсти, мама не горюй. А другие особо в штаб не стремились.

Тут же, рядом находилась солдатская столовая. В солдатской столовой была одна опасность. Грибная диета. Вот, вроде всем нравятся грибы. Кто откажется от наваристого, ароматного грибного супчика? А жареная картошка с грибами? Есть здесь люди, которые не любят грибы? Нет? А если представить, что грибы собирает повар-узбек? Вот скажите, откуда в песках средней азии могут быть грибы? И что этот маленький мук собирает в лесу, воя свои узбекские песенки? Ведь его даже комары не кусают, потому что, раз – он меньше буханки хлеба, и два – постоянно под действием насвая. А местные комары, сибиряки. Они к алкоголю привыкшие, а от наркоты их тошнит. Так же, как тошнит от этой грибной диеты всех, кроме прапорщика.
- Ай. Молодец, Садриддин! Ай, знатный супец! – говорил он жизнерадостно. Оптимист, блин!

Как бы Вам проиллюстрировать наше состояние? Помните фильм «Белое солнце пустыни»? Помните, как жена таможенника кормила его черной икрой? Наше положение, было более безнадежным. От этого, кстати говоря, всегда была работа в санчасти. Нет, маленький мук никого не отравил, как это ни странно. Просто, когда грибы уже окончательно приедались, солдаты воровали с продовольственного склада тушенку, резервный запас 1947 года на случай непредвиденной войны. С этим стратегическим запасом, парни запирались в каптерке, и в свете керосинки, на которой и разогревался этот продукт, запивая чаем настоянным в болотной воде, поедали этот деликатес. Наутро, скрюченные или согнувшиеся пополам бойцы, цепочкой тянулись в санчасть. Поскольку список заболеваний в этой части был невелик, рядом с санчастью стоял туалет – скворечник. В санчасти его называли "процедурная".

Однажды, "процедурную" посетил прапорщик. Спустив штаны до колен, развернув газету, он присел на корточки над дырой, характерной для всех подобных строений. И вдруг, он услышал всплеск. Немного подумав о непривычности этого звука до того, как он приступил к опорожнению кишечника, прапорщик ощупал себя, и с ужасом обнаружил пустую кобуру на ремне спущенных штанов. Потерять табельное оружие в бою, это одно, а уронить его в толчок совсем другое. Забыв об истинной причине, приведшей его сюда, прапорщик натянул штаны и побежал в оружейку, где схватив первый попавшийся комплект химзащиты и фонарь, помчался в обратном направлении. Зайдя за туалет, он натянул на себя резиновый костюм, застегнулся доверху, надел противогаз, капюшон, и через выгребную яму полез под скворечник, где включив фонарь, начал поиск выпавшего пистолета. В этот самый момент, командирская жена направилась в туалет. Тропа от штаба к туалету была заботливо выложена неизвестно откуда взявшемся здесь камнем, поэтому командирша шла в домашних тапочках, бесшумно зашла в туалет, закрыла дверь, и начала писать. Прапорщик, поняв, откуда это мерное постукивание по капюшону, направил луч фонаря вверх, и голосом, искаженным противогазом, изумленно спросил:
- Кто здесь?

Назвать пережитое женой командира части стрессом, то же самое, что сравнить маленького мука со слоном. Зато, все, начиная от рядового, заканчивая самим командиром, никогда не забудут это, наверное, единственно стоящее развлечение, когда с визгом, выбив дверь туалета с петель и пытаясь на ходу натянуть трусы, командирша неслась в штаб.

Все, кто смеялся, целый день, под проливным дождем, маршировал по плацу вокруг стоявшего посередине прапорщика. Прапорщик тоже смеялся, но не над командиршей. Его смех был счастливым оттого, что он нашел-таки утерянный пистолет.

Сказать по чести, через год пребывания в этой части, я привык к климату, к чавкающей листве под ногами, запаху грибов, пьяным офицерам, но все же… попридержал бы я язык тогда, и служил бы где-нибудь в Крыму.

К чему я это все рассказал? А к тому, друзья мои, что не стоит шутить в государственных учреждениях, особенно в тех, где носят погоны. Себе дороже!

© Глеб Диков, 2008
Дата публикации: 17.09.2008 15:06:01
Просмотров: 5173

Спастись от суровой серьёзности будней можно только одним способом - от души посмеяться, в чём вам поможет подборка смешных картинок со всего интернета. От необходимости собирать шутки из разных источников вас уже избавили, остаётся только одно - не умереть от смеха, как древнегреческий философ Хрисипп.
Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 21 число 20:

    

Рецензии

Мила Горина [2014-05-03 22:11:37]
Написано хорошо, с юмором, толково. Мила Горина

Ответить
Николай Лемкин [2008-09-21 09:03:01]
Глеб, замечательно! Пистолет в сортире-я сам свидетель...
"Точка Карлук" в иркутской тайге...
Хорош язык-лёгкий, незамученый, живой.
Удачи!

Ответить